Вы здесь: Главная

Сарафанный маркетинг для копирайтера

word_of_mouthЗдравствуйте, друзья!

Этот пост я написал в Днепропетровске, 23 января, ко гда за окном бушевал непривычный для южного человека снежный вечер. У меня тогда появилось свободное время, и я решил, а напишу-ка я свежий пост в блог. Люблю это делать, когда нахожусь где-то в пути или далеко от дома.

Да и случай представился отменный. Пока я ехал в Днепропетровск, решил скоротать время за чтением книги Энди Серновиц "Сарафанный маркетинг" от издательства "Манн, Иванов и Фербер", которое в последнее время нас не на шутку балует отличными новинками.

Книга отличная и в особых дифирамбах не нуждается – о ней уже и без меня килограммы восторженных рецензий и отзывов, лишь потому, что она того стоит. Правда уж очень она идеализирована и заставляет думать, что мы живем в сказке.

Я считаю, что копирайтеру очень важно проникнуться этой новой маркетинговой религией и задуматься – как сделать так, чтобы о нем говорили...

Сарафанный маркетинг – это бесплатный канал новых клиентов. Это источник. Но как открыть краник так, чтобы поток с него не прекращался?

Сегодня я под влиянием книги Энди Серновиц поделюсь с вами своими рассуждениями о 4-ех определяющих правилах сарафанного маркетинга для копирайтера.

Погнали!

Да, и еще один момент, я долго думал и рискнул. Решил последовать совету великого Эрнеста Хэмингуэя "Пиши пьяным, редактируй трезвым"

В момент написания поста во мне было 200 г мистера "Jack Daniels", больше нельзя, ибо получится хмельная поэма о забытой философии танцующими буквами и до наглости обнаженными словами. И плевать, что с первого раза в предыдущем предложении слово "обнаженными" я написал с тремя буквами "н". Утром я статью отредактировал. Smile

 

Копирайтеру на заметку: рассылка для заказчиков

mail_for_clientsЗдравствуйте, мои дорогие!

Сегодня я хочу поговорить о наших любимых заказчиках, а вернее – еще об одном инструменте по улучшению взаимных отношений с нашими работодателями.

Копирайтер часто сталкивается с ситуацией, которую можно обозначить так: "одни заказчики уходят, на смену им приходят другие ". И так – нескончаемый поток.

Написали текст для заказчика, он принял – и помахали друг другу ручкой на прощание, сопроводив сей жест вежливыми благодарностями. Только возникает вопрос – а что дальше?

Я всегда предпочитал выстраивать долгосрочные отношения со своими клиентами.

Я не делал ставку на новых заказчиков, а совершенствовал качество работы с текущими. Потому что стоимость привлечения нового клиента гораздо выше сохранения отношений с прежними работодателями.

Один из таких инструментов – почтовая рассылка, ориентированная исключительно на заказчиков.

Обо всех прелестях такого инструмента я рассказываю ниже.

 

АУКЦИОН: Книга «Эффективное коммерческое предложение» – самый первый экземпляр

oblozhka_3d - 1Здравствуйте, мои дорогие читатели и читательницы!

Наконец-то наступил этот день! Я его жду целый месяц. Ровно месяц назад при поддержке издательства «Манн, Иванов и Фербер» в свет вышла моя вторая книга «Эффективное коммерческое предложение».

Книга уже на устах. Да чего там говорить, в Украине (например) в книжном супермаркете kniga.biz.ua она появилась в 20-ых числах декабря, а вошла в ТОП-3 продаж по итогам последнего месяца 2012 г.

Ажиотаж был таким, что книгу разобрали практически за пару недель, а сейчас ожидается дополнительная усиленная партия.

Более того, мне тут на ушко нашептали, что кое-где книга даже стала предметом правонарушения… Мол была она на прилавке… Чья-то ловкость рук, и книга исчезла… Как будто испарилась.

Это не просто книга – а исчерпывающее руководство по составлению коммерческих предложений. Никаких «бла-бла-бла», только суть, примеры и конкретные хитрости в действии.

Цель сегодняшнего поста – вашему вниманию предлагается самый первый экземпляр книги «Эффективное коммерческое предложение» из первого тиража.

То есть, это не просто одна из 3000 книг первого тиража, а экземпляр № 1.

«Принцип колбасы» в копирайтинге

kolbasaЗдравствуйте, мои дорогие!

Ну что, новогодние и рождественские праздники уже нас отпустили, так что нам следует постепенно входить в рабочий ритм.

Чтобы вас не перегружать информацией, сегодня просто поделюсь с вами одной своей авторской фишкой, которую назвал «принципом колбасы». И ее уже обсуждают в социальных сетях.

Самое интересное – она, как и любая зрелая фишка, родилась произвольно – сама собой. Такой себе авторский экспромт во время работы над текстом для заказчика.

Это был продающий текст с элементами SEO для внутренней страницы сайта, которая спустя некоторое время оказалась в ТОП выдачи на первых позициях. 

Там много было интересных моментов, но я хочу остановиться только на одном. 

Это – пример аргументации цены, о котором я не писал ни в книге «Копирайтинг массового поражения» и даже не в своей новой книге «Эффективное коммерческое предложение».

Причина проста – «фишка» родилась после того, как эти книги были отданы в печать.

Так что вот такой вот небольшой «эксклюзивчик» вас ожидает сегодня.

 

27 идиом для вашего копирайтинга

idiomsПриветствую, друзья!

Вы используете идиомы (устойчивые выражения) в своих текстах? Если «да» – молодцы, если «нет» – наверстывайте упущенное.

В каждом языке есть устойчивые выражения, которые закрепились в нашем речевом обороте.

Я помню одно американское ток-шоу, в которое пригласили Хью Лори (актер, сыгравший роль Доктора Хауса) и предложили ему принять участие в одной интересной игре.

Ведущая просила Хью угадать, что означают те или иные американские выражения, являющиеся современным сленгом. А он после своего ответа просил ведущую разгадать слова из британского сленга. Забавно получалось.

Так вот, идиома – это, грубо говоря, сленг из прошлого, не утративший актуальности в настоящем.

Пожалуй, для иностранцев – это самая сложная часть изучения русского языка. К примеру, скажите ему «сообразить на троих» или «высосанный из пальца», и он впадет в шок от непонимания, что это означает. Smile

Устойчивые выражения русского языка нас всех объединяют, нам знакомы эти слова. Следовательно, такой ход является отличным приемом воздействия на русскую аудиторию.

Ну что ж, не буду вас томить, а сразу перейду к сути. Встречайте эти выражения в компании примеров их использования в текстах.

 

 

Презентация моей книги «Эффективное коммерческое предложение»

oblozhka_3d - 1Здравствуйте, друзья!

Я давно ждал и готовился к этому событию. И теперь я могу смело этим поделиться с вами.

Ура, моя новая книга уже вышла и продается в магазинах.

Наверняка, вы помните, как я в социальных сетях рассказывал о том, что работаю над второй книгой.

Но я хранил интригу до последнего и не говорил, о чем она конкретно будет.

Так уж устроен наш мир, нужно держаться до последнего. Smile

Теперь официально сообщаю – встречайте мою новую книгу «Эффективное коммерческое предложение», которая стала нашей совместной работой с отличным издательством «Манн, Иванов и Фербер».

Я очень рад этому событию и этому сотрудничеству. И даже сейчас сижу и мило улыбаюсь, набирая эти строки, так что сразу прошу вас меня простись за (возможно) неуместные эмоции.

Новогодняя эстафета «Цитата 2012»

citationВсем привет!

Успели ли вы заметить, что в блогосфере давно не проходили интересные эстафеты?

Все как-то делятся секретами, палят фишки, показывают стриптиз своих финансов и т.д.

Поэтому дядя Денис решил запустить предновогоднюю эстафету под девизом «Цитата 2012».

Правила просты – участник просматривает публикации своего блога в этом году и выбирает наиболее удачные цитаты. А потом эти цитаты оформляет в виде поста и передает эстафетную палочку дальше.

Почему цитаты?

А читателям нравится цитировать любимых авторов. Хорошие высказывания можно отправить в социальные сети.

Я уверен, что в статьях вашего блога есть интересные цитаты и предлагаю ими поделиться в виде отдельного списка. Цитаты рождаются во время написания постов, они – самородки, в этом и плюс.

Еще один плюс такого подхода – это поможет вам обзавестись своими первыми афоризмами. Потом их можно распространить по сайтам сборникам цитат и высказываний – вот вам еще один элемент пиара.

Так как эстафету начинаю я – ниже список интересных цитат блога «Копирайтинг от А до Ю» в 2012 г.

Welcome!

 

8 вопросов клиентам для создания продающих отзывов

otziviЗдравствуйте, мои дорогие читатели!

Сегодня мы поговорим об одном инструменте продаж, вокруг которого колоссальное количество спорной, противоречивой и откровенно банальной информации, нагоняющей нескончаемые тучи.

Да, вы правильно подумали – мы будем говорить об отзывах.

Что бы там ни говорили – но отзыв не является мерой удовлетворения своих амбиций а-ля «Кто похвалит меня – тот получит большую вкусную конфету».

Отзыв – это актив, который направлен на продажу ваших товаров и услуг новым клиентам. Есть статистика, которая говорит, что 61% людей перед покупкой изучают отзывы.

Вот как сделать, чтобы отзыв превратился в инструмент продаж? Как сделать, чтобы отзыв не просто сообщал, а по факту убеждал и стимулировал к действию?

Самый простой народный способ – взять инициативу в свои руки. Нет, не придумывать отзывы, а помочь клиенту составить «правильный» отзыв.

Понимаете, в большинстве своем клиенты делятся эмоциями, а в отзыве должны фигурировать немного другие моменты. Все, что делаете вы – готовите список вопросов, на которые клиент должен ответить в своем отзыве.

И ему хорошо – он понимает, что нужно говорить или писать, а вы получаете в свои руки золотой актив. Дополнительная выгода – отзывы, составленные по такой системе, никогда не будут водянистыми и пустыми.

И в этой статье я с вами поделюсь списком таких вопросов.

 

Формула убеждения Гари Бенсивенги

gary_bencivengaЗдравствуйте, друзья!

Часто в дискуссиях с читателями и участниками моих семинаров «проскальзывает» одна мысль – "А как правильно убеждать?"

Знаете, опытного в области убеждения человека такой вопрос может застать врасплох. И вот почему – во многом процедура убеждения уже проходит на автопилоте, и ты сам не замечаешь, как следуешь какой-то системе.

Это как специалист восточных единоборств, у которого многие защитные блоки отработаны до такого автоматизма, что он сам не понимает, как может с такой скоростью блокировать лавину ударов противника.

То есть, у нас возникает необходимость строить теорию на основании практики. Да, в нашей сфере все так и происходит – сначала ты что-то делаешь сам, убеждаешься в работоспособности техники, а потом уже делишься этим с окружающими.

Знаете, если заходит речь об убеждении, то сразу вспоминается классическая формула, предложенная легендарным копирайтером Гари Бенсивенгой. Думаю, этот мистер в представлении не нуждается.

Если быть четким, то правильнее эту формулу называть "уравнением".

Это уравнение выглядит следующим образом:

 

 

Проблема + Обещание + Доказательство + Решение = Убеждение

 

 

 

Стандартная схема, по которой вы можете выстраивать убеждение в своих продающих текстах.

 

Дэн Роэм «Бла Бла Бла» – книга, расшевелившая мой мозг

bla_bla_blaЗдравствуйте, друзья!

Сегодня будет необычный пост. Я поделюсь с вами впечатлениями об одной книге, которую недавно просто «проглотил».

Если учесть, что обычно я книги читаю очень быстро. То здесь полная противоположность. Автор заставил меня читать каждое слово. И самое, интересное – я этому не противился, а наоборот – делал с интересом.

Эта книга: Дэн Роэм «Бла Бла Бла. Или что делать, когда слова не работают».

Сразу привлекла внимание фраза «что делать, когда слова не работают». Для копирайтера такой посыл намекает на ценность, особенно когда ты всегда размышляешь над тем, какое слово использовать в том или ином случае.

Потому что все мы знаем, насколько даже одно использованное слово может предопределить судьбу всего текста. И не важно, какого он объема.

Говорят, нужно знать, ЧТО писать. Книга, о которой я хочу сегодня поговорить, еще показывает, КАК ИМЕННО это следует делать. Правильно и со смыслом.

Согласитесь, что такое «КАК ИМЕННО» уже метко говорит о большой ценности. Итак, моя рецензия ниже.

 

 

Страница 11 из 46