Вы здесь: Главная

7 способов убеждения читателей без использования отзывов

no_testimonialsЗдравствуйте, друзья!

Каждый из нас знает, что настоящий отзыв от реального клиента является инструментом убеждения.

С другой стороны, учитывая специфику нашей с вами деятельности, все мы понимаем, почему ценность отзывов постепенно угасает.

Да потому что возникает мнение, что как минимум половина из них (или даже большинство) – это липа или искусная работа копирайтеров.

Спорить бесполезно – правда это или ложь, я просто констатирую факт.

Вот и возникает вполне справедливый вопрос – что же делать в такой ситуации?

Это одна сторона медали. Вторая сторона ещё интересней. Есть бизнесмены, которые не собирали отзывы своих клиентов.

Они просто не могут их использовать в текстах своих сайтов или деловых письмах лишь потому, что не хотят нагло врать. Репутация стоит на первом месте.

И снова возникает наш справедливый вопрос – что же делать в такой ситуации?

В этой статье я поделюсь с вами некоторыми соображениями, как в рекламных текстах (и не только) можно убеждать читателей без отзывов.

Я предложу вам несколько убеждающих «заменителей» отзывов, обладающих не меньшим эффектом. А вы посмотрите, получилось ли у меня вас в этом убедить.

 

ДЖОН КАПЛЗ и 117 жарких заголовков

caplesЗдравствуйте, друзья!

Сегодня я для вас приготовил смачный сюрприз под кодовым названием «117 жарких заголовков».

Это – не шаблоны, не идеи, не версии, а реальные заголовки, которые имели настоящий успех и принесли большое количество денег.

Наверное, многим из вас известно имя – Джон Каплз.

Это – общепризнанный гуру копирайтинга, как говорят – главный копирайтер Дэвида Огилви.

Джон выпустил в свет книгу, которая моментально стала деловым бестселлером по всему миру.

Она называется – “Tested Advertising Methods”, что в простом переводе означает «Проверенные приёмы рекламы».

В этой книге собрана огромная коллекция полезных профессиональных рекомендаций из личной практики Джона Каплза, а также крупнейшего рекламного агентства HBDO.

И одним таким информационным артефактом я хочу с вами сегодня поделиться.

Говорю сразу любителям обвинять в нарушении авторского права – эта информация есть в Интернете в открытом доступе на английском языке.

 

70 приколов, почему я обожаю фриланс-копирайтинг

70_freelance_jokesЗдравствуйте, друзья!

Сегодня в сети целая орда статей по теме, какой же дядя фриланс классный.

Пожалуй, даже моя не устающая клавиатура знает, насколько круто быть фрилансером.

Только меня уже тошнит читать об одном и том же. Лично я не понимаю авторов, которые пишут то же самое, что до них написал не один десяток других.

А потом они прикрываются штампом «Новичкам будет полезно»… Да засоряют такие авторы наш любимый Интернет.

Поэтому, я решил сегодня поделиться с вами своим мнением, почему я обожаю фриланс-копирайтинг.

Я – полноценный фрилансер, который написанием текстов зарабатывает себе на жизнь. Я не работаю в какой-то компании, следуя офисным законам выживания и прихотям руководства.

Поэтому, мои рассуждения могут показаться вам интересными. Только я не буду умничать в стиле профессора Людвига Аристарховича, вызывая у вас зевоту своей скучной теорией.

Я постараюсь вызвать на ваших лицах улыбки, а потом в комментариях увижу – получилось ли у меня это…

Итак, предлагаю вашему вниманию 70 приколов, почему я обожаю фриланс-копирайтинг:

 

Что такое текст-блокбастер?

blockbusterЗдравствуйте, друзья!

Представьте, как одним прекрасным днём вы получаете большой красный конверт, в котором находится письмо следующего содержания: «У тебя есть ровно 8 минут, беги оттуда. «Спасибо» скажешь потом» Т.Л.

 

Каким бы ни было ваше настроение в этот момент – оно сразу изменится. Что-то мне подсказывает, что существенная доля людей послушается этому призыву хотя бы из любопытства – что будет развиваться дальше… И кто такой (такая) Т.Л.?

Естественно, кто-то не поверит, и будет скептически мыслить целый день, но всё равно об этом красном конверте и письме не забудет.

Те, читатели, которые последовали совету из красного конверта, будут целый день подозрительно относиться к окружающим событиям.

Они даже могут не прятаться, когда где-то вдалеке услышат вой полицейской сирены. Они чаще будут оборачиваться и более внимательно смотреть по сторонам.

В каждом случайном прохожем, задержавшем на них свой взгляд, они могут разглядеть чуть ли ни врага. Поздравляю, вы стали участником блокбастера.

Итак, к чему это всё? Недавно меня посетила одна весьма интересная мысль, и мне кажется, что в ней есть нечто рациональное.

Что такое текст-блокбастер или текст-экшн?

 

Копирайт – сочный рекламный след копирайтера

copyright_linkЗдравствуйте, мои дорогие!

Сегодня мы с вами будем говорить о «копирайте». Это слово у нашего брата вызывает барабанную дрожь во всех суставах. Smile

Нет, я не буду высмеивать молодёжь, которая в силу своей неугасаемой энергии ещё не успела разобраться в терминологии.

Мы будем говорить о «копирайте» в прямом смысле этого слова. Но как всегда – я попробую подойти к извечным истинам с другой стороны.

Порой отличные решения у нас находятся прямо перед носом – одно из них меня посетило на днях, поэтому я решил им с вами поделиться и заодно обсудить.

Есть один момент, в котором нас уже давно ущемляют и в какой-то мере забирают у нас хлеб и славу (громко, конечно, сказано – зато правдиво).

Что-то изменить в этой ситуации можем мы с вами сами. Поэтому я решил сделать первый шаг в этом направлении – поднять проблему, а мы вместе с вами обсудим – как её решать.

 

ТЕКСТ ДЛЯ ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ – два новых формата

main_pageЗдравствуйте, мои дорогие читатели!

Даже если запущен новый конкурс для копирайтеров, это ещё не означает, что мы должны прекращать общаться на другие темы. Я прав?

Сегодня я к вам обращаюсь за помощью. Я предлагаю нам подискутировать по теме новых форматов текстов для главных страниц web-сайтов.

Наверное, слово «формат» будет звучать сильно громко. Поэтому, чтобы у нас не полопались ушки – я понижу громкость до уровня «приёмов».

Мне не хочется быть автором 1018 предложения в стиле «Текст для главной страницы – это самый важный текст на сайте, потому что… бла-бла-бла».

Поэтому, я сразу перейду к главному: тексты для главных страниц начинают обрастать шаблонностью.

И мы сейчас не говорим о тех страшных сказках о супер-пупер компании со штатом из лауреатов Нобелевской премии, оборудованием из будущего,  и услугами, о существовании которых они сами ещё пока и не догадываются.

Мы говорим о том, что аудитория уже начинает уставать читать практически идентичные тексты.

И вот об этом я нам предлагаю сегодня поговорить.

 

Конкурс для авторов «МЯСОЕД» – призовой фонд $500

meatЗдравствуйте, мои любимые читатели!

Заметили ли вы или нет, но с момента старта конкурса «РОБИНЗОН» прошёл уже год.

Да-да-да, как быстро бежит время… Smile

Признаюсь честно – после окончания «Робинзониады» у меня были определённые сомнения, стоит ли в будущем проводить аналогичные мероприятия.

О причинах говорить не будем, кто следил – всё знает сам. Smile

Но не будем о прошлом, поговорим о настоящем и будущем. Я решил, что конкурсы у нас будут и дальше. Гулять, так гулять… Smile

Зачем? Да всё просто – чтобы не только оттачивать своё авторское мастерство, но и поближе знакомиться друг с другом.

Перед тем, как запускать новый конкурс, я советовался как минимум с 20-тью людьми. Причём, с теми людьми, кто по определённым обстоятельствам не будет принимать в нём участие.

Вы меня знаете – я не люблю придумывать какие-то банальные задания и устраивать простые массовые конкурсы, работающие на количество.

Нет, наша с вами цель – качество. Потому что именно от нас зависит это самое качество контента в сети. То, что мы сейчас пишем и публикуем, будут читать наши дети. Поэтому, нам следует с должной ответственностью относиться ко всему тому, что мы делаем.

Я долго думал над основной концепцией всего мероприятия и получал обратную связь разного плана. Кто-то меня поддерживал всеми руками и ногами, а кто-то ставил под сомнение – мол, мало кто справится с таким заданием…

Впрочем, как обычно. Если бы все были «за» – то выглядело бы это немного (или много) подозрительно.

Но, этой задумке бывать, и сейчас я вам объясню почему.

 

50 ответов на вопрос «О чём писать в Twitter?»

50_twitter_ideasЗдравствуйте, друзья!

С каждым новым днём я замечаю, насколько Twitter наращивает обороты и заманивает в свои сети всё большее количество новых пользователей.

Также вижу, что одни «твиттеряне» очень активны и всё время пишут в своём микроблоге, а другие превращаются в пассивных читателей.

Ещё я знаю, что многие пользователи сталкиваются с одним важным вопросом – «О чём писать в Twitter

Действительно, лимит в 140 печатных знаков ещё больше усиливает актуальность такого вопроса.

Давайте сейчас озвучим одну важную мысль: учётная запись в Twitter заводится не просто так, а с вполне объяснимой целью – наращивание аудитории и привлечение внимания к своим ресурсам (или своей персоне).

Таким образом, для того чтобы создать успешный аккаунт в этой социальной сети, нужно взять стабильный курс на ценность и полезность своих записей.

«Твиттеряне» любят читать микроблоги авторов, которые делятся с аудиторией ценными и полезными сведениями.

Чем больше у вас таких записей, тем с большим вниманием к вам относятся. Потому что вы делитесь с аудиторией тем, что ей интересно.

В свою очередь ваши читатели будут делать «ретвиты» прочитанных у вас записей. Они уже становятся живыми рекламными носителями ваших идей

Именно с помощью такого формата «сарафанного радио» и наращивается аудитория.

В этом посте я поделюсь с вами своими идеями, относительно того, что можно писать в Twitter целью привлечения большого количества последователей.

Надеюсь, что этот пост вам поможет, если вы столкнулись с ситуацией, когда не знаете, о чём написать в своём микроблоге.

 

Итак, вот мои 50 ответов на вопрос: «О чём писать в Twitter

 

ВОЙНА: Рекламный текст против менеджера по продажам

sales_managerЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мы с вами снова поговорим о насущном и «горяченьком».

Тема этого поста у меня родилась спонтанно.

Недавно у меня с одним знакомым состоялся высокоинтеллектуальный разговор за кружкой пива о тяготах работы менеджера по продажам в кризисное время…

Он побывал на нескольких собеседованиях на должность менеджера по продажам и щедро поделился со мной своими впечатлениями…

 

          * Чем больше было пива, тем крепче становились эти впечатления…

 

 

Я очень хорошо понимал своего знакомого, потому что сам длительное время занимался работой, которая по своему функционалу в некотором роде сравнима с кругом обязанностей менеджера по продажам.

Меня убил один факт: работодатели (бизнесмены) при поиске менеджеров по продажам выставляют такие требования, что далеко не каждый способен им соответствовать.

А когда я начинаю замечать, как эти же бизнесмены относятся к текстам на своих сайтах – я вхожу в интеллектуальный ступор – мама, роди меня обратно…

Поэтому, сегодня я немного поумничаю и попытаюсь достучаться до сознания наших уважаемых бизнесменов – почему вы так трепетно относитесь к подбору менеджеров по продажам и настолько наплевательски подходите к поискам копирайтеров?

 

Нестандартные способы расчётов с копирайтерами

coinsЗдравствуйте, мои дорогие!

Сегодня мы с вами затронем денежный вопрос. Не будем говорить о тактиках, приёмах написания и секретах убеждения.

Сделаем небольшую паузу и заполним её иной полезной информацией. Почему я считаю её таковой? Да просто это не мыльные размышления о высоком, а чёткие мысли о насущном.

Итак, у каждого практикующего в Интернете копирайтера должен быть WebMoney кошелёк, а также кошелёк в «ЯндексДеньги».

Это мы говорим о случаях, когда вы работаете с заказчиками напрямую, без участия бирж копирайтинга.

Идеальный вариант, это когда у заказчика и копирайтера есть кошельки в одной и той же платёжной системе – лёгкое движение руки, и денежка улетает из одного кармана в другой.

Но чем дольше работаешь на рынке, тем чаще сталкиваешься с нестандартными ситуациями. Когда я оказался в ней впервые – я упустил заказ примерно на $500.

У заказчика не оказалось кошелька WebMoney, и он вообще имеет отдалённое отношение к работе с платёжными системами Интернета.

Я потерял хорошие деньги лишь потому, что заранее не продумал возможность такой ситуации.

СПАСАЙТЕСЬ! Эта ошибка стоила мне $500 – поэтому, я пишу этот пост, чтобы вы не оказались на моём месте.

Я не просто расскажу о проблеме, а предложу вам несколько решений. Сейчас я использую каждое из них, и уже забыл, что когда-то для меня казалась подобная ситуация проблемной.

Ну что ж, начнём говорить о главном, то есть – о сути…

 

Страница 21 из 46