Вы здесь: Главная

Поучительная история о том, как я участвовал в конкурсе для копЕрайтеров…

mistakeЗдравствуйте, друзья!

Изначально у меня была задумка составить к данному посту следующий заголовок «Как я принимал участие в конкурсе по копИрайтингу, когда нужно было принимать участие в конкурсе по копЕрайтингу»…

Но, в силу понятных для всех причин, такому заголовку не место в моем блоге. Smile

Итак, начнем по порядку.

В конце апреля текущего года автор блога «Блоггинг в душе» объявил о проведении конкурса «Копирайтинг снова в моде. Гони мне пост и получай 50 баксов».

С подробностями об условиях проведения данного мероприятия приглашаю вас ознакомиться по этой ссылке.

Естественно, я захотел принять участие в этом конкурсе. Так как люблю это дело. Это помогает мне совершенствоваться и открывать в себе новые возможности.

По условиям конкурса, победитель должен был быть оглашен еще где-то 7 мая…

Но, в силу объективных причин, автор блога не смог это сделать. Как он сказал, ему задержали выплаты.

В 20-х числах мая несколько участников просили отозвать свои работы, не дождавшись результатов.

А 23 мая (спустя 1 месяц после объявления о проведении конкурса) автор блога принес извинения и пообещал объявить победителя в течение 1-2 дней.

 

Гороскоп для копирайтеров на июнь 2010 года

goro_juneЗдравствуйте друзья!

Начался новый месяц. И по традиции – у меня в гостях Кира Церковская.

Сегодня она специально для нас подготовила астрологический прогноз на июнь 2010 года.

Не знаю, как у вас, но ее майский прогноз меня впечатлил, так как он попал практически «в точку».

Поэтому, я с огромным удовольствием буду ждать воплощения данного прогноза в реальность.

Потому что у меня много планов на июнь. И я уже не знаю, как их все реализовать.

Надеюсь, у меня все получится!

А вообще, друзья мои, поздравляю вас с наступлением лета! Помните, что от работы не только кони падают.

Поэтому,  не стоит все время думать о работе. Вспомните об отдыхе и море.

Вступление закончено, теперь тебе слово, Кира. Smile

 

 

Все ли знают, что такое «СТОП-СЛОВА»?

stop_wordsЗдравствуйте, друзья!

Миллионы умов бьются за то, чтобы распознать секреты алгоритмов поисковых систем.

Настоящие тайны этих алгоритмов доведены только ограниченному кругу сотрудников поисковых сервисов и содержатся под грифом «СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО».

По понятным причинам, естественно.

При этом существуют некоторые особенности алгоритмов, которые известны всем и определенным образом упрощают поисковую оптимизацию.

 

Самый характерный пример – СТОП-СЛОВА.

 

Все знают, что при индексации страницы поисковые системы самым внимательным образом изучают именно текстовую составляющую.

Фактически, каждое слово несет свою ценность или же, наоборот – бесполезность. Имеется в виду не для людей, а для поисковых машин.

Именно поэтому в последнее время при написании текстов многие оптимизаторы забывают, что текст, прежде всего, предназначен для людей.

Если «подстраивать» статейный и текстовый материал исключительно под требования поисковых машин – читать его без слез на глазах и гнева на устах будет практически невозможно.

Итак, возвращаемся к нашей основной идее этого поста.

 

Копирайтеры, с которыми не любят сотрудничать заказчики

bad_copЗдравствуйте, друзья!

Как я и обещал, в поддержку запланированного курса «СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ КОПИРАЙТЕРА», я приготовил для вас целую серию отдельных постов, посвященных работе с заказчиками.

Многие авторы не обращают внимания на вопрос построения отношений с заказчиками.

И правильно! Пусть не обращают.

 

Мы просто с вами через время уведем их заказчиков и оторвемся от таких авторов настолько, что догнать нас можно будет только на волшебном дирижабле.

Которого не существует… Smile

Сегодня мы будем говорить о тех райтерах, с которыми не любят сотрудничать заказчики.

Мысли, которые излагаются ниже – это и мои размышления и мысли моих знакомых заказчиков.

 

Итак приступаем.

 

Возьму на себя смелость утверждать, что существует несколько моментов, которые способны «отпугнуть» заказчиков. Порой, даже просто ужаснуть.

Некоторые поступки копирайтеров вообще заставляют наших уважаемых заказчиков ругаться нескончаемым матом.

Не будем это повторять, так как нас могут читать дети.

 

Существует ли дружба между рекламным текстом и SEO-копирайтингом?

reklama_seoЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мне с вами хотелось бы обсудить достаточно интересную тему, вокруг которой уже давно ведутся жаркие дискуссии.

Главные «участники» этих горячих обсуждений – это рекламный текст и SEO-копирайтинг.

Перед тем, как приступать к изложению собственной точки зрения, я вам выскажу существующие позиции обеих сторон данной дискуссии.

Итак, первая сторона активно отстаивает точку зрения, что рекламный текст нельзя оптимизировать под ключевые слова, так как они способны испортить эффект от прочтения. Рекламный текст пишется для людей, а не с целью привлечения внимания поисковых машин.

Вторая сторона, наоборот, считает, что рекламный текст может содержать ключевые слова. При условии, что расставлены они грамотно и не мешают логике изложения.

 

Какая точка зрения больше импонирует вам?

 

Я предлагаю изначально оговорить, что мы сейчас обсуждаем рекламный текст, который публикуется именно в Интернете.

В качестве примера возьмем классический рекламный текст для LANDING PAGE. То есть, для страницы, которая создана с целью «продать» посетителю товар или услугу.

 

Что должно содержаться в техническом задании на заказ?

tzЗдравствуйте, друзья!

Уверен, что многие из вас прекрасно знают ответ на вопрос, содержащийся в заголовке.

При этом к написанию данного поста подтолкнуло одно наблюдение, которое у меня вызвало негодование.

Ситуация весьма распространенная.

На бирже копирайтинга или фриланса размещается заказ, в котором очень много неточностей.

Как аналогия, герой Мела Гибсона понимает «Чего хотят женщины?», а вот мы не понимаем «Что хочет заказчик?»...

Тем не менее, наличие нечетко поставленной задачи к заказу не останавливает многих авторов (в большинстве своем – это новички) подавать заявки на заказ и уверять в «качественном и уникальном выполнении работы, о котором заказчик не пожалеет».

Вот, хоть убейте меня – не понимаю, как можно забрасывать заказчика такими заверениями, если вообще непонятно, что нужно сделать?

У нас появился новый вид исполнителя – «КОПИРАЙТЕР ВСЕМОГУЩИЙ»?

Поэтому, дорогие новички, послушайте опытных товарищей – перед тем как подавать заявку на заказ, вы должны четко убедиться в его конкретных требованиях и пожеланиях.

Биржи копирайтинга и фриланса специально предусмотрели форму, в которой заказчик должен изложить все эти сведения.

На профессиональном жаргоне такие пожелания заказчика именуются «Техническим заданием» или сокращенно «ТЗ».

Техническое задание – это ваша своеобразная гарантия в случае возникновения спорной ситуации с заказчиком, когда он вас просит сделать то, что не было предусмотрено в ТЗ.

 

Остался 1 МЕСЯЦ до той даты, когда будет раскрыто СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ КОПИРАЙТЕРА…

 

secretЗдравствуйте, друзья!

Как вы провели эти выходные? Надеюсь, очень продуктивно!

Сегодня у меня для вас очень важная, интересная и полезная новость.

Скажу сразу, пока вы отдыхали, МЫ серьезно работали, для того чтобы в очередной раз подготовить для вас ВЗРОСЛУЮ ПОРЦИЮ полезностей и «вкусностей».

Возможно, вы спросите: «Почему именно МЫ

Отвечаю, чтобы не томить вас ожиданием.

 

«МЫ» – это ваш покорный слуга, Сергей Трубадур и Наталья Карья.

 

Да-да – своеобразная группа “HI-FI” на ниве копирайтинга. Такая ассоциация заключается в том, что именно сейчас, когда я пишу данные строки, в кафе играет песня этой группы Smile.

Данные выходные мы упорно провели за конференц-связью Скайпа. Предметом нашего общения выступила великолепная идея.

 

Мы обсуждали существующий нескончаемый поток информационных продуктов для web-авторов и копирайтеров.

 

Как люди, которые уже прошли определенный путь, позволяющий нам считать себя опытными «товарищами», мы сошлись на одном...

5 «волшебных пенделей» для копирайтера

pinokЗдравствуйте друзья!

Сегодня я хочу вдаться в размышления относительно тех стимулов, которые мне помогали в моей работе.

И условно решил назвать данные стимулы «волшебными пенделями», ведь, на самом деле, они таковыми и являются.

Каждый из нас хочет иметь более высокие показатели.

 

Больше клиентов.

Больше заказов.

Больше доходов.

 

Данные результаты сами по себе не придут. Человек должен постоянно совершенствоваться, чтобы стабильно повышать свой уровень.

И тогда все будет. Непременно, будет.

Единственное, нужно быть готовым к тому, что ничего просто так не дается. Все нужно зарабатывать и заслуживать собственным трудом.

Иногда будет становиться невыносимо трудно.

Придут минуты, когда все захочется откровенно послать к чертям.

Все бывает…

 

Интервью с Натальей Карья – лидером рейтинга авторов супермаркета уникального контента TEXTSALE

tashkaЗдравствуйте, друзья!

Мы продолжаем серию интервью с яркими личностями нашей необъятной глобальной сети.

Я решил разбавить мужскую компанию и пригласить девушку. А то все парни да парни.

Тем более, среди web-авторов подавляющее большинство составляют именно представительницы пре-пре-ПРЕ-красного пола. Smile

Сегодня на мои вопросы охотно согласилась ответить Наталья Карья, которую многие знают под ником Tashka.

Наталья – определенно яркий автор. Приятно следить за ее успехами на нескольких проектах копирайтинга. Сегодня она – автор № 1 в рейтинге биржи TEXTSALE.

Кто бы там что ни говорил. Но, это факт. А также результат, который достигается большим и кропотливым трудом.

Наталья – автор, который «поставил» себя сам, благодаря многочисленным экспериментам.

И я уверен, что данная беседа будет для вас полезной. Мы постарались затронуть актуальные моменты, которые интересуют многих авторов.

По крайней мере, мы на это надеемся. Smile

Как говорили еще предки наших предков – учиться нужно у тех, которые сами добились успеха.

 

И да будет свет!

 

Удаленная работа – больше преимуществ или недостатков?

plus_minusЧасто на форумах или чатах среди web-райтеров обсуждается вопрос о плюсах и минусах удаленной работы.

Сейчас, когда я занимаюсь написанием текстов на профессиональной основе (этой мой основной заработок сегодня), хочу поделиться с вами собственными рассуждениями и услышать ваше мнение.

Начнем, пожалуй, с того, что лично для меня в самом начале составление текстов было скорее хобби, приносящее заработки, чем стабильная работа.

Когда, спустя несколько месяцев, копирайтинг начал приносить чуть ли не в 2 раза больше денег, чем доход на основной работе (при условии, что времени он «отнимал» в 2 раза меньше) – я призадумался…

И вот теперь могу сказать о том, больше преимуществ или недостатков?

Страница 41 из 46