Вы здесь: ГлавнаяБиблиотекаДмитрий Кот - E-mail маркетинг - рецензия и 10 цитат

Дмитрий Кот - E-mail маркетинг - рецензия и 10 цитат

дмитрий кот e-mail маркетингНаконец-то вышла книга, которую Дмитрий анонсировал еще в конце прошлого года.

Итак, перед вами - вторая книга Дмитрия Кота "E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство", которая вышла в полюбвишемся всем уже издательстве "Манн, Иванов и Фербер".

Примечательный момент: это вторая книга издательства, которой присвоен статус "исчерпывающего руководства", первой была моя книга "Эффективное коммерческое предложение". Приятно, что издательство отдает предпочтение книгам, написанным в подобном формате.

E-mail маркетинг. Если вы ищете клиентов в Интернете и до сих пор не занимаетесь e-mail маркетингом - считайте, что вы катаетесь на велосипеде, когда ваши конкуренты уже пересели на автомобили.

Не знаю точно, но как по мне - это первая книга отечественного автора, которая написана об e-mail маркетинге, что дает ей уже большой аргумент в пользу прочтения.

Она имеет весьма скромный размер по объему - порядка 170 страниц, но это не умаляет ее достоинств. Все кратко, четко, последовательно и по существу. Не только must have, must buy или must read, но и must use.

Ниже подробности.

Признаюсь, начинал читать книгу с мыслями "Что я узнаю нового из того, что могу внедрять для себя и своих клиентов?".

И несколько мыслей привлекли мое внимание, а именно:

  • не стесняйтесь собирать подписчиков во время своих выступлений, для этого заранее разработайте печатную форму на две колонки (имя + e-mail адрес), заинтересуйте рассылкой слушателей и попросите их оставить свои адреса, пока вы выступаете. Проверил на днях лично - адреса оставили все присутствующие
  • оригинальный инструмент по сбору подписчиков - создание на сайте калькулятора или теста, результаты работы с которыми отправляются прямо на e-mail
  • приветственное письмо (так называемое welcome e-mail letter) не должно быть единственным, гораздо эффективней разрабатывать серию таких писем - но тут уже нужно исходить из специфики вашего бизнеса
  • можно не ждать подписчиков, а купить готовую рассылку - кстати, Дмитрий в книге даже указывает ссылки на соответствующие аукционы - только тут не забывайте об этическом моменте - вы покупаете не адреса, вы покупаете рассылку
  • не брезгуйте рекламой в рассылках других людей, чьи темы максимально приближены к вашим

Список можно продолжать, но лучше почитайте книгу и заведите свой собственный "to do list". А он непременно будет, ведь именно для этого покупаются подобные книги.

Также, в книге было несколько моментов, которые остались непонятными. К примеру, Дмитрий указывает, что 30-100% писем, отправленных не через специализированные сервисы, попадают в папку "Спам" или вообще не доходят до адресата.

Как по мне, не совсем понятно, что тут имеется в виду, и откуда взяты подобные цифры, особенно столь громадный диапазон в 30-100%. Я слышал о статистике Gmail в 23% и то, там даже не указывалось - через сервисы отправлялось письмо или нет - просто вот такой факт.

Следующий момент - "рассылку до 5000 человек вряд ли можно считать серьезным конкурентом"... Тоже спорно. Если приводится количественный показатель, то почему нет мысли о качественном?

Можно иметь 10 000 подписчиков и открываемость писем не больше 10% - 1000 потенциальных читателей. А можно иметь 5 000 подписчиков и открываемость в 30% - 1500 потенциальных читателей. Тем более, дальше Дмитрий сам пишет "Даже с базой в 1000 человек можно строить успешный бизнес".

Но в целом, Дмитрий в книге смог затронуть и раскрыть наиболее важные вопросы, касающиеся e-mail маркетинга. Легкий и доступный язык, уместный юмор - чтение доставляет удовольствие.

Скажу так, если для вас e-mail маркетинг пока еще не является освоенной стезей - берите книгу даже без раздумий. Опытные e-mail маркетологи и владельцы рассылок, наверняка, тоже смогут найти полезные и новые для себя моменты. Ведь каждый из нас знает и внедряет то, что не знают и не делают другие - поэтому мы и знакомимся с практикой разных специалистов.

А теперь, по традиции, приведу вашему вниманию подборку наиболее интересных цитат из книги.

10 знаковых цитат из книги Дмитрий Кот "E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство"

 

  1. "Новости вашей компании практически никому не интересны"
  2. "Чем больше интересной информации вы даете, тем охотнее ваши письма открывают"
  3. "Главное, не копировать тематику конкурентов, а «отстраиваться» так, чтобы человеку было интересно читать и конкурентов, и вас"
  4. "Название рассылки – три-четыре слова. Именно по ним человек решает, подписываться на рассылку или нет"
  5. "E-mail маркетинг напоминает весы: на одной чаше – интересная информация, на другой – рекламная"
  6. "Дедлайн для получения приветственного письма – сутки после подписки"
  7. "Тема письма или “subject line” – несколько слов, от которых зависит судьба послания"
  8. "Важно помнить, что первым делом письмо не читается, а пробегается глазами. Выхватываются отдельные слова, фразы, изображения"
  9. "Сервис – не место рождения, его всегда можно поменять"
  10. "Даже с базой в 1000 человек можно строить успешный бизнес"

 

Кстати, в продаже вы можете найти как печатный вариант книги, так и ее электронную версию, что делает ее еще более доступной массовому покупателю.

Комментарии   

 
Ольга Кузьминых
+2 # Ольга Кузьминых 11.06.2013 12:02
Спасибо, Денис, за анонс книги. Думаю, что это действительно не просто книга, а исчерпывающее руководство в формате книги. Кот плохого не напишет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 15.06.2013 18:12
Рад, что понравилась рецензия, Ольга! Приятного чтения и результативного внедрения. ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить