Вы здесь: ГлавнаяРубрики блога

85+… пословиц о копирайтинге

85_poslovitsЗдравствуйте, мои дорогие читатели!

Я давно мечтал написать этот пост, и собирал для него материал на протяжении нескольких месяцев.

И вот, наконец-то, я готов его презентовать массам. Smile

Все мы знаем великую силу и магию пословиц (а также поговорок). Мы их сами часто цитируем, и даже используем в своих текстах.  Пословицы объединяют людей и лаконично отражают важные мысли.

Поэтому, меня посетила идея изучить русские народные пословицы и слегка их перефразировать в сторону копирайтинга.

Порой, это было просто, иногда – очень трудно, но я наконец-то завершил работу и предлагаю на ваш суд свою подборку.

Естественно, для меня очень ценно ваше мнение, поэтому я с удовольствием приглашаю всех продолжить общение в комментариях.

Итак, встречайте: 85+... пословиц о копирайтинге.

 

Что от вас ждёт читатель рекламных текстов?

reeders_needsЗдравствуйте, друзья!

Практически каждый день я слышу несмолкаемые разговоры о том, что рекламные тексты – это полная туфта.

Подобные инсинуации, пропитанные ядом и зловонным «флудом», могут порой вводить в настоящий ступор.

Как правило, их авторы скептически относятся ко всему. Даже к самим себе, иначе смысл им тратить своё время на осуждение того, в чём они, мягко говоря, не разбираются.

По их мнению, достаточно судить о торте, так его и не попробовав. Их аргумент – я за свои годы столько насмотрелся… Вот, как говорится, смотри и дальше…

Если бы рекламные тексты реально были бы бесполезными – то мы бы никогда не покупали.

Скажите честно, были случаи, когда вы оставались довольны своей покупкой? Пожалуй, были.

Проблема здесь заключается совсем в другом – когда за работу берутся люди, которым ещё в школе пару классов не мешало бы закончить…

Эти люди создают откровенный мусор, а со временем интернет превращается в мусорную свалку, где практически каждый мнит себя экспертом и заверяет, что лучше всех разбирается в своей теме.

 

           * Ох уж это тщеславие… Smile

 

Сегодня я подскажу вам несколько полезных идей относительно того, как сделать ваши рекламные тексты более ориентированными на покупателя, нежели на собственное эго.

 

5 шагов к ТОПу лучших копирайтеров Textsale

aliona_nikolaevaЗдравствуйте, друзья!

Сегодня вас ожидает гостевой пост, который на несколько мгновений приоткроет занавес секретов успешных авторов.

Моя гостья – замечательный копирайтер Алёна Николаева, которая на собственном опыте доказала, что за небольшое время начинающий автор может превратиться в ТОП-копирайтера магазина статей TEXTSALE.

Кто работает там активно, знает – задача покорения вершин этого ресурса является сложной.

Мне, как автору, который неоднократно был в этом списке, стало очень интересно узнать, какими тактическими приёмами продвижения пользовались другие копирайтеры.

Тем более, я хотел понять, какими путями двигаются к вершине девушки.

Сегодня Алёна – копирайтер-фрилансер, за плечами которой 3 года активной работы, вечного экспериментирования и поисков новых решений карьерного роста.

Кстати, Алёна является автором молодого, но очень полезного блога – «Карьера Копирайтера», где делится с читателями своими теоретическими и практическими наработками.

На этом сайте вы можете подписаться на рассылку «5 эффективных и нестандартных методов поиска новых заказчиков», которая будет полезна как начинающим, так и опытным авторам.

На этом я заканчиваю и передаю слово своей гостье. И, я надеюсь, вы поблагодарите Алёну за эту статью в комментариях. Там же вы можете задать ей различные вопросы, на которые она с удовольствием ответит.

Ловись ссылка, большая и маленькая

catching_linksЗдравствуйте, друзья!

Мне кажется, что статья на такую тему должна заинтересовать широкий круг читателей. Потому что мы будем сегодня говорить о том, как привлечь к своим текстам максимально возможное количество ссылок.

Дело в том, что все мы стараемся писать статьи, способные заинтересовать как можно больше людей.

Мы вкладываем в каждое слово свою душу, делимся интересными моментами из нашей жизни и ожидаем, что наш материал получит хороший отклик у аудитории.

Но правда своей жестокостью иногда может загнать нас в самый тёмный угол: на одни статьи всё чаще ссылаются читатели в своих блогах, другие же не могут набрать даже нескольких комментариев.

В чём парадокс?

Многие статьи моего блога получили положительный отклик, на них часто ссылаются и даже дословно перепечатывают. Думаю, такой факт даёт мне право поделиться с вами своими размышлениями относительно того, как сделать так, чтобы на ваши статьи часто ссылались?

Уверен, что мне не нужно вам рассказывать, какую пользу приносят добровольные ссылки на ваши статьи с других блогов…

Поэтому, уделите мне всего лишь несколько минут вашего драгоценного времени, и я расскажу вам, каким принципам следовал при составлении популярных статей.

 

За что можно надрать задницу копирайтеру?

kick_assЗдравствуйте, друзья!

Возможно, вас немного шокировал такой заголовок.

Но сама тема сегодняшней дискуссии родилась спонтанно...

В последнее время уж слишком часто стали появляться посты и комментарии, гласящие – какие же копирайтеры негодяи!

Складывается впечатление, что мы с вами стали у кого-то занозой в одном месте.

Так вот, такой занозой может стать представитель любой фриланс-деятельности.

Тем не менее, я соглашусь, что порой копирайтеру не мешает откровенно надрать задницу.

Нередко по одному «горе-копирайтеру» могут судить обо всех остальных.

Справедливо это или нет – не важно, но само сравнение – факт, с которым нужно что-то делать.

Сегодня я поделюсь с вами своим мнением относительно того, за что действительно копирайтеру можно надрать задницу.

       * А вы уже сами решайте, стоит ли к нему прислушиваться.

И, как обычно, я с удовольствием присоединюсь к дискуссии в комментариях. Уверен, что каждому из вас есть, что сказать по этому поводу. 

Ну и что, если будет жарко?

Просто сколько можно уже об этом молчать?

 

На что согласен зарубежный копирайтер за $5?

5_dollarsЗдравствуйте, мои дорогие читатели!

Сегодня мы с вами обсудим весьма интересную тему, которая родилась практически сама собой.

Дело в том, что я часто обращал внимание на разные дискуссии, связанные с оплатой труда копирайтера. Не будем сейчас говорить о том, что значит – «дёшево», а что такое – «дорого».

Просто часто в этих дискуссиях проскальзывали нотки, будто бы за границей копирайтеры получают сумасшедшие гонорары, а наш пишущий брат довольствуется чёрствыми крохами.

Так ли это на самом деле?

Да, несомненно – гуру копирайтинга являются миллионерами, только они, мои дорогие, работают совсем на другом уровне и долго к этому шли. А мы же хотим, как всегда, всё и сразу. Smile

 

           * Желательно ещё за чужой счёт… Smile

 

 

Но…

 

Я всегда считал, что копирайтер зарабатывает столько, сколько заслуживает. Пусть это звучит жестоко, но у нас тут не кружок соплежевания и размышления о вселенской справедливости.

Если копирайтер не способен продать свои услуги за достойную цену – как тогда он сможет продать товары или услуги своих заказчиков?

 

          * Правда, это тема для отдельного поста, которую я уже записал в план.

 

Поэтому, меня заинтересовал вопрос оплаты труда зарубежных копирайтеров и их персонального денежного позиционирования.

 

Звонкий копирайтинг, пляжные «речёвки» и семечки

beachЗдравствуйте, мои любимые читатели и читательницы!

Совсем недавно я вернулся с 3-дневного отдыха на черноморском побережье (курортный посёлок «Железный Порт», Херсонская область). Мне захотелось немного развеяться и набраться свежих сил, чтобы по возвращению снова с головой окунуться в работу.

Но пока я с головой окунался в море, и загорал на пляже, меня посетила интересная идея для очередного поста в блог.

Пляж, море, девушки в бикини, пузатые дядьки с бокалами пива, которые моментально сменяются очередными пластиковыми кружками.

Дешёвые цветные китайские зонтики, улетающие при первом порыве ветра на 50 метров, по пути задевая других отдыхающих…

Шальной волейбольный мяч, летящий после неудачного удара в сторону заснувшей блондинки, которая ещё не представляет, что её ждёт буквально через секунду…

Наши оголённые ноги во время знакомства с пляжным горячим песком ещё успевают нащупать иные потусторонние предметы, специально забытые (или выброшенные) другими отдыхающими…

И, конечно же, нескончаемый поток пляжных продавцов, которые неустанно кричат на всё побережье о своих свежих креветках, «обалденных» шашлыках из мидий, молодой кукурузе, сладких палочках с сюрпризом и даже семечках, жаренных в барабане.

Желающие могут сфотографироваться на пляже с экзотическими животными (даже крокодилом), а также «с очаровательными амазонками», чьи улыбки постепенно угасают с каждым сделанным шагом под палящим солнцем.

 

         * А к вечеру этой улыбки вообще нет (даже ухмылки)… Smile

 

 

Это море, и это пляж. А говорить мы с вами сегодня будем о пляжных «речёвках», которые выкрикивают продавцы всяких вкусностей, наматывая с вёдрами в руках километры по песку.

 

Высоковольтная энергия скрытых команд в текстах

hidden_commandsРад приветствовать вас, друзья мои!

Сегодня мы с вами затронем одну из аксиом интеллектуального копирайтинга.

То есть, мы не будем говорить об основах и давно освоенных истинах. Сегодня я расскажу вам об одной технике, которая поможет вам приковывать внимание читателей и удерживать его по всему тексту.

Если вы считаете, что это невозможно – спорить с вами не буду, просто не тратьте свое время и возвращайтесь в свой скептический мир.

Если же вы сторонник точки зрения nothingisimpossible – отвлекитесь на пару минут, для того чтобы узнать, как вы сможете аккуратно манипулировать воображением своих читателей.

Здесь нет ничего абсолютно сложного. Главное – понять суть и практиковаться. Через некоторое время такая техника у вас выработается на уровне автоматизма.

 

              * И вы станете на новую ступень своего авторского развития.

 

Эта загадочная техника – насыщение предложений ваших текстов скрытыми командами для читателей.

После прочтения этого текста вы узнаете, как с помощью скрытых команд управлять вашими читателями и «заставлять» их делать то, что вы желаете (не забываем о морали).

 

Как произвести впечатление серьёзного автора?

serious_authorЗдравствуйте, друзья!

Почему так важно произвести впечатление серьёзного автора? У каждого здесь мнение своё. Только скажите откровенно – чьи статьи пользуются большим спросом: несерьёзных или серьёзных авторов?

Серьёзный автор к каждой статье подходит с отдельным вниманием – он её не «строчит» за 15 минут, чтобы хоть что-то написать в свой блог.

Он тщательно анализирует каждую тему, изучает, что было бы интересно читателям и продумывает, как это всё лучше преподнести.

На статьи серьёзных авторов чаще ссылаются, их больше комментируют, перепечатывают в своих блогах и делятся ссылками со своими друзьями.

Статьи серьёзных авторов более располагают и привязывают читателей к конкретному блогу. Они уже один раз убедились в уровне и хотят продолжения.

В этой статье я с вами поделюсь несколькими моментами, которые помогут вам сформировать в сознании читателей впечатление серьёзного автора.

Естественно, если вы этого желаете…

 

Блестящая формула составления заголовков

formula_zagolovkaЗдравствуйте, друзья!

Сегодня я снова решил затронуть тему составления заголовков. Потому что считаю, что эта часть текста играет одну из самых главных ролей на сцене эффективного копирайтинга.

Составлению заголовков посвящены сотни статей. Я вас не обману, даже если скажу, что на эту тему «глаголят» тысячи статей.

И в ближайшие годы подобного материала станет ещё больше, потому что копирайтинг постепенно выходит на новый уровень, да и мы с вами всегда ищем свежие решения.

Большинство авторов составляют заголовки по принципу перефразирования уже рабочих заголовков в прошлом. Также в ход идут проверенные заготовки и шаблоны.

Да, это эффективный способ. Только насколько вам нравится постоянно прятать свой врождённый талант в тени других людей?

Сегодня я вам расскажу об одной блестящей формуле, которая поможет вам составлять реально ударные заголовки для текстов.

Никаких шаблонов.

Реально уникальный заголовок, созданный вашими руками. Кто его знает, возможно, завтра мы уже будем использовать ваш уникальный заголовок в качестве своей рабочей заготовки…

 

Страница 24 из 46