Вы здесь: Главная

Как великий КЛОД ХОПКИНС рекламировал пиво?

claude_hopkinsЗдравствуйте, мои дорогие и любимые читатели!

Сегодня я приготовил для вас небольшой (или же, наоборот, просто ОГОРОМНЫЙ) сюрприз.

Многие из нас с удовольствием изучают книги, статьи людей, которые стали признанными классиками копирайтинга.

Мы проглатываем запоем ту информацию, которой они с нами готовы поделиться. Мы с удовольствием знакомимся с их работами с целью выявления каких-то специфических приёмов, способных помочь нам в составлении убедительных текстов.

Иногда мы даже стараемся их в чём-то парадировать.

Герой этого поста – человек, который не нуждается в особом представлением. Каждый уважающий себя копирайтер его знает. И зовут его – Клод Хопкинс.

Он всегда преследовал принцип простоты в составлении рекламных текстов. Он писал материал, который был понятен абсолютно каждому.

Сегодня я не буду предлагать вашему вниманию перевод какой-то его статьи. Я решил зайти немного дальше.

Клод Хопкинс в своё время занимался составлением рекламных текстов для американской торговой марки SCHLITZ, специализирующейся на производстве пива.

Я нашёл несколько этих текстов и предлагаю нам всем вместе с ними ознакомиться. Я приложу картинки этих текстов со своим авторским переводом.

Специалистов переводчиков прошу не судить строго, а если вы обнаружите какие-то неточности – сообщите, всё исправлю – ведь для нас всех важно понять, ЧТО ИМЕННО хотел передать старина Клод.

 

Аллюзия открывает глаза на копирайтинг…

allusionЗдравствуйте, друзья!

По желанию некоторых читателей, мы сегодня затронем с вами тему нейминга и слоганинга.

Нет, я не буду сейчас вам выдавать статью в стиле хрестоматийного пособия «а-ля учебник».

Я изложу материал в более интересном формате и покажу вам определённое количество примеров, чтобы вы сами убедились в интересной составляющей одного приёма, который до сих пор даёт весьма ощутимый результат.

И называется он очень красивым словом – «аллюзия». Вы слышали об этом термине? Если «нет» – сегодня вы пополните свой копирайтерский арсенал ещё одним эффективным приёмом.

Особенно если вам нравится подбирать названия и составлять слоганы.

А уж такие мероприятия порой способны задать хорошую взбучку нашему мозгу и провести тест на излюбленный для многих креатив.

Начнём мы говорить о таком явлении, как имитация. Что-что, но это уж точно не ново для многих авторов. Smile

Но мы не будем сегодня об этом.

Мы поговорим о подражании известным словам и фразам с вполне конкретной и ощутимой целью.

 

Как копирайтер делает предложение руки и сердца?

anonsЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мне захотелось немного похулиганить! Дело в том, что сейчас по плану должен был быть совсем другой пост…

Но, мы его перенесём на пятницу.

В понедельник вечером мы с Анной Шиповской обсуждали по Скайпу, какие порой интересные заказы поручают копирайтерам…

Вспомнилось, как работодатели просили написать статьи, обличающие их конкурентов… Было объявление на столб с целью поиска пропавшего добермана… Не забыли мы и про любовные письма и признания в любви…

Слово за слово, и родилась идея…

Написать а-ля «продающий текст», в котором копирайтер делает предложение руки и сердца с соблюдением всех тонкостей жанра…

Идея настолько увлекла, что я решил это сделать практически моментально…

Естественно, к работе я подошёл ответственно – пообщался с представительницами потенциальной целевой аудитории.

В этом моя отдельная благодарность Анне и ещё нескольким девушкам, пожелавшим не раскрывать своё имя.

Персональное «спасибо» ещё хочу также сказать Олегу Маркарьяну, нарисовавшему симпатичную кнопочку.

Как видите, подготовились мы «по полной».

Сразу прошу не судить строго, ибо это лёгкий экспромт, написанный с первого раза и «на одном дыхании».

Просто захотелось несколько украсить свой блог чем-то свежим и новым, чтобы разбавить теоретический материал и «размышлизмы» десертиком.

Приятного вам аппетита!

 

Рекламная статья как классика жанра

statyaЗдравствуйте, друзья!

Недавно я увлёкся изучением такого направления копирайтинга как составление рекламных статей.

Чем мне нравится такой формат?

Потому что он позволяет уводить сознание читателя от классического «впаривания», на основании которого построено большинство продающих текстов, опубликованных в сети.

Яркие заголовки, обещающие молниеносный эффект и сокрушающие выгоды «по щелчку пальцев»…

Настырные подзаголовки, старающиеся убедить нас в том, что прочитанный «продажник» поможет решить нам наши проблемы и добиться желанного успеха…

Обязательный рассказ истории успеха автора, которой он с удовольствием делится со своей аудиторией, желая этим шагом завоевать доверие…

Потом нас огорошивают взрывоопасным коктейлем сладких выгод.

             * Иногда даже с горьким привкусом…

 

Следующий этап – обязательное наличие восторженных отзывов довольных клиентов и покупателей, которые буквально перевернули свою жизнь…

Потом полагается несколько бесплатных подарочков, чтобы усластись всё предложение.

И вот тут нас подвели к самому главному – цене. Нам её продают (кстати, очень часто это происходит неубедительно).

Последнее – яркая кнопочка «Купить сейчас!»

Я ни в коем случае не хочу сказать, что такой формат является неэффективным. Сам писал такие тексты. Smile

Я хочу отметить другое – у людей уже сложилось недоверие к таким текстам. Просто складывается впечатление, что всё написано под копирку, причём не самого лучшего качества.

Зато есть жанр, который с годами не утратил своей эффективности, а наоборот – ещё больше прибавил.

Это – рекламная статья, и о ней мы сегодня будем с вами говорить.

 

Писать или учить писать? Дилемма копирайтера

bogdanЗдравствуйте, друзья!

Наверное, вам надоело, что я постоянно напоминаю вам, что сегодня – суббота… Smile Поэтому, сейчас делать этого не буду.

Скажу лишь то, что мы продолжаем знакомиться друг с другом и сегодня затронем вопросы обучения копирайтинга.

Об этом говорили многие люди, чьи имена в копирайтерской среде Интернета «на слуху», но я решил пригласить в гости автора, который проводит авторские тренинги по копирайтингу.

То есть, человеку комфортно живое общение с желающими и у него получается им передать свои идеи и наработки. Я тоже всегда был за живое обучение.

Встречайте – Богдан Хомченко.

Богдан сегодня подготовил пост с интригующим названием «Писать или учить писать? Дилемма копирайтера».

Я, кстати, его прочёл с улыбкой и большим удовольствием.

Поэтому, рекомендую отвлечься на несколько минут и ознакомиться со всей статьёй.

Да, и ещё, пользуясь случаем, после прочтения этого гостевого поста, я приглашаю всех желающих ознакомиться с моим свежим интервью в блоге «Сила Слова».

И… Всех читателей и посетителей поздравляю с ДНЁМ РЕКЛАМИСТА!!!

 

ЭСТАФЕТА: «Впаяем каждому блогеру по заслугам!»

every_blogerЗдравствуйте, друзья!

Давненько я уже не запускал какую-то эстафету. Поэтому, сегодня решил этот вопрос поставить на кону всего дня. Smile

Естественно, хочется придумать определённо  интересную «штучку», чтобы вы пожелали к ней присоединиться.

Когда я пришёл в блогосферу, для меня многие вопросы казались настоящим «тёмным лесом», в котором я готов был заблудиться.

Но, моя неуступчивость и напористость не позволила быстро сдаться, а наоборот раззадорила ещё большим интересом.

И с каждым днём я начинаю убеждаться в том, насколько это КЛАССНО вести свой блог, делиться с миром собственными мыслями и заводить себе новых друзей.

Именно о друзьях я хочу поговорить сегодня с вами.

Наверное, в жизни каждого блогера встречались люди, которые своим примером и рекомендациями вдохновляли на дальнейшие свершения.

А некоторые из них даже не догадываются, что их начинания помогали остальным делать верные шаги в нужном направлении.

Поэтому, сегодня я буду говорить СПАСИБО тем людям, которые мне помогли сделать то, что у меня есть сейчас.

 

За ЭТО многие заказчики готовы убить копирайтеров…

killЗдравствуйте, друзья!

Давно мы с вами не говорили о наших дорогих и любимых заказчиках. Считаю, что нужно этот «пробел» исправить.

Поэтому, мой сегодняшний пост будет посвящён им.

Многие авторы самым настоящим образом выпрыгивают из штанов для привлечения внимания заказчиков к своей персоне.

Они готовы пойти на серьёзные жертвы, чтобы получить стабильную и хорошо оплачиваемую работу.

Есть в наших поступках и словах то, что реально ценится и нравится нашим заказчикам.

Но, существует и некоторые моменты, за которые работодатели порой готовы растерзать копирайтеров на мелкие клочья…

По своим причинам…

Но вывод один: копирайтер сделал что-то не так…

Сегодня мы поговорим о тех словах и фразах, которые не должен говорить копирайтер своим заказчикам (если хочет остаться в живых и сохранить «тёплые» деловые отношения).

Итак, не будем тратить время на медленные танцы, перейдём сразу к главному.

 

9,5 способов кастрировать свой блог ещё в зародыше

surgeryЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мы с вами будем говорить о том, что многим учителям ещё самим следует кое-чему поучиться, прежде чем передавать свои знания молодому поколению.

Почему я настолько уверен в своих взглядах и заявляю об этом так категорично?

Дело в том, что тема «советы начинающим блогерам» может претендовать на самую популярную в отечественной блогосфере.

Причём, подобная популярность основана не на посещаемости этих статей, а на том количестве, в котором такие посты появляются в разных блогах.

Что самое интересное, многие из этих советов дают блогеры, которые сами ещё не преодолели начинающий уровень.

Я себя считаю начинающим блогером лишь потому, что моему дневнику всего 6 месяцев и ещё многие вопросы для меня остаются открытыми.

Поэтому, перечитывая очередные «советы начинающим блогерам», я надеюсь узреть нечто реально новое и полезное для себя.

Но…

В 99% случаев я разочаровываюсь. Потому что в очередной раз переписываются очевидные истины. А авторы даже не умудряются расшифровывать свои мысли.

 

Пост в блоге - записки на полях или сложный SEO-алгоритм?

mattЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мы все находимся в ожидании очередного поединка с Виталием Кличко, которому на этот раз бросил вызов весельчак Шеннон Бриггс.

             * Уже хочется посмотреть на его улыбку после боя…

А, пока все вы к этому событию готовитесь, мы продолжим нашу устоявшуюся традицию.

Сегодня у меня в гостях – молодой человек. А то я в последнее время вам представляю только девушек.

Нужно эту ситуацию изменить. Smile

Итак, этот молодой человек – начинающий web-мастер Ян Матвеев, которого вы можете знать по прозвищу matt.

Ян ведёт свой авторский блог, в котором делится с читателями весьма полезным и интересным материалом.

Что мне особенно понравилось в его блоге – так это наличие отдельной формы «Предложить идею поста».

Весьма продуманный ход! Берите на заметку.Wink

Ян поделится с нами весьма интересной темой. Причём, не только интересной, но и актуальной.

А сейчас я вам покажу фокус!

Как только вы дочитаете это предложение до конца, я исчезну…

 

ДЖО ВИТАЛЕ: «Агата Кристи доказывает, что гипнотические тексты работают»

joevitaleЗдравствуйте, друзья!

Мы продолжаем изучать переводные статьи от копирайтеров с мировым именем, чтобы расширить наш кругозор и узнать, как ЭТО делают они.

Сегодня я презентую вашему вниманию статью Джо Витале, которая называется «Агата Кристи доказывает, что гипнотические тексты существуют».

Наверное, для многих из вас имя Джо является знакомым. Возможно, вы даже читали его книгу «Гипнотические рекламные тексты», которая уже успела стать бестселлером по всему миру.

В Интернете можно встретить несколько его электронных книг, посвящённых составлению заголовков.

Кстати, заходите в гости в библиотеку – там много чего интересного есть. Smile

И от Джо в том числе.

Джо – довольно противоречивая личность. В его адрес высказывается много положительного, у него большое количество фанатов и последователей. Но, также, весьма часто можно услышать и негативные отзывы о творчестве и деятельности Джо.

И чем Доктор Джо Витале им не угодил – непонятно… Некоторые называют его закрытой и скользкой личностью.

Ха. А насколько в наше время выгодно быть открытой «душкой»?

Я также читал несколько негативных отзывов о «Гипнотических рекламных текстах». Что могу сказать? Благодаря этим негативным отзывам я и купил саму книгу. Smile

Могу сказать так – не каждый её поймёт. Но если вы рождены быть копирайтером – почерпнёте в ней целый вагон полезных практических советов.

Более того – в ней есть много примеров конкретных успешных рекламных текстов и определённых приёмов.

Скажем так, я считаю, что с пользой потратил свои кровные 12$ Smile.

Приятного вам чтения, друзья мои!

 

Страница 33 из 46