Вы здесь: Главная

Энн Ламотт "Птица за птицей" — рецензия и 10 цитат

Энн Ламотт Активные поездки позволяют мне в дороге читать книги, которые уже долгое время дожидались своего часа.

Одна из таких книг — очередная новинка издательства «Манн, Иванов и Фербер». Говорить мы будем о книге Энн Ламотт «Птица за птицей», которая посвящена тонкостям писательского мастерства.

Эта книга имеет второе название — «Заметки о писательстве и жизни в целом». Переиздаётся уже более 20 лет, получила более 450 положительных оценок на Amazon, что является увесистым положительным показателем.

Энн Ламотт — автор романов «Смех сквозь слёзы», «Рози», «Джо Джонс», «Все новые люди» и многих других. Она является стипендиатом премии Гуггенхайма, автор рубрики «Книжное обозрение» в журнале «Mademoiselle», преподавала литературное мастерство в Калифорнийском университете Дэвиса.

15 способов загадить свои тексты

15 способов загадить свои текстыУ меня есть хобби постоянного редактирования своих текстов. Особенно тех, которые я писал раньше. Проходит время, открываешь их и порой хватаешься за голову с криком «АААА!!»

Со временем ты начинаешь понимать, какие «паразиты» используешь. Искореняешь их, ищешь заменители и сразу видишь, как текст становится мягче, теплее и приятней.

Но ведь ты читаешь не только свои тексты. И когда встречаешь ситуации, где другие авторы употребляют твои же «паразиты», так и хочется им сказать «а-та-та».

Чистка текста — что чистка лица. Если её не делать, начнут выступать прыщики и портить всё природное (или авторское) совершенство.

Так что давайте вместе возьмём в руки расчёски и начнём причёсывать свои текстики. Долой какофонию в копирайтинге!

Когда уместен длинный продающий текст — 6 случаев

Когда уместен длинный продающий текст — 6 случаевЖизнь меня недавно познакомила с одним самоуверенным человеком, который дальше своего эго-го ничего не видел. С притянутой за уши (полной лапши) убеждённостью он мне с брызгами во рту доказывал, что короткие продающие тексты эффективнее длинных.

Обычно у меня нет привычки разведения споров с жителями Олимпа, потому что я более приземлённый человек, который живёт не в книжках, а в ежедневном общении с бизнесом. И эта жизнь меня научила, что быть категоричным — губительно как для мозга, так и для челюсти. Я уже молчу про кошелёк…

А вообще споры «текстомеров» продолжаются уже не одно столетие…  Но лично я не являюсь сторонником точки зрения, что эффективность напрямую зависит от размера. Мне ближе по духу мудрость американских копирайтеров, о которой я писал в книге «Контент, маркетинг и рок-н-ролл»:

«Текст похож на женскую юбку. Он должен быть достаточно длинным, чтобы охватывать самое главное, но при этом достаточно коротким, чтобы оставаться интересным».

Ну что, давайте «снимем юбки» и разберёмся с размерами — вместе подумаем, в каких случаях уместен длинный продающий текст?

Блейк Снайдер «Спасите Котика!» — рецензия + 10 цитат

Блейк Снайдер Толковый копирайтер должен читать разностороннюю деловую литературу и стараться проецировать мысли и правила других сфер в особенности написания текстов. Начинать рекомендую  с областей, имеющих очень близкое отношение к копирайтингу.

Например — сценарное мастерство.

Недавно издательство «Манн, Иванов и Фербер» порадовало нас очередной новинкой — книгой с названием «Спасите котика!» известного голливудского сценариста Блейка Снайдера, который умеет не только писать истории, но и продавать их топовым продюсерам и режиссёрам.

Например, продать за $1 млн. сценарий Стивену Спилбергу…

Оригинальная книга называется «Save the Cat: The last book on screenwriting you’ll ever need» — имеет статус «Бестселлер» с 10-летней выдержкой, является №1 рубрики «Киносценарии» в рейтинге Amazon и в ближайшее время не планирует сдавать своих лидерских позиций.

Нестандартные рекламные носители — 20 фото-примеров

Нестандартные рекламные носители — 20 фото-примеровРеклама — вечный двигатель бизнеса.

Стандартные рекламные носители и конструкции становятся все менее эффективными, поэтому рынок пытается тестировать и внедрять новые подходы.

Как минимум, нестандартность и необычность приковывают внимание, хотя бы на какое-то время. Броситься в глаза сегодня — это практически запомниться.

А это уже полдела.

И поэтому когда реклама попадает в нужном месте и в нужные глаза — она начинает работать.

Нестандартный подход к рекламе может выражаться во всем, что отличается от привычных форматов и стандартов.

В этой статье я подготовил для вас 20 фото-примеров нестандартных рекламных носителей и конструкций. Хочется узнать ваше мнение о том, какой бы пример уж точно привлек ваше внимание.

25 видов заголовков из 1993 г. + их версии в 2014 г.

25 видов заголовков из 2013 + их версии в 2014Во время одной из своих поездок на гастроли я коротал дорогу с книгой "Реклама" Фрэнка Джефкинса.

Признаюсь — 70% книги я пролистал. То ли информация мне не нужная, то ли старые мысли, то ли просто скучно.

Но мои глаза снова засияли, когда автор предложил классификацию 25 типов заголовков в рекламе. Учитывая, что в книге постоянно фигурирует 1993 г. — я сделал вывод, что тогда это было актуально. Но мне всё равно непонятно, почему на русском языке книгу издали только в 2012.... Актуальность в ней хромает на обе ноги...

Но я не хочу быть занудой. Поэтому решил "прокачать" каждый пример заголовка из списка Джефкинса по приёмам 2014 г.

Где-то хитро, где-то стильно, где-то смешнее, а где-то и пошлее... Это же просто экспромт и тренировка для мозга...

А вам решать, насколько хорошо у меня это получилось.

Как написать «Текст о компании» — 33 мудрые мысли

Как написать текст Текст «О компании» должен быть у каждой компании. Но вопрос заключается в другом — как написать текст о компании, способный сформировать нужный имидж и развеять последние сомнения?

Я написал несколько статей на тему особенностей создания текстов «О компании». Мои коллеги Алёна Путятина и Тамара Витрук тоже публиковали несколько статей в блоге "Студии Дениса Каплунова».

И сегодня я хочу поделиться с вами подборкой из 33 мудрых мыслей о тонкостях написания текстов «О компании», которые озвучивались в наших материалах.

Хватит уже заполнять страницы своих сайтов самовлюблёнными одами, начинайте становиться на путь серьёзных авторов. Хвастовство и фальшь — первый шаг к потере не только новых клиентов, но и действующих.

Читайте, вдумывайтесь, меняйте мышление и совершенствуйте тексты о своих (и не только своих) компаниях.

Конференция «Russian Content Marketing 2014» в Москве

Конференция Здравствуйте, друзья!

5 сентября 2014 г. в Москве состоится конференция, о которой я хочу вам рассказать и на которую хочу пригласить.

Примечательный момент — её организатором является биржа контента eTXT, с которой ваш покорный слуга начинал свой путь в копирайтинг.

Тема контент-маркетинга сегодня в самом сочном тренде. Вы уже слышали много историй о том, как разные компании и персоналии с помощью этого инструмента малобюджетного маркетинга привлекали новых клиентов и увеличивали продажи.

Теперь у вас есть отличная возможность понять, как же это получается. Потому что вам не будут рассказывать теорию, с вами поделятся практикой…

Да и ещё люди с ого-го каким именем, репутацией и результатами в этом отношении.

Открытое письмо начинающему копирайтеру

Открытое письмо начинающему копирайтеруЗдравствуй, дорогой друг!

Меня зовут Денис Каплунов. Я уже не начинающий копирайтер, но когда-то был тобой, поэтому знаю, каково это переживать на старте.

И я написал тебе открытое письмо. Почему его прочитать? Да хотя бы потому, что я первый и единственный человек, который захотел к тебе обратиться с открытым письмом. Первый и единственный. Из более чем ста тысяч людей, именующих себя копирайтерами.

Можешь даже проверить — введи в строку поиска «открытое письмо начинающему копирайтеру», и увидишь дулю. Никто до сих пор не захотел тебе написать. Зато готовых дать советы начинающему копирайтеру больше, чем самих начинающих копирайтеров.

Вторая причина, почему тебе его прочитать — потому что перед тобой человек, который сегодня задает моду всему отечественному копирайтингу. Я был №1 на трех биржах копирайтинга, потом ушел в свободное плавание. Я автор самого авторитетного по многим рейтингам тематического блога «Копирайтинг от А до Ю», который ты сейчас читаешь.

Я написал и издал три книги по копирайтингу, каждая из которых стала бестселлером. Я собираю залы, меня приглашают выступить на конференциях, семинарах и тренингах. Обо мне писали в «Комсомольской Правде», «Ведомостях» и других крупных изданиях. И меня до сих пор пытаются линчевать злобные коллеги.

На это у меня ушло 6 лет. Ты сможешь добиться успеха быстрее. Хотя бы потому, что когда я был начинающим копирайтером, мне открытые письма никто не писал…

100+ книг по копирайтингу, изданных на русском языке

100+ книг по копирайтингу, изданных на русском языкеЗдравствуйте, друзья!

Я думаю, этот список уже давно напрашивался. Я не про «10» книг или «15», а о более солидном количестве.

Моя личная библиотека книг по копирайтингу довольно внушительная. Я всегда держу руку на пульсе.

Все чаще и чаще меня читатели просят подготовить подборку книг по копирайтингу. Последняя просьба была буквально вчера. Поэтому, хватит уже ждать, делаю это сейчас.

Я считаю, что вы просто должны знать о таких книгах, а делать выводы об их пользе и ценности — оставлю на ваш суд, ибо это дело неблагодарное. В любом случае, в каждой книге можно найти много полезного, если просто искать.

Представляю их в алфавитном порядке с библиографическими данными, чтобы вам проще было их найти. Некоторые книги издавались неоднократно и в разных издательствах, тут уже выбирайте сами, какой версии отдавать предпочтение.

Я не включил в список многие студенческие учебники по рекламному делу, так как не увидел в них реально ничего интересного. Какие-то из книг в списке мне самому не понравились, но тут дело такое, персональное.

Страница 2 из 46