Вы здесь: Главная

Это что ж за зверь такой «SEO-оптимизация»?

сео копирайтинг 

 

Наверное, никто не осмелится со мной спорить о том, что эти три буквы – SEO являются одним из наиболее употребляемых сочетаний в мире копирайтинга.

Более того, благодаря этим магическим трем буквам появился новый вид написания текстов в Интернете – SEO-копирайтинг. Но, об этом поговорим позже. Вернемся к SEO.

Дословный перевод SEO (Search Engine Optimization) – «поисковое продвижение». Итак, если мы спросим о том, что же это за зверь такой у нашей любимой Википедии, то получим следующий ответ:

Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем.

В принципе, от энциклопедии другого определения ожидать не приходится. С одной стороны, мы получили ответ, а с другой стороны, возникли дополнительные вопросы.

Давайте обо всем по порядку. Сегодня поисковые машины, а именно наши 3 могучих богатыря Яндекс, Google и Rambler, являются самыми настоящими и авторитетными законодателями мод. Именно они устанавливают правила, которым должны следовать все те, кто желает добиться успехов в Интернете.

Почему я так говорю? Давайте тогда обратимся к цифрам.

Профессиональный опыт – великолепный источник для тематики статей

профессии

Если специалист по написанию текстов в Интернете готовит статьи для последующей продажи, то он часто сталкивается с вопросом «О чем писать?».

Выбор темы – это одно из ключевых направлений, от которого зависит дальнейший успех и популярность статей автора.

 Когда копирайтер делает свои первые шаги, лучше всего начинать писать тексты на темы, приближенные к его профессиональному опыту.

 В чем преимущества такого выбора?

 Во-первых, в профессиональном направлении деятельности вы являетесь специалистом с богатым опытом и багажом знаний. То есть, в каком-то роде, вы можете выступать экспертом.

 Во-вторых, ваши статьи будут содержать именно полезный материал, а не размытые «водой» обрывки информации. Покупатели любят качественные тексты. И они готовы покупать снова такие же статьи. У того автора, кто им уже понравился.

 В-третьих, когда автор пишет на хорошо известные для него темы, он получает удовольствие от работы, что в свою очередь только положительно сказывается на общем результате.

Чем руководствуется заказчик при выборе исполнителей?

выбор исполнителя

 

Данный вопрос всегда интересовал, интересует и будет интересовать каждого копирайтера.

Как показывает статистика, число исполнителей на биржах копирайтинга и фриланса в десятки (а то и в сотни) раз выше, чем количество заказчиков.

Это означает одну, не для всех приятную истину – большинство исполнителей окажутся недостаточно востребованными или вообще будут «сидеть без дела».

С другой стороны, это очередной вызов судьбы, который проверяет прочность духа исполнителей и умение добиваться поставленной задачи.

Доказательством служит тот факт, что в глобальной сети много авторов, которые, благодаря своей напористости и отменным личным качествам (а также, естественно, таланту), сегодня востребованы и зарабатывают хорошие деньги.

В тоже время другие исполнители не могут похвастаться наличием постоянных заказчиков, которые снабжают их работой.

Что же нужно заказчику?

Написание статей в Интернете – полноценная работа или хобби?

работа и хобби

 

Уже написано много об этом. Каждый высказывает свое мнение и обосновывает точку зрения.

Вот и я решил затронуть данный вопрос, учитывая собственный опыт и личные размышления.

В интернет-копирайтинг я пришел в мае 2009 года. До этого у меня была достаточно успешная карьера банковского офисного работника.

Я умудрялся совмещать свою основную работу с копирайтингом. Какое-то время, когда я делал свои первые шаги, это не было столь накладным.

Но когда замечаешь, что твои старания вознаграждаются, рейтинг растет, и услуги становятся востребованными – наверное, начинаешь задумываться о выходе на другой уровень.

Замечал, как на форумах и в чатах некоторые авторы убеждают остальных, что они работают только «ради своего удовольствия».  То есть, для них написание статей – это хобби.

Как я понимаю, если человек пишет тексты для себя и «ради своего удовольствия», он не выставляет их на продажу. А хранит у себя и при желании перечитывает. Это часть его души.

Страница 46 из 46