Вы здесь: ГлавнаяБиблиотека

Подробное содержание новой книги Дениса Каплунова «Бизнес-Копирайтинг»

Содержание книги Дениса Каплунова Здравствуйте, друзья!

Вы знаете, что готовится к печати моя новая книга «Бизнес-Копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей». Мы планировали, что она выйдет в декабре 2014, однако столкнулись со сложной вёрсткой.

Причина благородна — в книге большое количество примеров текстов, упражнений и других информационных сладостей. А как закоренелые перфекционисты мы хотим, чтобы всё было по высшему разряду.

Да и объём книги впечатляет — 395 страниц. Представьте работу верстальщика.

По последней информации, издательство «Манн, Иванов и Фербер» планирует отправить книгу на печать 30 января, по технологии — через 38 дней после этого она выйдет из типографии.

Прошу ещё немного вашего терпения, поверьте, оно того будет стоить.


Я привык выполнять свои обещания, даже если порой этого не сильно хочется. В своей ленте Facebook я сообщил о намерении опубликовать подробное содержание.

Книга содержит 11 глав. Подробное содержание:

Энн Ламотт "Птица за птицей" — рецензия и 10 цитат

Энн Ламотт Активные поездки позволяют мне в дороге читать книги, которые уже долгое время дожидались своего часа.

Одна из таких книг — очередная новинка издательства «Манн, Иванов и Фербер». Говорить мы будем о книге Энн Ламотт «Птица за птицей», которая посвящена тонкостям писательского мастерства.

Эта книга имеет второе название — «Заметки о писательстве и жизни в целом». Переиздаётся уже более 20 лет, получила более 450 положительных оценок на Amazon, что является увесистым положительным показателем.

Энн Ламотт — автор романов «Смех сквозь слёзы», «Рози», «Джо Джонс», «Все новые люди» и многих других. Она является стипендиатом премии Гуггенхайма, автор рубрики «Книжное обозрение» в журнале «Mademoiselle», преподавала литературное мастерство в Калифорнийском университете Дэвиса.

Блейк Снайдер «Спасите Котика!» — рецензия + 10 цитат

Блейк Снайдер Толковый копирайтер должен читать разностороннюю деловую литературу и стараться проецировать мысли и правила других сфер в особенности написания текстов. Начинать рекомендую  с областей, имеющих очень близкое отношение к копирайтингу.

Например — сценарное мастерство.

Недавно издательство «Манн, Иванов и Фербер» порадовало нас очередной новинкой — книгой с названием «Спасите котика!» известного голливудского сценариста Блейка Снайдера, который умеет не только писать истории, но и продавать их топовым продюсерам и режиссёрам.

Например, продать за $1 млн. сценарий Стивену Спилбергу…

Оригинальная книга называется «Save the Cat: The last book on screenwriting you’ll ever need» — имеет статус «Бестселлер» с 10-летней выдержкой, является №1 рубрики «Киносценарии» в рейтинге Amazon и в ближайшее время не планирует сдавать своих лидерских позиций.

100+ книг по копирайтингу, изданных на русском языке

100+ книг по копирайтингу, изданных на русском языкеЗдравствуйте, друзья!

Я думаю, этот список уже давно напрашивался. Я не про «10» книг или «15», а о более солидном количестве.

Моя личная библиотека книг по копирайтингу довольно внушительная. Я всегда держу руку на пульсе.

Все чаще и чаще меня читатели просят подготовить подборку книг по копирайтингу. Последняя просьба была буквально вчера. Поэтому, хватит уже ждать, делаю это сейчас.

Я считаю, что вы просто должны знать о таких книгах, а делать выводы об их пользе и ценности — оставлю на ваш суд, ибо это дело неблагодарное. В любом случае, в каждой книге можно найти много полезного, если просто искать.

Представляю их в алфавитном порядке с библиографическими данными, чтобы вам проще было их найти. Некоторые книги издавались неоднократно и в разных издательствах, тут уже выбирайте сами, какой версии отдавать предпочтение.

Я не включил в список многие студенческие учебники по рекламному делу, так как не увидел в них реально ничего интересного. Какие-то из книг в списке мне самому не понравились, но тут дело такое, персональное.

Рецензия на книгу "Как писать так, чтобы вам доверяли"

Как писать так чтобы вам доверяли — рецензияРасскажу вам об очередной прочтенной книге, которую я от чистого сердца рекомендую. Эта книга должна быть в библиотеке каждого пишущего человека.

Это новинка «Манн, Иванов и Фербер». Издательство в последнее время балует качественной литературой по копирайтингу, что очень радует. А если посмотреть, какие новинки еще готовятся к изданию, то оптимизма прибавляется еще больше.

Будем говорить о книге: Кеннет Роуман и Джоэл Рафаэльсон «Как писать так, чтобы вам доверяли».

Просто процитирую отзыв Дэвида Огилви, который опубликован на обороте книги:

«Люди, которые ясно мыслят, хорошо пишут. Но это не природный дар, этому надо учиться. Прочтите книгу, которую написали Роуман и Рафаэльсон. Прочтите ее трижды».

А старина Дэвид плохого не порекомендует.

Элина Слободянюк "Клад для копирайтера" — рецензия и 10 цитат

Элина Слободянюк — Клад для копирайтераВы знаете, что я активно слежу за профессиональной литературой, которая появляется на рынке.

И, естественно, я не мог пройти мимо новой книги Элины Слободянюк, которая вышла в конце 2013 г. в издательстве "Манн, Иванов и Фербер".

Эта книга — "Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов".

Наверняка, вы знаете, что это уже вторая книга Элины. Первая — "Настольная книга копирайтера".

Книг отечественных авторов по теме копирайтинга не так уж и много, а реально дельных и толковых — единицы. Теперь в этом списке еще +1 книга. 

Мне новая работа Элины понравилась, читал с удовольствием.

Считаю себя искушенным читателем и по своей теме "перелопатил" много литературы. Поэтому, каждую новую книгу по копирайтингу открываю с неким сарказмом "Ну-ну, и что нового я узнаю?"

Елена Борисова — Элементы стиля: рецензия + 10 цитат

Елена Борисова — Элементы стиляКнига-сюрприз.

Перед вами шикарный пример того, как маленькая книга (всего 125 страниц) может дать много ценного и занимательного. Но обо всем по порядку.

На днях я закончил чтение очередной профессиональной книги: Елена Борисова "Элементы стиля: принципы убедительного делового письма".

Странно, что я о ней раньше не слышал, потому как она датирована 2009 годом и вышла в издательстве "Альпина Бизнес Букс".

О чем книга?

О том, как писать убедительные тексты бизнес-тематики. Но в основе книги не писательское мастерство, а работа со словами таким образом, чтобы они помогали добиваться поставленной задачи.

Особенно удивило другое: это единственная книга по писательскому мастерству, написанная с академическим подходом, которую я прочитал полностью от начала до конца.

Автор дает очень много информации, нуждающейся в пропускании через себя. Также обратил внимание, что на ряд вопросов у нас с автором кардинально противоположные точки зрения, это и привлекло. А то, что Елена Борисова умеет достойно обосновывать свою позицию, вызывает уважение.

Итак, обо всем по порядку.

Уильям Зинсер "Как писать хорошо" — рецензия и 10 цитат

Уильям Зинсер - Как писать хорошо - рецензия и 10 цитатНе так давно в издательстве "Альпина Паблишер" вышла интересная книга: Уильям Зинсер "Как писать хорошо".

Как говорит обложка самой книги, перед нами — "Классическое руководство по написанию нехудожественных текстов".

Кто такой Уильям Зинсер и чему он может научить?

Краткая справка: Уильям Зинсер — писатель, редактор и преподаватель. Начал свою карьеру в нью-йоркской "Herald Tribune" и с тех пор регулярно пишет для многих солидных изданий. Автор 17 книг на самые разные темы: от спорта до путешествий и музыки. Преподает в Новой школе (Нью-Йорк).

Общий тираж этой книги уже давно перевалил за 1 млн. экземпляров, а сама книга впервые вышла в свет в 1976 г. и успела выдержать много переизданий.

Она до сих пор остается актуальной и является классическим руководством по написанию нон-фикшн текстов.

Как только она появилась в продаже, я моментально ее купил, но прочитать успел только недавно, поэтому и делюсь с вами своими впечатлениями.

КНИГА: Денис Каплунов - 10 приемов увеличения продаж с помощью текста

10 приемов копирайтингаДоброе утро, мои дорогие!

Вчерашнее утро у меня не задалось, не буду рассказывать почему, уже высказывался в Facebook, забудем.

Поэтому, я решил, что сегодняшнее утро для всех должно состояться более чем просто добрым.

Сейчас на моих часах полночь, через 3 часа я выдвигаюсь в направлении Минска и вместо сна, решил опубликовать что-то в блоге, так как давно в нем уже ничего не появлялось свежего.

Как раз так получилось, что на днях я поднимал архив собственных "полезностей" и обнаружил в нем свою электронную книгу "10 приемов увеличения продаж с помощью текста".

Сидел и думал - а чего добру пропадать? Ведь информация в ней полезная и до сих пор актуальная, даже если она была создана еще в 2012 г.

Вычитал внимательно, все проверил и решил поделиться ею с вами.

Книга абсолютно бесплатная, и я не против, если вы ее будете распространять дальше, радуя уже своих читателей новым полезным материалом

Ли Лефевер - Искусство объяснять

Ли Лефер - Искусство объяснять - рецензияЗдравствуйте, друзья!

Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о недавно прочтенной книге. Я считаю, если вы интересуетесь вопросами копирайтинга - она достойна вашего внимания.

Эта книга - Ли Лефевер - Искусство объяснять, которая недавно вышла в издательстве "Манн, Иванов и Фербер".

Да, это не классическая книга по копирайтингу, но черт побери, невозможно писать эффективные рекламные и продающие тексты без прокачанного навыка убеждения.

Потому как цель вашего текста - УБЕДИТЬ в совершении желаемого действия.

А 50% успеха в убеждении зависит от способности ОБЪЯСНЯТЬ.

Очень важно, чтобы читатель понял каждое ваше слово, предложение, отдельный информационный блок и текст в целом.

Ли Лефевр - не теоретик-концептуалист, а практик. Он - основатель компании "Common Craft", которая получила всемирную популярность благодаря своим объясняющим видеороликам.

Среди клиентов компании - Microsoft, Intel, Lego, Twitter, Google, Ford и многие другие, так что у этого дядьки точно есть, чему поучиться.

Страница 1 из 2