Вы здесь: Главная

Репозиционирование, и конкуренты в ж…

konkurentЗдравствуйте, мои дорогие!

Сегодня мы будем говорить о конкуренции. А вернее, об одной интересной и действенной тактике.

Я всегда говорил: хочешь выделяться, отличайся. А в условиях современной конкуренции без отличия не будет прорыва.

Только вот как отличаться? Как найти эту заветную «изюминку», чтобы всколыхнуть рынок?

Одна из тактик – репозиционирование конкурентов.

За таким громким энциклопедическим термином скрывается простое народное объяснение – отличие за счёт тени негатива на конкурента.

Есть прямой наезд. А есть деликатный опосредованный, без прямого упоминания конкурента, но чтобы все поняли.

Главная цель конкурентного репозиционирования – отбить у конкурента клиентов.

Искусство? Ещё какое! Но в этом нет ничего особо сложного, особенно когда котелок варит. Smile

Ценность этого поста в том, что будут не только рассуждения, но и примеры. В общем, как обычно.

Пост будет не сильно большой по объёму, зато весьма полезный и поучительный по содержанию.

Готовы? Тогда «МОТОР!»

 

27 июля – день копирайтинга в Одессе

odessaЗдравствуйте, друзья!

Сегодняшний пост будет коротким, но крайне важным. Кто из вас был в Одессе?

Для меня этот город стал идейным вдохновителем. Каждый раз, когда я там появляюсь, всегда уношу с собой просто вагон идей, полезных для работы.

И вот недавно у меня был небольшой мастер-класс, где собрались весьма интересные и отзывчивые люди, которые доказали своим присутствием, что тексты сегодня играют весомую роль.

27 июля – это пятница, следующая пятница. А впереди – выходные. Два дня выходных на море.

Говорят, самый лучший отдых – это совместить приятное с полезным.

Два дня на море в отличном, весёлом и приветливом городе – это приятное.

А что тогда будет полезным?

 

Три сценария для страницы «О компании»

about_companyЗдравствуйте, друзья!

Сегодня я хочу с вами поговорить об особенностях подготовки текстов для очень важной страницы на корпоративном сайте.

Я говорю о странице, которую принято называть «О компании». Ещё она встречается под именем «О нас».

Почему я решил отдельно затронуть этот вопрос?

Дело в том, что рекомендаций по написанию главных страниц и описаний услуг (товаров) предостаточно.

Но ведь это не единственные страницы на сайтах

Давайте вспомним себя в качестве заинтересованного посетителя корпоративного сайта. То есть, мы – потенциальные клиенты.

На страницу «О компании» вообще люди попадают не сразу. Как правило, после прочтения текста на главной странице или же текста описания товара (услуги).

Мы туда переходим для того, чтобы подробно изучить информацию о компании.

То есть, другими словами, мы туда переходим добровольно и в заинтересованном состоянии.

И что дальше?

 

Новая бесплатная книга для копирайтеров (и не только)

nesterenko_bookЗдравствуйте, друзья!

Вы знаете, что я всегда нацелен на созидание, а не разрушение. Мне нравится творить что-то новое, это помогает лично мне развиваться и постепенно покорять новые вершины.

При этом двойное удовольствие я получаю тогда, когда вижу рост и созидание в исполнении своих читателей.

Увы, но сегодня людей создающих почему-то меньше чем, уничтожающих. Гораздо проще поставить под сомнение, пытаться найти какие-то шероховатости, чем самому что-то сделать толковое.

Тем не менее, я очень рад, что есть люди, которых это не останавливает.

Наверняка, вы помните мою гостью – Наталью Нестеренко, которая подарила нам потрясающий пост «10 злых грамматических ошибок копирайтеров».

Наталья уже тогда заявила о том, что нацелена на продуктивную работу в нашем информационном пространстве. А отклик лишь подтвердил, что у неё есть дар «заводить» публику.

Я всегда держу руку на пульсе последних новостей в мире копирайтинга, поэтому спешу вам сообщить нечто ценное и интересное.

 

100% гарантия возврата средств – лохотрон по-русски

100_guaranteeЗдравствуйте, друзья!

Сегодня я хочу с вами поговорить об одном интересном наблюдении, которое мало где обсуждается на людях, но постоянно «на устах» в кулуарах.

Самое печальное заключается в том, что многие люди привыкли строить своё убеждение на том, что услышали от других, или же поддавшись соблазну теории вероятности.

Это как? Я сам ничего не знаю, но уверен, что я прав? Smile

Именно такие эмоции у меня возникают, когда я периодически сталкиваюсь с подобными обсуждениями.

Почему я решил написать этот пост? Потому что уже давно пора навести порядок там, где даже пыль никто не осмелился протирать влажной тряпочкой.

Есть много людей, которые попали во власть сомнений – «Предлагать?» или «Не предлагать?».

Отсутствие определённости никогда не будет другом продаж.

Всё, что я здесь сегодня напишу – исключительно мои личные наблюдения. Это – моё мнение. Стоит ли к нему прислушиваться – это уже личное дело каждого. Smile

 

 

Пост – релиз: впечатления о моём семинаре в Киеве

testimonial_seminarЗдравствуйте, друзья!

Прошло несколько дней с момента моего семинара в Киеве «Продающий текст – БЕСТСЕЛЛЕР».

Эмоции заменились логикой, мысли обрели чёткость, клавиатура отдохнула от восклицательных знаков.

Сегодня я готов трезво и зрело поделиться с вами всеми (ну, естественно, почти всеми) впечатлениями об этом мероприятии.

Я не буду жевать сопли и вытирать правду, скажу всё, как есть, иначе по отношению к вам будет просто несправедливо.

А я вас сильно уважаю.

Поэтому, буду таким, каким вы меня знаете – настоящим.

 

 

75 советов эффективности для спикеров

speakerЗдравствуйте, друзья!

На прошлой неделе я проводил в Киеве семинар «Продающий текст – БЕСТСЕЛЛЕР».

Остались просто потрясающие впечатления. Мне повезло (ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО) с аудиторией.

Отдельное спасибо за смелость, за вопросы (часто довольно прямые, но очень актуальные) и за бурные обсуждения важных моментов.

Я для себя вынес очень многое и искренне благодарен всем вместе и каждому по отдельности.

Но это тема для отдельного поста, а мне сейчас нужно отойти от эмоций и потом всё по полочкам разложить и вам презентовать.

Сегодня я хочу предложить на ваш суд довольно интересный и не менее полезный материал.

Когда я готовился к выступлению, я продумывал, как мне его провести на высоком уровне и постоянно поддерживать интерес аудитории.

Я даже для себя делал некий чек-лист, чтобы увеличить эффективность собственного выступления.

Но делать всё только для себя – это значит негласно вступить в секту рьяных эгоистов, куда мне вообще не хочется.

Поэтому я предлагаю вам весьма занимательную подборку ценных рекомендаций для спикеров.

 

Кому будет выгоден такой материал?

 

  • если вы готовитесь к выступлению на конференции
  • если вы собираетесь провести тренинг, семинар или мастер-класс
  • если вы планируете организовать вэбинар
  • если в ближайшее время вы собираетесь сделать «живую» презентацию
  • если вас пригласили дать интервью или поделиться своим мнением.

 

Впрочем, материал будет полезным для многих случаев и, на мой взгляд, важен каждому человеку, кто собирается развиваться, а не наблюдать, как это делают другие.

 

Итак, предлагаю от вступительных слов перейти к главному делу:

 

 

50 советов, как продать рекламу на сайте

site_adЗдравствуйте, друзья!

Я недавно обещал написать пост на эту тему. Обещал, нашёл время и сделал. Изначально я планировал его написать чуть меньшим по объёму, и немного в другом формате. Но информации оказалось столько, что пришлось менять ориентиры. Smile

Продажа рекламы на своём сайте – очень острый вопрос для многих людей, потому что реклама для них является основным источником отдачи от сайта.

Хочу сразу отметить, реклама – довольно опасная штука. Если ей заниматься бездумно, то вы себе только навредите и ничего не заработаете.

Установите свои собственные правила и чётко им следуйте, даже в ущерб какой-то разовой наживы.

Я видел на некоторых сайтах рекламу известного всем финансового параллелепипеда, название которого состоит из трёх одинаковых русских букв.

Возможно, на рекламе тогда и заработаешь, но стоит ли это делать ценой своего имиджа?

Но обо всём по порядку и не сразу.

 

Белая магия для копирайтера-некроманта

magicЗдравствуйте, друзья!

Нет, я сейчас не буду танцевать с бубном и пересыпать из руки в руку волшебные камушки.

Не будет никакого шаманского шёпота. А поговорим мы о наших зловещих современных буднях и обыденностях.

Мне реально становится очень грустно и больно читать то, что сейчас публикуется в Интернете.

С одной стороны сегодня много обучающих курсов, книг – бери, учись и совершенствуйся, но нет – как писали мёртвые тексты, так и пишем. Никто не хочет воскрешать свой природный талант.

Авторов вот таких вот мёртвых текстов я называю копирайтерами-некромантами.

А сайты часто напоминают какие-то текстовые кладбища и братские могилы мёртвых статей.

Это тексты, которые написаны скучным языком, не содержат ничего реально полезного, а просто висят, словно на «висельнице», по ветру распыляя свой зловонный дух.

Я против таких текстов, поэтому не хочу ограничиться каким-то вето, а предложу несколько способов – как можно (и, наверное, нужно) оживлять вот такие вот творения…

 

БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс по рекламе в газетах

newspaperЗдравствуйте, мои дорогие!

Буквально несколько дней назад во время пешей прогулки мне вручили бесплатную газету «Витрина».

Конечно, газетой это было сложно назвать, у меня в руках оказалась коллекция блочной рекламы разного цвета и размера всего на 2 разворота.

Эдакая рекламная «Мурзилка», представляющая собой братскую могилу рекламных бюджетов. Наверняка, подобная газета есть в каждом городе.

Тираж этого рекламного «чуда» – 100 000 экземпляров – впечатляюще, ничего не скажешь. Но…

Пока я стоял в очереди, решил её развернуть, чтобы хоть как-то скрасить ожидание.

Начал читать объявления и, естественно, думать – как бы я их сделал более эффективными и привлекательными.

Вывод у меня сложился такой – банальщина, скукотища, штампизм.

Рекламодатели просто ужасно используют возможность обратиться к 100 000 людей.

Ведь стоимость рекламы в газете такого рода далеко не самая дешёвая. И если не задуматься над объявлением – деньги можно сразу отправить в пионерский костёр.

Пока я стоял и думал – решил, что лучше своими мыслями поделиться с вами в форме полноценного поста жанра «мастер класс».

 

Страница 14 из 46