Вы здесь: Главная

Как заставить читать дальше, дальше и дальше?..

chtenieРад вас снова приветствовать, друзья, в своём блоге.

Сегодня мы будем говорить об одной очень полезной «фишке», которая поможет многим авторам.

Каждый из нас хочет, чтобы наши посты, статьи, тексты дочитывались до самого конца, верно?

Потому что этот факт подтверждает существующий талант писателя. При этом знаете ли вы, что многие авторы для достижения такого эффекта используют специальные приёмы, чтобы заставить вас дочитать до конца?

Грамотные и талантливые авторы это делают незаметно, виртуозно манипулируя вашим сознанием. Не верите?

Тогда мой сегодняшний пост посвящён именно этому… А говорить мы с вами будем о следующем.

 

Как заставить читать дальше, дальше и дальше?

 

Как побудить читателя ознакомиться с вашим текстом на одном дыхании?

Если вы считаете, что это всё бредни – я не буду с вами спорить. Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш материал проглатывался запоем – отложите все ваши дела на несколько минут, потому что написанное дальше вас реально заинтересует. Проверим?

 

Если к вам заказчик обращается напрямую…

helloЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мы с вами будем говорить о дорогих и уважаемых заказчиках, без которых представить наше полноценное существование просто невозможно. Smile

Многие из нас внимательно следят за лентами заказов на биржах, подавая заявки к тем проектам, которые заинтересовали.

Мы неустанно соревнуемся друг с другом в способностях привлечения внимания того или иного работодателя.

Мы стараемся их заверить в собственном мастерстве, и убеждаем, что готовы исполнить их поручение в чётком соответствии с необходимыми требованиями.

Да мы делаем всё возможное, чтобы нас выбрали исполнителем.

А как часто к вам заказчики обращались напрямую? И как вы себя вели в такой ситуации?

Именно об этом я и хочу с вами сегодня поговорить.

Начну я с самой главной и определяющей мысли – если к вам обращаются уже напрямую, значит, вы находитесь на правильном пути.

Это значит, что ваши прошлые старания теперь работают на вас.

Почему к вам обращаются напрямую?

 

Самый известный заголовок в мире…

rolls-royceЗдравствуйте друзья!

Сегодня у меня для вас очередной сюрприз! Наверное, вы со мной согласитесь, что существует бесчисленное множество рекомендаций по составлению заголовков.

Многие авторы (в том числе и достаточно именитые личности в мире копирайтинга) называют самым лучшим заголовком шедевр от великого Дэвида Огилви.

Возможно, вы даже его слышали: «При скорости 60 миль в час самый сильный шум в этом новом Rolls-Royce производят установленные в нём электрические часы».

 

По истине шикарный заголовок… Добавить тут нечего.

При этом мало кто обращал внимание на сам текст, который идёт под этим заголовком. Лично меня такая ситуация удивила.

Заголовок сработал, привлёк внимание. И я захотел узнать больше… Только как?

Поэтому сегодня я эту ситуацию собираюсь исправить. Мне удалось после тщательных поисков найти оригинал текста Дэвида.

И я предлагаю вашему вниманию его перевод.

Надеюсь, вам тоже будет интересно прочитать продолжение столь гениального заголовка.

На этом моё вступительное слово заканчивается.

 

Леди и джентльмены… The One And Only… Мистер Дэвид Огилви.

 

Как завуалировать рекламу в текст?

focusЗдравствуйте, друзья!

На днях ко мне обратился один из спонсоров конкурса «РОБИНЗОН» – сервис e-mail рассылок UNISENDER с просьбой рассказать о том, как можно вуалировать рекламу в текстах писем.

Меня самого всегда интересовала эта тема, поэтому я решил поделиться с вами собственными рассуждениями в виде развёрнутого поста.

Эта информация будет полезна широкой аудитории. Копирайтерам часто заказывают написание статей с ненавязчивой рекламой. Блогеры размещают в своих электронных дневниках оплаченные рекламные обзоры.

Владельцы e-mail рассылок тоже практикуют письма рекламного характера. Подобный список можно ещё долго продолжать.

Общая ситуация такова – как же завуалировать рекламу в текст?

Сначала начнём с самой главной мысли – даже скрытая реклама преследует определённые цели.

Как бы вы ни старались скрыть рекламный оттенок своего текстового материала, читатель всё равно заметит его истинную цель.

Мы говорим о сознательных читателях, потому что другая аудитория нам не интересна (она не совершает нужные действия, в лучшем случае такие товарищи занимаются критикой, пытаясь возвысить собственную значимость).

Но…

Скрытая реклама работала, работает и будет работать.

Ну что, друзья мои, приступим?

 

Читать только тем, кто зарабатывает на продаже собственных статей…

dollarЗдравствуйте, друзья!

Осмелюсь предположить, что многие из вас старались заработать посредством продажи своих авторских статей на биржах контента.

Вы писали тексты, выставляли их на продажу. И могли заметить несколько важных деталей.

Вы часто задавали себе вопросы:

 

«На какую тему написать, чтобы статью быстро купили?»

«Какие темы пользуются повышенным и стабильным спросом у покупателей?»

 

Это вполне правильные и уместные вопросы, потому что никому не хочется писать то, что никто не будет покупать.

 

Ведь мы тратим время впустую, тогда как могли им распорядиться с пользой…

 

            *  В денежном эквиваленте…

 

В своё время, когда я только начинал, в моей голове поселились такие же вопросы. Мне также хотелось писать те статьи, которые долго не будут задерживаться на прилавке.

И знаете, я искал такие темы постоянно. Это мне позволяло продавать статьи на популярные темы по несколько раз…

 

            * Мой персональный рекорд – продажа 7 статей на одну и ту же тему. Smile


Я не удивлюсь, если кто-то из вас имеют такие же показатели (или даже выше). Всё это лишь говорит о том, что вы знаете покупательские потребности.

 

6 правил эффективного написания текстов от Джорджа Оруэлла

georgeВсем привет!

Сегодня мы продолжаем с вами знакомиться с наставлениями наших учителей, которые уже успели добиться успеха.

На этот раз я вам предлагаю впитать в себя мысли не копирайтера, а успешного писателя и публициста Джорджа Оруэлла.

В своё время Джордж написал книгу о гражданской войне в Испании, которую отказались печатать.

Причина на тот момент была вполне обоснована – по мнению редактора, она могла навредить активной борьбе с фашизмом.

Но мы сегодня не будем говорить о творчестве этого талантливого англичанина.

Я приготовил для вас его небольшой очерк «6 правил эффективного написания текстов», который часто цитируют многие авторы.

В том числе и наши с вами более именитые и высокооплачиваемые зарубежные коллеги.

На этом моя вводная часть прекращается.

Я предлагаю вам насладиться данными (Сергей Трубадур, извини, не удержался Smile) наставлениями и задуматься, на правильном ли вы находитесь пути по направлению к эффективному писательству?

К каждому правилу я оставил свой личный комментарий.

 

Коммерческое предложение – поговорим об эффективности

effect_letterЗдравствуйте, друзья!

Учитывая повышенный интерес к моему посту «Как написать убойное коммерческое предложение?», я сегодня решил развить эту тему.

Только немного в другом направлении.

Возможно, у некоторых из вас этот пост вызовет противоречивые размышления. Но, говорить об этом нужно.

Более того, в последнее время ко мне обращаются многие друзья, знакомые, коллеги, заказчики, читатели и т.д. с вопросом об эффективности коммерческих предложений.

Понимая, насколько востребованной является эта тема, я не смог устоять. И решил подготовить полноценный пост, в котором я поделюсь с вами своим мнением.

Говорю сразу – все мои рассуждения основаны не только на собственных навыках написания рекламных текстов, но и на личном 7-летнем практическом опыте в области продаж.

Поэтому, убедительно вас прошу отложить свои дела на несколько минут и ознакомиться с данным постом полностью.

Потому что я в нём затрону несколько важных моментов, на которые мало кто обращает внимание – поскольку они приходят с опытом. Многолетним опытом…

Начнём мы с самого простого.

 

ПОРТФОЛИО КОПИРАЙТЕРА – ждать или работать?

portfolioЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мне хотелось с вами поговорить на одну тему, которую я вскользь затрагивал в нескольких местах.

Но, как смотрю, до сих пор для многих людей, эта «фишка» осталась нераскрытой тайной.

Мы не будем говорить о том, как правильно составлять портфолио.

Об этом я уже писал в одном из самых своих первых постов (который до сих пор имеет приличный трафик) – «7 приёмов составления привлекательного портфолио».

Наша сегодняшняя тема посвящена немного другому. Это скорее тактика, чем правило. Тактика для тех, кто не привык ждать, а хочет работать.

А тот, кто ждёт, всегда будет зарабатывать меньше того, кто работает. Хотя… Всегда бывают исключения. Smile

Но всё же… Не все рождены гениями.

Я вам сегодня расскажу о так называемом «фиктивном портфолио». Название условное, имеет скрытый смысл.

Я часто слышал (особенно от начинающих копирайтеров) фразу в стиле «А какие у меня шансы? У меня почти пустой портфолио. А заказы мне пока не поручают».

Говорю сразу – этот человек ждёт. Он не работает.

Потому что он не понимает, что его успех зависит только от него. Помните такую популярную фразу «Я умею всё, а если чего-то не умею – научусь»?

Если у вас нет портфолио – разве это проблема?

 

Конкурс «РОБИНЗОН» – один месяц спустя…

islandЗдравствуйте, мои дорогие читатели!

Сегодня мы с вами не будем говорить о секретах копирайтинга, построении взаимоотношений с заказчиками, особенностях ведения блога и т.д.

Сделаем небольшой перерыв, потому что именно сегодня для него есть замечательный повод.

4 октября 2010 года стартовал конкурс «РОБИНЗОН». Сейчас мы находимся на «экваторе».

То есть, прошёл 1 месяц с момента запуска и остался такой же 1 месяц до дня его завершения.

Мне кажется, что будет уместным подготовить для вас отдельный пост, в котором я освещу текущий ход событий

Уже сейчас я могу констатировать, что конкурс привлёк внимание. Это самое важное – пробудить в участниках интерес.

А то оживлённое обсуждение работ-участниц и их авторов, которое до сих пор наблюдается в комментариях – очередное подтверждение.

Не будем ходить по кругу, а приступим сразу к делу.

На сегодняшний момент в конкурсе уже принимают участие 27 работ. И что-то мне подсказывает, многие участники приберегли свои творения для публикации с приближением «дэдлайна».

Наверное, нас ожидают новые и интересные идеи.

Что могу сказать сразу? Каждая работа – это настоящее украшение конкурса. Я с удовольствием читал все истории и поражался, насколько многообразной может быть фантазия нашего человека.

И это здорово.

 

Краеугольный камень обучения начинающего копирайтера

studyingЗдравствуйте, друзья!

В последнее время в сети появляется большое количество постов и статей, посвящённых вопросам обучения копирайтеров.

Я решил поддержать эту интересную тенденцию, потому что у меня есть свой собственный (в некотором роде – противоречивый) взгляд на сам процесс.

Некоторые статьи для меня показались полнейшим абсурдом, основанным на пиаре своих услуг как мастеров-учителей, у которых в руках находится «волшебная палочка».

Основной контекст этих «шедевров» – «Только я помогу тебе познать азы профессии копирайтинга»

После изучения других статей у меня сложилось впечатление, что авторы пишут о том, в чём вообще не разбираются, основывая свои мысли на непроверенной информации и лишних эмоциях.

          * Как правило, вызванных на почве зависти.

Правда, встречается действительно достойный материал. По тексту и манере изложения сразу чувствуется уровень автора.

Но, не будем говорить обо всём этом. Вообще забудем про учителей и мастеров вместе со всеми их полезными материалами.

Я предлагаю начать с самого главного в этой кухне. Разрешите вам представить – «начинающий копирайтер».

Человек от кого-то услышал или где-то прочитал о том, что существует такая волшебная сфера деятельности, которая поможет собственные навыки в написании текстов превратить в реальные деньги.

Что он сегодня может услышать и прочитать?

 

Страница 32 из 46