Вы здесь: Главная

Как превратить свою статью в маленький скандал?

как превратить свою статью в маленький скандалЗдравствуйте, друзья!

Каждый автор, особенно начинающий, озадачен идеей быстрого привлечения внимания. Как к своей персоне, так и к своему информационному носителю.

Есть один проверенный всеми временами и народами способ – поскандальте текстом.

При этом хочу сразу оговориться – я отличаю интеллектуальный скандал от «желтого» пустословия и ядовитого «троллизма».

Интеллектуальный скандал – это когда вы привлекаете к себе внимание скандальной темой и манерой изложения, сохраняя лицо.

Помните, каждый человек имеет право на собственное мнение. Вопрос лишь заключается в том, как именно вы это мнение высказываете и насколько уважительно относитесь к альтернативным точкам зрения.

Подход «Есть мое мнение и неправильное» в Интернете не прокатит. Заклюют, заплюют и забьют. И, кстати, в чем-то будут правы. Внимание вы к себе, в любом случае, привлечете, но как при этом сохранить лицо?

Вот об этом мы и поговорим более подробно. И будем идти по нарастающей.

Интеллект-карта по составлению коммерческих предложений

интеллект-карта по коммерческим предложениямЗдравствуйте, мои дорогие читатели!

Знаете, на днях я решил провести с своем компьютере небольшой аудит с целью поиска документов, которые скрылись из моего внимания.

И я нашел очень много ценной информации, частью из которой буду делиться с вами - в рамках этого блога, блога Студии и посредством размещения контента на сторонних носителях.

Сегодня мы начнем эту практику с очень оригинального формата контента, так называемой интеллект-карты (mind-map). Эту интеллект-карту как-то мне на почту прислал один из читателей книги "Эффективное коммерческое предложение".

Он ее делал для себя, чтобы упростить процедуру разработки коммерческих предложений. И, конечно, он не был против, чтобы эта карта стала общественным достоянием.

Изначально, интеллект-карты были придуманы для того, чтобы структурировать информацию для правильной работы. Mid-map представляет собой схему, где есть центральный элемент - ядро, от него идут ответвления, причем одна логическая ветка может образовывать несколько дополнительных. 

Три волшебных слова для ваших заголовков

Три волшебных слова для ваших заголовковНу что ж, друзья, настало время снова поговорить про заголовки.

Начинаю замечать - сколько бы об этом ни говорить, интерес к ним никогда не перестает быть актуальным. Объяснение этому простое: потому что это самая главная часть вашего текста.

Формулы, примеры, шаблоны...

150 лучших заголовков истории копирайтинга... 200 убойных заголовков с Марса... 333 новых заголовков со словом "заголовки"...

Изощряться и извращаться можно бесконечно.

Сегодня я хочу вернуться в школу, и восстановить в памяти самый простой урок составления эффективных заголовков. Я мог бы сказать в стиле комика малой сцены "Есть три самых эффективных слова в заголовках, всего три, но никто их не знает".

Но я не буду комиком, а скажу, что такие слова есть. И сейчас я вам о них буду рассказывать более подробно.

50 правил работы копирайтера с клиентами

советы по работе с клиентами на копирайтингКопирайтер без заказчика - что кошелек без денег.

Каким бы с виду красивым ни был, толку от его существования никакого. Одним названием сыт и богат не будешь, как и твоя семья.

Тысячи копирайтеров сражаются за внимание одних и тех же заказчиков. В ход идет все - дозволенное, и не очень. И результат у всех разный - кто в масле, а кто в другой массе...

Жестоко? Очень. А правда сладкой бывает только в слезливых фильмах и бабушкиных сказках, когда веришь в Деда Мороза и волшебную палочку.

А как насчет волшебного пенделя?

Копирайтер, который не умеет выстраивать отношения с заказчиками, обречен на творческое существование, а не творческую жизнь.

В этой статье я поделюсь с вами советами по работе с клиентами на услуги копирайтинга. Это всего лишь мое мнение, но оно пропитано практикой с самыми разными клиентами.

Я не призываю следовать каждому совету, как минимум - просто задумайтесь, все ли вы делаете во благо своего роста в глазах клиентов?

Ваш рост в глазах коллег - это мыльный пузырь, ваша цель - клиент, потому что только он платит деньги, обращается снова и рекомендует вас своим знакомым.

3...2...1... СТАРТ!

Прием копирайтинга - Сравнение

Прием копирайтинга - сравнениеЗдравствуйте, друзья!

Сегодняшним постом я начинаю серию статей, в которых буду делиться с вами особенностями тех или иных приемов копирайтинга.

Их можно будет легко распознать по заголовкам, имеющим конструкцию "Прием копирайтинга - (название приема)". 

Начнем мы, пожалуй, с самой бессмертной техники письменного убеждения - сравнения.

Клиент, принимая решение о покупке, привык сравнивать - это позволяет ему вычислить, насколько ваше предложение для него окажется интересным и выгодным.

Он не может сделать вывод об эффективности, если ее не с чем сравнить.

А теперь вопрос - что, с чем, когда и как он сравнивает? Вот об этом мы сейчас и будем подробно беседовать.

Дмитрий Кот - E-mail маркетинг - рецензия и 10 цитат

дмитрий кот e-mail маркетингНаконец-то вышла книга, которую Дмитрий анонсировал еще в конце прошлого года.

Итак, перед вами - вторая книга Дмитрия Кота "E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство", которая вышла в полюбвишемся всем уже издательстве "Манн, Иванов и Фербер".

Примечательный момент: это вторая книга издательства, которой присвоен статус "исчерпывающего руководства", первой была моя книга "Эффективное коммерческое предложение". Приятно, что издательство отдает предпочтение книгам, написанным в подобном формате.

E-mail маркетинг. Если вы ищете клиентов в Интернете и до сих пор не занимаетесь e-mail маркетингом - считайте, что вы катаетесь на велосипеде, когда ваши конкуренты уже пересели на автомобили.

Не знаю точно, но как по мне - это первая книга отечественного автора, которая написана об e-mail маркетинге, что дает ей уже большой аргумент в пользу прочтения.

Она имеет весьма скромный размер по объему - порядка 170 страниц, но это не умаляет ее достоинств. Все кратко, четко, последовательно и по существу. Не только must have, must buy или must read, но и must use.

Ниже подробности.

24 совета по улучшению читабельности текста

24 совета по улучшению читабельности текстаЗдравствуйте, мои дорогие!

У меня сегодня для вас СЮРПРИЗ! Возможно, вы знаете, что я сейчас работаю над третьей книгой, которая на сегодняшний день готова где-то на 60%.

Дело в том, что я параллельно работаю над двумя новыми книгами, а четвертая готова где-то процентов на 40.

Ну да ладно...

В общем, уже есть предварительная заинтересованность в печати третьей книги с одним крупным издательством, так что я сейчас усиленно работаю над ее завершением.

Игорь Манн, как только услышал ее название, сразу записался в список первых читателей. Вернее, он написал так: "Записываюсь, чтобы почитать первым".

Но название я до сих пор храню в тайне, так как не хочу, чтобы кто-то положил на него глаз, ибо у нас сейчас товарищи очень ушлые. А внимания к моему материалу в последнее время все больше и больше.

И вот, что я решил сделать - предлагаю вашему вниманию одну из статей, которая вошла в структуру этой книги. Естественно, это рабочий вариант, который еще не прошел цензуру и редактирование. Поэтому, комментарии о правилах написания и тонкостях редактирования прошу оставить при себе.

Тем не менее, я надеюсь, информация будет для вас полезной.

А говорить мы будем об оформлении онлайн-текстов.

Русский народный копирайтинг - Выпуск № 1

русский народный копирайтингЗдравствуйте, друзья!

Я решил в блоге завести отдельную рубрику - "Русский народный копирайтинг", где буду делиться с вами подборками забавной рекламы, в которой используются те или иные приемы копирайтинга.

Да, они там используются, и мы будем отдельно говорить, как именно они используются: хорошо, плохо или никак...

О периодичности сразу сказать не могу, все будет зависеть от того, как быстро я смогу находить для вас интересные материалы.

Планирую в одном выпуске предлагать вашему вниманию 10 примеров "креативной" печатной рекламы, "наружки", газетных рекламных объявлений и так далее.

Каждый пример я буду сопровождать своим собственным комментарием.

Почему меня привлекла такая рубрика?

Да просто хочется показывать вам, как делать не надо, потому что потраченное время и деньги может очень легко превратиться в ЗРЯ потраченное время и деньги.

А я хочу вас от этого уберечь.

Профессиональная этика копирайтера

профессиональная этика копирайтераУ каждой профессии есть профессиональная этика.

У юристов, переводчиков, бухгалтеров и так далее. Поэтому я решил поделиться с вами собственным взглядом (подчеркиваю) на то, какой должна быть профессиональная этика копирайтеров.

Общепринятые моральные нормы и принципы создавались для того, чтобы сделать профессию более цивилизованной, чтобы с ней только считались, но и уважали.

Если в вашей работе нет морали - чем вы руководствуетесь, начиная новый трудовой день?

Более того, ваша личная этика - это еще одна "точка контакта копирайтера", которая позволяет о вас формировать первое впечатление. А если оно плохое - то второго впечатления (как и всех последующих) можете не ждать.

С какими-то из этих пунктов вы можете согласиться, с какими-то нет. Как говорится, есть общая этика, а есть персональная.

Тем не менее, я надеюсь, что приведенная информация окажется для вас полезной.

Аллан Пиз - Как писать так, чтобы было понятно всем - рецензия + 10 цитат

аллан пиз - как писать так чтобы было понятно всемНа днях я познакомился с книгой, которая (почему-то) скрылась из списка известной литературы по копирайтингу.

Эта книга - Аллан Пиз, Пол Данн "Как писать так, чтобы было понятно всем", которая на русском языке была выпущена в 2005 г. издательством "Эксмо".

Кстати, спасибо Антону Ермоленко из книжного интернет-магазина kniga.biz.ua за наводку - всегда приятно знакомиться с новыми и полезными книгами.

Эта книга меня реально удивила своей ценностной составляющей. Никакой воды. Скажем так, это книга-руководство, которая шаг за шагом рассказывает (и очень ярко показывает) как писать эффективные письма.

Она очень хорошо структурирована, содержит ГРОМАДНОЕ количество примеров успешных писем, у которых есть чему поучиться.

Отдельная "изюминка" - каждый пример письма сопровождается анализом приемов копирайтинга, которые в нем используются.

Более подробную рецензию читайте дальше.

Страница 8 из 46