Вы здесь: Главная

Встречайте – Партнерская программа Дениса Каплунова

partnerЗдравствуйте, друзья!

По просьбе многих своих товарищей, коллег и читателей я с сегодняшнего дня запускаю партнерскую программу в поддержку своего первого информационного продукта – «ШКОЛА ТЕКСТОВЫХ ПРОДАЖ».

То есть – я предлагаю вам зарабатывать вместе со мной. Если у вас есть собственный ресурс, блог, сайт – вы получаете отличную возможность иметь дополнительный доход.

Я не открою в очередной раз Американский континент, если скажу, что каждый человек заинтересован в дополнительном заработке.

С другой стороны, как автор и продавец, я стараюсь создать максимальные условия для активного продвижения своего продукта на рынок.

Это законы экономики и классика жанра.

Давайте теперь поговорим, в чем заключается особенность моей партнерской программы?

Прежде всего, я предлагаю качественный продукт, который создан на основе моего личного опыта.

Сегодня я могу смело сказать, что добился определенных высот. Чего уж там скрывать – к этому долго шел и покорил поставленную цель.

Формула рекламного текста AIDA

aidaЗдравствуйте друзья!

Сегодня мы с вами продолжим рассматривать особенности составления и построения рекламного текста.

Как мы уже говорили, универсальной формулы, которая дает 100% гарантию, не существует. Так как поведение покупателя и потребителя очень часто бывает непредсказуемым.

Тем не менее, существуют общепризнанные истины, прошедшие жесткую проверку временем и до сих пор приносящие результат.

Мы будем говорить об универсальной и классической формуле составления рекламного текста AIDA. Это самая старая и самая авторитетная формула.

Она была разработана в далеком 1896 году известным американским специалистом в области рекламы Элмером Левисом.

Суть всей концепции сводилась к тому, что рекламный текст (обращение) в обязательном порядке должен привлекать внимание аудитории. Как только удалось привлечь ее внимание, необходимо данный интерес удержать.

После чего потенциальный покупатель должен захотеть стать обладателем рекламируемого объекта. И завершающий этап – подсказать потенциальному покупателю, что ему следует сделать.

 

Всегда ли прав заказчик?

clientЗдравствуйте, друзья!

Что-то неизвестное наводит меня на мысль, что каждый из вас хотя бы один раз в своей жизни слышал или употреблял такую фразу: «Клиент всегда прав».

Смысл этого умозаключения сводится к тому, что мы никогда не должны спорить с нашими клиентами. Даже в те моменты, когда мы четко осознаем, что клиент на самом деле не прав.

Буквально вчера в магазине сотовой связи снова услышал от продавца это магическое правило и поневоле вспомнил, как когда-то был свидетелем страстных разговоров на одном из форумов.

Предмет беседы достаточно прост – исполнители буквально поливали заказчиков грязью. Говорилось о том, что они ничего не понимают, не умеют формулировать техническое задание, предвзято относятся к авторам и прочий «позитив».

Вот мне и захотелось сегодня затронуть эту тему. Для начала я соглашусь, на самом деле заказчик не всегда прав. И исполнитель, между прочим, тоже.

Давайте рассмотрим, в чем заказчик может быть не прав (согласно обсуждениям):

 

  • он выдвигает несправедливые требования к заданию, которые не сочетаются с предлагаемой им ценой;
  • при возврате заказа на доработку он выдвигает пожелания, о которых не было озвучено в первоначальном задании;
  • когда он сообщает, что работа не соответствует его пожеланиям;
  • когда заказчик отказывается работать по предоплате;
  • когда он при общении с исполнителями позволяет себе определенно надменный тон;
  • когда он на протяжении исполнения работы несколько раз меняет требования к заказу.

 

На самом деле, этот список можно продолжать до бесконечности. Где-то данные претензии выглядят обоснованно, а какие-то являются откровенным бредом.

 

Как правильно писать статьи, которые будут покупать?

book_blogСегодня, после всех праздников, которыми так славится май, я решил вернуться к серьезным темам.

Надеюсь, вы также готовы восстанавливать силы и работоспособность.

Я хочу поделиться с вами своими соображениями насчет заработка продажей статей.

Это действительно актуальная тема, так как сказано про это очень много, только вот насколько все это реально ценно?

Многие моменты все и так знают или же придут к ним самостоятельно чуть позже.

Когда я только зарегистрировался на нескольких биржах копирайтинга, чувствовал себя человеком, который попал в абсолютно новую для себя сферу, где царят свои законы и правила.

Меня очень заинтересовала возможность зарабатывать деньги своим интеллектом. Как ни крути, но написание статей – это работа ума и сообразительности.

При этом я прекрасно понимал, что хорошо писать статьи могут многие люди. Со временем я в этом убедился.

Я читал творения других авторов, отмечал для себя полезные моменты, на кого-то ориентировался.

Наслушался завораживающих историй, как кто-то зарабатывает сотни и тысячи долларов ежемесячно. Прочитал много разного материала о том, как правильно писать статьи.

Естественно, я такой же человек, как и все. И в моей голове включился калькулятор. Загорелись глаза. Я захотел тоже иметь стабильный дополнительный заработок.

Я уже в мыслях прикидывал, что могу себе позволить на эти дополнительные деньги, мое настроение играло.

 

Но…

 

Когда я столкнулся с реальностью, сразу вспомнил, как меня в детстве еще наставляли «Легких заработков не бывает».

У копирайтеров тоже бывают дни рождения

birthdayЗдравствуйте друзья!

Рад снова вас приветствовать на страницах своего блога!

Сегодня у меня знаменательная дата – день моего рождения. Да-да, 13 мая 2010 года мне исполняется ровно 29 лет.

Скоро уже пойдет 4-ый десяток. Как говорится, зрелый мужской возраст.

Сегодня не хочется ничего делать, кроме того, чтобы радоваться. Smile

За последний год я узнал много ценного и интересного, а также приобрел новых друзей.

Я хочу поблагодарить каждого, с кем мне выпала честь познакомиться в Интернете и общаться.

Спасибо тем, кто помогал мне в моих начинаниях и всегда поддерживал мои инициативы.

Отдельное СПАСИБО вам, мои посетители и читатели за то, что находите время и заходите в гости.

Очень приятно осознавать, что твои мысли и рассуждения кому-то интересны. А большее удовольствие доставляет то, когда они приносят кому-то пользу.

Обещаю вам, что буду продолжать в том же духе и совершенствоваться.

Но только если вы мне в этом будете помогать. Все вместе – мы силушка несокрушимая!

Прошу меня простить, если я, возможно, кого-то когда-то обидел или расстроил. Не держите зла – все мы люди со своими причудами. Smile

 

Хочу сказать вам одну важную вещь.

Почему презентационный текст должен ориентироваться на клиента?

prez_textЯ рад снова вас приветствовать, мои уважаемые читатели и посетители. Сегодня мне хочется затронуть одну важную тему.

На такую мысль меня навело следующее: я сегодня по просьбе своего товарища собирал определенную информацию в сети и заметил одну деталь.

Причем, она сразу привлекла мое внимание.

Большинство презентационных текстов (к примеру – текстов на главную страницу, которые рассказывают о компании и всех ее прелестях) пишут в стиле «мы».

То есть читатель просто вычитывает, какой компания является великолепной, какие у нее работают замечательные профессионалы, что они всегда придумают решение для любой даже нестандартной ситуации.

Мое мнение, если вы собираетесь разместить статью на сайте в таком виде, вы скорее не привлечете внимание, а оттолкнете.

Ну, кому нравится читать, когда кто-то себя расхваливает? Smile

Меня всегда учили писать презентационные тексты в стиле «Вы».

То есть, мы сейчас говорим про написание статей, ориентированных на покупателя и клиента.

Давайте на это посмотрим под другим углом.

Если клиент заходит на сайт какой-то компании, то он желает ознакомиться с информацией, будет ли для него интересным и выгодным сотрудничество?

Но, он никак не хочет читать хвалебные оды и дифирамбы, которые компания сама себе воспевает.

 

10 критериев успеха в продаже статей

Продажа статейДумаю, каждый автор, который выставляет свои статьи для продажи, задавал себе неоднократно один прямой вопрос: «Почему мои статьи не продаются?»

 

Вопрос достаточно актуальный, и я решил более тщательно уделить этому внимание, рассмотрев ситуацию комплексно.

Имея многолетний опыт в прямых продажах, для себя усвоил одно простое правило – «Продать можно практически все, если делать это правильно».

Проблема в другом – у каждого из нас это «правильно» свое. Я прочитал приличное количество всевозможных материалов в сети, в которых авторы делятся своими «секретами».

Сразу в глаза бросается один очевидный факт – практически все «советчики» ограничиваются стандартным набором руководств, переписывая друг друга. Ценность такой информации практически нулевая.

Особенно для тех, кто сам имеет определенный опыт в продажах статей…

Но, можно встретить и действительно стоящие мысли. Скажу даже больше – некоторые я взял на вооружение.

Теперь, когда в моем активе несколько сотен проданных статей, думаю, могу с вами поделиться и своими рассуждениями.

 

Гороскоп для копирайтеров на май 2010 года

goroskopЗдравствуйте, друзья!

Надеюсь, вы отлично провели первую волну майских праздников, замечательно отдохнули и с пользой провели время.

Сегодня мне хочется презентовать вам несколько неожиданный для многих пост. Запустим его в качестве эксперимента.

Посмотрим, какая будет реакция.

Да, сегодня мы с вами познакомимся с гороскопом для копирайтеров на май 2010 года.

Для тех, кому это будет интересно, скажу сразу – гороскопы писал не я. Smile

Я знаю нескольких райтеров, которые «составляют» гороскопы в сети, не являясь астрологами.

Не буду никого осуждать, это дело каждого. Как говорится, «деньги не пахнут».

Но я пошел другим путем.

Как мне кажется, более зрелым и уважительным по отношению к вам.

Я обратился к профессиональному астрологу.

Позвольте вам представить свою подругу Киру Церковскую – опытного астролога, психолога и бизнес-тренера.

Кира – воспитанница Авестийской школы астрологии Павла Глобы и имеет собственный проект с астрологическими прогнозами в известном периодическом издании «Теленеделя».

Кира любезно откликнулась на мое предложение и подготовила отдельный прогноз для копирайтеров.

Мы надеемся, что наша инициатива вам понравится. Для Киры копирайтинг является новой областью знаний, поэтому мы вас просим не судить строго. Smile

Демпингомания в копирайтинге – путешествие в страну загадочных цен

dempingСегодня мы затронем тему, о которой говорили, говорят, и всегда будут говорить со страстью и большим воодушевлением. Иногда даже на повышенных тонах.

И тема эта – ценовой вопрос в копирайтинге. Поставим его сразу ребром – демпингомания. Чувствую, что этот пост окажется одним из самых длинных…

Но, не будем рассматривать все это под общим углом – зайдем глубже в лес, там, где не так светло и больше извращения.

Поговорим о том, почему в последнее время появилось столько много авторов, желающих работать за гроши.

К примеру, предлагаю вам познакомиться с текстом рекламного объявления одного из авторов на бирже TEXTSALE:

 

«СТАТЬИ НА ЗАКАЗ ПОД  0,6 / 1000. ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА»

 

 

Лично у меня число «0,6» не ассоциируется с оборотом «гарантия качества». Но это всего лишь моя точка зрения.

Уверен, что у такого автора масса заказчиков – любителей дармового контента у нас сейчас много.

Так что тема демпингомании – весьма актуальна и интересна.

 

Программа для копирайтеров TEXTUS PRO подружилась с LINUX

linuxЗдравствуйте, друзья!

Сегодня наступил тот день, который ждали многие копирайтеры. Могу это говорить, судя по количеству сообщений и пожеланий.

Томить не буду, а скажу сразу – уже готова версия программы TEXTUS PRO, которая совместима с операционной системой LINUX.

Свободное программное обеспечение с открытыми кодами доступа – это современное решение многих пользователей, которые не желают зависеть от производителей «платного» программного обеспечения.

Действительно, зачем платить? Тем более, если программы можно развивать и совершенствовать самостоятельно.

Именно поэтому мы с Даниилом Абрамовым, который занимался персональным программированием TEXTUS PRO, и решили предоставить возможность работать с нашей программой и поклонникам операционной системы LINUX.

Решили пойти путем удовлетворения потребностей пользователей Smile. Прямо как опытные маркетологи.

Программа уже была протестирована, выявленные недочеты уже устранены.

 

Страница 42 из 46