Вы здесь: ГлавнаяБиблиотека

Роберт Чалдини "Психология убеждения" - рецензия + 10 цитат

Роберт Чалдини - Психология убежденияХочу поделиться с вами своими впечатлениями о недавно прочтенной книге. Вернее - не прочтенной, а тщательно проштудированной.

Я никогда не понимал, почему копирайтеры из бизнес-литературы в основном предпочитают только тематические книги, и мы слышим - Огилви, Хопкинс, Шугерман, Каплунов, Кот, Слободянюк, Бернадский, Карепина...

Копирайтеру очень полезно изучать и другую профессиональную литературу. Например: искусство влияния, убеждения, поведенческая экономика и т.д.

Расскажу вам о книге, которая объединила все три вышеперечисленные направления.

Запомните это название - Роберт Чалдини "Искусство убедждения. 50 доказанных способов быть убедительным", которую мэтр написал в соавторстве с Ноа Гольдштейном и Стивом Мартином.

Скажу так - в книге авторы реально ДОКАЗАЛИ, как быть убедительными, а в нашей с вами работе без выработки и оттачивания этого качества совсем никак.

Книга вышла в издательстве "Манн, Иванов и Фербер", которое не перестает нас радовать отличными новинками.

В книге затронуты различные аспекты ведения бизнеса - где очень важно быть убедительным. Если говорить языком копирайтинга, то ключевая мысль произведения: как небольшие и несложные изменения в текстах помогут сделать их убедительнее.

Дмитрий Кот - E-mail маркетинг - рецензия и 10 цитат

дмитрий кот e-mail маркетингНаконец-то вышла книга, которую Дмитрий анонсировал еще в конце прошлого года.

Итак, перед вами - вторая книга Дмитрия Кота "E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство", которая вышла в полюбвишемся всем уже издательстве "Манн, Иванов и Фербер".

Примечательный момент: это вторая книга издательства, которой присвоен статус "исчерпывающего руководства", первой была моя книга "Эффективное коммерческое предложение". Приятно, что издательство отдает предпочтение книгам, написанным в подобном формате.

E-mail маркетинг. Если вы ищете клиентов в Интернете и до сих пор не занимаетесь e-mail маркетингом - считайте, что вы катаетесь на велосипеде, когда ваши конкуренты уже пересели на автомобили.

Не знаю точно, но как по мне - это первая книга отечественного автора, которая написана об e-mail маркетинге, что дает ей уже большой аргумент в пользу прочтения.

Она имеет весьма скромный размер по объему - порядка 170 страниц, но это не умаляет ее достоинств. Все кратко, четко, последовательно и по существу. Не только must have, must buy или must read, но и must use.

Ниже подробности.

Аллан Пиз - Как писать так, чтобы было понятно всем - рецензия + 10 цитат

аллан пиз - как писать так чтобы было понятно всемНа днях я познакомился с книгой, которая (почему-то) скрылась из списка известной литературы по копирайтингу.

Эта книга - Аллан Пиз, Пол Данн "Как писать так, чтобы было понятно всем", которая на русском языке была выпущена в 2005 г. издательством "Эксмо".

Кстати, спасибо Антону Ермоленко из книжного интернет-магазина kniga.biz.ua за наводку - всегда приятно знакомиться с новыми и полезными книгами.

Эта книга меня реально удивила своей ценностной составляющей. Никакой воды. Скажем так, это книга-руководство, которая шаг за шагом рассказывает (и очень ярко показывает) как писать эффективные письма.

Она очень хорошо структурирована, содержит ГРОМАДНОЕ количество примеров успешных писем, у которых есть чему поучиться.

Отдельная "изюминка" - каждый пример письма сопровождается анализом приемов копирайтинга, которые в нем используются.

Более подробную рецензию читайте дальше.

Роберт Поузен "На пике возможностей" - рецензия и 10 цитат

роберт поузен на пике возможностейКнига - это не только приятное провождение времени.

Знания, которые мы получаем в книгах, можно смело превращать в актив, который вскоре начнет приносить нам интеллектуальные и денежные дивиденды.

Книга "На пике возможностей" Роберта Поузена - одна из немногих книжек по личной эффективности, которые я осмелился прочитать.

Причина проста - в этой сфере много теоретиков. А вот найти практика, который развивался не как эксперт выступлений, а как человек, который ежедневно занимается значимыми делами.

Только представьте, Роберт Поузен входит в совет директоров четырех компаний, успевая еще активно преподавать в Гарвардской школе бизнеса. В самой книге Роберт более подробно рассказывает, где еще он успевает. Список впечатляющий.

Лично меня книга привлекла не столько названием, сколько своим содержанием. В ней были некоторые пункты, которые лично для меня представляли высокую ценность.

И об этом читатайте в моей рецензии, которую я еще вооружил 10-тью знаковыми цитатами.

Страница 2 из 2