Вы здесь: Главная

7 примеров гарантий от Кевина Донлина

7 примеров формулировки гарантииГарантия - это один из структурных элементов текста.

Гарантия - это инструмент, способный снять возражения клиентов.

Гарантия - это прием, на основании которого можно сделать специальное предложение.

Гарантия - это один серьезный шаг, который может сильно и основательно повлиять на рост продаж.

И, наконец, гарантия - это то, что многие предприниматели боятся предоставлять своим клиентам.

Очень много и хорошо про гарантии, а также способы их применения в бизнесе я рассказал в своей книге "Эффективное коммерческое предложение". Не хочется повторяться.

Сегодня я хочу поделиться с вами примерами нескольких гарантий, которые приводятся в книге Кевина Майкла Донлина "Guaranteed Sales Resumes".

Иногда полезно посмотреть на конкретный пример, чем прочитать несколько тысяч теоретических знаков.

Новая книга Дениса Каплунова - подробное содержание

Денис Каплунов Контент Маркетинг и Рок-н-РоллЗдравствуйте, друзья!

Наверняка, вы уже слышали о том, что ближайшей осенью при поддержке издательства "Манн, Иванов и Фербер" выйдет моя третья книга под названием "Контент, маркетинг и рок-н-ролл".

Работа кипит у нас полным ходом.

На днях я получил на вычитку рукопись после редактирования. Уже занимаемся обложкой, черновая иллюстрация сейчас перед вами.

В Facebook я уже опубликовал первую цитату из этой книги - "Клиенту откровенно "до лампочки", насколько вы классные. Он сам хочет стать классным".

Специально для вас дам еще один эксклюзив - новая цитата (можете уже отправлять ее в Твиттер): "Черными путями белую репутацию не построишь".

Но я решил зайти дальше и опубликовать содержание своей новой книги, которую, кстати, с нетерпением ждут много людей.

Читайте и наслаждайтесь. А в комментариях, пожалуйста, сообщите - насколько вам понравилось содержание?

Еще 2 интеллект-карты по коммерческим предложениям

Две интеллект-карты по коммерческим преждложениямЗдравствуйте, друзья!

И снова мы будем говорить о коммерческих предложениях.

Оно и понятно, ведь я - автор книги "Эффективное коммерческое предложение", и часто публикую различный контент по этой реально важной тематике - как для копирайтеров, так и для предпринимателей.

Недавно, я опубликовал в блоге пост "Интеллект-карта по составлению коммерческих предложений", которая получила хороший отклик. Эта интеллект-карта быстро распространилась по социальным сетям.

Результат объяснимый, так как интеллект-карты очень хорошо помогают в работе, приводя в порядок множество информации.

Как заботливый автор, мне следует поддерживать интерес своей читательской аудитории и всячески его подпитывать.

Поэтому, я подготовил для вас очередной сюрприз...

А вернее - целых два сюрприза.

1512 советов для копирайтеров

1512 советов для копирайтеровЗдравствуйте, друзья!

Сам по себе лично знаю, насколько это удобно, когда все необходимые рекомендации по определенной тематике находятся в одном месте.

Вам не нужно мучать поисковые системы, перечитывать десятки пустых статей, напичканных советами минус второго уровня (по шкале ценности).

Вы просто нажимаете на одну ссылку, и перед вами настоящий ФОРТ-НОКС знаний.

Поэтому, спустя несколько лет я решил написать такой пост, где вы по одному клику получаете массу рекомендаций, которые сэкономят вам часы и дни поисков.

Ничего не скажут о ценности. Оставляю это на ваш суд.

Ну а я не буду тратить время, и сразу начну рок-н-ролл!

Формула заголовка, которая переживет наших внуков

Самая эффективная формула заголовкаНе хочется в очередной раз подчеркивать важность заголовка для продающего текста. Это знают все.

Все также знают, насколько сложно подобрать верный заголовок для того или иного случая. Нас вечно терзают сомнения о целесообразности конкретного приема.

Нам он может и нравиться, вот только как его воспримет прямая целевая аудитория?

По большому счету, все приемы, техники и формулы хороши - когда они смотрятся уместно и выполнены толково.

В этой статье я хочу поделиться с вами уникальной формулой заголовка, которая способна пережить даже наших с вами внуков. И правнуков. И пра-пра-правнуков. И даже внуков пра-пра-правнуков.

Меняются вкусы, цели, критерии принятия решения, а сила этого заголовка никогда не изменится.

Это уже известная формула, которая указывается всеми экспертами копирайтинга, но для ее окончательного эффекта следует провести некоторые процедуры, и тогда все будет тип-топ.

Swipe-file копирайтера - что в нем хранить?

Swipe-file копирайтера У каждого повара есть своя личная кулинарная книга - в которой он хранит не только рецепты, но и секреты собственных экспериментов.

Да и журналист без блокнота с ручкой и диктофона выглядит, пожалуй, смешно.

Swipe-file - это инструмент, который не позволит копирайтеру выглядеть смешно. Я не говорю о писаках, графоманах и текстовиках, перебивающихся разовыми заработками на мороженку.

Я имею в виду авторов, занимающихся копирайтингом на постоянной основе.

Swipe-file - это личное хранилище идей, наработок и секретов копирайтера.

Этот "файл" был у Огилви, Хелберта. Он есть у Витале, Шугермана, Блая и других авторитетных товарищей.

А у вас он есть?

В этой статье я решил поделиться с вами информацией о том, что следует хранить в swipe-file успешному копирайтеру.

Русский народный копирайтинг - Выпуск № 2

Русский народный копирайтинг - выпуск №2 Здравствуйте, друзья!

Насколько вы помните, в июне я запустил в блоге отдельную рубрику "Русский народный копирайтинг".

У нее нет системной периодичности: с завтрашнего дня я буду собирать интересные на мой взгляд примеры, чтобы готовить выпуск под №3.

Цель рубрики - рассказывать вам о различных рекламных приемах и техниках.

Причем рассказать, показывая, как они сейчас обыгрываются в наших рекламных материалах. И обыгрываются не всегда успешно.

Я привожу пример - а вы сами решаете: умно, креативно или просто эффективно.

На этот раз я подготовил для вас новую подборку из 10-ти интересных примеров, каждый из которых я буду сопровождать собственным комментарием.

По некоторым наблюдениям, проще учиться, разбирая ошибки, чем пользоваться готовыми решениями.

Потому что, когда ты разбираешь ошибки - ты думаешь. А когда работаешь по правилам, просто следуешь инструкциям.

Я буду признателен вашим комментариям, и с удовольствием поддержу дискуссию.

Роберт Чалдини "Психология убеждения" - рецензия + 10 цитат

Роберт Чалдини - Психология убежденияХочу поделиться с вами своими впечатлениями о недавно прочтенной книге. Вернее - не прочтенной, а тщательно проштудированной.

Я никогда не понимал, почему копирайтеры из бизнес-литературы в основном предпочитают только тематические книги, и мы слышим - Огилви, Хопкинс, Шугерман, Каплунов, Кот, Слободянюк, Бернадский, Карепина...

Копирайтеру очень полезно изучать и другую профессиональную литературу. Например: искусство влияния, убеждения, поведенческая экономика и т.д.

Расскажу вам о книге, которая объединила все три вышеперечисленные направления.

Запомните это название - Роберт Чалдини "Искусство убедждения. 50 доказанных способов быть убедительным", которую мэтр написал в соавторстве с Ноа Гольдштейном и Стивом Мартином.

Скажу так - в книге авторы реально ДОКАЗАЛИ, как быть убедительными, а в нашей с вами работе без выработки и оттачивания этого качества совсем никак.

Книга вышла в издательстве "Манн, Иванов и Фербер", которое не перестает нас радовать отличными новинками.

В книге затронуты различные аспекты ведения бизнеса - где очень важно быть убедительным. Если говорить языком копирайтинга, то ключевая мысль произведения: как небольшие и несложные изменения в текстах помогут сделать их убедительнее.

Бесплатный копирайтинг - когда это выгодно?

Бесплатный копирайтинг - когда он выгоденСэм Джонсон как-то написал "Нужно быть круглым идиотом, чтобы писать не ради денег".

Фраза прямая и в некотором смысле дерзкая.

Вот только мне непонятно, почему по мнению некоторых она означает, что нужно за все брать деньги?

Я ни в коему случае не считаю, что нужно всегда писать бесплатно, иначе вам не за что будет покупать чернила или же платить за интернет.

Но есть в нашей жизни ситуации, когда бесплатный копирайтинг экономически не только оправдан, но и эффективен.

Не все то деньги, что мы получаем сразу. Для больших и стабильных денег, порой, нужно подготовить почву.

Вот я и решил на эту тему написать отдельную заметку в блоге для своих любимых читателей.

Копирайтер, который не дает

Копирайтер, который не даетЕще каких-то пять лет назад словом "копирайтер" в нашей стране можно было пугать маленьких деток.

Сейчас слово "копирайтер" произносится с такой гордостью, словно речь идет о звезде шоу-бизнеса.

Сколько бы копирайтеров на вашем пути ни встречалось - вы уже успели понять, что не все копирайтеры одинаково полезны.

Возможно, вас даже шокировали школьники-писцы, обещающие сумасшедшие показатели конверсии для ваших продающих текстов.

Есть копирайтеры, которые дают всем. Они готовы написать все, и уверяют вас в собственном мега-профессионализме.

А есть копирайтеры, которые не дают - в хорошем и плохом смысле этого слова. Отличие заключается не только в том, что именно они не дают, но и в том - почему они это не делают.

Принципы или заскоки у каждого свои.

Будьте аккуратней в выборе.

Я уверен, что меня будут полоскать за эту статью - а мне пофиг, я и сам не даю. И ломаюсь словно старшеклассник...

Страница 7 из 46