Вы здесь: Главная

30 веселых газетных объявлений

смешные газетные объявленияЗдравствуйте, друзья!

Хотим мы того или нет, но нам приходится читать газетные объявления — каждый по своим причинам.

И вы согласитесь, что порой встречаются такие "перлы", о которых просто нельзя молчать.

Я решил разбавить серию познавательных интеллектуальных постов легким списком веселых газетных объявлений. История умалчивает — они реально существовали или их просто придумали.

Но это не влияет на желание зарядиться позитивными эмоциями.

Я изучил массу объявлений, и собираю в своем Evernote реально достойные варианты.

Часть моей личной коллекции вы спожете изучить в этой публикации.

Хоть чувство юмора у каждого свое, но я постарался не выкладывать откровенный "детский сад" или "профессорские шутки" (понятные только профессорам).

Просто, популярно и по-народному.

WELCOME!

Уроки копирайтинга от Google

Уроки копирайтинга от Google Здравствуйте, друзья!

Компания Google в представлении не нуждается — ее имя уже давно стало нарицательным (вспоминаем новый термин «загуглить»).

Цель сегодняшнего поста — поделиться с вами приемами копирайтинга, которые использует в своей деятельности эта компания.

Наверное, для многих из вас следующий факт будет новостью  — Google является активным игроком в сфере классического direct-mail копирайтинга.

То есть, онлайн сервис привлекает клиентов в офлайн с помощью старой доброй почтовой рекламы.

Сегодня я вам покажу, как это выглядит, а также прокомментирую приемы, которые лично заметил.

Уверен, это будет не только интересно, но и полезно.

Уильям Зинсер "Как писать хорошо" — рецензия и 10 цитат

Уильям Зинсер - Как писать хорошо - рецензия и 10 цитатНе так давно в издательстве "Альпина Паблишер" вышла интересная книга: Уильям Зинсер "Как писать хорошо".

Как говорит обложка самой книги, перед нами — "Классическое руководство по написанию нехудожественных текстов".

Кто такой Уильям Зинсер и чему он может научить?

Краткая справка: Уильям Зинсер — писатель, редактор и преподаватель. Начал свою карьеру в нью-йоркской "Herald Tribune" и с тех пор регулярно пишет для многих солидных изданий. Автор 17 книг на самые разные темы: от спорта до путешествий и музыки. Преподает в Новой школе (Нью-Йорк).

Общий тираж этой книги уже давно перевалил за 1 млн. экземпляров, а сама книга впервые вышла в свет в 1976 г. и успела выдержать много переизданий.

Она до сих пор остается актуальной и является классическим руководством по написанию нон-фикшн текстов.

Как только она появилась в продаже, я моментально ее купил, но прочитать успел только недавно, поэтому и делюсь с вами своими впечатлениями.

"На чистом листе" — с чего начинать продающий текст?

С чего начинать продающий текст?Здравствуйте, друзья!

Ни с того, ни с чего... Меня посетила интересная идея.

А почему не записать видео-урок в формате "За стеклом"? Без подготовки, заранее продуманного сценария, программ-суфлеров и монтажа...

Так родилась идея запуска серии наглядных мастер-классов под общим названием "На чистом листе".

Придумываю тему занятия, открываю чистый документ MS Word, включаю запись и начинаю наглядно творить, экспромтом.

А вы смотрите, наблюдаете, и делаете вывод.

Это как одним глазком заглянуть в самое сокровенное каждого автора — его личный рабочий процесс.

Первая тема пришла в голову сразу — с чего начинать продающий текст? Так называемый "страх чистого листа" знаком многим авторам и каждый старается бороться с ним по-своему.

Я всего лишь изложил несколько своих мыслей по этому вопросу, и наглядно их показал.

Просто посмотрите и ответьте мне в комментариях: насколько вам понравилось и стоит ли мне дальше продолжать подобную затею?

Три приема копирайтинга с фразеологизмами

Три приема копирайтинга с фразеологизмамиПриветствую, друзья!

Наверняка, вы уже наслышаны о моей любви к фразеологизмам, то есть – к крылатым выражениям.

Вы часто слышите рекомендации, содержащие мысль «нужно быть ближе к читателям».

Вам также знакомы советы по сценарию «старайтесь выявлять свою авторскую фишку».

Работа с фразеологизмами – один способ воплотить указанные наставления в готовый «текстовый продукт».

Почему устойчивые выражения пригодятся копирайтеру?

Во-первых, русские фразеологизмы объединяют русскоговорящую аудиторию.

Во-вторых, умелое использование увеличивает степень привлекательности предложения, сформулированного в тексте.

Ниже я приведу вам примеры использования фразеологизмов в профессиональном копирайтинге.

Кто-то их применяет специально, а кто-то это делает неосознанно.

Запись "круглого стола" с ТОП-копирайтерами: Кот, Каплунов, Берестнев, Бернадский

вебинары с ТОП-копирайтерамиДрузья, здравствуйте!

Я знаю, что многие из вас не смогли попасть на "круглый стол", который на днях проходил при поддержке тренинговой компании "Акинцев и Партнеры".

И я решил эту ситуацию поправить. Но для начала, официальная вводная часть...

22 сентября проводился "круглый стол" под названием "Копирайтинг в нишах". Ведущие в представлении не нуждались - Дмитрий Кот, Денис Каплунов, Павел Берестнев, Сергей Бернадский.

Участники задавали свои вопросы, а мы на них поочередно отвечали.

Получилось очень живо и интересно.

Когда в завершающей части организатор попросил участников по 10-балльной шкале оценить задумку, ленту комментариев украсили "десятки".

А на вопрос "Хотите еще мероприятий в подобном формате?" был снова получен единогласный ответ - "ДА!"

Хотите запись? Бесплатно... И не нужно никаких рекомендаций...

Имиджевая реклама или продающая - кому верить?

Имиджевая и продающая рекламаРеклама – это двигатель торговли, при условии, что реклама чем-то заправляется.

Ни один двигатель не работает без топлива.

Топливо для рекламы – это деньги.

И вы вкладываете свои деньги в рекламу, чтобы торговля тронулась с мертвой точки и начала движение вверх.

Но есть два ключевых типа рекламы – имиджевая (для узнаваемости) и продающая (для результата в виде продаж).

Оба вида стоят денег.

Но вот дают ли они деньги взамен?

Какой рекламе отдавать предпочтение - имиджевой или продающей?

КНИГА: Денис Каплунов - 10 приемов увеличения продаж с помощью текста

10 приемов копирайтингаДоброе утро, мои дорогие!

Вчерашнее утро у меня не задалось, не буду рассказывать почему, уже высказывался в Facebook, забудем.

Поэтому, я решил, что сегодняшнее утро для всех должно состояться более чем просто добрым.

Сейчас на моих часах полночь, через 3 часа я выдвигаюсь в направлении Минска и вместо сна, решил опубликовать что-то в блоге, так как давно в нем уже ничего не появлялось свежего.

Как раз так получилось, что на днях я поднимал архив собственных "полезностей" и обнаружил в нем свою электронную книгу "10 приемов увеличения продаж с помощью текста".

Сидел и думал - а чего добру пропадать? Ведь информация в ней полезная и до сих пор актуальная, даже если она была создана еще в 2012 г.

Вычитал внимательно, все проверил и решил поделиться ею с вами.

Книга абсолютно бесплатная, и я не против, если вы ее будете распространять дальше, радуя уже своих читателей новым полезным материалом

Коммерческое предложение на более 1 млн. рублей

Коммерческое предложениена более 1 млн. рублейЗдравствуйте, друзья!

Я не устану повторять, что коммерческое предложение способно превратиться в самого эффективного менеджера по продажам в истории компании.

Если вы научитесь их составлять по определенным правилам – успех будет не за горами.

Вы скажете, что мне (якобы опытному копирайтеру) так легко говорить, потому что я их уже написал предостаточно.

Хочу рассказать вам небольшую историю. Представляю вам интересного и уже результативного человека – Вадим Сорокин.

Это – представитель бизнеса, который составляет коммерческие предложения для продаж услуг своей компании.

Он лично может тестировать то, что пишет.

На днях я получил от Вадима интересное письмо с благодарностями – моя методика составления коммерческих предложений помогла ему с первого раза подготовить эффективный текст.

Его компания полгода билась о двери потенциальных клиентов в Тольятти, и постоянно получала отказ.

Вадим переписал свое коммерческое предложения с использованием моей методики, отправил его клиенту – и ему перезвонили сами, пригласив на встречу.

По итогам встречи был заключен контракт на сумму свыше 1 млн. рублей.

Одно коммерческое предложение – и сделка на 1 млн. рублей.

Ли Лефевер - Искусство объяснять

Ли Лефер - Искусство объяснять - рецензияЗдравствуйте, друзья!

Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о недавно прочтенной книге. Я считаю, если вы интересуетесь вопросами копирайтинга - она достойна вашего внимания.

Эта книга - Ли Лефевер - Искусство объяснять, которая недавно вышла в издательстве "Манн, Иванов и Фербер".

Да, это не классическая книга по копирайтингу, но черт побери, невозможно писать эффективные рекламные и продающие тексты без прокачанного навыка убеждения.

Потому как цель вашего текста - УБЕДИТЬ в совершении желаемого действия.

А 50% успеха в убеждении зависит от способности ОБЪЯСНЯТЬ.

Очень важно, чтобы читатель понял каждое ваше слово, предложение, отдельный информационный блок и текст в целом.

Ли Лефевр - не теоретик-концептуалист, а практик. Он - основатель компании "Common Craft", которая получила всемирную популярность благодаря своим объясняющим видеороликам.

Среди клиентов компании - Microsoft, Intel, Lego, Twitter, Google, Ford и многие другие, так что у этого дядьки точно есть, чему поучиться.

Страница 6 из 46