Вы здесь: Главная

Как бороться с отрицательными отзывами заказчиков?

bad_testimonialЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мы затронем тему, которая обладает определённой актуальностью для многих фрилансеров.

Как бы мы ни расхваливали собственные способности, никто из нас не застрахован от отрицательного отзыва заказчика.

Многие из нас оказывались в такой ситуации. Первое впечатление – мозг взрывается от негодования и нам просто хочется с кого-то торжественно снять скальп…

Говорю сразу – не спешите объявлять заказчику священную войну.

 

            * Вы это сможете сделать в любой момент…

 

 

Сначала нужно обуздать порывы своего гнева, поступить более хладнокровно и одновременно мудро.

Рассудительное отношение к ситуации всегда помогало найти достойный выход в виде компромиссного решения

Итак, одним прекрасным (или не очень) днём вам поставили отрицательный отзыв. Что же делать?

Первым делом – не гневаться. Вам следует написать заказчику письмо в личную почту.

При этом не вздумайте его сразу накрывать волной негодования и недовольства.

 

Копирайтинг для психологов и тренеров

alina_danielЗдравствуйте, друзья!

Надеюсь, вчера вы в 1 апреля повеселились от души. Smile Такой позитивный день с такой же позитивной погодой способствует прекрасному настроению на несколько дней вперёд.

Сегодня мы с вами продолжим нашу субботнюю традицию знакомств.

На этот раз моим гостем является потрясающе талантливый человек и моя постоянная читательница – Алина Даниэль.

Она – автор экстравагантных курсов по личностному росту «Стань художником за 12 часов», «Освободи свой природный голос» и «Свобода от страха».

Алина презентует нашему вниманию интересный пост под названием «Копирайтинг для психологов и тренеров».

Я точно знаю, что среди читателей блога «Копирайтинг от А до Ю» есть люди, которые интересуются вопросами психологии и даже являются практикующими психологами.

Ну а тема тренерского мастерства мне всегда была интересна. Надеюсь, вы разделяете мои вкусы в этом отношении.

На этом я с эфира исчезаю, передавая свой гостеприимный микрофон в руки Алины.

Кстати, в конце поста Алина для нас всех подготовила реально ценный подарок, который мечтал получить, пожалуй, каждый прогрессивный копирайтер. Не забудьте в комментариях поблагодарить Алину за такой шикарный подарок. Wink

 

1000 и 1 ночь копирайтинга с Шахерезадой…

1001_nightsЗдравствуйте, друзья!

Сегодня вашему вниманию предлагается поистине захватывающий пост, подготовка которого заняла больше месяца.

Весь текст причёсывался фирменной расчёской доскональности, каждое слово заплеталось в косы безупречности.

И, что самое интересное, вы его изучите в довольно неожиданном формате.

Только представьте – совместный пост 2-ух авторов, каждого из которых вы можете обвинить в своём феерическом настроении после  прочтения.

Первый автор – талантливый копирайтер, мастерством которого я восхищаюсь – Тамара Витрук.

 

Ну вот, не успела вступить в разговор, как уже приходится отпираться – надеюсь, вы не приняли всерьёз гостеприимное значение слова «восхищаюсь». Smile

 

Второй автор – ваш покорный слуга. К сожалению (или к счастью) собой я пока не восхищаюсь. Smile

Мы предлагаем вашему вниманию пост: «1000 и 1 ночь копирайтинга с Шахерезадой».

 

Надевая стерео-очки копирайтинга, отпускайте шаблонность восвояси. И вперёд – к вершинам 3D убеждения…

 

 

Страшная правда о рекламных текстах…

truthЗдравствуйте, друзья!

Настал тот день, когда я вам открою страшную правду о рекламных текстах.

Сделаю сразу поправочку, во избежание непредвиденных обстоятельств – антидепрессантами запасаться не нужно. Smile

Итак, его величество рекламный текст – гроза всех сомнений и возражений.

В умелых руках – это настоящее оружие массового поражения, которое при чётких поправках на рассудок и эмоции способно просто взорвать весь скепсис потенциальной целевой аудитории.

Одни рекламные тексты продают. Другие – смешат. А при виде третьих хочется спрятаться куда-то подальше.

Это правда. Но не такая страшная, как та, о которой я вам собираюсь сейчас сообщить.

Пожалуй, чтение рекламного текста между строк – это не новость для опытного копирайтера. Да-да, читатели в большинстве своём их просто просматривают.

Так, пробегают взглядом. В надежде, что они смогут остановить своё внимание на чём-то реально интересном и ценном.

А вы знаете, почему так происходит?

Ответ очень простой: людям реально надоели вездесущие рекламные призывы. Текстовки настолько похожи друг на друга, что читатель после изучения первых строк знает, чем это всё закончится.

 

Метафора в копирайтинге

metaforaЗдравствуйте, милые дамы и почтенные господа!

Сегодня мы с вами будем рассматривать удивительно красивый  приём написания текстов – метафора. Это довольно известный и распространённый литературный приём, который украшает страницы художественной прозы.

Это реально эффектный (и эффективный) приём. Естественно, при умелом использовании. Силу таланта ещё никто не отменял.

При всём этом, метафора – это очень сложный приём. Им часто пользуются неумело, лишь причиняя вред. Авторы одержимы идеей в чём-то убедить своих читателей.

Однако «кривая» метафора, уж простите, способна лишь навредить.

По большому счёту, метафора отражает отношение автора к окружающей его жизни.

Если такое авторское отношение не совпадает с читательским – насколько её целесообразно использовать?

Но, мы не будем говорить сегодня о художественной литературе. У меня нет в этом опыта.

 

        * По крайней мере, пока… Smile

 

 

Сегодняшний пост я посвящаю использованию метафоры в копирайтинге.

 

«Три кита» эффективности рекламного текста

effectЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мы с вами снова будем говорить о таком важном вопросе как составление рекламных текстов.

Не нужно говорить, что это направление сегодня с каждым днём набирает уверенные обороты, и заказчики всё чаще начинают искать специалистов этого жанра.

Всё просто, нужно только посмотреть на особенности рекламного текста, ведь он – это инструмент для привлечения клиентов и прибыли – важные критерии развития любого бизнеса.

Я хочу сегодня акцентировать ваше внимание на классических «Трёх китах» эффективных текстов.

Причём, это основополагающие принципы распространяются абсолютно на все жанры рекламных текстов, которые существуют сегодня.

То есть, вне зависимости от того, какие вы планируете использовать виды рекламных текстов – вам всегда нужно помнить о том, что я вам сейчас собираюсь сообщить.

Поэтому, отвлекитесь на несколько минут, сейчас вы получите очень важные знания, которые 100% помогут в ваших начинаниях.

 

Вредные привычки копирайтеров

privychkaЗдравствуйте, друзья!

Если вы думаете, что мы сейчас будем говорить об алкоголизме, наркомании, токсикомании и курении – вынужден вас огорчить.

Эти вредные привычки относятся ко всем людям, вне зависимости от их профессиональной принадлежности.

Мы же с вами рассмотрим вредные привычки копирайтеров, которые мешают им в своей профессиональной деятельности.

Вы же не хотите мне сказать, что вы – безошибочный автор. Эти привычки есть практически у каждого, потому что во многом они являются проявлением творческой сути.

Да, написание текстов – это не вытачивание металлических деталей для турбогенераторной установки.

На многие эти привычки мы просто не обращаем внимания своевременно.

Ну что ж, хватит вступительных слов, пора переходить к делу.

 

 

Рекламный текст, принесший Дейлу Карнеги миллионы долларов

dale_carnegieЗдравствуйте, мои дорогие читатели!

Сегодня у нас по незапланированному плану весьма интересный, ценный и полезный пост.

Не буду скрывать, за его появление нужно благодарить Сергея Трубадура, как-то попросившего меня найти и перевести рекламный текст, который продавал книгу Дейла Карнеги «Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей».

Уверен, что некоторые из вас читали эту книгу.

Признаюсь, найти этот текст было не так уж и просто, потому что ему уже очень много лет.

 

             * А вернее, очень-очень много лет. Smile

 

 

Первую версию, которую я нашёл, было невозможно разобрать. Всё, что я смог разглядеть – это заголовок. Smile

Но, мой охотничий азарт за ценной информацией не позволил мне сдаться. Smile

И вот, наконец-то я его нашёл – в нормальной читабельной форме.

Но, сначала, я бы хотел провести небольшой экскурс, для полноты всей картины. Вы же жаждете новых знаний?

За успешность этого рекламного текста Дейл Карнеги должен благодарить копирайтера Виктора Шваба (Victor Schwab).

Потому что за первые три года этот текст помог продать более миллиона экземпляров книги только по почте с помощью отрывных купонов.

Начинал Виктор Шваб под крылом уже известного и нашумевшего по тем временам Максвелла Сакхайма (Maxwell Sackheim), руководившего всеми копирайтерами в агентстве «Ruthrauff and Ryan».

 

         * Если вы помните, именно там работала наша 18-летняя героиня Лилиан Эйхлер, умудрившаяся к 18 годам стать миллионером. 

 

 

Со временем, Виктор Шваб превратился в "the greatest mail-order copywriter of all time." (Да-да, именно так его называли).

Виктор Шваб являлся автором серии статей (если не ошибаюсь, их было всего 5), которые многими экспертами были возведены в ранг руководства по копирайтингу.

Кстати, в одной из этих статей он презентовал свою «5-шаговую формулу копирайтинга»:

 

1.  Привлеките внимание

2.  Покажите людям преимущества

3.  Докажите это

4.  Убедите людей ощутить эти преимущества

5.  Призовите к действию

 

Позже, свои идеи он изложил в книге “How to Write a Good Advertising”.

Итак, аперитив закончен, приступаем к основному блюду:

 

5 яростных раздражителей блого-читателей

nervousЗдравствуйте, друзья!

Сегодня я бы хотел подискутировать с вами на тему, что вас яростно раздражает в разных блогах.

Есть дневники, чьи обновления мы ожидаем, словно зарплату, а есть те – которые мы покидаем после прочитанных первых слов.

Парадокс?

Никак нет. Мы ищем то, что нам нравится, и всячески оберегаем себя от любого информационного мусора, который распространил свои специфические благовония по всей интернет галактике.

Я – не только автор своего блога, но и читатель других дневников. Причём, верный и преданный читатель.

Поэтому, сейчас я с вами поделюсь, что, по моему мнению, раздражает читателей блогов.

А потом с удовольствием продолжу с вами дискуссию в комментариях. Как вы думаете, у нас будет тема для обсуждения?

 

Как копирайтеру не перегнуть палку с креативом?

creativeЗдравствуйте, друзья!

Сам не сильно жалую слово «креатив», но, почему-то на него до сих пор многие реагируют. Smile

Поэтому, я и решил не только включить его в заголовок, но и посвятить ему целый пост.

Итак, как часто вы слышите (или сами используете) оборот «креативный текст»?

Принято понимать, что креативный текст – это нескучное, нестандартное изложение материала.

Учитывая тот факт, что степень креативности мышления  у каждого из нас существенно отличается – тут очень важно знать рамки.

В этом посте я попытаюсь затронуть несколько факторов, которые непосредственно влияют на степень этой самой креативности.

 

              * Естественно, это будет только моё мнение…

 

 

Главная задача этого поста – поделиться с вами своими рассуждениями относительно того, как же не перегибать палку с этим заветным креативом.

Иначе, нами не будут восхищаться, а просто высмеют и, возможно, даже сотрут в порошок. Вот оно нам нужно? Smile

 

Страница 27 из 46