Вы здесь: Главная

25 видов скидок для ваших продаж

skidkiЗдравствуйте, друзья!

Знаете, что такое «оффер»? Оффер – это сердце любого продающего текста.

Если у него нет оффера – считайте, что вы обрекли свои старания на смерть. Потому что без оффера нет смысла что-либо отправлять.

Говоря на «более русском» и доступном языке, оффер – это само предложение. Не выражение заинтересованности и готовности, а конкретное деловое предложение.

Не стандартный дифирамб с базовыми условиями, а «костяк» вашей заинтересованности в сотрудничестве.

Оффер – это ответ на вопрос: «Чем бы таким заинтересовать этого клиента?»

В поисках ответа вы уже начинаете уходить от шаблонной банальности и искать пути.

Самая старая разновидность «оффера» (и до сих пор отлично работающая) – это скидка.

Да-да, всем известная скидка.

Но очень часто она применяется везде и подряд без абсолютного понимания смысла и рациональности.

Скидка – это хоть и «оффер», но она всё равно должна иметь смысл, а ещё лучше – уникальность.

В этой статье я покажу вам, какие бывают скидки и как они используются в продажах.

Вы у меня все ребята сообразительные, поэтому я не буду разжёвывать то, что уже давно проглочено, и ограничусь чёткой структурной аннотацией к каждому пункту.

Говорю сразу – это не энциклопедическая классификация, а народная – полевая. Smile

 

Как написать матёрый одностраничник?

odnostranichnikЗдравствуйте, мои дорогие!

Я редко пишу подобные статьи, но сегодня отдельный случай, и я не хочу, чтобы он прошел мимо вас.

Поговорим мы об одностраничниках – пожалуй, об одном из самых востребованных видов текстов в Интернете.

Их написание – это отдельное искусство.

Когда я впервые увидел такой одностраничник, я подумал – это ж сколько нужно сил и нервов, чтобы его написать.

Я до сих пор помню, как готовил свой первый текст для одностраничника – это был кошмар.

Я написал около 8 текстов только для тренировки. Потом я понял, что без знаний тонкостей и особенностей никуда я не сдвинусь.

И я стал учиться, осваивать новый для себя жанр самостоятельно, и теперь я только благодарю свою преданность идее.

Ох и сколько я наломал дров в своих первых текстах…

Если бы я тогда знал, как можно сразу стать на правильный путь и оградить себя от многочисленных ошибок, даже бы не раздумывал – пошёл бы учиться…

Почему? Да всё просто – текст для одностраничника может автору принести от $200 до $____

Причём, даже суммой в $500 уже никого не удивишь.

А если вы хотите писать тексты для себя и своих проектов – считайте, что эти деньги вы сэкономили.

 

Практический семинар Дениса Каплунова «Продающий текст – БЕСТСЕЛЛЕР» 29 июня в Киеве

seminarЗдравствуйте, друзья!

Сегодня я спешу поделиться с вами приятной новостью. Многие меня об этом просили, многие этого ждали. Некоторые даже не верили, что это возможно…

Но, тем не менее, свершилось – 29 июня в Киеве при поддержке компании “Prime ADV” я буду проводить практический семинар с названием «Продающий текст – БЕСТСЕЛЛЕР».

Я долго готовился к этому дню, поэтому будет жарко. Очень жарко.

Мне не нужно себя рекламировать – вы меня знаете: листаете этот блог, общаетесь со мной в комментариях, покупаете мои продукты, читаете книгу «Копирайтинг массового поражения».

Но это всё один момент, который находится по ту сторону экрана. Настало время двигаться дальше.

Я приглашаю вас на персональную встречу, где с удовольствием каждому пожму руку и поблагодарю за доверие.

Тет-а-тет: вы и я.

Естественно, встреча будет особенной – если уж организовывать такие мероприятия, то сразу на уровне. А об этом читайте далее…

 

Как составить коммерческое предложение с помощью клиентов?

sales_letter_clientsЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мы с вами в очередной раз затронем актуальную в среде копирайтинга тему – составление коммерческого предложения.

Многие авторы и бизнесмены ломают голову над ключевым вопросом – как составить коммерческое предложение, чтобы получить максимальный отклик?

Этот пост – очередная коллекция идей, как вы уже можете усилить свои творения с помощью всего одного ориентира – клиентов.

Клиент – это уже ваш актив, это подтверждение того, что ваши услуги и товары смогли кого-то заинтересовать. Следовательно, такой актив нужно только развивать и приумножать.

Любое коммерческое предложение о сотрудничестве должно не просто сообщать о компании, услугах и ценах. Оно должно показать, почему читателю следует обратить внимание именно на нашу компанию.

Все мы живём в неустанном мире сомнений. Каждое новое коммерческое предложение только увеличивает их количество.

Сразу открою вам жестокую правду: люди не любят читать текст коммерческого предложения. Вообще вся реклама отталкивает. И вот тут появляется великое «НО»: правильное коммерческое предложение люди читают, более того – реагируют на него.

А что такое правильное коммерческое предложение? Это, прежде всего, конкретный заманчивый «оффер», а не просто сообщение о желании сотрудничать на базовых условиях.

Допустим, «оффер» интригующий у вас есть. Как убедить в его выгоде. И тут на помощь нам приходят клиенты.

 

40 советов от “New York Times”, как стать хорошим автором

40_writing_tipsЗдравствуйте, друзья!

Сегодня как раз тот день, когда я не смог пройти мимо.

На днях я ознакомился с одной очень интересной статьёй, которая была опубликована на страницах замечательного ресурса “Daily Writing Tips”.

Она называлась “50 Tips on How to Write Good”.

Действительно «зачётный» материал. На первый взгляд, в нём нет ничего нового и сенсационного. Всё доступно, понятно и объяснимо.

Только если не ограничиться чтением, а присмотреться к своим текстам – я вам скажу так: дай бог, что мы с вами поступаем, как рекомендует автор, хотя бы на 50%.

Да, правила и советы – это энциклопедия. Их можно (и нужно) нарушать. Только вот для начала не мешает с ними ознакомиться.

Что я вам сейчас и предлагаю сделать.

Это перевод указанной статьи в моей интерпретации. Часть советов там пересекаются и почти повторяются, поэтому я выбрал только самые важные из них.

Суть советов идентична статье-вдохновителю. Стиль и подача – мои.

Да, и не пренебрегайте чтением. Этот список уже несколько лет переходит из рук в руки многих авторов, редакторов и журналистов. Скажем, например – сотрудники “New York Times”.

Список составлен в алфавитном порядке, чтобы не возникала иллюзия, что какой-то пункт важнее другого.

 

Пресс-релиз – это не рекламный текст? ХА-ХА!

press_releaseЗдравствуйте, друзья!

Периодически я сталкиваюсь с утверждением, что пресс-релиз не является рекламным текстом. Пресс-релиз – это новость.

Новость в пресс-релизе – это какая-то «новинка». А теперь скажите мне откровенно – является ли сообщение о «новинке» рекламой?

Да, ещё какой, потому что всё новое всегда привлекает внимание. Только не нужно рекламой считать непрофессиональную навязчивость.

Все здравомыслящие люди понимают, что реклама может быть как прямой, так и скрытой. Но всё равно, это реклама.

Ну а пресс-релиз сегодня является реально мощным рекламным оружием крупного калибра. Всего лишь благодаря своему формату.

Он краток, не содержит ничего лишнего, имеет чёткую структуру и принимается средствами СМИ.

Толковая новость – это вирусная реклама, которая распространяется через СМИ (печатные и электронные).

Вот просто подумайте. Публикуется пресс-релиз о том, что наконец-то вышла долгожданная компьютерная игра “Diablo III”. Как вы думаете, к чему привела такая новость?

Правильно – все «ломанулись» в магазины. Не верите?

Тогда откуда с 15 мая по всему Twitter гуляет цитата: «Миллионы семей по всему миру провожают сегодня своих мужей и сыновей в DiabloIII»?

 

Пресс-релиз – это не рекламный текст? ХА-ХА!

 

ОТЧЁТ: Как я побывал на концерте “Metallica” в Праге

metallica logoЗдравствуйте, друзья!

Мой мини-отпуск закончился, поэтому продолжаем трудиться дальше.

Перед тем, как мы снова начнем погружаться с аквалангами до новых неосвоенных глубин копирайтинга, мне хочется поделиться с вами своими эмоциями.

Говорят, отдых – это показатель того, как мы работаем.

Кто-то любит ковыряться в огороде, кто-то предпочитает «Маргариту», лёжа на шезлонге у берега моря. А я вот решил поехать на концерт группы “Metallica” в Прагу.

Те, кто бывает на концертах культовых групп за границей, понимает, что такую атмосферу передать словами невозможно. Там нужно просто побывать и полностью пропитаться этим неистовым рокерским духом.

Но чтобы поездка банально не переросла просто в посещение концерта, по пути в Прагу мы решили сделать небольшой кружок и заскочили в Будапешт.

Просто в Венгрии я ещё не был, нужно было отметиться. Smile

Поэтому сегодня я поделюсь с вами своими эмоциями от поездки. Естественно, теми, о которых можно говорить и публично признаваться. Smile

Пишу это лишь потому, что многие из вас просили по приезду обо всём рассказать.

Ну что ж, ваше желание исполняется. Хорошо быть волшебником. Smile

Правда, обо всём я, конечно же, не расскажу, но кое-что для вас есть. Smile

 

 

ЭКСПЕРИМЕНТ: Как написать текст со 100% конверсией?

100_conversionЗдравствуйте, друзья!

Сегодня у меня для вас довольно ценный сюрприз – пост на основании собственного эксперимента.

Возможно, это окажется один из самых полезных постов не только текущго года, но и всего блога. Хотя, судить вам, мои дорогие.

В мире копирайтинга много обсуждений по вопросу конверсии, негласным образом она стала «мерилом» способностей автора.

Естественно, высшее достижение – 100%.

Поэтому, после чтения многочисленных дискуссий и дифирамбов, мне захотелось провести собственный эксперимент с целью выяснения – что конкретно влияет на конверсию.

Суть всего эксперимента – понять и подтвердить, какие элементы влияют на результат. Что нужно сделать, чтобы обеспечить максимальный показатель для своего текста.

Я выбрал один из самых сложных форматов – e-mail письмо. Заведомо усложнил себе задачу некоторыми «ловушками», которых мог бы избежать.

Но, опять же, это ЭКСПЕРИМЕНТ, и я хотел, прежде всего, для себя понять – что правда, а что басни – а потом поделиться результатами со всеми вами.

Поэтому, я прошу вас отвлечься от своих дел и полностью погрузиться в чтение этого материала.

Хотя бы потому, что это последний пост в этом блоге…

 

Анекдот как инструмент тотальной рекламы

anekdotЗдравствуйте, друзья!

В такие тёплые солнечные дни после суровой зимы хочется говорить только о светлых и ярких эмоциях. Естественно, с пользой для дела.

Поэтому, мы с вами сегодня будем рассматривать анекдоты. Нет, я не собираюсь вас баловать какой-то забавной подборкой. Я покажу, как анекдот используется в качестве инструмента рекламы.

На первый взгляд, это может показаться смешным, забавным, а для кого-то и вовсе глупым.

Но самые эффективные вещи всегда находятся перед носом.

Анекдот – это короткая шутка, которая вызывает взрыв положительных эмоций.

А если эта шутка реально смешная – она начнёт передаваться от брата к брату, от сестры к сестре, от сестры к брату и т.д.

Эту шутку кто-то разместит на одном сайте в Интернете, а потом её подхватят другие.

Кто-то её может скопировать в социальные сети, и у шутки началась новая жизнь.

Ничего не напоминает?

Правильно, по эффекту распространения это указывает на вирусную рекламу. Тогда возникает логический вопрос – а почему не использовать анекдот в качестве вирусной рекламы?

Это дешёво и сердито. Это смешно и умно.

Вот именно в этот мир я предлагаю нам с вами вместе окунуться.

 

8 стратегий для звонких слоганов

slogansЗдравствуйте, друзья!

В этом блоге мы с вами ещё ни разу не говорили о слоганах. Поэтому, сегодня я решил нарушить эту глупую традицию.

Слоган – это один из видов рекламных текстов.

Поэтому нам с вами обязательно нужно осваивать тонкости составления этих речёвок.

О слоганах написано много книг и статей, существует огромное количество рекомендаций и сборников.

Я не хочу сейчас просто ограничиваться перечислением лучших слоганов современности.

Я решил провести небольшое информационное расследование и выявить несколько «золотых» тактик составления эффективных слоганов.

И, естественно, результатами такого расследования я сейчас поделюсь с вами.

Я приведу классификацию и подкреплю её примерами по каждой отдельной позиции.

Надеюсь, мои старания помогут вашим начинаниям.

 

Страница 15 из 46