Вы здесь: Главная

7 жанров вирусных статей

virus_genresЗдравствуйте, друзья!

Надеюсь, вы ждали этот пост. В прошлый четверг мы затронули тему вирусных статей, и я увидел, что она у вас вызвала интерес.

Поэтому, мы продолжим сегодня это направление и погрузимся несколько глубже.

Но всё равно, я буду соблюдать максимально допустимую глубину, чтобы не перекрывать интеллектуальный воздух вашим лёгким или сложным размышлениям.

Я хочу поделиться с вами несколькими жанрами вирусных статей, а также немного остановиться на каждом, чтобы подсказать – как обычную статью можно превратить в коллекционера ссылок.

Начнём мы с того, что осознаем одну истину: вирусная статья – это, прежде всего, огромный труд. Если вы можете обыкновенный текст составить за несколько часов, то к вирусной статье следует подойти основательно.

Я вам скажу так – на подготовку толковой вирусной статьи могут уйти недели. Да-да… Шедевры редко делаются за часы и минуты, а рекорды скорости нам бить не нужно.

Ибо скорость написания текстов никогда не была конкурентным преимуществом для толкового копирайтера.

Ну что ж, начинаем наше погружение. Первый пошёл!

 

Конкурс «МЯСОЕД» – работы всех участников

meatЗдравствуйте друзья!

Как ваше настроение? Как прошли выходные? Я провёл два незабываемых фантастических дня и готов с новыми силами окунуться в рабочий процесс.

Для тех, кто ещё не совсем проснулся, напоминаю: сегодня – 5 декабря. А это значит: мы заканчиваем приём работ, принимающих участие в конкурсе «МЯСОЕД».

Да, вот так вот быстро пролетело 2 месяца со дня его старта. В этом посте я предлагаю список всех работ-участниц.

Говорю сразу – если по каким-то причинам кто-то не сможет найти свою работу: в течение 2-ух суток с момента публикации этого поста – сообщите об этом мне.

Просто ссылки на работы участницы приходили ко мне с разных мест – я постарался сохранить каждую из них и добавить в общий список.

Итого, в нашем конкурсе принимает участие 62 работы. Неделька у членов жюри будет насыщенная.

Могу сказать сразу – лично я приятно удивлён таким обилием реально интересных идей! Вы – умнички!

Не хочу отнимать славу у наших участников – вверяю вам список всех работ, а сам приступаю к внимательному изучению «конкурсантов» для вынесения своего решения.

Ольга Ларина и Сергей Трубадур также получат ссылки на список со всеми работами, чтобы принять своё решение.

На всё это мы берём неделю. Если по каким-то причинам срок проверки затянется – я думаю, не страшно будет подождать ещё несколько дней?

Просто хочется ВНИМАТЕЛЬНО изучить все работы и принять РЕАЛЬНО ВЗВЕШЕННОЕ решение.

Уже сейчас могу сказать, что это будет непросто…

 

Как превратить вирусную статью в «бомбу»?

virus_textЗдравствуйте, друзья!

Не бойтесь, никаких вирусов после прочтения этого поста ваш ПК не получит, и не нужно будет его вести к компьютерному венерологу, тьфу… вирусологу…

Вирусная статья, товарищи, это текст, который настолько привлекает и удивляет читателей, что они поскорее пересылают ссылку своим друзьям. А с расцветом социальных сетей, дай бог, чтобы счётчик справился с посещаемостью. Smile

Вам даже раскручивать такую статью не нужно… За вас это сделают читатели.

А автор сидит и довольно потирает ручки, сверкая своими довольными глазками, шёпотом себя поддерживая – «О, какой я классный пацан» или «Во, какая я крутая девчонка!»

Мечта? Отнюдь.

Это – искусство, очень сложное искусство. Но чтобы нацепить себе лавровый лист на… упс… лавровый венок на шею – сначала нужно хотя бы сделать первые шаги…

Именно этим мы и будем с вами сегодня заниматься. По крайней мере, я со своей стороны постараюсь показать верный вектор и на роль Аттилы не претендую.

Мне в этом направлении есть ещё чему самому поучиться, так что будем всё делать вместе (только не как в «дурДОМе-2»)…

Кстати, как-то на фри-лансе даже появлялись заказы на создание вирусной статьи. Уверен, что расценки там уже серьёзные.

Только, оговорюсь сразу – мы не будем обсуждать «заказное текстовое месиво» – зачем марать руки о то, от чего даже отмываться гадко? И долго…

 

Сатирический парад определений копирайтинга

copywritingЗдравствуйте, мои дорогие читатели!

Как вы провели выходные? Надеюсь, вы плотно отдохнули, отвлеклись от работы и побаловали себя чем-то приятным.

А у нас снова начинается очередная рабочая неделя, поэтому пора отходить от отдыха и снова возвращаться к труду.

Что вас ожидает в этой статье? Нет, я не буду вам прививать какое-то определение копирайтинга и возводить его в ранг реликвии, одурманив вас мыслью, что пора в хаосе наводить порядок. Smile

Я даже не буду подбрасывать волшебные камушки, заговаривая сотрясённый воздух идеей интеллектуального благородства.

Всё, что я сделаю – просто покажу вам, что в Интернете называют «копирайтингом», и усилю каждый ядрёный термин порцией сладкого васаби.

Хотя… Ладно, попробую рискнуть. Как говорится – кто не рискует, тот не вытирает нос акциями “Facebook”.

Я готов считать копирайтингом написание любого текста, который добивается поставленной цели и задачи.

Копирайтинг – это не жанр, а результат. Вы можете писать продающий текст по жанру, но отпугивающий по факту. Это разве копирайтинг?

Является ли копирайтером автор, чей текст настолько отпугивает покупателей, что они сразу убегают из своего дома, чтобы спрятаться в ближайшем бомбоубежище?..

Ну что, поехали?

 

Три идеи бизнеса для копирайтера

 

business_ideasЗдравствуйте, мои дорогие!

Сегодня я буду делать первый шаг в направлении вопроса: «Как заработать копирайтеру?»

Причём, я не буду вас баловать банальными фельетонами относительно бирж, форумов и создания агентств копирайтинга.

Об этом и так написано предостаточно. А я в болоте плавать не умею и боюсь – вдруг какой-то слизистый гад всосёт меня в своё зловонное царство…

У меня задача другая и вы ожидаете от меня большего – выйти за рамки мышления стандартных копирайтеров, но не витать в облаках, а то всё равно ведь падать придётся.

Как-то в моём блоге был опубликован пост «Копирайтинг: наёмный труд или бизнес»

После этого критики-коршуны налетели и давай убеждать, что копирайтинг – это никакой не бизнес.

Не хочу вступать в споры – дело неблагодарное. У меня во дворе есть одна бабушка, которая всю жизнь спорила, критиковала и ругала – сегодня её даже дворовые собаки стороной обходят.

Кого прельщают такие перспективы? Smile

Изначально нужно исходить не из стадных представлений, а личного отношения каждого. Кто-то ходит в общественный туалет, а кто-то построил общественный туалет, чтобы в него ходили.

Поэтому, туалет может быть не только местом удовлетворения естественных потребностей, но и бизнесом.

Смеётесь? А зря…

Как-то я в Херсоне на автовокзале засёк – за 5 минут в «М» и «Ж» зашло 27 человек. Каждый заплатил по 2 грн. Итого, больше 50 грн. за 5 минут.

600 грн. за час - $75. А сколько часов в сутках? Smile

Поэтому…

Как вы себя будете позиционировать и продвигать – на такой машине и будете ездить…

 

              * Или же продолжать ходить пешком…

 

Сурово сказано, но правда не всегда бывает сладкой в обёртке из медового крема.

Когда одни предпочитают ждать счастливого случая, другие работают как вечный двигатель, постоянно совершенствуя свой КПД (копирайтерский прочный дух).

Настоящий бизнесмен никогда не стоит на месте, а всегда ищет новые горизонты для реализации своих денежных амбиций. Пусть на горизонте даже миража не видно…

Вот именно об этом мы сегодня с вами и поговорим – о том, где ещё копирайтеру можно начинать своё дело, используя собственные навыки.

 

«Ух-тышка!!! Пост, завораживающий заказчиков…»

client_postЗдравствуйте, мои дорогие читатели!

Сегодня у нас с вами очередной мозговой штурм. Я решил затронуть весьма перспективную и интересную тему, в эффективности которой я убедился самостоятельно.

А раз я эту интеллектуальную вермишель пропустил через свою неугомонную мозгорубку – теперь предлагаю и Вам попробовать приготовленное мною блюдо.

Для чего вы заводите блоги?

Да-да-да, чтобы делиться с окружающими своими мыслями, искать друзей и завести собственный домик в Интернете. Это понятно.

Но правда нашей жизни такова, что рядом с благородными целями всегда подкрадываются или по-пластунски ползут маленькие корыстные мечтания.

Заметьте, я ни с кем не лукавлю, не строю из себя «Папу Терезу» – а прямо говорю то, что другие так неумело скрывают.

Я вот не скрываю, что завел блог, чтобы оттачивать мастерство, привлекать внимание заказчиков и обеспечивать себя небольшим пассивным доходом, который будет окупать мои временные затраты на подготовку постов и сопровождение своего блога.

Это – правда, и это нормально.

Так вот, что-то меня занесло на западную опушку, когда идти нужно в восточном направлении. Извините, задумался…

Я хочу, чтобы мы с вами сегодня обсудили один подход к ведению блога, который чреват приятными неожиданностями.

В ваших силах писать статьи в блог, приносящие не только кучу комментариев, но и новых заказчиков.

Вы можете превратить свой блог в пассивный источник потока новых клиентов.

 

18 жестоких способов убийства рекламного текста

killersЗдравствуйте, мои дорогие и любимые читатели!

Сегодня мне захотелось, чтобы мы с вами вспомнили основополагающие истины из классики копирайтинга.

Порой, проблема низкой конверсии или слабой эффективности кроется именно в этих истинах. В то время, когда мы пытаемся выдумать что-то революционное, то не обращаем внимания на вещи, которые плавно витают перед носом или усами.

И это упущенное постепенно уничтожает эффективность наших рекламных текстов.

Мы часто говорим о том, что кто-то нам даёт примитивные советы, но сами не замечаем, как сами их не используем вовсе. То ли из-за гордости, то ли из-за невнимательности, то ли из-за откровенной тупости.

Нам наср… упс… надоело следовать классическим правилам, называя их «банальщиной»…

И, тем не менее, всё новое – это хорошо забытая классика. А порой очень хорошо забытая классика…

Поэтому я хочу, чтобы мы сейчас с вами раз и навсегда вместе собрали основные классические постулаты при написании рекламных текстов.

Формат я выбрал следующий – вам будет предложен список самых жестоких способов убийства рекламных текстов. Каждую позицию я буду сопровождать небольшим комментарием.

А вы внимательно их изучите, а также задумайтесь, сколько на вашей совести жестоких убийств…

 

Доступ к заказам на TEXTSALE – платить или нет?

textsale_accessЗдравствуйте, друзья!

Идея написать и опубликовать пост на эту тему у меня была в «копилке» ещё в прошлом году. Но как-то всё она откладывалась и откладывалась…

Как мне казалось в тот момент, есть более актуальные темы для  обсуждения.

Сейчас я смотрю, что подобный вопрос продолжает активно задаваться начинающими пользователями биржи TEXTSALE, и внятного ответа я до сих пор не увидел.

Поэтому и решил, что такому посту быть. Я попытаюсь поделиться с вами своими мыслями относительно этого вопроса. Почему эти размышления для вас могут оказаться полезными?

Просто я дважды возглавлял ТОП авторов на TEXTSALE и выигрывал как минимум 30% всех заказов, которые размещались в специальном (платном) разделе и соответствовали моим ценовым параметрам.

Некоторые авторы, которые также активно следили за лентой заказов, постоянно у меня спрашивали – не мне ли ушёл тот или иной проект.

И это не хвастовство, а констатация факта с целью привлечения вашего внимания к ценности моего мнения в этом вопросе. Потому что посоветовать что-то реально полезное может лишь человек, который через всё это прошёл самостоятельно.

 

Конкурс «МЯСОЕД» – первые работы

meatЗдравствуйте, друзья!

Как вы уже знаете, 11 октября я запустил новый конкурс для копирайтеров – «МЯСОЕД».

Да, задание непростое. Можно придумывать 1000 причин, чтобы сдаться, но эта тема – настоящий вызов для копирайтеров.

Если бы я не был организатором и членом жюри – я бы обязательно принял участие в таком конкурсе.

Потому что именно такие работы показывают, на каком уровне ты работаешь – или пишешь простенькие статейки или претендуешь на серьёзный уровень.

Даже если не станешь победителем – зато получишь колоссальный опыт и в очередной раз поставишь «плюсик» в тетрадку собственной уверенности.

Но я всё равно напишу текст такого письма и представлю его вам уже после окончания конкурса. Долго продумывал концепцию, нащупал заманчивую идею, обсудил её с близкими людьми и получил добро – осталось её только превратить в текст.

На сегодняшний день с момента объявления конкурса уже принимает участие 15 работ. Эти ребята уже заслуживают уважения лишь потому, что они решились написать такой непростой текст, а не прошли стороной.

В этом посте я предлагаю вам изучить те работы, которые уже принимают участие в конкурсе.

ТОП-5 схем копирайтерских разводов на биржах

copy_liarsЗдравствуйте, друзья!

Ну что ж, я долго размышлял над тем, быть этому посту или не быть. Но как видите, всё-таки, быть. Smile

Недавно мне на почту пришло письмо от одной читательницы, которая редко участвует в дискуссиях, рождающихся в комментариях.

Она мне сообщила, что соскучилась по каким-то скандальным постам на злободневные темы.

Действительно, я пробежался по блогам других копирайтеров и заметил одну общую тенденцию – все учат и учат, а в перерывах не перестают учить.

Прямо какой-то интерактивный университет без учёных степеней и корочек о прохождении курсов.

Но ведь от учёбы тоже нужно отдыхать. Переменка, есть переменка. Дочка моих кумовьёв Дениса и Юлии – Машенька после первого дня в школе сказала, что самым интересным событием для неё оказалась перемена. Smile

Взрослые – это такие же дети, только уже с грудью, косметикой, щетиной и совсем недетскими желаниями.

Сегодня я решил разоблачить некоторых копирайтеров, которые ведут нечистую игру на биржах.

Но… Как всегда, сделаю это так, как не делают другие – масштабно, хитро и весело.

 

            * По крайней мере, я на это надеюсь…

 

 

 

Страница 20 из 46