Вы здесь: Главная

ДНК топ-копирайтера

днк топ-копирайтераЗдравствуйте, мои дорогие читатели!

Часто во время бесед с другими авторами, у меня интересуются - какими чертами и качествами нужно обладать, чтобы стать успешным и востребованным копирайтером.

Я не могу знать полный ответ на такой вопрос. Зато я вполне обоснованно и осознанно могу поделиться с вами не только своим мнением, но и своим опытом.

Но сразу оговорюсь: для меня копирайтер – это не человек, который просто хорошо пишет, а тот, кто умеет убеждать текстом.

В копирайтинге важна не форма, а результат.

Совокупность этих качеств я решил громко именовать выражением "Код ДНК копирайтера", но отличие от известного всем определения кода ДНК в том, что он приобретается, а не передается по наследству.

Но я готов раскрыть его тайну прямо здесь.

5 возражений онлайн-читателей

как преодолеть возражения покупателейВсе мы по-своему вредны. И посетители ваших сайтов тоже не являются исключением. Даже самые преданные клиенты в один прекрасный (или не такой уж и прекрасный) момент могут высказать свое "фи".

Они всегда делают выбор. А "переборчивость" - это показатель вредности.

С другой стороны, современный читатель и покупатель вынужден так поступать. С каждым днем выбор сделать все сложнее и сложнее, так как при прочих равных условиях все обещают практически одно и то же.

Читатель онлайн текстов перед принятием решения имеет пять классических возражений, которые вам нужно преодолеть, чтобы подвести его к желаемому действию. Давайте каждое такое возражение рассмотрим более подробно и найдем для него "противоядие".

Хотя, если вам нужны вредные читатели и клиенты, которые любят мотать нервы - можете эту статью не читать

Услуги копирайтера в нише e-mail маркетинга

Услуги копирайтера в нише e-mail маркетингаРабота копирайтером в последнее время привлекает все больше желающих освоить эту загадочную профессию. Прелести понятны: возможность работы на дому, отсутствие начальства, сладкие перспективы (по словам знакомых).

И, конечно же, все мечтают о крупных заказчиках и высоченных гонорарах. Стремления благородные и, самое главное, выполнимые. Вот только не дает покоя вопросик "КАК?".

Со своей стороны скажу так - крупные заказчики играют по-крупному. Им не с руки сотрудничать с авторами, умеющими только писать, скажем, тексты для сайтов. Им хочется найти авторов, которые имеют опыт (хороший опыт) в разных текстах.

Одно из направлений их интереса - email копирайтинг. Как правило, на биржах такие заказы встречаются редко. Но это не значит, что их нет. Изюминка в том, что не так много авторов, которые понимают особенности именно этой ниши копирайтинга.

Просто уметь писать продающие письма тут не прокатит. Важно понимать особенности e-mail маркетинга, иначе никак. Вам могут задать два-три вопроса, и сразу будет все понятно о вашем опыте в подготовке текстов для email рассылок.

В этой статье я слегка введу вас в курс дела, чтобы вы понимали, с какими моментами может столкнуться копирайтер.

40 минут про коммерческие предложения

interviewЗдравствуйте, мои дорогие!

После выхода моей книги "Эффективное коммерческое предложение" я стал наблюдать повышенный интерес к этой теме со стороны представителей разных групп целевой аудитории моего блога.

Оно и понятно - сегодня сложно представить полноценное привлечение клиентов без рассылок коммерческих предложений.

Причем, они ведь (по факту) существуют в разных ипостасях - это и печатные коммерческие предложения, и электронные письма, и даже продающие тексты с описаниями услуг или товаров.

Ведь важен не формат, важен итоговый результат.

На днях меня пригласили в гости ребята из сервиса b2blogger, который сегодня является лидером рынка СНГ в сфере рассылки пресс-релизов. Причем, они занимаются не механикой, а именно маркетингом.

Цель нашей встречи - беседа о коммерческих предложениях, об их важности для бизнеса и разных тонкостях в составлении.

Копирайтинг вверх ногами

upside_downЗдравствуйте, друзья!

В последнее время я все чаще слышу вопросы и разговоры про заголовки, уникальные торговые предложения, позиционирование, отстройку от конкурентов.

Это понятно – во время жестокой конкуренции мы начинаем задумываться о важности быть кем-то единственным и неповторимым, а не одним из массы.

Мы не хотим засорять рынок очередными «бла-бла-бла» воплями, а стараемся искать более оригинальные пути.

Сегодня я хочу поделиться с вами одной интересной и мега-эффективной техникой, которая поможет сразу отстроиться от конкурентов, заявить об отличие в виде УТП и, следовательно, помочь составить эффективный заголовок.

Всего одна техника несет вот столько шикарных возможностей.

Вещи, о которых я желаю поговорить, можно назвать тепло и по-народному «перевертышами».

 

ИНТЕРВЬЮ: Михаил Иванов – как издать книгу?

ivanovЗдравствуйте, друзья!

Сегодня у нас в гостях очень уважаемый мной лично гость. Я заметил, что давно не обновлял рубрику «Интервью».

Поэтому решил эту традицию восстановить. Сегодня у нас в гостях генеральный директор издательства «Манн, Иванов и Фербер» Михаил Иванов.

С тех пор, как я выпустил две книги, мне разные авторы часто задают вопросы, насколько сложно издать свою книгу и что для этого нужно?

Поэтому, мне показалось, что наиболее четкие ответы на указанные вопросы способно представить интервью с издателем.

От себя лишь добавлю – сначала напишите хорошую книгу по теме, в которой вы очень хорошо разбираетесь и можете поделиться СОБСТВЕННЫМ опытом. Если книга действительно достойна – издатели это заметят.

Но не буду отвлекать вас от главной цели сегодняшней публикации. Давайте приступим к интервью.

Кто такой лояльный заказчик?

loyalty_clientЗдравствуйте, друзья!

В последнее время я все чаще замечаю популярность выражений «развивайте лояльные отношения со своими заказчиками», «добивайтесь лояльности» и т.д.

Лояльный заказчик…

Но в чем парадокс, стоит мне задать людям прямой вопрос, что такое «лояльный заказчик», я слышу абсолютно разные версии.

И я решил поделиться с вами мнением, которое мне прививали в свое время, и которое закрепилось, когда я теорию превратил в результат.

Лояльный заказчик – это не цель, это результат правильно организованной работы со своими клиентами.

Потому что, наступит момент, когда не вы будете искать заказчиков, а они вас – это и есть один из главных плодов правильного построения работы.

Поэтому, прочитайте эту статью и задумайтесь – все ли вы делаете для того, чтобы возмужать, как специалист, и обзавестись реально лояльными заказчиками.

Возможно, стоит что-то поменять? Если нет роста, значит – скоро будет падение. А оно нежелательно.

 

 

Примеры заголовков с числами и цифрами

numbers_vs_headlinesПриветствую, друзья!

Сегодня поговорим о заголовках. Тема не новая, зато крайне важная – вы можете написать поистине выдающийся рекламный текст, но скучный заголовок к нему не привлечет внимания.

Цифры убеждают лучше слов, потому что им больше верят. Слова у многих ассоциируются с «водой», а цифры – с конкретикой.

Я заметил, что использование цифр и чисел основательно увеличивает привлекательность заголовков. Так появились отдельные виды заголовков.

Но, так как я люблю раскладывать аккуратно все по полочкам – решил систематизировать эти знания, предоставив вам примеры заголовков. Надеюсь, такая моя инициатива будет воспринята вами положительно.

Все просто – достаточно прочитать, проникнуться, посмотреть примеры заголовков и понять для себя, как сделать свои названия более яркими и привлекательными.

 

 

15 случаев, когда картинки лучше текста

picturesЗдравствуйте, мои дорогие читатели и читательницы!

Сегодня я хочу затронуть одну интересную тему, о которой обязательно нужно поговорить.

Я периодически во время своих интернет-путешествий встречаю различные дискуссии по вопросу – какой формат лучше текстового?

Вы помните, как я рассказывал о «видеопродажниках».

Как по мне – нет смысла быть категоричным: ибо люди делятся на разные категории. Одним интересно знакомиться с информацией в текстовом формате, другие предпочитают видео.

Зачем ущемлять интересы кого-то одного? Лучше предлагать выбор, чтобы сразу «очаровать» как можно больше аудитории.

Но есть еще один формат донесения информации – это картинки.

В своей последней книге «Эффективное коммерческое предложение» я привожу один интересный афоризм французского философа Ролана Барта:

 

«Ничто написанное не в силах сравниться по достоверности с фото».

 

Тоже очень смелое и категоричное высказывание, которое можно долго обсуждать. Но рациональное зерно в нем есть.

А теперь давайте с вами вместе разберемся, в каких случаях картинки могут работать лучше текста?

 

«Искусство создания рекламных посланий Джо Шугермана – рецензия

photoЗдравствуйте, друзья!

Сегодня я сыграю роль заботливого библиотекаря. Книги – это наше все, именно оттуда мы черпаем новую мудрость, а также свежую пищу для нашего серого вещества.

Книги по копирайтингу – это отдельная ниша, которую я комментировать не хочу, так как сам в ней участвую.

Сегодня я хочу рассказать вам об одной знаковой книге, которая в моем офисе стоит на полке в самом центральном месте (в обнимку с «Продающим письмом» Дэна Кеннеди).

 

Это: Джо Шугерман «Искусство создания рекламных посланий».

 

Впервые на русском языке ее нам представило издательство «Эксмо», и уже тогда я ее среди первых забрал в магазине. Она была распродана ограниченным тиражом очень быстро – кто успел, тому и повезло.

Сейчас этой же книгой нас порадовало издательство «Манн, Иванов и Фербер», и новая версия тоже уже в моей библиотеке.

Очень интересный момент – она вышла практически одновременно с моей второй книгой «Эффективное коммерческое предложение», которая тоже появилась на свет под вывеской «Манн, Иванов и Фербер». Приятно радует, что издательство своим вниманием доказывает важность нашего с вами искусства.

Ниже я поделюсь своим мнением, а также предложу подборку ключевых цитат этой замечательной книги.

 

Страница 10 из 46