Вы здесь: Главная

Рекламный текст для идиотов

idiotЗдравствуйте, друзья!

Сегодня я хочу поговорить с вами об одной важной вещи, о которой сам с собой я поговорил уже давно. Теперь ваш черёд

Я долго думал – публиковать этот пост или нет. Но чем больше думаешь, тем меньше делаешь. А я – человек действия.

Мысли – это право, а не обязанность. Поэтому я воспользуюсь своим правом и поделюсь этими размышлениями.

Мне периодически присылают ссылки, сопровождающиеся комментариями вроде «Как тебе этот текст?»

Есть тексты, которые мне нравятся – авторы молодцы. А есть и те, от которых даже мои короткие волосы начинают танцевать в быстром вальсе.

Сижу и думаю, неужели я – идиот?

Или автор рассчитывает, что его читатели – идиоты?

Вот именно о таких текстах и будет наша сегодняшняя дискуссия. И что-то мне подсказывает – она таки будет в комментариях.

Так что, мысленно настраивайтесь и готовьтесь. Итак, что это за рекламный текст, рассчитанный на идиотов?

 

100 самых сексуальных заголовков “Cosmopolitan”

cosmopolitanЗдравствуйте, друзья!

О заголовках в копирайтинге не писал разве что ленивый. Я не люблю повторяться, поэтому пропустим вводную часть относительно их важности.

Есть формулы, структуры, приёмы, «фишки». Есть даже тактики написания незаезженных в Интернете заголовков.

Есть буквально всё. Вот только правда до сих пор где-то рядом. Smile

Говорят – если хочешь стать лучшим, учись у лучших. Один из лидеров печатной индустрии – журнал “Cosmopolitan”.

Такой себе сборник женских секретов, как покорить сердца (и другие органы) мужчин.

Журнал покупают? Покупают. Статьи читают? Ещё как читают.

А вы знаете, что в “swipe file” многих топовых мировых копирайтеров есть отдельный пункт с подборкой заголовков именно “Cosmo”?

Не все об этом говорят, и не у всех получается это скрывать.

Чем хороши заголовки “Cosmopolitan”? Они кратки и привлекательны. Лучшие заголовки помещают на обложку. Журнал находится в упаковке, его перед покупкой не полистаешь.

И его покупают – значит, заголовки работают. Можно 300 раз ругать шаблонность, но с результатом спорить глупо.

Поэтому, я просто предлагаю вашему вниманию собственную подборку заголовков “Cosmopolitan”. Я их собирал вручную, пересматривая каждую обложку.

Читайте, наслаждайтесь и запоминайте.

Я вам настоятельно рекомендую внимательно ознакомиться с каждым пунктом, даже если для вас это много.

В идеале – сохраните этот пост в «Закладки». От некоторых заголовков у меня у самого по-настоящему открылся рот…

И я готов был аплодировать стоя…

Чем эти заголовки могут вам помочь? Да просто включите мозг и «мужчина – женщина» замените на:

 

  • Автор – читатель
  • Продавец – покупатель
  • Блогер – рекламодатель
  • Заказчик – исполнитель

 

И так далее…

Не думайте о содержании, а оценивайте способность преподнести ключевую мысль. Ну что ж, хватит прелюдии…

Секс-тайм!

 

TweetBank.ru – миллион бесплатных идей для Twitter

tweetbankЗдравствуйте, друзья!

Сегодня я хочу поделиться с вами приятной новостью. Сейчас она приятна для двух человек, а после прочтения этого поста, надеюсь, станет приятной и для вас.

Чтобы не ходить вокруг да около, вы – не ёлка, а я – не хоровод, сразу перейду к сути.

Мы вместе с Олегом Маркарьяном представляем вам новый проект в Интернете – TweetBank.

Вы знаете мою любовь к Twitter – ограничение текста по объёму является отличным упражнением для выработки краткости и лаконичности. Благодаря Twitter я научился дорожить каждой буквой.

Некоторые из вас следят за моей лентой в Twitter. Вы понимаете все выгоды такого формата обмена информацией.

И у меня спрашивают – «У тебя такие интересные сообщения. Много «ретвитов» получаешь?»

ОТВЕЧАЮ: «Много». Smile

Поэтому, я и вам рекомендую увеличивать ценность вашей информации в Твиттере.

Но я также знаю, что у многих есть ступор – «О чём написать в Twitter. На эту тему можно подготовить пост, электронную книгу, а можно и предоставить готовые идеи.

 

1. Нашёл

2. Нажал на кнопку

3. Увидел идею в своей ленте

 

        * И всё это за несколько секунд.

 

Над названием мы думали очень долго. Остановились на слове TweetBank. Благо и домен в «ру» зоне оказался свободным.

Девиз проекта – «Банк идей для вашего Twitter».

 

Как написать текст для подписной страницы?

emailЗдравствуйте, мои дорогие читатели!

Наверняка, многие из вас слышали о блестящем конкурсе для копирайтеров, который организовал мой соратник и товарищ – Сергей Трубадур.

Не хочется повторять, что Сергей уже написал сам, поэтому внимательно ознакомьтесь с условиями – там есть, над чем поломать самое светлое, что должно быть у вдумчивого автора.

Скажу лишь одно – нужно написать текст для подписной страницы.

Приз в конкурсе ой какой заманчивый, в жюри: сам организатор – Сергей Трубадур, Павел Давыдов – человек, чьё имя скоро станет синонимом  «копирайтинга» и «продаж на расстоянии», а также ваш покорный слуга – дядя (хотя нет, ещё не дядя) Денис Каплунов.

Победитель не только сорвёт отличный куш, но и получит всеобщее признание, потому что такие конкурсы встречаются редко даже за границей.

В общем, есть за что бороться. И как говорил герой Хью Лори доктор Хаус «Ничья – это победа смертных».

В честь этого конкурса я решил поделиться с вами собственными видениями об особенностях составления текстов для подписной страницы.

Говорю сразу – это не требования, это просто видения. Причём я отойду от энциклопедического стиля, а стану на сторону потенциального читателя.

Это говорит о том, что каждый автор должен стремиться к уникальности.

Сам Пабло Пикассо кроме того, что был выдающимся художником, ещё имел очень острый ум – оцените его фразу по теме: «И среди людей больше копий, чем оригиналов».

Поэтому – у вас всегда должен быть свой путь, сколько бы развилок на нём ни встречалось.

Но мы не будем говорить о рассылке для копирайтеров, мы поговорим о теме в целом.

 

Коммерческое предложение для разных групп клиентов

sales_letterЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мы снова будем говорить о тактических моментах в составлении коммерческих предложений.

Хочу затронуть один важный аспект, которому в широком смысле, почему-то, уделяется мало внимания.

Коммерческое предложение имеет несколько разных форматов. В основном, авторам заказывают один универсальный образец.

Хорошо, когда продукт и само предложение это позволяют сделать.

Но когда понимаешь, что у продукта несколько целевых групп – очень сложно писать нечто универсальное, способное убедить всех и вся.

На днях у меня был интересный проект – составление универсального коммерческого предложения, с помощью которого будет стимулироваться сбыт уникального продукта – электромобиля.

Да-да, такой себе автомобильчик, работающий на электрическом заряде.

У такого продукта есть несколько основных целевых аудиторий, и сегодня я вам покажу на этом примере, насколько важно учитывать мнение каждой группы потребителей.

А мы с вами решим, нужно ли писать отдельное КП для каждой группы клиентов.

 

10 злых грамматических ошибок копирайтеров

nata_nesterenkoЗдравствуйте, дорогие мои и любимые читатели!

Надеюсь, вы здорово провели эти солнечные выходные и набрались сил для очередной насыщенной рабочей недели.

Сегодня мы с вами затронем тему, которая горячо (а вернее ужасно жарко) обсуждается в кулуарах — это грамотность письменной речи копирайтера.

Мои наблюдения следующие – все поливают копирайтеров грязью, тыкая даже на мелкие опечатки и считая это для них недопустимой «роскошью».

У меня порой складывается впечатление, что эти «чёрные филологи» просто ищут повод, чтобы блеснуть своим безукоризненным владением языка. У всех прямо красные дипломы и кандидатские степени международного класса.

Вот скажите — вы знаете хотя бы одного человека, кто во время ходьбы ни разу в жизни не споткнулся?

Но я не буду сейчас наносить «чёрным филологам» ответный удар — еще пока не дорос до того уровня, поэтому промолчу. Есть более правильные и мудрые ходы. Вместо того чтобы ругать, лучше показать — как делать правильно.

На днях я познакомился с очень интересным копирайтером – Натальей Нестеренко, которая по совместительству является контент-менеджером и редактором.

Я предложил Наталье поделиться с нами тонкостями этой профессии, озвучить наиболее распространенные ошибки и показать, КАК НУЖНО ПИСАТЬ ПРАВИЛЬНО.

Лично мне самому это интересно, потому что никто не идеален, а повышать свою грамоту нужно всегда.

Кстати, если желаете, чтобы ваши тексты выглядели более профессионально — обращайтесь к Наталье. Работа с редактором — это нормальная практика для копирайтеров.

И заказчики положительно относятся к авторам, сотрудничающим с профессиональными корректорами.

Дочитайте этот пост до конца, у Натальи для вас приготовлен небольшой сюрприз.

На этом я исчезаю, передавая слово своей очаровательной гостье.

40 нот музыкального копирайтинга

music_notesЗдравствуйте, друзья!

Скажите, что бы мы делали без музыки? Для многих пишущих людей музыка является источником вдохновения.

И не важно, что играет – классика или попса, диско или рок, рэп или шансон. Кто-то любит одно, а кто-то – совсем другое.

Музыкальные предпочтения и вкусы у всех разные, и они могут варьироваться с настроением и возрастом.

Но суть у нас одна: музыка – это искусство, а в нашей с вами профессии без искусства даже на кнопку “Reset” нажимать непозволительно. Smile

Вы знаете мою любовь к аналогиям, а ваши комментарии говорят, что вам также импонирует этот стиль преподнесения информации.

Он лёгкий, доступный, развлекательный и (что самое главное) – поучительный. Не нужно прибегать к энциклопедическим терминам, выстраивать теоретических концепции и разбивать в дребезги мнения оппонентов.

Можно просто писать, получать удовольствие и делиться им с вами.

Поэтому, сегодня я приглашаю вас посетить словарь музыкального копирайтинга.

Надеюсь, вам будет интересно.

 

Как поисковой запрос превратить в СУПЕР-заголовок?

poiskovoy_zaprosЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мы с вами снова будем говорить о заголовках, потому что это реально бесконечная тема, требующая постоянного поддержания формы.

Но мы подойдём к этому вопросу с новой стороны. Интернет-формат обязывает авторов учитывать не только читательский элемент, но и требования поисковых машин.

Правила SEO-копирайтинга говорят о том, что заголовок статьи должен содержать ключевое слово, то есть — поисковой запрос. Да, это действительно так, и с этим ничего не поделаешь.

Но не нужно опускать руки, мы просто подстроимся под ситуацию и найдём достойный выход.

Если статья пишется именно для продвижения, то без ключевого слова в заголовке вообще никак.

Но это не означает, что в заголовке нужно только ограничиваться одним поисковым запросом.

Как бы там ни вредничали поисковые роботы, вы всё равно должны понимать, что читают тексты люди, а роботы их просто сканируют.

И деньги за работу вам платят люди, а не роботы.

Поэтому я предлагаю вашему вниманию мини мануал по превращению банальных и скучных поисковых запросов в привлекательные и эффективные заголовки.

Особенно этот способ составления заголовков хорош в работах, предусмотренных для статейного продвижения.

Новая ниша – маркетинговый детектив в Интернете

detectiveЗдравствуйте, друзья!

На днях мне в руки попалась детективная повесть Джеймса Хэдли Чейза, которую я (к своему удивлению) проглотил практически в один присест.

Занятное чтиво, красочно показывает, как сложно сегодня завоёвывать доверие и как легко его можно потерять в считанные секунды.

Главная героиня этой повести с воинствующим именем Хельга обратилась к одному частному детективу, чтобы тот навёл справки об интересующем её человеке.

Непыльная работка, за которую она заплатила детективу $1000. Smile

 

 

      * По тем временам, это были не просто деньги, а небольшое состояние…

 

Эта информация ей потребовалась для того, чтобы заполучить в свой рукав несколько «козырей» и один непобедимый «джокер». Ох, уже эти коварные женщины, вечно плетущие интриги… Smile

 

И меня посетила идея об интересной нише онлайн-бизнеса… Об этом читайте дальше.

 

Новая бесплатная книга “TWITTER-Копирайтинг»

twitterЗдравствуйте, мои дорогие читатели, а также гости!

Сегодня я для вас приготовил приятный сюрприз. Возможно, вы помните, несколько месяцев назад я презентовал вам бесплатную книгу “SMS-Копирайтинг».

Естественно, я решил на этом не останавливаться.

Следующая тема, которая привлекла моё авторское внимание – это тексты в Twitter.

Ограничение по размеру в 140 символов – это серьёзный вызов для пишущего человека. Вызов и настоящий экзамен способности одновременно писать кратко и содержательно.

В силу роста популярности Twitter появляется новое направление копирайтинга.

У меня уже несколько разных людей заказывали продающие и имиджевые Twitter-сообщения – причём, оптом, от 100 штук.

Как говорится, если люди понимают важность этого вида текстов и готовы платить за это деньги – такое направление деятельности можно смело развивать и популяризировать.

И вот я делаю первый (надеюсь, весомый) шаг в направлении Twitter-копирайтинга.

 

Страница 16 из 46