Вы здесь: Главная

КОНВЕРСИЯ ТЕКСТА: реалии, сомнения и философия

conversionЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мы с вами будем размышлять о конверсии текста. Мне не хочется долго останавливаться на определении конверсии. Думаю, вы и без меня знаете, что это такое.

Я хочу поговорить о другом.

Есть один миф – эффективность работы копирайтера оценивается тем размером конверсии, который обеспечивают его тексты.

Фактически, многие заказчики глубоко уверены, что показатель конверсии зависит ТОЛЬКО от копирайтера.

Положа руку на сердце, мне уже начинает надоедать отвечать на вопрос «А какова конверсия Ваших текстов?». И я решил написать целый пост на эту тему. Может быть, он поможет кому-то задуматься…

 

Всё просто – конверсия зависит не только от мастерства копирайтера, и делать его виноватым в провальном запуске материала – это самый примитивный путь.

Подобные представления о конверсии текстов к нам пришли из Запада, когда копирайтеры с мировым именем рассказывали о своих подвигах.

Кто-то у нас прочитал рассказы о гигантских отметках и перенёс эти цифры в наши реалии в качестве эталона.

Только вот одна проблемка – кто-то вообще понимает, как работали эти авторитетные копирайтеры?

 

Текстовая биржа SMART-COPYWRITING – взгляд изнутри

smart_copywritingЗдравствуйте, друзья!

В моём блоге есть специальная рубрика «Важные ресурсы». Что-то я давно её не заполнял свежими постами.

Сегодня эту ситуацию собираюсь изменить. Я захотел написать о какой-то новой текстовой бирже.

Я был приятно удивлён, что за последнее время их открылось несколько, но свой сегодняшний выбор я решил остановить на бирже SMART-COPYWRITING.

Даже не знаю, почему. Как-то она мне понравилась сразу.

Учитывая тот факт, что я уже не работаю на текстовых биржах, но имею в этом довольно неплохой опыт, сегодня буду объективным.

Как мне кажется, успех любой текстовой биржи зависит от того, насколько она является привлекательной для заказчиков.

Да-да, коллеги-копирайтеры, именно так я и думаю. Сейчас вам объясню, почему.

Всё просто: если биржа неудобно сделана для заказчиков, то и копирайтерам там особо делать нечего. Из-за того, что количество заказов будет желать лучшего.

А если на бирже будет много заказчиков, и лента станет активно пополняться новыми проектами – то и авторы моментально подтянутся.

Благо, новости о хорошо работающей бирже в кругах исполнителей распространяются очень быстро. Smile

 

Как написать текст, нарушая правила копирайтинга?

breaking_rulesЗдравствуйте, друзья!

Я неоднократно говорил, что собирался написать пост на указанную тему. И вот он перед вами. Smile

Сразу оговорюсь, его задача – не внести смуту в ряды копирайтеров, а предложить задуматься. Но об этом уже в самом конце.

А мы сейчас с вами находимся в начале.

Итак, думаю, в области копирайтинга существует много миллионов статей о том, как правильно писать тексты.

Авторы и «рекомендаторы» стараются перещеголять друг друга, разжёвывая те правила, которые нам передали гуру прошлого столетия.

После прочтения первого десятка как-то пропадает желание читать остальной миллион подобных текстов.

Скажу вам откровенно – я прочитал ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО таких статей (в том числе и авторства зарубежных коллег).

Чисто ради профессионального интереса…

И я сам уже начинаю теряться в этих правилах. Доходит до того, что одно правило противоречит другому.

При этом оба из авторов – довольно авторитетные и успешные люди в сфере написания текстов. Так кому верить? Кто из них прав?

Всё это формирует атмосферу, когда мы становимся заложниками системы правил.

А это неизбежно ведёт к одной не самой хорошей тенденции – отрасль не развивается.

А когда не развивается отрасль, рынок начинает постепенно входить в ступор.

 

Как раскрутить свой блог копирайтеру?

vladЗдравствуйте, друзья!

Сегодня у меня в гостях один из первых и самых преданных читателей блога «Копирайтинг от А до Ю».

Это – Владислав Лихенко. Пожалуй, многие из вас бывали на страницах его персонального блога.

Кстати, у Влада можно встретить статьи на высоком интеллектуальном уровне с чёткими аналитическими данными.

На фоне той «воды», что окружила наш блогерский остров, такое явление сегодня встретишь редко.

Я с удовольствием читаю каждый пост Влада. Между прочим, есть всего несколько блогов, где я читаю буквально все новые статьи.

Сегодня Влад желает обратиться к вам со страниц моего блога. Кто же будет отказываться от просьб своих читателей?

Поэтому, предлагаю вам отвлечься на несколько минут от своих повседневных дел и внимательно послушать Влада.

 

Как написать захватывающий гостевой пост?

guest_postЗдравствуйте, друзья!

Иногда на мои глаза попадаются рассуждения относительно эффективности гостевых постов. После прочтения таких «опусов» у меня возникло желание высказаться… Smile

Начнём мы, пожалуй, с самого начала. Гостевой пост – это статья, которая публикуется в стороннем блоге.

Цель такого поста – заинтересовать читателей другого блога в своём электронном дневнике.

В нём содержатся ссылки, переадресовывающие читателей на нужную страницу.

Здесь всё понятно, но для обеспечения целостности картины я посчитал, что этот момент необходимо отметить.

Я слышал, что гостевые посты некоторых авторов не оправдали надежд. Якобы, человек старался изо всех сил, писал, опубликовал, но перешло всего лишь несколько человек

И то, они не стали читателями.

Всё! Нужно кричать, что гостевой пост – это неэффективный инструмент.

Это мне напоминает игрока в боулинг, который после серии промахов говорит – «Фигня этот ваш боулинг!».

Начинать нужно с самого себя, иначе никак. Я заявляю со всей ответственностью, что гостевые посты – это эффективный инструмент.

И сейчас я буду последовательно аргументировать свою точку зрения. Когда мой блог только явился сему свету – в Интернете было всего несколько живых дневников по теме копирайтинга.

 

          * Это сейчас с каждым днём их становится всё больше… Smile

 

Большинство просто болтались мёртвым грузом и не обновлялись несколько месяцев (а то и лет).

И, передо мной остро стал вопрос: а где же тогда публиковать гостевые посты?

 

Почему копирайтеру опасно наполнять портфолио?

dangerЗдравствуйте, друзья!

Мы постепенно начинаем отходить от череды праздников и активно возвращаемся в привычный рабочий ритм.

Давненько мы с вами не дискутировали в «жарких» тонах.

 

         * Кстати, некоторые читатели меня даже просили опубликовать очередной пост в подобном стиле.

 

 

Вот как нравится аудитории такой специфический жанр. Желание моих читателей – закон.

Сегодня мы с вами будем говорить о портфолио. Написано уже огромное количество статей и постов по этой теме.

Но все они объединены общей целью: показать начинающим (и не только) авторам, как правильно составлять свой портфель, чтобы максимально эффективно показать всё богатство своего таланта.

Кстати, предлагаю вашему вниманию освежить эти мысли, прочитав мои статьи:

 

«7 приёмов составления привлекательного портфолио»

 

«ПОРТФОЛИО КОПИРАЙТЕРА – ждать или работать?»

 

Сегодня я сделаю разворот ровно на 180 градусов, и мы поговорим совсем о другом.

 

Вы знаете, что копирайтеру опасно заполнять портфолио?

 

Рекламный текст как рассказ

maryЗдравствуйте, друзья!

Давно я не публиковал гостевые посты на страницах моего блога. Поэтому, решил такую традицию постепенно возвращать.

Смотрю, с каждым днём появляется всё больше блогов и сайтов, посвящённых вопросам копирайтинга, и я искренне радуюсь этому обстоятельству.

Сегодня же у меня в гостях – Мария Федоринина – руководитель студии копирайтинга «Золотые слова» и просто очень приятная в общении девушка.

Мария – замечательный журналист с 12-летним стажем и опытом работы с такими СМИ как «КП», «АиФ», «Коммерсантъ» и многие др.

В журнале «Психология на каждый день» Мария была выпускающим редактором, а позже – редактором по спецпроектам.

Помимо этого, Мария – победитель конкурса по fashion-журналистике на фестивале «Мода большого города», который проводился в 2005 году.

В том же году Мария издала свой личный сборник стихов «Лабиринты и сны».

Мне не хочется больше перечислять все награды и достижения Марии – вы уже поняли, что сейчас перед вами – талантливый человек.

И мне пора закругляться со своим вступлением. Smile

Желаю вам приятного изучения поста, который специально для нас подготовила очаровательная Мария Федоринина.

 

Каким я вижу будущее копирайтинга?

futureРад снова вас приветствовать, мои дорогие читатели!

Сегодня мне захотелось с вами слегка заглянуть в будущее и предположить, каким перед нами предстанет копирайтинг.

Понимаю, что во многом эта затея кажется опрометчивой, но, поверьте мне – мои мысли строятся не на банальных предположениях.

Я просто наблюдаю за всем, что происходит, и постепенно в моей голове начинает вырисовываться вполне определённая картина.

Но, я могу сказать сразу – будущее каждого из нас зависит только от нас самих. Уж простите за тавтологию. Smile

И уже сейчас нужно определяться, кем вы себя хотите видеть в будущем. Естественно, если вы желаете ассоциировать его с копирайтингом.

Что у нас происходит сейчас?

Мы видим, что на рынке написания текстов каждый день появляются армии новых авторов, жаждущих высоких заработков.

Их начальный путь – вполне очевиден. Это – демпинг. Вся эта ситуация привела к тому, что в лентах заказов всё реже встречаются проекты с интересным ценовым наполнением.

Но, друзья мои, поверьте мне – это только так кажется, на первый взгляд.

Как говорил один мой коллега – это всё вершина айсберга.

 

В новый год с новым дизайном!

wwwЗдравствуйте, друзья!

Что вы полезного для себя уже сделали в этом году? Кроме того, что восстановили здоровье после активного празднования…

 

          * Или вы ещё продолжаете праздновать? Smile

 

Я начал с довольно трудоёмкой, но очень важной «штуки» – поменял дизайн своего персонального сайта-визитки.

Времена меняются, взгляды тоже, и мне захотелось освежить своё «лицо» во всемирной паутине.

Я только 2 месяца, начиная с сентября, разрабатывал концепции своего сайта – вышло 4 толковые идеи.

Но решил остановиться на одной.

Я также долго искал специалистов, способных помочь мне это всё воплотить в реальность.

Во время работы мы с дизайнером так же несколько раз пересматривали концепцию…

В общем, вредный я и щепетильный заказчик получился… Smile

Мне захотелось, чтобы у сайта был оригинальный дизайн, не похожий на то, что можно встретить на сайтах-визитках других копирайтеров.

Специально для этого я обратился к одному известному специалисту, который, между прочим, нарисовал для меня обложку «Книги Сокровищ Копирайтера».

 

 

treasurebook

 

Зовут этого волшебника – Евгений Точенов.

 

Женя настолько загружен, что уже давно не занимался поиском заказов самостоятельно.

Его атакуют с утра до вечера и ждут месяцами… Да-да… Даже заказчики с самых удалённых уголков нашей планеты.

Например, американские авиационные компании… Конечно, он не отказывается от сотрудничества с отечественными работодателями.

Например… С такими, как разработчики известной игры S.T.A.L.K.E.R. …

В общем, я рад, что мне удалось убедить Евгения заняться моим проектом. Очень рад.

В любом случае, рекомендую этого специалиста. Он способен на многое… Только помните, качественный труд должен достойно оплачиваться. Smile

 

Также, активное участие в создании этого сайта принимал специалист по WordPress и вёрстке – Павел Храпач.

 

Павел у нас вообще мастер на все руки. Не все знают, что его частенько приглашают наши авторитетные интернет-порталы…

Об именах не будем говорить. Иногда, конфиденциальность – это одно из условий сотрудничества. Smile

Но я точно знаю, что Павел даже принимал участие в создании крупного фриланс-ресурса. И если не ошибаюсь – с мировым именем.

Такой себе скромный специалист… Smile

В любом случае, я очень благодарен парням за работу и проявленное терпение.

 

Некоторые ребята, которые первыми увидели дизайн сайта, отговаривали меня – советовали, не писать этот пост.

По их словам, сейчас сразу найдётся много специалистов по дизайну, которые начнут тыкать на всякие там «мелочи».

Что-что, но таких экспертов у нас завались…

Поэтому, говорю сразу. Лично мне нравится. Очень нравится то, что сейчас украшает мою персональную страницу в Интернете. А это главное, чтобы мне нравился. Smile

Более того, самое основное – чтобы он приносил толк. А вот сегодня утром уже первый заказчик постучался ко мне в гости. Спасибо специальной форме на сайте.

Праздники уже заканчиваются, потихоньку начинаем возвращаться к работе. Smile И это здорово!

 

Ах, да, чуть было не забыл – приглашаю и вас посмотреть на новый дизайн. Прямо по этой ссылке.

 

 

Что такое конкретный копирайтинг?

konkretikaЗдравствуйте, мои дорогие и любимые читатели!

Вы не подумайте, что фразой «конкретный копирайтинг» я решил увеличить и без того разросшуюся терминологию копирайтинга.

Я буду говорить о другом.

Что отличает толкового копирайтера, способного убеждать своими текстами, от «водянистого» автора, являющегося заложником требований по 1000-знакам и собственной слабой эрудиции?

Очень много, на самом деле.

Сегодня я вам расскажу только об одном отличии – конкретизация. Если вы желаете в чём-то убедить своих читателей – будьте конкретными.

Это не такая уж и простая задача, при этом кто сказал, что составление убедительных текстов можно сравнить с процессом швыряния камней в лужу?

Если вы не будете конкретными – можете забывать о высоких заработках, довольных читателях и впечатляющих показателях эффективности.

Если вы не будете конкретными – ни один рассудительный человек не прислушается к вашей точке зрения, даже если вы начнёте перед ним выпрыгивать из трусов.

Недавно на мои глаза попался пост с заголовком в стиле «Как стать популярным блогером?»

          * Дословное название говорить не буду по понятным причинам…

 

Открыл пост, почитал и расстроился. Такой заголовок по логике намекает, что в статье я узнаю конкретную информацию. Ведь вопрос «как?» подразумевает именно конкретизацию.

Но я не увидел ничего чёткого – одна «вода» разбавляется другой. Другие комментаторы тоже отметили слабый характер статьи.

Лично у меня больше нет желания знакомиться с другими постами этого автора. Я просто не люблю тратить своё время напрасно.

А вы любите?

 

Страница 29 из 46