Вы здесь: Главная

Феноменальный прием копирайтинга "Проблема + желаемое решение"

прием копирайтинга - проблема плюс желаниеЗдравствуйте, друзья!

Давно я с вами не делился какими-то приемами копирайтинга из своей личной практики.

Сегодня мы исправим эту ситуацию.

Более того, я вам расскажу об одном хитром приеме, о котором я не рассказывал даже в своих книгах и на тренингах.

Я не палю фишку, так как уважаю правила пожарной безопасности. Просто покажу, как простые решения способны решить сложные задачи.

Этот прием — не плод фантазий, а результат практики. То есть, он уже работал. Хорошо работал. И до сих пор не сдает своих позиций.

Поэтому, располагайтесь поудобнее, включайте свою рациональность и внимательно прочтите все, что я написал.

Я буду кратким, но метким.

"На чистом листе 2" — Как составить заголовок?

как составить заголовок - онлайн мастер-классЗдравствуйте, мои дорогие и любимые читатели!

Сегодня я хочу предложить вашему вниманию новое обучающее видео, которое  записно в формате "на чистом листе".

Прошлая инициатива "С чего начинать продающий текст?" получила довольно положительный отклик, и то видео уже начало гулять по социальным сетям.

Поэтому я решил эту практику продолжить, и сегодня предлагаю новое видео.

Я долго не думал, и сразу решил, что это будет наглядная информация о составлении заголовков.

Много кто делится готовыми фишками (своими и не только), но мало кто в онлайне показывает, как можно один скучный вариант превратить в несколько достойных.

Вы увидите, как простое название "Как составить заголовок?" будет обыграно 22 раза.

Каждый новый вариант, естественно, я сопровождаю собственным комментарием. И все это сделано экспромтом. Я печатаю в документе Word, и сразу комментирую.

Надеюсь, моя инициатива будет оценена вами положительно и поможет в вашей работе.

Елена Борисова — Элементы стиля: рецензия + 10 цитат

Елена Борисова — Элементы стиляКнига-сюрприз.

Перед вами шикарный пример того, как маленькая книга (всего 125 страниц) может дать много ценного и занимательного. Но обо всем по порядку.

На днях я закончил чтение очередной профессиональной книги: Елена Борисова "Элементы стиля: принципы убедительного делового письма".

Странно, что я о ней раньше не слышал, потому как она датирована 2009 годом и вышла в издательстве "Альпина Бизнес Букс".

О чем книга?

О том, как писать убедительные тексты бизнес-тематики. Но в основе книги не писательское мастерство, а работа со словами таким образом, чтобы они помогали добиваться поставленной задачи.

Особенно удивило другое: это единственная книга по писательскому мастерству, написанная с академическим подходом, которую я прочитал полностью от начала до конца.

Автор дает очень много информации, нуждающейся в пропускании через себя. Также обратил внимание, что на ряд вопросов у нас с автором кардинально противоположные точки зрения, это и привлекло. А то, что Елена Борисова умеет достойно обосновывать свою позицию, вызывает уважение.

Итак, обо всем по порядку.

7 приемов хулиганского копирайтинга

7 приемов хулиганского копирайтингаЗдравствуйте, друзья!

Когда заходит дело о приемах копирайтинга, вы можете в сотый раз прочитать о том, что знали и сами.

Мясо хорошо, когда оно только с огня. Когда оно начинает разжевываться всеми подряд, со временем его вкусовые свойства превращаются во что-то противно вонючее.

Потому что "Сколько можно уже жевать одно и то же мясо".

В копирайтинге очень много правил и приемов, но чем больше переходишь на формальности, тем меньше получается копирайтинга.

Сегодня я хочу немного похулиганить. Ну, вот надоело мне читать статьи по копирайтингу от джентльменов из общества белых воротничков и леди приюта благородных девиц. Не то чтобы надоело, а просто задрало. Бла-бла-бла (а местами вместо "а" так и просится "я").

Копирайтинг многоликий, и нельзя одними и теми же подходами работать с разными аудиториями. Да и своим читателям мы со временем наскучите, если будете одинаковым и предсказуемым.

Иногда не мешает и похулиганить.

100 советов копирайтеру от классиков литературы

100 советов копирайтеру от классиковСегодня много людей, желающих раздавать советы копирайтеру.

Инициатива похвальна, реализация зачастую хромает. Потому как не так много копирайтеров, прошедших "Крым и Рым", которые могут дать именно свои советы, а не переписать чужие правила.

Тем не менее, есть советы копирайтеру, чья актуальность никогда не исчезнет с годами. Надеюсь, в моем блоге вы для себя находите много полезных рекомендаций, помогающих в вашей работе.

Чего только стоит статья "1512 советов для копирайтеров" или одна из первых статей "100 советов начинающему копирайтеру", которая уже успела заслужить народную популярность.

Сегодня я решил поделиться с вами частью своей личной сокровищницы.

Не знаю, как вы, а я люблю собирать цитаты классиков, которые отлично вписываются в нашу современную действительность работников пера и клавиатуры.

Не буду говорить, сколько я готовил этот пост, все равно не поверите. Но я лично рад, что наконец-то его публикую — 100 советов копирайтеру от классиков литературы.

ВИДЕО: Разработка коммерческого предложения — самый первый шаг

Разработка коммерческого предложения — первые шагиРазработка коммерческого предложения — это не пирожки жарить, тут одного кулинарного рецепта и всех ингредиентов недостаточно.

Разработка коммерческого предложения начинается с тактики. И понимания сути.

Мы часто представляем себя в каком-то картинном мире авторства других людей. Вот кто-то сказал "так принято", и все... Закон...

Главный закон копирайтинга: "Чем больше в копирайтинге законов, тем меньше остается места для копирайтинга".

Вместо того, чтобы включать свои мозги и начинать идти к глобальному с основ, мы слепо верим чьим-то (якобы) проверенным истинам. Стоп. Когда вы остаетесь со своими текстами один на один, самый главный герой — это именно ваш мозг.

Когда я начинаю рассказывать про коммерческие предложения, я призываю людей все начинать сначала, back to school.

Не нужно думать о форме и формате, разработка коммерческого предложения — это идея, суть и понимание чужих ошибок.

Именно об этом более подробно в 20-минутном видео с моим участием, которое предлагается вашему вниманию чуть ниже.

Формула копирайтинга от древних греков

Копирайтинг по системе древних грековКопирайтинг — это искусство убеждения словом, приводящее к продаже.

Ключевая мысль — искусство убеждения. Очень сложно представить себе успешного автора, не обладающего этим золотым навыком, ведь его задача: убедить читателя совершить нужное действие.

Мастерство убеждения не является новой наукой. Одними из праотцов являются древнегреческие мастера, которые еще в те времена понимали, насколько во время дискуссии и публичного выступления важно обладать навыками убеждения.

К нам по наследству перешла формула, по которой древние греки выстравивали свою тактику убеждения.

И если к ней хорошо присмотреться, можно сделать вывод — по такой формуле легко подготовить продающий текст, который будет приносить результат.

И в этой статье мы с вами более подробно рассмотрим эту древнегреческую формулу.

Как копирайтеру произвести впечатление на заказчика?

Как копирайтеру произвести впечатление на заказчикаКопирайтер — это ключевой специалист для тех, кто желает увеличить продажи и наладить стабильный поток новых клиентов. Это понятно.

Но также стоит понимать, что копирайтеров нынче много. У заказчика есть выбор. И этот выбор присутствует в каждой нише сферы создания продающих текстов.

Следовательно, копирайтеру для популярности среди заказчиков нужно задуматься о том, как к себе привлекать внимание.

Какими бы крутыми специалистами вы себя ни считали — до факта работы с вами это только собственное мнение.

Ведь как гласит великий и страшный закон маркетинга — все показывает тестирование. В том числе и талант копирайтера. Где это реальный результат, а где это просто напускная важность.

Тем не менее, для любого копирайтера всегда актуальным остается вопрос — как же произвести приятное впечатление на заказчика?

В этой статье я подготовил для вас коллекцию рекомендаций, которые направят ваши усилия в нужное русло.

SEO-копирайтинг: как приручить поисковик?

SEOкопирайтинг: как приручить поисковикЗдравствуйте, друзья!

В последнее время интернет превращается в океан информации. Очень важно в нем не утонуть и фильтровать всю «воду».

На днях у меня оказалась одна небольшая электронная книга, которая распространяется бесплатно компанией Ingate.

Имя ей — «SEO-копирайтинг: как приручить поисковик».

Обратил внимание на этот труд по одной простой причине.

Руководств по написанию продающих текстов, личной эффективности копирайтеров — тьма тьмущая. Порой даже складывается впечатление, что желающих этому научить больше, чем самих копирайтеров.

А здесь перед нами хоть и небольшое, зато довольно грамотное (на мой взгляд) пособие по SEO-копирайтингу, важность которого в нашей работе никто не отменял.

Конструктор продающего текста — новый видеоурок по копирайтингу

конструктор продающего текстаНа днях я побывал в Киеве со своим мастер-классом по коммерческим предложениям.

Встретился с одним из своих постоянных клиентов — Виктором Карпенко из компании "SEO-Profy".

И мы с ним записали обучающее видео для рубрике "На доске", которая внедрена в корпоративном блоге компании.

Это был выпуск под № 47.

Название ролика — "Конструктор продающего текста". Я решил затронуть интересную тему: продающий текст можно не писать, а собирать, по деталям.

Главное — найти эти детали и подобрать максимально точные элементы.

Я рассказываю о подготовительной работе — что нужно знать и собрать автору для последующей работы над созданием продающего текста?

В комментариях этот выпуск уже назвали одним из самых лучших. Поэтому, стоит посмотреть.

Ведь всего 13 минут.

Страница 5 из 46