Вы здесь: Главная

Как вырвать заказчика из зубов других копирайтеров?

make_a_dealЗдравствуйте, друзья!

Сегодня я палю новую «фишку» и тему. Я долго думал, стоит ли мне давать в Ваши руки такое оружие убеждения…

Но моё внутреннее благотворительное начало в этот раз положило на лопатки собственную интеллектуальную жадность. Я решился…

Говорю сразу – этот способ является наиболее эффективным для авторов, за плечами которых уже есть опыт, и чьи расценки не исчисляются десятками рублей за 1000 знаков.

Сегодня вы не прочитаете пост на несколько страниц мудростей-премудростей.

Вы всего лишь узнаете об одном маленьком секрете, который запросто может вас поднять в глазах заказчиков.

Представьте – вы замечаете на биржах копирайтинга или фриланса интересный проект и желаете подать на него заявку. Но вы видите, что кроме вас есть ещё десятки жаждущих…

Как говорится – теоретические шансы на победу небольшие.

Сегодня вы узнаете всего лишь об одном приёме, который способен моментально поставить на задний план заявки всех других копирайтеров.

Скажу вам так, этот приём мне помогал вырывать заказчиков из зубов даже тех авторов, кто был согласен работать дешевле, чем я…

 

           * А также у тех, чей рейтинг к тому времени на много-много пунктов опережал мой личный.

 

В общем, хватит интриги – начинаем раскрывать карты.

 

Вопиющий беспредел с текстами-описаниями услуг

text_opisanieЗдравствуйте, мои дорогие читатели!

Сегодня я решил затронуть тему, которая уже давно меня тревожит. Если сначала я закрывал на это всё глаза, то сейчас это делать становится всё труднее и труднее.

Порой меня просто ужасает то, что я вижу… А когда я начинаю это читать – мне становится обидно за профессию…

Говорить мы будем о текстах-описаниях услуг, вернее – о том, что считают текстами-описаниями услуг.

Все знают, что web-сайт – это канал продаж. Текст на сайте – это инструмент продаж.

Но это всё отчаянная лирика и загрызанная до дыр теория. Да, все это понимают, но мы до сих пор читаем тексты юрского периода.

Извините меня, конечно, за фривольность, но наши читатели и покупатели – не динозавры.

Я провёл небольшое исследование, постарался понять причины происхождения явления и поделюсь с вами собственным видением на проблему.

Не люблю я использовать слово «проблема», стараюсь заменять его «ситуацией», но в этом случае перед нами действительно проблема.

И чем раньше мы её осознаем, тем быстрее избавим Интернет от бессмысленных букв и слов. Своими руками…

 

Законы бессмертных рекламистов

lawsЗдравствуйте, друзья!

Сегодня я решил предоставить своему острому язычку небольшой заслуженный отпуск и побаловать вас мудрыми мыслями рекламистов с большой буквы.

Я лично очень люблю знакомиться с короткими высказываниями известных личностей, чем с громоздкими статьями.

Порой, несколько слов этих людей заменяют десятки страниц других авторов.

Эту подборку я специально сформировал для вас несколько дней. Переводил своими силами, поэтому любителям поругать меня за отсутствие идеального английского сегодня позволю меня ещё раз погонять по углам. Smile

Кто сказал, что классика копирайтинга ограничивается только Огилви и Хопкинсом? Если на книжных полках наших магазинов нет трудов от других авторов, ещё не означает, что их не было вообще. Smile

Я выбрал высказывания, которые лично мне понравились больше всего. Я преследовал не количество (завалить вас сотнями афоризмов), а качество (отобрать из сотен десятки).

Надеюсь, у меня это получилось. Итак, встречайте целый парад великих рекламистов.

 

7 скандальных заблуждений о копирайтинге

copywriting_truth_liesЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мы с вами будем говорить о заблуждениях, которые самым прямым образом относятся к нашей профессии.

Ежедневно я встречаю различные призывы и рассказы о копирайтинге, которым смело могу присвоить почётное звание скандального заблуждения.

Почему я решил затронуть эту тему? И почему использовал именно «скандальную» категорию?

Да просто подобные смысловые инсинуации бросают тёмную тень на всю сферу в целом. И вокруг этих заблуждений всегда бурные дискуссии, граничащие с настоящим скандалом.

Кто-то прочитает, поверит и сформирует точку зрения.

Поэтому, я не хочу, чтобы подобное мнение формировалось на ложных постулатах.

Говорю сразу, приведенные заблуждения – это исключительно моё авторское мнение, и я абсолютно не претендую на то, чтобы ему присваивать ранг аксиомы.

Наоборот, мне интересно узнать ваше мнение, а также услышать, какие ещё заблуждения вы бы добавили в приведенный мной список.

 

Современный копирайтинг и презервативы с «пупырышками»

condomsЗдравствуйте, друзья!

Представляю ваши эмоции, как только вы прочитали этот заголовок. Да-да-да, не только слово «секс» по сумасшедшему притягивает внимание читателей. Вы только что сами в этом убедились. Smile

Говорю сразу, любители «пошлятины» в этом посте ничего не найдут. Мы будем говорить о деле.

Написать этот пост меня вдохновила просто феноменальная социальная реклама на ТВ. Сюжет простой: мужчина, который провёл огромное количество времени на необитаемом острове, замечает, как к берегу прибило большой сундук.

В мечтах найти там что-то реально полезное и нужное, по чему так соскучилась его одинокая душа, он агрессивно вскрывает этот сундук и обнаруживает, что тот заполнен до краёв презервативами.

И заканчивается всё это действо слоганом «Презервативы не нужны разве что на необитаемом острове…»

И тут я вспомнил, как вы, мои дорогие, любите посты, где я провожу интересные аналогии и аллюзии. И вот я выбрал очередной предмет исследования – презерватив.

Надеюсь, этот пост не только поднимет вам настроение, но и предоставит несколько ценных мыслей для размышлений.

Итак, что же общего между копирайтингом и презервативами?

 

Журнал “LIFE MARKETING” – новый полезный ресурс для копирайтеров

life_marketingЗдравствуйте, мои дорогие читатели!

Сегодня я хочу вам представить один интересный онлайн-журнал, с которым мне недавно посчастливилось познакомиться.

Первое, что привлекло – оригинальный формат. Этот журнал – полностью мультимедийный. Никаких скучных статей – одни видео- и аудио- файлы профессиональной ориентации.

Хоть журнал и молодой (всего 2 выпуска), но он уже успел завоевать большое количество положительных отзывов.

Я обещал вам, что буду персонально знакомить вас с интересными ресурсами, которые встретятся на моём пути. Сегодня я выполняю своё обещание.

Встречайте – журнал “LIFE MARKETING”.

Во 2-ом выпуске этого журнала находится 48-минутное интервью с вашим покорным слугой, где мы с основателем журнала – Сергеем Довбышем – общаемся о тонкостях работы копирайтера.

Мне настолько понравилось общаться с Сергеем, что я решил его пригласить к себе в гости и предложил ему рассказать нам о журнале более подробно.

Кстати, в этот журнал может попасть каждый желающий.

Поступайте как я – оформляйте подписку – и в последнем номере журнала вы узнаете, как вписать своё имя в историю журнала.

Итак, я закончил. Передаю слово Сергею!

 

Шестёрка слуг копирайтинга

servants_of_copywritingЗдравствуйте, друзья!

Сегодня вас ожидает довольно необычный пост. За этим, казалось бы, вызывающим заголовком скрывается одна простая истина, которую вы поймёте, как только дочитаете до последней точки.

Уже много голов потеряно в поисках ответа на один актуальный вопрос: «Как убедить читателя сделать _______?»

Придуманы тысячи нестандартных приёмов, написаны десятки тысяч гипнотических статей, бесплатно выложены в сеть сотни тысяч практических рекомендаций, и миллионы советчиков неустанно продолжают наставлять молодёжь о том, что и как нужно сделать…

Подобный океан умных мыслей превращается в голове читателя в беспощадное цунами, крушащее всё на своём пути и моментально исчезающее за алым горизонтом…

Только давайте мыслить трезво и вернёмся к основам: зачем провоцировать читателя хитрыми техниками и манипулировать его сознанием, если можно всё сделать гораздо проще?

Когда читатель начинает знакомиться с вашим текстом, значит – он уже хочет это сделать. Чтобы добиться поставленной цели, нужно понять, чего он желает получить дальше…

И здесь нам на помощь приходит бравая шестёрка слуг копирайтинга.

«Шестёрка слуг копирайтинга» – это 6 вопросительных слов, которые вы всегда должны держать в своей памяти.

Они помогут вам дать читателю то, что он хочет, не подвергая его тайным техникам воздействия.

 

100 маркетинговых идей для копирайтеров

100_marketing_ideasЗдравствуйте, мои дорогие читатели!

С каждым днём вы всё чаще слышите от разных людей изречения о том, что копирайтер обязан быть хорошим маркетологом.

Вот только не все пишущие люди разбираются в тонкостях маркетинга. Да и не все тонкости (если быть предельно откровенным) нужны копирайтеру.

Сегодня я подготовил для вас очередной масштабный пост, который вы просто обязаны поместить себе в «Закладки».

Мы поговорим об этом самом маркетинге применительно к копирайтингу.

Вы не будете впитывать в себя изнурительные теоретические пары, а насладитесь чётким, структурированным и реально толковым ароматом.

Вы узнаете 100 маркетинговых идей, которые самым непосредственным образом касаются рынка копирайтинга.

 

Почему на самом деле вы мало зарабатываете копирайтингом?

malo_denegЗдравствуйте, мои дорогие!

Этот пост появился благодаря одной моей постоянной читательнице, с которой мы в последнее время общаемся практически по поводу каждой статьи.

Она мне сказала, что хочет прочитать какой-то сильный, мотивирующий пост, который не будет обучать хитростям написания рекламных текстов.

 

           * Она до сих пор под впечатлением после прочтения поста «Копирайтинг для настоящих ковбоев».

 

 

И, знаете, я с ней соглашусь – не стоит увлекаться исключительно обучающими постами. Иногда полезно поговорить и о более глобальных (и одновременно не менее важных) вещах.

Я решил сегодня затронуть тему невысоких заработков в копирайтинге. Мысли, с которыми я буду делиться, можно применять абсолютно к любой сфере деятельности.

Да, я пока ещё не миллионер, поэтому не буду вас травить очередной выплеванной статьёй в стиле «Как завтра же заработать $1 млн., ковыряясь в том, что осталось вместо носа?

Но всё-таки немного денежек я заработал копирайтингом… Поэтому и могу с вами поделиться своими рекомендациями.

 

         * Кто его знает, а вдруг после этих рекомендаций мы с вами через годик случайно встретимся где-то в Монте-Карло на светофоре за рулём новеньких “Lamborghini” или “Spyker”. Smile

 

 

Итак, хватит работать – сегодня как-никак понедельник Smile – отдохните пару минут от зевания за рабочим столом и отгоните от себя воспоминания, как на выходных вы кушали шашлычок, запивали его белым вином, сокрушали танцполы своими каблучками или выдавали мировые хиты в караоке-баре до самого рассвета.

 

А я со своей стороны постараюсь доставить вам удовольствие. Говорят, у меня иногда это получается. Поэтому сейчас буду практиковаться, чтобы не потерять сноровку. Smile

 

10 заповедей копирайтера

10_zapovedeyЗдравствуйте, друзья!

Говорю сразу, я не собираюсь бросать тень на библейские истины и наставления.

Просто обращаю внимание, на то, что формат «10 заповедей _____» активно используется и в других сферах.

Есть 10 заповедей рекламы, продаж, здоровья, вечной молодости для родителей и т.д.

И вот мне захотелось поделиться с вами своими собственными мыслями в этом отношении, обернув взгляд в направлении копирайтинга.

Это — не аксиома и не руководство к действию, а всего лишь моё личное мнение.

И мне будет приятно встретить единомышленников. А со сторонниками других точек зрения я с удовольствием подискутирую в комментариях. 

 

Страница 22 из 46