Вы здесь: Главная

История о 18-летнем копирайтере миллионере

millionЗдравствуйте, друзья!

Прочитав заголовок к этому посту, вероятно, вы посчитали, что это какой-то бред.

Дайте мне несколько минут, и я вам докажу его достоверность и состоятельность.

Почему-то, принято считать, что успешный и авторитетный копирайтер – это эдакий старый дядька (или старая тётка), которые без очков не способны прочесть ни одной строчки. Smile

С другой стороны, когда заходит разговор о копирайтерах школьного или университетского возраста – многие начинают плеваться ядом.

Вопрос таланта заключается не столько в возрасте, сколько в любви к своему делу и в результатах, которые оно приносит.

Сейчас вы узнаете о совсем юном авторе, который навеки попал в историю копирайтинга.

Это была девочка. Smile

И звали её – Лилиан Эйхлер (Lillian Eichler). В свои 18 лет она уже работала копирайтером в нью-йоркском рекламном агентстве “Ruthrauff & Ryan”.

Скажем так, на дворе был 1919 год…

Да-да, это было давно, но вы дослушайте. Smile

 

Тактика убеждения заказчиков «Выигрыш-Выигрыш»

win_winЗдравствуйте, мои дорогие читатели!

Я не удивлюсь, если вы, как прогрессивные копирайтеры, ежедневно слышите (или даже сами говорите), что толковый автор должен уметь продавать свои услуги.

Это факт. Увы, или к счастью – пусть каждый решает сам. Smile

Я скажу так, если вы желаете преуспеть в сфере написания текстов – навыки в убеждении вам потребуются ещё как.

И чем выше вы будете продвигаться – тем актуальней становятся эти способности.

К примеру, как вы думаете, легко ли убедить заказчика расстаться со $ 150 за коммерческое предложение размером в 1 страницу? Smile

 

       * И сделать это так, чтобы заказчик ещё остался благодарным…

 

Сегодня мы с вами в очередной раз зайдём дальше, чем другие авторы и советчики в области копирайтинга.

Я вам не буду говорить, что нужно это делать. Я с вами поделюсь своими навыками в ключе – «как это делать».

Скажите откровенно, есть ли разница между этими 2-мя утверждениями:

 

1.  Вы должны продавать свои услуги

2.  Продавать свои услуги следует так: _____________

 

Я вам сегодня расскажу об одном из основополагающих навыков успешных переговорщиков и специалистов по прямому убеждению.

 

Ценовые игры на рынке копирайтинга

price_warЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мы будем говорить о ценах. Да-да, эта тема всегда будет актуальной и уместной в нашей жизни.

Цены – это когда одни зарабатывают, а другие тратят.

Цены – это когда одни стараются сэкономить, а другие – нагреться.

Цены – это отдельный мир, к которому почему-то многие из нас относятся очень снисходительно и поверхностно.

О ценах говорят все, кому только не лень. Нас вокруг наставляют, что не нужно работать за крошки хлеба, а следует знать себе цену.

Вокруг всего этого наблюдается большое количество оживлённых дискуссий, которые так ни к чему и не привели.

Сегодня я хочу тоже вложить свою небольшую роль в этом таком важном для всех нас деле.

Но, говорю сразу, не всем это будет приятно…

Недавно ко мне напрямую обращается заказчик, которому нужно было порядка 8-9 рекламных текстов.

Предварительный разговор дал понять, что продукт довольно перспективный, и меня даже сразу посетило несколько идей о том, как сделать реально классные рекламные тексты.

Но, как только мне назвали цену за всю работу – мои идеи сразу закрылись на несколько замков.

2000 рублей за 8-9 рекламных текстов…

Что тут можно сказать. Уж простите меня, это уже не желание сэкономить, а откровенное жлобство.

 

ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ – один усиливающий приём

call to actionЗдравствуйте, мои дорогие читатели!

Сегодня будет далеко не самый масштабный по объёму пост в истории этого блога. При этом я с вами поделюсь одним интересным приёмом, который несколько раз опробовал самостоятельно.

И это не простой приём, а реальный «усилитель». Поэтому, будем брать не объёмом, а ценностью. Smile

Почему-то вопросу призыва к действию во многих статьях по копирайтингу уделяется мало внимания.

Да и то, вскользь.

А ведь это очень важный элемент любого рекламного текста.

 

           * Кстати, не только рекламного

 

 

Давайте мыслить просто и рационально. Любой текст имеет свою конкретную задачу.

Я уже об этом неоднократно говорил. Сейчас буду развивать мысль дальше.

 

Как составить эффективное описание товара?

opisanie_tovaraЗдравствуйте, друзья!

Сегодня я решил затронуть одну тему, которой почему-то уделяется мало внимания.

Вы знаете, у меня в блоге есть отдельная рубрика – «Виды Текстов», где я делюсь с вами своими соображениями относительно тонкостей различных жанров.

Большинство авторов и советчиков при написании текстов (в том числе и рекламных), как правило, ограничиваются общими рекомендациями и наставлениями на все случаи жизни.

Это приводит к тому, что в общем котле ваших знаний одновременно варится несколько каш. Как тогда разобрать вкус каждой?

Мне кажется, что для более чёткого понимания нужно заходить немного дальше. Если говорить уже о толковом подходе к делу – какими бы ни были общие рекомендации, написание каждого отдельного жанра имеет свои специфические особенности.

К примеру, если вы желаете освоить тонкости составления коммерческих предложений, то одних общих знаний о тактике написания рекламных текстов не хватит.

Ведь нам нужно сварить на бумаге не только вкусный по запаху супчик из выгод и преимуществ, но и который будет приятно смаковать.

Сегодня мы с вами поговорим о тексте описания товара. Как правило, подобный материал публикуется на страницах Интернет-магазинов для убеждения потенциальных покупателей во всех прелестях предлагаемого к продаже товара.

Фактически, цель этого текста – привлечь внимание потенциального покупателя и стимулировать его к совершению покупки. То есть – перед нами определённая разновидность рекламного текста, даже больше продающего, чем просто рекламного.

 

Фрилансер, а ты допускаешь эти 3 ошибки?

freelance_mistakesЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мы с вами не будем говорить исключительно о копирайтинге. Затронем фриланс в целом.

Порой мы настолько заняты своей работой, что закрываем глаза на несколько ошибок, основательно тормозящих наше развитие.

Да, ошибаются все, даже сапёры. Но такова наша непредсказуемая жизнь, что мы не знаем – какую новость нам принесёт секундная стрелка, двигающаяся по замкнутому кругу.

Я хочу обратить ваше внимание на ошибки, которые допускают даже опытные фрилансеры…

 

             * Только не нужно меня забрасывать консервированными помидорами, рассказывая сказки о собственном интеллектуальном совершенстве...

 

 

Ошибки допускаются для того, чтобы их исправлять. У вас в рабочем столе должен всегда находисьтя «специальный чемоданчик» с инструментами для правки.

 

* Если вы в предыдущем предложении обнаружили ошибочку – молодцы. Если нет – попробуйте ещё раз. Smile

 

 

Ошибки, о которых я буду говорить ниже – я сам совершаю периодически, и каждый раз себя страстно ругаю за такую оплошность.

Иногда, даже эмоционально называю себя не самыми приятными словами.

Но то, что я на них обращаю внимание – это уверенный шаг вперёд, который меня со временем выведет на новую ступень моего стремительного развития.

Мне очень хочется на этом пути повстречать и вас. Возможно, у меня это не получится, лишь потому, что вы не будете ошибаться.

Надеюсь, мой пост в этом вам поможет.

 

Жаргон копирайтеров

jargonЗдравствуйте, друзья!

При изучении литературы рекламной и копирайтерской тематики я часто замечаю целые страницы, посвящённые вопросам профессионального жаргона.

Как правило, авторы масштабных трудов рекомендуют избегать этого профессионального сленга. Желательно, про него забыть даже в том случае, когда вы обращаетесь к ЦА, которой этот жаргон хорошо известен…

Я люблю правила лишь потому, что у меня ловко удаётся их нарушать и добиваться результата. Smile

Тем не менее, я пытался найти словарь жаргона копирайтеров. Мои попытки не увенчались ничем положительным.

Поэтому, почему бы мне не заняться этим? Smile

Я проштудировал «жаргонники» нескольких смежных с копирайтингом специальностей и сформировал такой себе универсальный словарь.

Сегодня я предлагаю его вашему вниманию в этом посте.

Кстати, приглашаю каждого из вас внести свою лепту в это общее дело. Если в вашем арсенале есть несколько слов, входящих в наш профессиональный жаргон, и вы их не обнаружили в этом списке – смелее говорите об этом в комментариях. Моментально добавлю.

Итак, леди и джентльмены, please welcome!

 

ДЖОН КАРЛТОН: Как написать чертовски хороший отзыв?

john_carltonЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мы с вами продолжаем знакомиться со статьями известных на весь мир копирайтеров.

На этот раз я вам предлагаю увлекательную статью Джона Карлтона «Как написать чертовски хороший отзыв?»

Вначале, несколько слов о Джоне. Это – мастер копирайтинга, который просто нарасхват в Интернете. И это я абсолютно не утрирую.

Мастерство мистера Карлтона признано ведущими «игроками» мира маркетинга и копирайтинга.

Начинал он как фрилансер-копирайтер, которого использовали многие ведущие рекламные агентства Лос-Анджелеса в качестве своего «секретного оружия».

Позже, он плотно сотрудничал с такими «гигантами» маркетинга и копирайтинга как Джей Абрахам и Гэри Хелберт.

Он был на передовой зародившегося онлайн-маркетинга – пионер блогинга, онлайн-конференций, подкастов и виртуальных семинаров.

Желающих посетить семинары Джона Карлтона больше, чем он готов сам принять.

Его курс “Simple Writing System” покупается «с руками и ногами» по цене $ 797 за 1 единицу.

Пожалуй, к мнению такого специалиста следует прислушиваться. Что я и предлагаю нам сейчас с вами сделать вместе.

 

Конкурсные проекты на фрилансе – быть или не быть?

konkurs_projectsЗдравствуйте, друзья!

Давно я хотел написать пост на эту тему, но вот никак руки не доходили, и были другие планы.

И вот, наконец-то, я созрел, как персик. Laughing

Активные пользователи фриланс-ресурсов неоднократно сталкивались с конкурсными проектами. Довольно интересное явление.

Я отказываюсь участвовать в этом всём мероприятии, хотя не исключаю, что подобная форма сотрудничества между заказчиками и исполнителями имеет множество преимуществ.

Итак, давайте вначале слегка рассмотрим, что это такое вообще.

Я негласно выделяю  2 формы конкурсных проектов: официальная и неофициальная.

Официальная – когда на фриланс-ресурсе публикуется конкурсный проект. В ТЗ чётко оговариваются требования к конкурсным работам, озвучивается очень заманчивый денежный приз в качестве вознаграждения.

Каждый участник отправляет свою работу. Заказчик из нескольких вариантов выбирает одну, победителю и вручается приз.

Неофициальная форма – это когда конкурс не объявляется по правилам фриланс-ресурса, а заказчик сам пишет личные сообщения исполнителям.

Или просто объявляет о конкурсе и предлагает связаться с ним самостоятельно.

 

БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс по составлению заголовков

headlinesЗдравствуйте, друзья!

Тема нашей сегодняшней беседы – создание заголовков. Пожалуй, в этой области копирайтинга существует огромное количество рекомендаций и наставлений.

И этому есть вполне простое, зато чёткое объяснение – роль заголовка в успешности всего текста достаточно велика.

Дэвид Огилви заявлял, что в 5 раз больше людей читают заголовок рекламного сообщения.

Джеймс Вебб считает, что яркие заголовки способны увеличить эффективность текста как минимум на 50%.

Джей Абрахам называет заголовок самым важным элементом текста (и вообще любого сообщения).

Джон Голсуорси считает, что интересные заголовки удваивают размер освещаемых событий.

Клод Хопкинс уверен, что мы выбираем то, что прочитать, именно по заголовкам.

Джон Каплз (главный копирайтер Дэвида Огилви) убеждён, что хороший заголовок может увеличить результативность рекламного объявления в 19 раз!

 

           * И тут старина Джон выглядит убедительно! Smile  Заметьте, что число 19 вызывает больше доверия, чем 20. А вот если бы он написал что-то вроде 19,74 – это было бы вообще супер!

 

Это мысли всего лишь нескольких экспертов в области написания текстов. Но, вы заметили, что они сходятся в одном – от заголовка зависит успех всего текста.

Именно сейчас мы и будем заниматься тем, чтобы слегка усовершенствовать свои навыки в составлении заголовков.

 

Страница 28 из 46