Вы здесь: Главная

Женщины, какими мы их любим…

8martaЗдравствуйте, друзья!

В этот праздничный день хочется говорить только о женщинах, о наших любимых женщинах!

Именно вы, дорогие, украшаете нашу жизнь, наполняете её самыми яркими эмоциями и не даёте нам расслабляться. Smile

 

           * И правильно! Нам только волю дай…Smile

 

Я хочу от имени всей мужской половины читателей блога «Копирайтинг от А до Ю» поздравить вас с этим великолепным праздником весны.

За моим окном солнышко, и день предвещает сверхпозитивное настроение!

Мы хотим вас поздравить с этим светлым праздником, пожелать вам всегда оставаться настоящими, воплощать самое красивое, что есть на Земле, быть любимыми и плакать только от счастья.

Самое главное, чтобы женская мечта стать и быть женщиной мечты для вас превратилась в ежедневный праздник!

Я хочу посвятить этот пост женщинам и зарядить вас весельем. По крайней мере, я на это надеюсь.

 

ТРЕНД 2012: Продающий блог по копирайтингу

blogЗдравствуйте, мои дорогие читатели!

Сегодня я займусь информационной и интеллектуальной благотворительностью.

Оговорюсь сразу: идеальный блог копирайтера – это блог, ориентированный на заказчика.

Почему это важно в настоящий момент? В силу последних событий многие успели убедиться, что сегодня не следует полностью зависеть от бирж фриланса и копирайтинга.

Нынешние будни заставляют авторов мобилизоваться, а также находить новые пути привлечения заказчиков и продвижения своих услуг.

Рынок уже начинает подавать признаки перенасыщения, поэтому наступает время действовать, а не ждать.

Даже если раки начинают продаваться в мае, зачем ждать мая? Действуйте, и вы обязательно узнаете, как их можно найти и в феврале. Smile

Почему именно блог, а не сайт? По моему мнению, блог более энергичный и динамичный, а сайт скорее напоминает статический элемент.

Подавляющее большинство блогов по тематике копирайтинга ориентируется на самих авторов. Вы где-либо видели блог, который на 100% создан для заказчиков?

Вот именно об этом мы и будем говорить сегодня.

 

100 законов подлости в копирайтинге

podlostЗдравствуйте, мои дорогие и любимые читатели!

Сегодня у нас неожиданный пост – я предлагаю нам немного развеяться и сформулировать то, что постоянно витает в воздухе.

А я, как вы уже успели заметить, люблю в хаосе наводить порядок. Smile С вашей помощью, естественно.

В каждой сфере деятельности есть свои законы подлости. И в жизни есть свои законы подлости. Для многих они известны как «Законы Мерфи».

В далёком 1949 г. американский военный инженер Эдвард Мерфи невзначай охарактеризовал работу одного своего подопечного:

 

«Если что-то можно сделать неправильно, этот человек так и сделает».

 

Именно с этой фразы и началась история законов подлости, которые постоянно дополнялись новыми постулатами.

Наверняка, вы слышали такие фразы:

   

1. «Все великие открытия делаются по ошибке»  

2. «Если эксперимент удался, что-то здесь не так»  

3. «Стоит запечатать письмо, как в голову приходят свежие мысли»

 

И так далее…

Я решил создать список законов подлости в сфере копирайтинга. Поэтому, располагайтесь удобней – будет весело и интересно. Smile

 

Микс-Файт копирайтинга – отзыв против рецензии

recenziiЗдравствуйте, друзья!

Сегодня я решил затронуть тему составления отзывов. Можно долго слагать легенды критиканской веры, но отзывы как были, так и до сих пор остаются эффективным усилителем любого продающего текста.

 

          * И я уверен, что таковыми они будут ещё долгое время.

 

Но я не буду сегодня рассказывать, как правильно собирать и составлять отзывы – мне кажется, в этом вопросе вам консультации не нужны.

Я хочу с вами обсудить всего лишь один формат отзывов, которому у нас, почему-то, уделяется ой как мало внимания. То ли боимся, то ли «А ну его….»

Говорить мы будем о рецензиях. Что я подразумеваю под рецензией? Фактически, это отзыв или мнение вашего коллеги. Обязательное условие – имя этого человека для вашей аудитории не должно казаться «тёмной лошадкой».

 

          * Иначе на таких рецензиях далеко не «ускачешь»…

 

Даже в одностраничниках используются сплошные отзывы, где рекомендации?

Впрочем, обо всём по букве и по порядку. Smile

 

Чёрная метка для видеопродажника

black labelЗдравствуйте, друзья!

Этот пост многие из вас уже ждут несколько недель, так что сегодня ожиданиям конец.

Наверняка, все уже наслышаны о межгалактической эффективности видеопродажников. Даже есть курсы, которые рассказывают о том, что за этими «продажниками» будущее.

Мне нравится одна фраза Роберта Юнга, которая у многих стала отличной заготовкой для заголовков – «Будущее уже наступило».

Нравится потому, что будущее формируется на основании того, что происходит сегодня.

А теперь скажите мне честно – как много 100% видеопродажников в общем количестве «одностраничников»?

 

         * Вопрос риторический…

 

 

Только не подумайте, что я предвзято буду относиться к этому формату лишь потому, что копирайтер всегда поддерживает тексты. Smile

Согласитесь, наш брат тоже пишет тексты, которые зачитывают герои видеопродажников.

Я хочу просто (с вашей помощью) разобраться – так ли блестит золото, как нас им ослепляют?

Да, можно сделать скриншоты программ с диаграммами эффективности и распечатку поступлений на кошелёк. Они выглядят ой как впечатляюще!

Но я также знаю, что на eBay можно купить удостоверение сотрудника ФБР, которое не особо уступает оригиналу… Smile

Если бы «видеопродажники» давали бешеную конверсию, то сейчас бы все на них перешли… Мы с вами знаем, как наш брат падок на копирование успешных идей… Smile

Ну что ж, расследование начинается…

 

ИНТЕРВЬЮ: Сергей Гресь – как находить клиентов в офф-лайне?

sergey_gressЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мы вернёмся к старой традиции интервью. Я решил пригласить к себе в гости человека, чей опыт и знания сейчас вам ой как пригодятся.

Почему я так решил?

Наверняка, вы уже в курсе последних изменений на главном фриланс ресурсе… У многих из вас в голове булькает мысль: «Надо что-то думать и менять…»

Поэтому, мне и захотелось пригласить в гости копирайтера, который вообще не работает с биржами.

Наш сегодняшний гость – Сергей Гресь – киевский копирайтер, имеющий свою собственную авторскую студию.

Мы с Сергеем частенько общаемся по Skype на профессиональные (и не только) темы, поэтому я решил, что вам также будет интересно познакомиться с человеком, за плечами которого опыт в копирайтинге с начала шумных 90-х годов.

Когда я прочитал статью Сергея «Как написать «продающее» коммерческое предложение?», опубликованную в портале по продажам, и увидел количество просмотров (за 1000), то понял – а в этом что-то есть… Smile

Одна статья и 1000 потенциальных клиентов… Smile

Впрочем, не буду отнимать славу у Сергея, передаю ему слово. Кстати, вы можете Сергею задавать вопросы – он на них с удовольствием ответит.

 

Есть ли будущее у платных рассылок?

emalЗдравствуйте, мои дорогие!

Сегодня я предлагаю нам с вами пообщаться на тему платных и бесплатных рассылок.

Все привыкли к тому, что рассылка должна быть бесплатной. Действительно, это отличный способ моментального привлечения большого количества аудитории.

Бесплатные рассылки создают все – от новичков до опытных товарищей. Только многие рассылки исчезают через пару месяцев…

И они повторяют друг друга. А сегодня у меня лично складывается такое впечатление, что рассылок становится больше, чем желающих их читать. Smile

Посчитайте, сколько рассылок встречалось на вашем пути? А на сколько рассылок из этого списка вы подписаны?

Вопрос риторический…

Вы знаете, что в мире зарубежного интернет-маркетинга (солидный уровень) уже давно практикуется формат платных рассылок?

Задумайтесь сами – вы покупаете журналы и газеты? А как вы относитесь к бесплатным газетам, которые вам раздают на улице?

Потому что вы понимаете, за бесплатной газетой скрывается реклама.

Лично я уже мало верю в реальную ценность бесплатной информации. Естественно, если ты где-то в начале пути – она поможет.

Только вот когда ты собираешься взбираться выше – тут уже понимаешь, что бесплатной информации недостаточно.

Сразу поправлюсь: рассылка – это не блог.

Ну что ж, торжественно объявляю нашу дискуссию открытой. Smile

 

100 тем для статей из Голливуда

hollywoodЗдравствуйте, мои дорогие!

Сегодня я немного понаглею и сразу попрошу вас добавить ссылку на этот пост в «Избранное» и рекомендовать его как можно большему кругу ваших знакомых.

Мне часто задают один вопрос: «Откуда Вы черпаете идеи для предстоящих публикаций?»

Некоторые из вас, наверняка, уже знают о моём «секретном блокнотике», в который я записываю такие идеи.

Сегодня я помогу вам начать такой блокнотик для себя.

Я поделюсь с вами колоссальной коллекцией тем для статей, которыми смело можно украсить ваши сайты и блоги.

Особенно, это актуально для тех, у кого сейчас нет идей для предстоящих публикаций.

 

           * Или нет толковых идей…

 

Говорю сразу – подобный формат имеет массу преимуществ. Прежде всего, тема – это уже заголовок.

А в этих заголовках уже будет один элемент, который способен вызвать эффект резонанса и вируса.

Как минимум, я вам гарантирую, что эти статью прочтёт большое количество людей – лишь потому, что им станет ИНТЕРЕСНО, о чём вы собираетесь поведать в своей статье.

Заголовок сработает на 100%.

К примеру, вы бы прочли пост с названием «Копирайтеры Карибского Моря»?

И, что самое интересное – предложенные мной варианты тем ассоциируются с копирайтингом. Вы можете легко адаптировать темы по своему вкусу – блогеры, SEOшники, программисты, дизайнеры и т.д.

Ну что, готовы? Тогда поехали!

 

3

 

2

 

1

 

МОТОР! Smile

 

Для тех, кто сразу хочет много клиентов…

many_clientsЗдравствуйте, друзья!

Сегодня я хочу поговорить о самом главном человеке в нашей профессиональной деятельности – о клиенте.

Без клиентов мы никто.

Вас могут 500 человек учить, как следует писать тексты. Но лишь единицы с вами делятся реально ценной информацией относительно того, как нужно строить свои отношения с клиентами.

Как бы вы хорошо ни писали, но без ориентации на клиента ваш успех очень сомнителен.

Сегодня я немного расскажу вам о том, как нужно правильно выстраивать отношения со своими клиентами.

Согласен, правила у каждого свои, поэтому я предоставлю на ваш суд только собственную точку зрения, которую считаю правильной.

И вы сами решайте, заслуживает ли она вашего внимания.

 

5 профессиональных киллеров бомбящих заголовков

headline_killersЗдравствуйте, друзья!

Что бы вы там ни подумали, но мы сегодня снова говорим о главном – о заголовках. Вы можете писать блистательные тексты, но заголовки способны запятнать всё произведение эпистолярного искусства.

В сети просто целая энциклопедия из материалов о том, как правильно составлять убойные заголовки.

Самое простое правило без каких-либо специальных курсов, обучений и шаблонов заключается в следующем – просто напишите УТП. Smile

Вот держал я недавно в руках один забавный конструктор… И подумал:

 

«181 деталь, и более 70 вариантов сборки – всего за 120 грн.»

 

Вот вам и весь секрет эффективных заголовков. Smile

 

И подзаголовочек:

 

«Танк, кран, вертолёт, пожарная машина, комбайн и др.

 

Каждая конструкция – минимум 2 часа увлекательного времяпровождения для Вашего ребёнка».

 

И тут Остапа понесло:

 

«Минимум 140 часов за 120 грн. …

 

Вы готовы подарить своему ребёнку один счастливый и полезный для развития час всего за 1 грн?» 

 

 

Ну… Это я так, отвлёкся, люблю составлять рекламные тексты на ходу, держа в руках любую вещь.

 

           * Кстати, хорошее упражнение для развития своих способностей Smile

 

Но говорить мы с вами будем сегодня о другом – о тех врагах, которые подстерегают ваших заголовков за углом.

Вы узнаете, что может высосать жизнь из заголовков и яркость превратить в тусклость.

 

Страница 17 из 46