Вы здесь: ГлавнаяРубрики блога

С каким перцем подавать «сторителлинг» в текстах?

storytellingИ снова здравствуйте, мои друзья!

Моё сегодняшнее утро началось с того, что я себя выругал, словно маленького ребёнка, который опрокинул маме на белое платье тарелку красного борща.

Я вспомнил одну тему, о которой хотел с вами поговорить ещё полгода назад – «сторителлинг».

Это слово к нам пришло из великого и страшного английского языка, который с каждым годом в нашем словарном запасе заменяет такие родные и близкие слова.

 

            * В прошлом предложении я слишком много раз использовал слово «слово» – старайтесь так не делать – впрочем, как и в этом предложении… Smile

 

«Сторителлинг» (“story” + “telling”) в переводе означает «рассказывать историю».

В копирайтинге за этим грубым определением скрывается очень мощный способ воздействия на целевую аудиторию.

Только представьте, вас не забрасывают громогласными обещаниями сладкой жизни.

Вам приводят конкретный пример (или коллекцию примеров) из жизни реальных людей, которые с помощью рекламируемого продукта добились успешных перемен в своей жизни.

Подобный подход воздействия на читателей располагает и вызывает доверие.

Но в любом деле важен подход. И вот об этом мы сегодня с вами будем говорить, и, я надеюсь, общаться в комментариях.

 

18 популярных жанров постов для блога

genresЗдравствуйте, друзья!

Каждый из нас периодически сталкивается с вопросом – «о чём сегодня написать в блог, и в каком формате это сделать

Вопрос правильный, потому что читателей нужно баловать разными жанрами и формами.

Только так ваш блог никогда не попадёт в рабство скуки, а читатели с нетерпением будут ожидать каждый ваш новый пост.

Справедливость указанной выше истины я неоднократно проверил на своём личном опыте.

Именно поэтому я каждый день пытаюсь находить новые горизонты, чтобы оправдывать возложенные на меня ожидания читателей.

 

        * То есть, ваши ожидания, мои дорогие.

 

Цель сегодняшнего поста – предоставить вам коллекцию популярных жанров постов для блога, чтобы помочь эффективно бороться с терзающим вопросом, который был озвучен во втором предложении этого поста.

Эта классификация является условной. Я не претендую на то, чтобы её возводили в ранг энциклопедической, я всего лишь хочу поделиться с вами своими размышлениями и продолжить общение в комментариях.

Если вы желаете добавить какой-то жанр в общий список – смелее высказывайтесь в комментариях, мы обязательно вместе с вами обсудим этот момент.

А сейчас устраивайтесь поудобней, мы начинаем.

 

 

«ОСКАРоносная» роль первого абзаца вашего текста

 oskarЗдравствуйте, друзья!

По просьбам некоторых читателей я решил подготовить один развёрнутый ответ на часто распространённый в кругу начинающих копирайтеров вопрос:

 

«С чего начать написание текста?»

 

Самый первый абзац многими экспертами ассоциируется с самым трудным элементом всего текста.

Всё просто – именно от него зависит судьба всего текста – будет ли он прочтён до конца или же моментально закрыт.

Неоднократно установленный факт – если в течение нескольких секунд читатель не заинтересуется чем-то в тексте – он его не станет читать до последней точки.

И его можно понять, кому хочется тратить своё время на бесполезное чтение?

А многие из нас начинают знакомиться с текстом с самого первого абзаца.

Поэтому, главная задача автора в таком случае – сразу же вовлечь читателя в изучение материала – без долгих прелюдий и сказок о тридевятом царстве с тридесятым государством, а также о постулатах, которые «ни для кого не являются секретом». Smile

Главная роль первого абзаца вашего текста – заставить читателя прочесть второй абзац.

Если вы смогли сразу же заинтересовать аудиторию – вы уже начинаете уверенно входить в категорию интересных авторов.

Итак, с чего можно начать изложение?

 

Копирайтинг для настоящих ковбоев

cowboyЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мы с вами отправимся на Дикий Запад и будем учиться копирайтингу у настоящих ковбоев.

Личные качества этих смелых и хладнокровных парней помогут нам стать истинными героями для своих читателей.

Ковбой всегда учится на своих ошибках и постоянно ищет новые (неосвоенные) пути, даже если за горизонтом уже прячется адски жаркое солнце.

Ковбой всегда знает, как обойти своих соперников не только с помощью длинного ствола, но и благодаря быстрой реакции, а также ловкому уму.

Запрягайте ваши лошади, проверьте патроны в барабане и не забудьте прихватить с собой трофейную сигару – мы отправляемся в путешествие на Дикий Запад.

Vamos, amigos!

 

Как составить первоклассное газетное объявление?

newspaper_adЗдравствуйте, друзья!

Каждый из нас хотя бы один раз в жизни держал в своих руках газету с частными рекламными объявлениями.

Недвижимость, поиск работы, выбор авто и даже знакомства…

Люди, размещающие такие объявления, преследуют одну общую цель – привлечь внимание к объекту своего сообщения.

Почему я назвал объявление «сообщением»? Об этом чуть позже…

На своём личном опыте я неоднократно убеждался в том, что газетные объявления до сих пор неплохо работают.

 

           * Естественно, если вы умеете их составлять, а не занимаетесь пародированием тех, кто до вас пародировал других… Smile

 

Сегодняшний выпуск блога я решил посвятить теме составления газетных объявлений.

К моему большому (и очень искреннему) удивлению, в Интернете не так уж и много информации по этому поводу.

Тогда давайте совместными усилиями это исправлять.

Кстати, я поделюсь с вами не только секретами составления таких объявлений, но и подскажу вам несколько тактических приёмов, которые помогут вам добиться успеха.

 

Что такое демонстрационный копирайтинг?

demo_copywritingЗдравствуйте, друзья!

Сегодня я понял, что как-то упустил из вида тему демонстрационного копирайтинга.

Чтобы вы сразу поняли, демонстрационный копирайтинг – это особый стиль изложения материала с непосредственным вовлечением читателя.

Когда вы в магазине выбираете себе какую-то вещь, первая обязанность продавца – заставить вас её примерить. Как только вы уже надели на себя новую вещь – вы уже на несколько минут стали её обладателем.

Теперь вам значительно проще принимать решение о покупке. Гораздо проще, особенно если вещь вам реально понравилась.

Но вы можете мне сказать, причём тут копирайтинг? Да, действительно, такое вовлечение очень эффективно при живом общении с покупателями.

При этом смею вас заверить, что элементы вовлечения уже давно используются профессиональными авторами. Причём, вы даже могли на это не обращать внимания.

Да, такая техника требует определённого мастерства, но основы мы с вами сегодня рассмотрим.

 

11 простых способов вирусной рекламы сайта

virus_adЗдравствуйте, мои дорогие читатели!

Вирусная реклама – формат, которым на сегодняшний день я просто восхищаюсь.

Люди, воплощающие гениальную задумку в реальность и получающие сумасшедший отклик – истинные гении, которыми нужно восторгаться.

За что я люблю вирусную рекламу? Да за то, что рекламным носителем является сам читатель, зритель или слушатель. Фактически, вирусная реклама – это научное название известного всем «сарафанного радио».

Задача рекламиста – реально шокировать публику таким образом, чтобы представителю ЦА моментально захотелось поделиться этим с большим количеством своих друзей, знакомых и коллег. А не зак красивые глазки и силиконовые шарики.

Но вирусная реклама – очень сложная штука. Это уже высшая лига, куда попасть можно только за дело и результат.

Тут уже перед заказчиком отвертеться не получится, прячась за какими-то надуманными (но уверенно выглядящими) причинами.

Поэтому, сегодня я хочу с вами поделиться своими размышлениями о том, какой может быть первый уровень вирусной рекламы для web-сайтов.

Я вам покажу основу, чтобы вы поняли, почему такой способ продвижения на голову выше остальной «банальщины».

Каждый web-мастер и блогер обеспокоен вопросом поиска нестандартных эффективных путей раскрутки своего ресурса.

Дело в том, что банальные и освоенные всеми способы рекламы с каждым днём дают все меньше эффекта. И это факт.

Реализация идей вирусной рекламы в некоторых случаях может обойтись в «копеечку», но можно обеспечить себя результатом и за более скромные деньги.

Сейчас вы узнаете об 11 способах создания классной вирусной рекламы вашего проекта.

 

За что можно надрать задницу заказчику?

kick_ass_2Здравствуйте, друзья!

Вот вы и дождались этого поста. Я долго колебался, следует ли мне делиться своими личными размышлениями по этому вопросу, но ваша настырность и настойчивость переборола все мои сомнения.

Итак, кратко напоминаем предысторию.

Если вы помните, не так давно на страницах этого блога был опубликован пост «За что можно надрать задницу копирайтеру?». Кстати, можете его освежить в памяти по этой ссылке.

Пожалуй, для полноты освещения всей картины, с моей стороны было бы рациональным посмотреть и в сторону заказчиков.

Есть недобросовестные копирайтеры. Это мы уже выяснили. Но встречаются и нечистые на руку заказчики, сотрудничество с которыми может довести наши хрупкие нервные клетки до клинической смерти.

Поэтому, я сейчас приведу вам список поводов, за которые можно беспощадно надрать задницы заказчикам.

 

Золотая формула заполнения web-сайта текстом

content_writingЗдравствуйте, друзья мои!

Сегодня я захотел поднять очень актуальную тему, на которую я часто общаюсь со своими заказчиками.

Практика такого общения привела меня к выводу, что к моему мнению в этом вопросе заказчики прислушиваются практически сразу. Поэтому, мне кажется, это будет полезным и для вас.

Говорить мы будем о тактике заполнения новых корпоративных сайтов текстовым контентом.

Очень часто заказчики обращаются за полным пакетом текстов для нового сайта – главная страница, описание услуг, текст «о компании», статьи и т.д. и т.п.

Когда вам поручают такую работу, возникает вопрос – с чего начать в первую очередь, чтобы в конечном итоге предоставить максимально качественные тексты?

Здесь не может быть единой точки зрения, потому что каждый автор уникален в своём роде и поступает только так, как удобно именно ему.

Соответственно, я расскажу, как это удобно мне, а вы сами решайте, имеет ли такой тактический порядок хоть какое-то рациональное зёрнышко.

Очень часто заказчики просят начать с текста для главной страницы. Я же переношу написание именно этого текста напоследок. Позже вы поймёте, почему.

Я приведу вам свой стандартный порядок написания – вы увидите, что я готовлю в первую очередь, а что оставляю для общего эффектного финального штриха.

 

5 безотказных гарантий для покупателей статей

5 guaranteesЗдравствуйте, друзья!

Сегодня я хочу снова вернуться к теме продажи статей. Что бы там ни говорили, но этим до сих пор можно зарабатывать хорошие деньги.

Есть один момент, на который я сразу хочу обратить ваше внимание. В сочетании слов «продажа статей» ключевое значение имеет слово «продажа».

Потому что статья – это товар. Одно дело – создавать автомобиль, а другое – его продавать.

В магазинах статей десятки тысяч авторов, а впечатляющие показатели продаж показывают только десятки.

Эти люди умеют продавать, а не только хорошо писать. Авторский талант – это всего лишь 50% успеха в вопросах заработка. Потому что остальные 50% – это талант в продажах.

Поэтому, авторы, которые ещё умеют продавать свои статьи, просто забирают у вас покупателей и, соответственно, деньги.

Вы не можете продать статьи за $1-2 / 1000 знаков, а они сбывают свои тексты на регулярной основе по $3-10 / 1000 знаков.

Только представьте, вы сидите за рабочим столом и пишете очередную статью в надежде, что хоть на неё найдётся покупатель, а «продавцы» отдыхают на море за деньги, которые могли заработать вы.

Но не заработали лишь потому, что хромаете в вопросах продаж. И пока вы не уговорите себя «заделать такую пробоину» – показатели ваших продаж не будут впечатлять.

 

           * Можете ворчать, сколько хотите, но это факт.

 

Сегодня я с вами поделюсь одним способом увеличения привлекательности статей в глазах покупателя. Только этот один момент уже основательно увеличит вероятность того, что покупатель купит именно вашу статью.

И я знаю, что говорю – потому что каждая мысль подтверждается моим личным опытом.

Говорить мы будем о гарантиях. Что такое гарантии? Это один из самых эффективных «стимуляторов» продаж.

 

Страница 23 из 46