Вы здесь: ГлавнаяРубрики блога

ХИТ-ПАРАД самых избитых блогерских тем

hit_paradeЗдравствуйте, друзья!

Цель сегодняшнего поста заключается не в том, чтобы кого-то в чём-то упрекнуть, а как раз наоборот.

Я хочу лишь поделиться с вами своими соображениями относительно того, как из даже самых избитых тем можно сделать очень увлекательные и познавательные посты.

Пожалуй, вы со мной согласитесь, что на сегодняшний день уж слишком часто в блогосфере встречаются настолько «заезженные» темы, что просто пропадает желание их читать вообще.

Даже если в них содержится нечто реально ценное и полезное.

Формат этого поста будет таков: я озвучиваю наиболее распространённые темы и предлагаю несколько решений того, как даже из них можно подготовить классный пост.

Надеюсь, будет интересно. Smile

 

Копирайтер и аукцион – какие перспективы?

auctionЗдравствуйте, друзья!

Сегодня я хочу с вами подискутировать на довольно интересную тему, которой я в последнее время начал активно заниматься.

В начале года ко мне обратился один заказчик – она сам проживает и работает за границей, но родился в России. Очень предприимчивый и интересный человек.

Меня реально привлёк его заказ: он просил составить текст-описание одного предмета, который впоследствии будет выставлен на аукцион eBay.

Моя часть – составить сам текст, а потом профессиональный переводчик сделает его английский аналог для окончательной публикации.

К сожалению, не могу рассказать вам все подробности этого заказа – такие у нас были договорённости. В принципе, это и не надо, потому что мы будем с вами говорить совсем о другом.

Много есть дискуссий относительно того, куда копирайтеру направлять свои таланты, чтобы зарабатывать деньги помимо работы на заказ.

После того, как я составил текст-описание и узнал, что лот ушёл по хорошей цене – меня заинтересовал вопрос работы на аукционах.

Действительно, на аукционе текст-описание выполняет функцию менеджера по продажам. Именно от него зависит, насколько заявленный лот станет привлекательным приобретением.

Для меня это стало настоящим вызовом…

 

Тайные техники продаж дорогих товаров

exp_goodsЗдравствуйте, друзья!

Мне давно уже хотелось написать пост на эту тему, и вот я созрел. Все прекрасно понимают, что продать дешёвый товар может самый обыкновенный человек, не обладающий какими-то специальными техниками продаж.

Потому что главный критерий при выборе такого товара – его цена. Его низкая цена. Покупателю абсолютно всё равно, что ему выдумывает продавец, желающий показать выгоду от покупки.

Относительно просто сочинять рекламные тексты, которые продают дешёвые товары. Многие потенциальные покупатели вообще не читают текст полностью – они сразу смотрят на цену. А уже потом пробегаются по тексту.

А уж если рекламный текст зазывает читателей на что-то вообще бесплатное – тут у нас автоматически появляются бешеные показатели конверсии – и 20%, и 40%, и выше…

На рынке дешёвого копирайтинга тоже повальное количество авторов, потому что в этой нише работать проще всего – заказы всегда есть.

При этом чем выше ты поднимаешь свою ценовую планку – тем сложнее убеждать заказчиков.

Чем выше стоимость рекламируемого товара – тем сложнее написать эффективный рекламный текст.

Но, тем не менее, дорогие товары продаются. И очень хорошо продаются.

Сегодня мы с вами совершим небольшое путешествие в закулисный мир продаж дорогих продуктов.

У меня есть в этом опыт, поэтому я поделюсь его частью с вами. Уверен, вам будет интересно.

 

ДЭН КЕННЕДИ – 10 вопросов для оценки потребностей читателей

dan_kennedyЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мы продолжаем близко знакомиться с гуру копирайтинга. На этот раз вашему вниманию предоставляется материал не только от талантливейшего специалиста по составлению текстов, но и признанного эксперта прямого маркетинга.

Дэн Кеннеди. Для многих из вас этот человек в особом представлении не нуждается.

Не будем говорить, как он успел нашуметь на весь мир своим безоговорочным бестселлером «Рекламное письмо». Эта книга, между прочим, в 2010 году был переведена на русский язык и опубликована издательством «Гиппо».

Не знаю, посчастливилось ли вам держать её в своих руках, но мою коллекцию она пополнила с первых дней её появления на прилавках книжных магазинов.

Сегодня я хочу представить вашему вниманию список из 10 вопросов, ответы на которые мистер Кеннеди рекомендует получить при подготовке текста.

Эти вопросы касаются целевой аудитории – не только читателей рекламного текста, но и потенциальных покупателей. Согласитесь, что есть разница между теми, кто просто читает и теми, кто покупает.

Каждый из указанных вопросов я буду сопровождать своим комментарием, если вы не будете против. Smile

Итак, принимаем низкий старт и… марш!

 

Копирайтинг: наёмный труд или бизнес?

businessЗдравствуйте, друзья!

Сегодня я решил поднять весьма интересную тему, которая вскользь обсуждается за кулисами, но на сцене открыто, почему-то, не появляется.

Итак, мы будем говорить о том, чем является копирайтинг: наёмным трудом или же бизнесом?

Начнём мы с самого начала – с философии. Smile

Итак, в вопросах заработка денег есть 2 философии:

 

1.  Философия наёмного работника

2.  Философия предпринимателя

 

Здесь уже каждый из нас сам решает, какой точки зрения придерживаться. Но, тем не менее, прежде чем принимать решение, я хочу, чтобы вы меня выслушали до конца.

Я часто слышу, как некоторые люди ассоциируют работу копирайтера с наёмным трудом. Говорю прямо и открыто – этот путь вряд ли когда-то таких людей приведёт к успеху в своём деле.

Как правило, их устраивает то, что они имеют на текущий момент: полная загрузка, постоянные клиенты и стабильно одинаковый уровень дохода.

Ну, если человека устраивает $ 300-500 в месяц – он оседает в этом ценовом диапазоне и редко хочет достичь чего-то большего. Потому что он просто боится потерять то, что имеет на текущий момент.

Я не хочу долго останавливаться на философии наёмного труда – потому что здесь всё и без меня до боли примитивно и понятно.

Я же хочу остановиться с вами более подробно на философии предпринимателя и показать, что именно он делает, чтобы относиться к копирайтингу как к бизнесу.

 

Издательство «Питер» + Денис Каплунов = «Копирайтинг массового поражения»

bookЗдравствуйте, друзья!

Сегодня я вам сообщу новость, к которой шёл на протяжении последнего года.

Возможно, вы заметили, что в последнее время моя активность на рынке информационных продуктов Интернета слегка поутихла.

Многие мои коллеги продолжают готовить полезные информационные курсы по копирайтингу, затрагивая точечные полезные моменты.

Я же поставил цель создания одного комплексного труда, который будет охватывать, пожалуй, наиболее важные аспекты составления рекламных текстов.

Один масштабный труд, заряжённый только проверенными и рабочими рекомендациями, эффективность которых актуальна и на сегодняшний день.

Естественно, изначально я думал этот труд представить в виде информационного курса, потому что популярность такого формата сейчас только возрастает.

Но…

Я посчитал, что более рациональным будет представить мою работу совсем в другом формате.

И этот формат – полноценная печатная книга…

 

4 главных возражений читателей

vozrazheniyaЗдравствуйте, друзья!

Вы знаете, что такое возражения? Эта категория к нам пришла из области маркетинга, а точнее – продаж.

Возражение – это личное мнение потенциального покупателя, которым он прикрывается, чтобы не совершать покупку.

Это не отказ, возражение можно ассоциировать с сомнением. Фактически, это вызов собеседнику: «Если хочешь меня в чём-то убедить – развей мои возражения».

Работа с возражениями своих читателей – это весьма важный процесс для копирайтера. Между прочим, если вы умеете работать с возражениями – вы уже переходите на более высокий профессиональный уровень.

Любой текст имеет какую-то цель. Проще говоря – воздействовать определённым образом на читателя, подтолкнув его к нужному действию.

Так вот, дорогие мои, если вам не удастся сокрушить возражения читателей – не видать вашему тексту хорошего отклика.

Печально, конечно, зато правдиво. Smile

Сейчас мы с вами рассмотрим наиболее распространённые возражения читателей, чтобы вы получили небольшое представление, как с ними бороться.

 

Так ли эффективен современный SEO-копирайтинг?

effect_seoЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мы с вами будем говорить об одной весьма противоречивой теме.

Но я всё-таки решил поделиться с вами своим видением, потому что просто не могу стоять в стороне и наблюдать, как массово распространяется всякого рода дезинформация.

Итак, SEO-копирайтинг – это детище Интернета. Не будем одевать профессорские колпаки и умничать с терминологией, скажем просто: SEO-копирайтинг – это уникальный текст, содержащий нужные ключевые слова в заданной пропорции.

Как правило, SEO-тексты – это инструмент для продвижения web-сайтов с целью их вывода на высокие позиции в выдаче по требуемым ключевым словам.

То есть, написанный автором SEO-текст – это чуть ли ни локомотив для всего сайта.

Теперь давайте рассмотрим всю эту адскую кухню под увеличительным стеклом.

Вся история происходит таким образом: захотелось какому-то дяденьке или тётеньке заполучить свой собственный сайт в Интернете. Что они делают?

 

Изучаем старую русскую печатную рекламу

print_adЗдравствуйте, друзья!

Периодически я люблю знакомиться со старой русской печатной рекламой. Можно узнать много интересного и понять, как становилась вся отечественная рекламная сфера.

Возможно, сейчас попытки наших старых коллег оказать влияние на сознание потребителя покажутся вам чересчур примитивными, при этом я вам гарантирую в этом посте много позитивных эмоций.

Наша рекламная история – это наше наследие. Мы должны её знать, помнить и изучать

Согласитесь, нам было бы приятно, если последующие поколения уже будут изучать рекламные вкусности нашего времени. Поэтому, начать нужно с нас самих.

Сегодня я вам предложу иллюстрационную рекламную экскурсию. Каждую картинку я тщательно подбирал, чтобы мы смогли наглядно изучить те приёмы, которые помогали стимулировать спрос в прошлом.

Очень хочется надеяться, что вы к этой моей инициативе отнесётесь с пониманием, интересом и поддержите меня в комментариях.

Да, чуть было не забыл. Естественно, каждая иллюстрация будет сопровождаться моими личными размышлениями.

 

За что я люблю (и не люблю) биржи копирайтинга?..

loveЗдравствуйте, друзья!

На создание этого поста меня вдохновило очередное письмо, которое я получил от одной из своих читательниц.

Дело в том, что подобные письма я получал и раньше. Поэтому, сегодня решил с вами поделиться своими личными размышлениями о том, за что я люблю (и не люблю) биржи копирайтинга?

В этом посте я не ставил перед собой целью кого-то конкретно похвалить, а кого-то, наоборот, выставить не в самом хорошем свете.

Я всего лишь делюсь своими мыслями, потому что вижу много вопросов, которые не безразличны многим.

Наверняка, большинство из вас знает, что началу своей авторской карьеры я благодарен именно биржам копирайтинга. Я параллельно работал сразу на нескольких проектах, и в каждом из них добился определённых высот.

Сегодня я уже вышел совсем на другой уровень и на биржах у меня только встречаются разовые заказы (преимущественно от постоянных заказчиков).

Но я всегда стараюсь держать руку на пульсе и следить за последними новостями в этом секторе. Все мы помним свою первую любовь, и я всегда буду помнить первые места, которые обеспечили мне старт.

Ну что ж, не буду больше вас томить вступительными философскими размышлениями, а приступаю сразу к делу.

 

 

Страница 25 из 46