7 примеров гарантий от Кевина Донлина
Гарантия - это один из структурных элементов текста.
Гарантия - это инструмент, способный снять возражения клиентов.
Гарантия - это прием, на основании которого можно сделать специальное предложение.
Гарантия - это один серьезный шаг, который может сильно и основательно повлиять на рост продаж.
И, наконец, гарантия - это то, что многие предприниматели боятся предоставлять своим клиентам.
Очень много и хорошо про гарантии, а также способы их применения в бизнесе я рассказал в своей книге "Эффективное коммерческое предложение". Не хочется повторяться.
Сегодня я хочу поделиться с вами примерами нескольких гарантий, которые приводятся в книге Кевина Майкла Донлина "Guaranteed Sales Resumes".
Иногда полезно посмотреть на конкретный пример, чем прочитать несколько тысяч теоретических знаков.
Новая книга Дениса Каплунова - подробное содержание
Здравствуйте, друзья!
Наверняка, вы уже слышали о том, что ближайшей осенью при поддержке издательства "Манн, Иванов и Фербер" выйдет моя третья книга под названием "Контент, маркетинг и рок-н-ролл".
Работа кипит у нас полным ходом.
На днях я получил на вычитку рукопись после редактирования. Уже занимаемся обложкой, черновая иллюстрация сейчас перед вами.
В Facebook я уже опубликовал первую цитату из этой книги - "Клиенту откровенно "до лампочки", насколько вы классные. Он сам хочет стать классным".
Специально для вас дам еще один эксклюзив - новая цитата (можете уже отправлять ее в Твиттер): "Черными путями белую репутацию не построишь".
Но я решил зайти дальше и опубликовать содержание своей новой книги, которую, кстати, с нетерпением ждут много людей.
Читайте и наслаждайтесь. А в комментариях, пожалуйста, сообщите - насколько вам понравилось содержание?
Еще 2 интеллект-карты по коммерческим предложениям
Здравствуйте, друзья!
И снова мы будем говорить о коммерческих предложениях.
Оно и понятно, ведь я - автор книги "Эффективное коммерческое предложение", и часто публикую различный контент по этой реально важной тематике - как для копирайтеров, так и для предпринимателей.
Недавно, я опубликовал в блоге пост "Интеллект-карта по составлению коммерческих предложений", которая получила хороший отклик. Эта интеллект-карта быстро распространилась по социальным сетям.
Результат объяснимый, так как интеллект-карты очень хорошо помогают в работе, приводя в порядок множество информации.
Как заботливый автор, мне следует поддерживать интерес своей читательской аудитории и всячески его подпитывать.
Поэтому, я подготовил для вас очередной сюрприз...
А вернее - целых два сюрприза.
1512 советов для копирайтеров
Здравствуйте, друзья!
Сам по себе лично знаю, насколько это удобно, когда все необходимые рекомендации по определенной тематике находятся в одном месте.
Вам не нужно мучать поисковые системы, перечитывать десятки пустых статей, напичканных советами минус второго уровня (по шкале ценности).
Вы просто нажимаете на одну ссылку, и перед вами настоящий ФОРТ-НОКС знаний.
Поэтому, спустя несколько лет я решил написать такой пост, где вы по одному клику получаете массу рекомендаций, которые сэкономят вам часы и дни поисков.
Ничего не скажут о ценности. Оставляю это на ваш суд.
Ну а я не буду тратить время, и сразу начну рок-н-ролл!
Формула заголовка, которая переживет наших внуков
Не хочется в очередной раз подчеркивать важность заголовка для продающего текста. Это знают все.
Все также знают, насколько сложно подобрать верный заголовок для того или иного случая. Нас вечно терзают сомнения о целесообразности конкретного приема.
Нам он может и нравиться, вот только как его воспримет прямая целевая аудитория?
По большому счету, все приемы, техники и формулы хороши - когда они смотрятся уместно и выполнены толково.
В этой статье я хочу поделиться с вами уникальной формулой заголовка, которая способна пережить даже наших с вами внуков. И правнуков. И пра-пра-правнуков. И даже внуков пра-пра-правнуков.
Меняются вкусы, цели, критерии принятия решения, а сила этого заголовка никогда не изменится.
Это уже известная формула, которая указывается всеми экспертами копирайтинга, но для ее окончательного эффекта следует провести некоторые процедуры, и тогда все будет тип-топ.
Swipe-file копирайтера - что в нем хранить?
У каждого повара есть своя личная кулинарная книга - в которой он хранит не только рецепты, но и секреты собственных экспериментов.
Да и журналист без блокнота с ручкой и диктофона выглядит, пожалуй, смешно.
Swipe-file - это инструмент, который не позволит копирайтеру выглядеть смешно. Я не говорю о писаках, графоманах и текстовиках, перебивающихся разовыми заработками на мороженку.
Я имею в виду авторов, занимающихся копирайтингом на постоянной основе.
Swipe-file - это личное хранилище идей, наработок и секретов копирайтера.
Этот "файл" был у Огилви, Хелберта. Он есть у Витале, Шугермана, Блая и других авторитетных товарищей.
А у вас он есть?
В этой статье я решил поделиться с вами информацией о том, что следует хранить в swipe-file успешному копирайтеру.
Русский народный копирайтинг - Выпуск № 2
Здравствуйте, друзья!
Насколько вы помните, в июне я запустил в блоге отдельную рубрику "Русский народный копирайтинг".
У нее нет системной периодичности: с завтрашнего дня я буду собирать интересные на мой взгляд примеры, чтобы готовить выпуск под №3.
Цель рубрики - рассказывать вам о различных рекламных приемах и техниках.
Причем рассказать, показывая, как они сейчас обыгрываются в наших рекламных материалах. И обыгрываются не всегда успешно.
Я привожу пример - а вы сами решаете: умно, креативно или просто эффективно.
На этот раз я подготовил для вас новую подборку из 10-ти интересных примеров, каждый из которых я буду сопровождать собственным комментарием.
По некоторым наблюдениям, проще учиться, разбирая ошибки, чем пользоваться готовыми решениями.
Потому что, когда ты разбираешь ошибки - ты думаешь. А когда работаешь по правилам, просто следуешь инструкциям.
Я буду признателен вашим комментариям, и с удовольствием поддержу дискуссию.
Роберт Чалдини "Психология убеждения" - рецензия + 10 цитат
Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о недавно прочтенной книге. Вернее - не прочтенной, а тщательно проштудированной.
Я никогда не понимал, почему копирайтеры из бизнес-литературы в основном предпочитают только тематические книги, и мы слышим - Огилви, Хопкинс, Шугерман, Каплунов, Кот, Слободянюк, Бернадский, Карепина...
Копирайтеру очень полезно изучать и другую профессиональную литературу. Например: искусство влияния, убеждения, поведенческая экономика и т.д.
Расскажу вам о книге, которая объединила все три вышеперечисленные направления.
Запомните это название - Роберт Чалдини "Искусство убедждения. 50 доказанных способов быть убедительным", которую мэтр написал в соавторстве с Ноа Гольдштейном и Стивом Мартином.
Скажу так - в книге авторы реально ДОКАЗАЛИ, как быть убедительными, а в нашей с вами работе без выработки и оттачивания этого качества совсем никак.
Книга вышла в издательстве "Манн, Иванов и Фербер", которое не перестает нас радовать отличными новинками.
В книге затронуты различные аспекты ведения бизнеса - где очень важно быть убедительным. Если говорить языком копирайтинга, то ключевая мысль произведения: как небольшие и несложные изменения в текстах помогут сделать их убедительнее.
Бесплатный копирайтинг - когда это выгодно?
Сэм Джонсон как-то написал "Нужно быть круглым идиотом, чтобы писать не ради денег".
Фраза прямая и в некотором смысле дерзкая.
Вот только мне непонятно, почему по мнению некоторых она означает, что нужно за все брать деньги?
Я ни в коему случае не считаю, что нужно всегда писать бесплатно, иначе вам не за что будет покупать чернила или же платить за интернет.
Но есть в нашей жизни ситуации, когда бесплатный копирайтинг экономически не только оправдан, но и эффективен.
Не все то деньги, что мы получаем сразу. Для больших и стабильных денег, порой, нужно подготовить почву.
Вот я и решил на эту тему написать отдельную заметку в блоге для своих любимых читателей.
Копирайтер, который не дает
Еще каких-то пять лет назад словом "копирайтер" в нашей стране можно было пугать маленьких деток.
Сейчас слово "копирайтер" произносится с такой гордостью, словно речь идет о звезде шоу-бизнеса.
Сколько бы копирайтеров на вашем пути ни встречалось - вы уже успели понять, что не все копирайтеры одинаково полезны.
Возможно, вас даже шокировали школьники-писцы, обещающие сумасшедшие показатели конверсии для ваших продающих текстов.
Есть копирайтеры, которые дают всем. Они готовы написать все, и уверяют вас в собственном мега-профессионализме.
А есть копирайтеры, которые не дают - в хорошем и плохом смысле этого слова. Отличие заключается не только в том, что именно они не дают, но и в том - почему они это не делают.
Принципы или заскоки у каждого свои.
Будьте аккуратней в выборе.
Я уверен, что меня будут полоскать за эту статью - а мне пофиг, я и сам не даю. И ломаюсь словно старшеклассник...