Вы здесь: Главная

Чек-лист ценности вашего контента

чек-лист ценности контентаВсем нужен "ценный контент".

А что такое "ценный контент"? Формулировок несколько, а суть одна - чтобы ваша информация помогала аудитории находить ответы на свои вопросы и прокачивать собственные навыки.

Но ведь это только одна формулировка ценности. По большому счету, это воздушное понятие, ценность нельзя пощупать руками. Тем не менее, о ней можно много чего интересного рассказать.

Контент в Интернете - это движущая сила вашего имени, товара или компании. Говорить о ценности контента вообще-то абсурдно. Потому что он по определению должен быть ценным.

Но ваше понятие ценности порой может не свопадать с представлениями ценности аудитории, для которой вы готовите свой контент.

В Facebook-аккаунте Студии Дениса Каплунова мы постоянно публикуем контент, который по нашему мнению должен быть ценным. Но показатели просмотров той или иной единицы контента говорят лучше представлений. Один пост - сотня просмотров, другой - несколько тысяч.

Вот и думай после этого о ценности...

Тем не менее, на основании своего опыта, я подготовил для вас универсальный чек-лист по выявлению ценностной составляющей своего контента. И под контентом, друзья мои, я понимаю не только текст.

Фестиваль копирайтинга в Ростове

фестиваль копирайтингаДрузья мои, вы уже понимаете, что без образования и самосовершенствования в нашем деле никуда.

А "никуда" на денежном языке означает "ничего".

Вы часто задаетесь вопросом - у кого и чему учиться, потому что желаете рационально вкладывать так трудно зарабатываемые денежки. Кому верить?

Ответить на этот вопрос можете только вы сами, а я просто расскажу вам об одном грандиозном событии по копирайтингу в 2013 г.

И говорю я именно о событии, в котором участвуют только ТОП-эксперты отрасли. Не 45 специалистов по копирайтингу, из которых вам знакомы только 20%.

Это мероприятие, где эксперты не будут ничего продавать, а только поделятся своими наработками.

Событие будет очным и состоится 5-7 июня в городе Ростов-на-Дону.

30 заголовков Дениса Каплунова

заголовки Дениса КаплуноваСоставление заголовков - одна из наиболее распространенных тематик статей по копирайтингу.

Оно и понятно: именно по заголовкам читатель и потенциальный клиент принимает решение, насколько целесообразно тратить свое время на изучение того или иного текста.

Хороших и плохих заголовков не бывает. Здесь классификация несколько другая: эффективные и неэффективные.

Ведь что должен сделать заголовок? Заинтриговать и "продать" чтение всего текста (как минимум).

Когда читатель берет в руки глянцевый журнал (типа "Playboy") - сначала он изучает его обложку, на которой указываются наиболее дразнящие заголовки номера, и лишь потом принимает решение, покупать ли ему этот журнал.

В этом посте я собрал 30 заголовков, которые в свое время составлял сам: какие-то давно, какие-то относительно недавно.

Я как-то в социальных сетях пообещал подготовить такую подборку, теперь слово сдерживаю.

ВИДЕО: Мастер-класс по коммерческим предложениям

коммерческое предложениеЗдравствуйте, друзья!

Многие из вас пишут мне письма с сожалениями, что никак не удается побывать на моих открытых мероприятиях. География - штука капризная.

Сегодня я подготовил для вас подарок - запись моего выступления по коммерческим предложениям, которое проходило в помещении магазина "Читайка" (г. Киев) в рамках презентации моей книги "Эффективное коммерческое предложение".

Также в этом ролике есть мое флеш-интервью.

Зачем вам его смотреть? Как минимум, хотя бы понять, с каким мышлением я подхожу к составлению коммерческих предложений, на что делаю упор и какие инструменты использую в качестве убеждающей силы.

Если вам понравится это видео - буду признателен за его рекомендацию к просмотру для своей аудитории - для этого в сети YouTube специально предусмотрена опция "поделиться". Или, как минимум, в конце этого поста есть социальные кнопки для рекомендаций.

Точки контакта для копирайтера

точки контакта для копирайтераИдея написания этого поста у меня появилась после прочтения книги Игоря Манна "Точки Контакта", рецензию которой мы публиковали в блоге Студии Дениса Каплунова.

Что такое точки контакта для копирайтера?

Это все, с помощью чего копирайтер контактирует с заказчиками. Это может быть как первое касание, так и любое последующее.

Точка контакта - это то, что показательно влияет на принятие решения о выборе сотрудничества с тем или иным копирайтером.

Чем больше точек контакта у вас представлено на высоком уровне - тем больше шансов, что заказчики станут обращать на вас внимание.

В этой статье я поделюсь с вами списком этих точек контакта. А ваша задача, если вы со мной согласны в важности этого мероприятия, привести их в порядок.

А если у вас есть свой блог, посвященный другой теме - перед вами отличная идея для статьи. Например - точки контакта для блогера, дизайнера, журналиста и т.д.

Роберт Поузен "На пике возможностей" - рецензия и 10 цитат

роберт поузен на пике возможностейКнига - это не только приятное провождение времени.

Знания, которые мы получаем в книгах, можно смело превращать в актив, который вскоре начнет приносить нам интеллектуальные и денежные дивиденды.

Книга "На пике возможностей" Роберта Поузена - одна из немногих книжек по личной эффективности, которые я осмелился прочитать.

Причина проста - в этой сфере много теоретиков. А вот найти практика, который развивался не как эксперт выступлений, а как человек, который ежедневно занимается значимыми делами.

Только представьте, Роберт Поузен входит в совет директоров четырех компаний, успевая еще активно преподавать в Гарвардской школе бизнеса. В самой книге Роберт более подробно рассказывает, где еще он успевает. Список впечатляющий.

Лично меня книга привлекла не столько названием, сколько своим содержанием. В ней были некоторые пункты, которые лично для меня представляли высокую ценность.

И об этом читатайте в моей рецензии, которую я еще вооружил 10-тью знаковыми цитатами.

Злой рок партнерских программ

партнерские программы - злой рокПартнерские программы - один из наиболее популярных способов заработка в сети. Это факт, чего уж там лукавить.

Эту статью я написал не с целью бросить тень на сам инструмент, а скорее на его бездумное использование, которое может "наградить" плачевными последствиями.

Хороший инструмент в плохих руках способен привести к проблемам.

Я не хочу никого ни в чем убеждать, это нынче дело неблагодарное. Я просто поделюсь с вами собственными мыслями, а вы сами решайте - насколько правильный путь выбираете.

Этот пост в планах у меня был еще давно, но с недавних пор его актуальность стала более чем очевидной.

20 фраз, которые бесят заказчиков

как не потерять клиента Одно неосторожное слово может испортить все впечатление.

Способность грамотно вести переговоры с заказчиком - очень важное для копирайтера качество. Ведь именно от него зависит, насколько уважительно будут к вам относиться (в данный момент и в будущем).

Вы сразу должны понять - никто никому ничего не должен. Переговоры - это компромисс, когда каждая из сторон выполняет взятые на себя обязательства - в полном объеме и своевременно. Это сотрудничество, а не найм.

В этой статье я хочу поговорить с вами о тех фразах, которые способны взбесить заказчика и поставить жирный крест на будущем сотрудничестве. А в худшем случае, такой шокированный заказчик может еще вам подпортить репутацию.

Запомните два слова - воспитанность и обязательность. Держите свои эмоции при себе и добросовестно выполняйте взятые на себя обязанности. В споре с клиентом еще никто и никогда не выигрывал.

За мою практику я имел неосторожность произносить фразы, о которых потом жалел. То ли дал волю эмоциям, то ли просто из-за непонимания, причин искать нет смысла, проще вообще так не поступать.

В этой статье я решил объединить высказывания, которые способны взбесить заказчика. Каждую фразу я буду сопровождать комментарием. Цель - оградить вас от неосторжных высказываний.

Соглашаться со мной или нет - дело ваше, но для этого сначала нужно прочитать статью...

Начинающий копирайтер - докажи или умри...

Начинающий копирайтер - докажи или умри... Существует одна маленькая особенность, которая показательно отличает спокойного опытного копирайтера от начинающего и задиристого.

Да, я не буду накалять обстановку, сразу оговорюсь - все мы эксперты и все мы все знаем, а также "не нужно никого учить жить". И я не буду этого делать.

Я просто поделюсь вами своими мыслями относительно того, что одним мешает добиваться успеха, а другим (наоборот) помогает снимать все сливки.

Я не собираюсь никому ничего доказывать, мне это уже не нужно. Я просто надеюсь, что у кого-то включится мозг и выключится максимализм. Я не прошу вас меня слушать, просто прислушайтесь, а решение принимайте сами. У вас же своя голова на плечах и свои руки на клавиатуре.

По-моему мнению, копирайтер должен не рассказывать, а ДОКАЗЫВАТЬ. Да, работа копирайтером имеет вот такую особенность.

С одной стороны, "бла-бла-бла", с другой стороны четкие доводы и аргументы.

Это как в школе правило "Жи" и "Ши" - только в нашем случае это "докаЖИ, а не пиШИ"

Если вам интересна моя аргументация этой позиции - добро пожаловать в статью!

10 советов по написанию текстов от Джеффри Гитомера

Джеффри Гитомер - советы по написанию текстовДжеффри Гитомер - всемирно известный специалист по продажам и маркетингу.

Суммарный тираж его проданных книг превышает 1 миллион экземпляров. Среди них такие шедевры как:"Библия торговли", "Маленькая красная книга о продажах", "Принципы Паттерсона и продажи в XXI веке", "Маленькая красная книга ответов для продавцов" и другие.

Его авторская колонка "Маневры продаж" ("Sales Moves") печатается более чем в 95 деловых газетах и журналах.

Да и список клиентов, которых он лично консультировал в сфере продаж, реально впечатляет - "BMW", "Coca-Cola", "Carlsberg", "IBM", "New York Post" и многие другие.

В книге "Бизнес в социальных сетях", которая недавно оказалась в моих руках, Джеффри поделился некоторыми своими авторскими секретами. Сразу видно, что советы толковые и пронизаны колоссальным опытом.

А сейчас я вам расскажу об этих советах и представлю к каждому из них свой комментарий.

Страница 9 из 46