Вы здесь: Главная

Нейминг товаров и услуг – а вам так слабо?

namingЗдравствуйте, мои дорогие!

О чем только дядя Денис ни писал, а вот нейминг как-то обходил стороной. Причину назвать не могу, вот не знаю, и все.

Но я напишу о другом, не будет никаких энциклопедических правил, зомбирующих установок, и спаленных фишек (поджог – это криминал, а мы законопослушные граждане).

Почему-то принято считать, что копирайтинг – это километры многабукв, пропичканных разными приемами.

Но копирайтинг может состоять и из одного слова, из двух, из трех...

Чем короче текст, тем он сложнее. Но весь парадокс в том, что даже три слова способны продавать, лучше больших текстов.

Добро пожаловать в нейминг!

 

Шпаргалка для письменных дебатов в Интернете

discussionЗдравствуйте, мои дорогие!

Сегодня я хотел бы поднять весьма уместную и достаточно важную тему, которую (почему-то) практически все обходят стороной.

Мы читаем блоги, где в комментариях высказываем свои мысли и мнения относительно освещаемой темы.

Мы подключаемся к дискуссиям в "топиках" различных форумов.

Мы проводим дни и ночи напролет, листая ленту социальных сетей, чтобы найти интересную нам тему обсуждения.

Знаете, в чем главная ценность общения?

Каждый человек знает (и умеет) то, что не знаем мы. Вы знаете и умеете то, что неведомо мне, и наоборот – поэтому нам с вами интересно общаться.

При этом наши слова – это наше лицо. Невозможно скрыть свое истинное лицо за автаркой голливудской кинозвезды, если вы начинаете говорить, то есть – писать.

Слова могут одобрить, но могут и обидеть. Слова расскажут, насколько вы мудрый и этичный человек.

В этой статье мы поговорим с вами о том, как следует вести дебаты, чтобы уважать собеседника, и самим не становиться жертвами всяких манипуляций.

 

5 опасных типов заказчиков

zakazchikЗдравствуйте, мои драгоценные читатели и читательницы!

Сегодня мы с вами будем говорить о заказчиках. Копирайтер без заказчика, словно банковская карта без денег – на вид, может все и серьезно, да вот толку от этого никакого.

Но мы будем говорить не о любимых заказчиках, а о тех, сотрудничество с которыми лучше и не начинать.

А если уже случилось так, что судьба с такими товарищами вас уже успела связать – срочно принимайте меры и давайте задний ход.

Почему так резко?

Да потому что работа с этим братом ни к чему хорошему вас не приведет, а только отнимет время, нервы и, конечно же, деньги.

Но здесь такая интересная штука – если уж вы начали с этими вампирами работать, в этом больше вашей вины, чем их. Им вообще должно быть классно.

Поэтому, чтобы вы не наступали на грабли, которые успели разбить лбы многим вашим коллегам, я решил написать такую откровенную импровизацию.

Надеюсь, она вам понравится и станет хорошим предупреждающим знаком.

 

Как писать денежные тексты для Upsell-страниц?

upsellЗдравствуйте, друзья!

На дворе новая неделя, новые идеи и, конечно же, новые мысли. А это все является отличным поводом для очередного поста в блог.

Я всегда считал, что это не очень вежливо, если ты ограничиваешься общими советами по копирайтингу, то есть советами, применимыми во всех случаях жизни.

Более того, авторы, которые не заходят дальше общих советов, у меня не вызывают уважения, потому что настоящий эксперт ценится за более глубокое изучение (и освещение) деталей.

Это пост я решил посвятить технике составления текстов для очень специфического направления – Upsell-страницы.

Не пугайтесь этого термина, в нем нет ничего страшного. После изучения этой статьи вы получите в свои руки еще один инструмент для увеличения онлайн-продаж.

Есть люди, которые слышали о таких страницах, но дальше слуха дело не доходило. А есть те, которые с успехом их применяют и не желают особо об этом распространяться.

И еще одна деталь – периодически авторам ТОП-уровня поручают подготовить такие тексты, поэтому всем нам полезно понимать – что, где, как, когда и почему?

 

7-звездочный e-mail копирайтинг в Киеве

e-mailЗдравствуйте, друзья!

Пользуясь случаем и возможностью, хочу сообщить вам одну новость.

20 октября 2012 г., в субботу, в Киеве я проведу свой дебютный семинар на новую тему: "7-звездочный e-mail копирайтинг", который будет посвящен секретам, трюкам, фишкам и тонкостям подготовки e-mail писем.

Сегодня приличное количество семинаров и тренингов по e-mail маркетингу. К примеру, недавно я вам рекомендовал посетить мероприятие, которое проводил Антон Ермоленко.

При этом мой семинар будет более узким – только e-mail копирайтинг. Потому что как бы вы ловко мы ни разбирались в маркетинге, но главное оружие – это именно само письмо. Поэтому мой семинар, скорее, станет ловким дополнением к общему восприятию e-mail маркетинга в целом.

Далее расскажу более подробно.

 

Рукописный копирайтинг - рост конверсии на 300%

handwritingЗдравствуйте, леди и джентльмены!

Представьте лёгкий осенний вечер, прошёл дождик, свежий природный запах, лишённый промышленных зловоний и пирожковых ароматов. Ностальгия, приятная улыбка и … МЫСЛЬ!

Я не знаю, когда вас посещают хорошие идеи. Предполагаю, это происходит, как и у меня – внезапно, неожиданно и словно гром средь ясного неба. Так и хочется достать свой блокнотик, обнажить ручку и записать идею в список предстоящих публикаций.

Такое вдохновение меня недавно посетило во время очередной вечерней прогулки. Мне хотелось в блоге написать пост, который не будет напоминать какой-то мануал, список рекомендаций или размышления о высоком.

Но хотелось предоставить на ваш суд полезную статью с оригинальной подачей. Так и родилась идея создания этого поста.

Мы все одержимы религией современных инноваций – покупаем дорогущие гаджеты, половиной функций которых даже не будем пользоваться, откладываем деньги на ноутбуки с лого сухофруктов на крышке, следуя брендовой моде.

Быть современным – это модно. Вот только мода имеет один недостаток – отсутствие уникальности.

Я помню времена, когда «пацанчики» покупали спортивные костюмы “Montana” и кепки “USA California”, а девчонки щеголяли в блестящих лосинах и щёлкали пузыри жевательными резинками “Love is…”

В нашем с вами деле всё обстоит наоборот – уникальность выделяет на фоне остальных. Если слепо следовать каким-то постулатам, не прибавляя ничего своего – вы не сможете обратить на себя внимание.

Но уникальность может быть не только с привкусом модерна, иногда полезно обернуться и подмигнуть ретро-движению, взяв самое тёплое и близкое.

Если мы взрываем танцполы под музыку 80-90-ых, то можно вместо клавиатуры достать из-за уха перо, макнуть его в бронзовой чернильнице и написать о средневековом рукописном копирайтинге наших дней.

 

22 правила написания цифр, чисел и номеров

numbersЗдравствуйте, друзья!

Этот пост появился благодаря вдохновению, которое я получил от изучения очередной статьи в уважаемом мной ресурсе DailyWritingTips. Местная статья как раз была посвящена вопросам правильного написания цифр и чисел.

В моем аналоге освещения этой темы есть правила из указанного источника, а также мои собственные рекомендации, чтобы вся картина казалась законченной и полноценной.

 

Почему именно цифры?

 

В копирайтинге они имеют большое значение и высокую ценность. Цифры – это чёткая, конкретная и краткая информация. Цифры не имеют скрытого смысла, и они больше похожи на правду, чем слова.

Ни одно слово не способно сказать больше конкретной информации, чем число.

Цифры – это магический заряд для любого текста, не только рекламного и продающего.

Поэтому, я постарался преподнести эту информацию в максимально сжатом виде с одной стороны, и в максимально конкретном – с другой.

Ну а ваши комментарии, мои дорогие читатели, как раз покажут, насколько я в своих рассуждениях приблизился к истине.

 

5 типов статей для супер-блога

5_types_of_articlesЗдравствуйте, мои дорогие читатели!

Сейчас 6.00 утра 15 сентября, я еду в поезде Черновцы-Одесса прямо с форума издателей, где выступал с докладом "Книга как рекламный носитель".

Я уже выспался, а заказчики еще спят, до прибытия 3 часа, и я подумал – напишу-ка я свежий пост для своего блога.

Я давно не писал для рубрики "Блогосфера", и вот предлагаю на ваш суд новый пост.

Он будет полезен не только для блогеров, но и для всех сайтоделов, которые являются сторонниками идеи ценного для посетителей контента.

Многие (особенно начинающие) авторы ломают голову над тем, о чем писать, чтобы  заслужить уважение и преданность своего читателя.

При этом еще важно понимать, не о чем писать, но и в какой форме представлять свои мысли.

Ниже я приведу 5 проверенных в разных сферах и странах типов статей, которые не только в ближайшем будущем способны собирать на ваших ресурсах все больше новых лояльных читателей.

 

Каким копирайтерам на Руси жить хорошо?

good_copywriterЗдравствуйте, мои дорогие!

Этот пост я начинаю писать, ожидая в Бориспольском аэропорте (Киев) самолета в Шереметьево. У меня несколько часов свободного времени, вот и подумал – а почему бы и не сделать что-то полезное для всей интернет-страны. Smile

Кстати, обратили внимание на заголовок?

Это один из моих любимых приемов – аллюзия с использованием крылатого выражения.

Выбрал специально выражение, которое объединяет наш славянский народ – зачем слушать американских коллег, в том числе свежие рекомендации Боба Блая, если у нас самих столько много общего?

Чем вызван это пост?

Наверное, тем, что часто разные люди интересуются о таком способе заработка, как копирайтинг.

Для кого-то это развлечение, для кого-то подработка, а для кого-то и основной источник заработка.

Тем не менее, я хочу поделиться с Вами, дорогие мои читатели, собственными размышлениями о том, каким копирайтерам светит солнце даже в самый страшный шторм.

 

37 идей для заголовков от Боба Блая

bobblyЗдравствуйте, друзья!

На днях я словил себя на мысли, что давно не пополнял раздел блога «Советы гуру».

И вот я решил восполнить этот «косяк», тем более, случай подвернулся подходящий. Недавно Боб Блай выложил на всеобщее обозрение коллекцию идей для заголовков, в эффективности которых он сам убедился неоднократно.

И я решил с вами поделиться этой информацией, если кто не следит за Бобом и его активностью.

 

Почему именно Боб Блай (Bob Bly)?

 

А потому что это современник. У меня часто спрашивают, у кого я учился. Боб Блай – один из этих людей. Практически все специалисты цитируют Огилви, Хопкинса, Кеннеди, Бенсивенгу, Хелберта и других «пионеров».

Только мало кто говорит о современниках – Блае, Мейкписе, Маслине и др.

Боб Блай, между прочим, автор более 70 книг по копирайтингу и маркетингу, среди которых – «Руководство по директ-маркетингу для полных идиотов», «Справочник копирайтера» и т.д.

Статьи Боба публиковались в таких авторитетных изданиях, как “Writer’s Digest”, “Cosmopolitan”, “DM News”, “Inside Direct Mail” и т.д.

Боб Блай – обладатель многочисленных наград, подтверждающих его мастерство и эффективность.

Если желаете узнать больше о нашем сегодняшнем герое – просто переходите на его сайт, и получайте удовольствие!

А мы рассмотрим 37 идей для заголовков, которые предложил Боб. Каждая идея будет сопровождаться примером (вот с примерами «креативил» уже я Smile).

 

Are you ready for a rumble?

 

 

Страница 12 из 46