Вы здесь: Главная

Стабильный трафик в блог с помощью библиотеки и кое-чего ещё…

libraryРад снова вас приветствовать, друзья мои!

Сегодня я хочу поделиться с вами одним интересным открытием, которое я обнаружил во время поиска смешных запросов в рамках эстафеты «Поисковые засосы».

Я изучил статистику за последних 1,5 месяца  и обратил внимание на стабильный ежедневный трафик по нескольким неожиданным запросам.

Но…

Об этом чуть позже.

Сейчас я вас всех хочу пригласить в раздел своего блога под названием «БИБЛИОТЕКА».

Изначально, когда мой виртуальный дневник был только запущен, я преследовал цель насытить его максимально полезным материалом для своей конкретной читательской аудитории.

Вполне рациональное стремление, не так ли?

Я посчитал, что прежде чем заявлять о своём блоге массам, следует его основательно заполнить.

 

АРТ-КОПИРАЙТИНГ во всей своей обезоруживающей красоте!

artЗдравствуйте, мои дорогие и любимые читатели!

Сегодня у меня для вас весьма интересный пост, которым я спешу поделиться, как свежей новостью с самой высокой трибуны.

Все мы в школе учились рисовать. Перед нами лежит белый лист бумаги, возле него аккуратно рассыпаны разноцветные карандаши.

Как только один из них оказывается в нашей руке – мы начинаем творить. Чистый лист превращается в рисунок, наша жизнь наполняется красками.

Считаете ли вы себя художником, когда садитесь за написание текстов?

Представляете ли вы в своих руках яркий карандаш? Ведь перед вами на экране такой же белый лист, который с готовностью примет любое ваше изобразительное желание.

Знаете, а рисунок всё-таки преобладает над текстом.

Представьте перед собой картину, на которой изображены лев и львица. Они нежно прижались, мило смотрят друг на друга, а возле них играются трое маленьких львят. Один из них кусает папу за хвостик, второй пытается вскарабкаться на маму, а третий просто крепко спит, радуя нас своей симпатичной мордашкой.

Эффект от просмотра картины будет большим, чем от прочтения указанного текста. На картину вы можете смотреть много раз, и постоянно отмечать для себя новые детали. Картина способна воспроизвести целую историю из жизни этого прекрасного семейства. Очень трудно создать подобный эффект текстовым материалом.

Но…

 

Копирайтинг с планеты Маленького принца

zinaidaЗдравствуйте, мои дорогие читатели!

Сегодня у нас – суббота, а, значит, мы продолжаем знакомиться друг с другом всё ближе и ближе.

Прошлые разы у нас были в гостях парни.

Поэтому, настало время выхода на сцену представителя прекрасного пола. Wink

Позвольте вам представить Зинаиду Макаренкову, которая уже на протяжении долгого времени читает мой блог, что очень приятно.

Вы могли с ней встречаться в ленте комментариев к постам, ник – zinaida.

Девушка у нас – практикующий web-райтер с очень красивым слогом.

В чём я и предлагаю вам сейчас самостоятельно убедиться.

Мы окунемся в мир красивой сказки под названием «Копирайтинг с планеты Маленького принца»

 

ЭСТАФЕТА! «Поисковые ЗАСОСЫ»

lipsЗдравствуйте, друзья!

Периодически в Интернете я встречаю информацию о смешных поисковых запросах, по которым попадали посетители с поисковых систем.

Я реально читал такие запросы, и порой хохотал до упаду. Smile

Естественно, вдохновлённый данным явлением, я решил провести аналогичное исследование и в своём блоге.

Хохотал я ещё больше.

Вот теперь спешу поделиться с вами этим самым своим позитивом, чтобы слегка приукрасить серость буднего дня, хоть и пятничного.

И ещё…

Мне интересно, по каким запросам попадали посетители в блоги моих друзей и читателей.

Поэтому, я решил запустить вот такую весёлую эстафету. И придумал ей не менее зажигательное название – «Поисковые ЗАСОСЫ!».

Да-да-да, сейчас начнут говорить, что эта идея не нова. Быть может, даже услышу в свой адрес упрёки в плагиате…

Но… Разве у хорошего настроения есть плагиат? Наоборот, нужно им делиться и передавать дальше. Согласны?

Итак, приступаем!!!

 

Кнут и пряник в рекламных текстах

knut_i_pryanikРад снова вас приветствовать, друзья мои!

Постоянно изучая тему написания рекламных текстов, я заметил одну интересную особенность.

Оказывается, знакомый для всех «кнут и пряник» активно используется в копирайтинге!

Да-да. Поразительно, но это – интереснейший факт!

Давайте по порядку.

Какую цель преследует рекламный (продающий) текст? Его предназначение – подтолкнуть целевую аудиторию к нужному действию.

То есть, фактически – это своеобразная разновидность мероприятий по стимулированию сбыта.

У нас есть какой-то продукт. Мы пишем рекламный текст, чтобы посетители активно кликали по волшебной кнопочке «Купить!»

И все довольны. Клиенту – товар. А нам – деньги. Мы нажимаем на существующие потребности и даём готовое решение насущной проблемы.

Да мы просто самые настоящие маги, у которых в руках кнут и пряник…

 

ПРАКТИКУМ: Учимся привлекать рекламодателей в блог!

kp_praktikaЗдравствуйте, друзья!

Сегодня я решил устроить для всех нас небольшой практикум.

Мой предыдущий пост «Как составить «убойное» коммерческое предложение» получил  положительный отклик.

И он уже попал по версии одного из блогов в перечень лучших постов недели. Кстати, рад был там встретить и статьи от других читателей моего блога.

Всё это для меня – очень приятно. Хорошо, когда твои мысли приносят пользу другим людям.

Если вы обратили внимание, в комментариях к тому посту к нам обратился Александр (его ник – soup) с просьбой  обсудить составленное им коммерческое предложение и высказать свои рекомендации.

Я охотно откликнулся на это предложение, и предлагаю каждому из нас слегка подключить своё серое вещество, а также изобретательность, и поделиться с Александром своими мыслями относительного его презентационного письма.

Со своей стороны, я в конце поста выскажу несколько личных рекомендаций и приложу «проект» свое версии данного коммерческого предложения.

Ну что, друзья мои, приступим?

 

Как написать «убойное» коммерческое предложение?

targetЗдравствуйте, друзья!

Сегодня у нас очередной мозговой штурм! Smile Я хочу поделиться с вами своим мнением относительно составления коммерческих предложений.

В своё время, когда я бегал по всему городу а-ля «Здравствуйте! Канадская оптовая компания…» и занимался привлечением клиентов, приходилось составлять большое количество разных предложений.

Сегодня я написанием таких презентационных писем уже занимаюсь на профессиональной основе.

И я заметил, что абсолютное большинство коммерческих предложений имеют малый отклик.

Как вывод, их судьба – мусорная корзина.

Да-да, а что вы думали?

Что руководитель будет внимательно читать каждое коммерческое предложение, которое ему направляется? Да он их в день получает десятками, и у него просто физически нет времени со всеми знакомиться досконально.

Поэтому, написание подобных промо-текстов – это весьма тонкое искусство, которое требует определённого опыта и знаний.

И я решил поделиться с вами некоторыми секретами, благодаря которым написанные мной коммерческие предложения приносят результат.

 

Нужны ли истинному копирайтеру специальные программы и сервисы?

evgenicusРад вас снова приветствовать, друзья!

Сегодня – суббота. А значит, я вас продолжаю знакомить друг с другом более ближе.

Сегодня у меня новый гость – Евгений Лисянский – практикующий web-райтер, известный под творческим псевдонимом Evgenicus. Кроме этого, Женя ведёт собственный блог, который я сам частенько почитываю.

Евгений с нами желает поделиться своими рассуждениями на достаточно интересную тему: «Нужны ли истинному копирайтеру специальные программы и сервисы?»

Как только я сам впервые прочёл данный заголовок – у меня возникли сомнения относительно его актуальности. Но, после прочтения поста, я понял, что имел в виду Женя.

И мне пост понравился. Есть в этих размышлениях рациональное зерно. Пусть у меня совсем иное мнение относительно этого вопроса, но я всегда уважал мысли других людей.

Поэтому, предлагаю каждому ознакомиться с данным постом и продолжить обсуждение в ленте комментариев. Уверен, что мнения будут разные – от этого только выиграет каждый из нас. Свой ответ я уже приготовил. Smile

Всё, я умолкаю и передаю слово своему гостю. Smile

Зачем копирайтеру нужен блог?

blogЗдравствуйте, друзья!

В моих зубах сейчас эстафетная палочка, которую мне любезно передала Наталья Карья.

Спасибо, Наташа, «не боись» – палочка не пропадёт – я её чуть позже передам в нужные и надёжные руки! Smile

Так вот, сегодня я буду откровенничать и расскажу вам, зачем я создал этот блог.

Занимательно, что относительно недавно я сам проводил конкурс среди авторов биржи копирайтинга еТХТ, по условиям которого необходимо было написать статью, отвечающую на вопрос – «Зачем копирайтеру нужен блог?»

Вариаций было масса, что приятно удивило.

Только у меня в то время возник вопрос – если все авторы настолько уверены в своих мыслях и идеях – почему же не так много блогов, посвященных копирайтерской тематике?

Ведь, чем нас больше, тем выигрываем мы все. Как говорится, одна голова – хорошо, а поголовье – куда лучше. Smile

Но, вернемся к главной теме этого поста.

 

Первый секс или первый пост в блог?

first_sexЗдравствуйте, друзья!

Сегодня я хочу снова провести ряд аналогий, уж нравится мне это занятие. Относительно недавно ко мне обратился один заказчик и предложил написать статью от имени мужчины, в которой тот делится своими впечатлениями о своей первой интимной близости.

Я вообще не люблю подобные темы освещать.

Но, в данном случае, размер гонорара меня впечатлил. Smile

И я сдался.

А заказчик остался доволен.

Правда, после написания этой статьи, кое-что во мне заиграло… И пришлось срочно что-то с этим сделать. Smile

И когда я готовил эту статью, то нашёл много интересных аналогий с тем, когда я писал свой первый пост.

Так у меня родилась идея провести аналогии написания первого поста в блог с первой интимной близостью.

Да-да, пошлый я гадёныш, ну и что?

 

Страница 37 из 46