Вы здесь: Главная

Почему рекламный текст часто начинается с вопроса?

voprosЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мы продолжим рассмотрение особенностей составления рекламных текстов.

Лично я с каждым днем убеждаюсь, что это – настоящее искусство, в котором даже самая мельчайшая деталь способна оказать СУЩЕСТВЕННОЕ ВЛИЯНИЕ на результат.

А рекламный текст рассчитан на получение результата.

Или он его дает, или нет... Все просто.

В этом его основная особенность.

Он должен нетолько о чем-то рассказать посетителю, а реально убедить его совершить какое-то определенное действие.

А вот составить реально эффективный продающий текст – очень сложно.

Поэтому, и интересно.

Сегодня мы поговорим с вами об одном интересном приеме, который достаточно популярен среди копирайтеров.

Обращали ли вы внимание на то, что многие рекламные и продающие тексты начинаются с вопроса?

Каким должен быть рабочий день копирайтера?

estafetaЗдравствуйте, друзья!

Сегодня я принимаю эстафету, которую мне на днях передал мой постоянный читатель и товарищ – Олег Маркарьян.

Он очень ярко и красочно с помощью визуализации поведал жителям своего Блого-Города о том, как он проводит свой день.

Я решил, что просто описывать свой день, добавляя картинки – это равносильно тому, что ты теряешь уникальность самой эстафеты. А как же понятия уникальности?

Лучше внести в нее некоторые изменения.

Сегодня мне не хочется заниматься глубокими размышлениями о наболевшем.

Поэтому, немного отдохнем, помечтаем и подумаем о хорошем…

Или хорошей…

Кто о ком… Smile

Итак, предлагаю вашему вниманию эстафетный пост «Каким должен быть рабочий день копирайтера?»

 

Бесплатная идея для начинающего копирайтера

ideaРад всех снова приветствовать на страницах своего блога!

Сегодня я решил БЕСПЛАТНО подбросить одну идею начинающим копирайтерам, которые решили продавать написанные статьи на биржах контента.

Каждого новичка интересует один важный вопрос: «На какую тему писать статьи?»

Они «мучают» все поисковые системы в поисках ответа на данный вопрос, смотрят, какие статьи выставлены на продажу у более опытных авторов и постоянно гадают: «Купят или не купят?»

Я хочу вами поделиться одним простым логическим умозаключением, которое позволит вам писать статьи, пользующиеся спросом.

Итак, начнем мы с портрета покупателя.

Я не буду утруждать вас теоретическими опусами, а сразу скажу, что потенциальная аудитория покупателей в нашем случае – это блогеры.

Да, я часто читаю многие посты в других блогах, участвую в обсуждениях, отслеживаю популярные темы и существующие тенденции.

Причем, часто смотрю на это все не как блогер, а как автор, который может заработать деньги, благодаря своим талантам.

 

Итак, что я узнал?

 

7 смертных грехов успешного копирайтера

sinЗдравствуйте друзья!

У меня давно назревала идея написать данный пост. И вот, наконец-то, я ее воплотил в реальность.

Захотелось подключить ассоциативное мышление. Я всегда люблю размышлять с помощью метода «от обратного». К примеру, всегда ли «нет» означает именно «нет»?

Как юморил Михаил Задорнов, «Если девушка говорит «Нет», это значит «Да, но позже». В принципе, зачастую, так оно и есть… Smile

Все зависит от мужчины и его поступков.

Так вот, возвращаемся к нашей главной теме.

Существует такой стереотип, что грех – это плохо. Ужасно плохо. Только вот насколько это является объективной истиной?

У каждого из нас свои представления о том, что такое хорошо, и что такое плохо. Я об этом уже говорил неоднократно.

А что вы ответите, если я вам скажу, что с помощью грехов можно добиться успеха? Неужели 7 известных грехов являются такими уж страшными?

Давайте с вами размышлять вместе.

 

 

УРА!!! Новая цель покорена! На сей раз это – TEXTSALE!

champagneЗдравствуйте, друзья!

Спешу поделиться с Вами одной новостью, которая на меня буквально обрушилась сегодня с утра…

Хорошо, что новость оказалось приятной. Очень приятной Smile

Я, конечно же, ожидал сегодня много денег.

Дело в том, что я вчера после 2-часовой прогулки, когда подошел к своему авто, сделал вывод, что над ним пролетала стая огромных ворон, у которых серьезные проблемы с кишечником… Smile

А если учесть, что моя машинка темного синего цвета – пришлось ехать по городу до ближайшей автомойки, сгорая от стыда… Smile

Ну да ладно, вернемся к нашим новостям.

Как всегда – они приходят внезапно и неожиданно. Это только прибавляет эффекта.

Вот просыпаешься с утра… Включаешь ноутбук, чтобы проверить почту, получить свежие заказы да и вообще – узнать, что там в мире творится интересного…

В одной руке чашка с ароматным кофе, любимое радио “RADIO ROKS” вещает символичную песню “Van Halen – You Really Got Me”, постепенно открывается еще заспанный второй глаз…

 

Чему меня научил Джим Моррисон?

jim morrisonЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мне захотелось слегка отойти от освещения секретов копирайтинга и поделиться с вами тем, чему меня научил великий и скандальный рок-музыкант Джим Моррисон, лидер легендарной группы “The Doors”.

Как вы успели заметить, меня интересуют высказывания известных людей, которые успели добиться успеха.

Я считаю, что именно такие люди являются настоящими учителями, так как они способны поделиться реально дельными и толковыми мыслями, даже не догадываясь об этом.

Почему именно Джим Моррисон? Что бы там ни говорили о его скандальном характере и хулиганских выходках, он все равно был великим человеком и несравненным талантом.

А судьба у каждого из нас своя.

Чтобы судить таланта, нужно быть еще большим талантом. А талантливые люди редко друг друга осуждают, потому что понимают, насколько трудно всегда было выбиться из толпы.

У таких людей нужно учиться. Что я всегда и делаю.

И вот сегодня поделюсь своими размышлениями с вами. Изложение я построю таким образом: я предложу вашему вниманию из своей коллекции поучительных цитат высказывания Джима Моррисона и расскажу, чему они меня научили.

Ну что, готовы? Тогда поехали!

 

 

Написание статей «за отзыв» – проблема или решение?

otzivЗдравствуйте, друзья!

На днях на одной из текстовых бирж мне встретился заказ «Кто готов написать статью за положительный отзыв?»

И мне захотелось поделиться с вами собственными размышлениями по этому вопросу.

Что такое отзыв за написание статей на заказ?

В прямом смысле, это мнение заказчика о качестве выполненной работы исполнителем.

Что дает такой отзыв исполнителю? 

Наличие положительных отзывов за работу является одним из критериев, на основании которых заказчики выбирают исполнителей.

Уверен, что автор, имеющий положительные отзывы получает больше преимуществ по сравнению с теми, кто не может похвастаться наличием таких рекомендаций.

Это не глубокое умозаключение.

Это простая логика.

Только вот как воспринимать заказчика, который заранее предлагает именно положительный отзыв?

Откуда он уверен в том, что написанный текст его устроит?

В последнее время в сети обсуждается написание статей на заказ за отзыв исключительно с негативной стороны.

Более опытные авторы «наставляют» начинающих, что такой подход только отрицательно сказывается на их самооценке.

 

Что готов простить копирайтеру заказчик?

mistakesРад вас снова приветствовать, друзья, на страницах своего блога!

Сегодня я вам презентую пост, на подготовку которого у меня ушло буквально 3 недели.

Причина столь длительного срока заключается в том, что данная статья будет основана на материалах проведенного мной опроса, в котором участвовало 43 заказчика.

Всем им я задал один вопрос: «Какие погрешности копирайтера Вы готовы простить?»

 

Провести такое исследование меня побудил один простой факт – чтобы вы, уважаемые мои читатели, знали, какие моменты в своей работе нам следует подтянуть.

Я не люблю ходить в потемках и предпочитаю предоставлять вам именно полезную информацию. И проверенную.

И я посчитал, что в данном случае более целесообразно будет послушать наших работодателей.

Ведь именно они платят нам деньги.

Оставляют (или не оставляют) отзывы.

И предлагают (или не предлагают) дальнейшее сотрудничество.

Многие ответы практически идентичны, поэтому я их объединил для упрощения восприятия информации.

Мне очень хочется, чтобы этот пост стал для вас хорошим мотиватором к совершенствованию отношений с работодателями.

Итак, приступим к основной части поста.

 

5 привычек успешных копирайтеров

successЗдравствуйте, друзья!

Сегодня я хочу поддержать автора поста, который прочел в одном из своих любимых блогов – «Записки лондонского фрилансера».

Пост называется «5 привычек успешных фрилансеров». Вы с ним можете ознакомиться здесь.

Автор блога перевел статью нашего с вами зарубежного коллеги Стива Слоунвайта (Steve Slaunwhite) и представила ее отечественному рунету.

Скажу сразу, чего-то революционного я не заметил.

 

Но…

 

Стив замечательно структурировал те привычки, которыми должен обладать успешный фрилансер.

Причем, как представитель западного фриланса, он четко отметил и те моменты, которые актуальны у нас.

Я хочу более подробно остановиться на каждой привычке и рассмотреть ее со всех сторон.

Зачем нужны привычки? Что они несут в себе ценного?

Прежде всего, я так считаю, дисциплину и четкое понимание своей цели. Изучите внимательно те привычки, которые есть у успешных фрилансеров и подумайте, как часто вы следуете таким направлениям своего развития?

 

Работа с командой копирайтеров– выигрывают все!

komandaЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мы поговорим об одной весьма интересной теме, которая достаточно оживленно обсуждается в некоторых местах.

Причем, часто в таких дискуссиях участвуют те, кто не разобрался в ситуации полностью.

Проскакивают словесные обороты в стиле «эксплуатация других авторов», «мошенничество» и прочая ахинея, не относящаяся к данному случаю.

К сожалению, в наше время появилось много специалистов, которые любят высказывать свое мнение о том, в чем абсолютно не разбираются. Smile

Тема – работа с командой копирайтеров.

То есть, когда к написанию текстов привлекаются другие копирайтеры. Схема такой работы достаточно проста.

Существует цепочка, состоящая из трех основных звеньев.

 

  1. 1. Оптовый заказчик.
  2. 2. Копирайтер-администратор.
  3. 3. Копирайтеры-исполнители.

 

Давайте рассмотрим всю схему теперь поэтапно.

Страница 40 из 46