Вы здесь: ГлавнаяБлогосфера

Новогодняя эстафета «Цитата 2012»

citationВсем привет!

Успели ли вы заметить, что в блогосфере давно не проходили интересные эстафеты?

Все как-то делятся секретами, палят фишки, показывают стриптиз своих финансов и т.д.

Поэтому дядя Денис решил запустить предновогоднюю эстафету под девизом «Цитата 2012».

Правила просты – участник просматривает публикации своего блога в этом году и выбирает наиболее удачные цитаты. А потом эти цитаты оформляет в виде поста и передает эстафетную палочку дальше.

Почему цитаты?

А читателям нравится цитировать любимых авторов. Хорошие высказывания можно отправить в социальные сети.

Я уверен, что в статьях вашего блога есть интересные цитаты и предлагаю ими поделиться в виде отдельного списка. Цитаты рождаются во время написания постов, они – самородки, в этом и плюс.

Еще один плюс такого подхода – это поможет вам обзавестись своими первыми афоризмами. Потом их можно распространить по сайтам сборникам цитат и высказываний – вот вам еще один элемент пиара.

Так как эстафету начинаю я – ниже список интересных цитат блога «Копирайтинг от А до Ю» в 2012 г.

Welcome!

 

5 типов статей для супер-блога

5_types_of_articlesЗдравствуйте, мои дорогие читатели!

Сейчас 6.00 утра 15 сентября, я еду в поезде Черновцы-Одесса прямо с форума издателей, где выступал с докладом "Книга как рекламный носитель".

Я уже выспался, а заказчики еще спят, до прибытия 3 часа, и я подумал – напишу-ка я свежий пост для своего блога.

Я давно не писал для рубрики "Блогосфера", и вот предлагаю на ваш суд новый пост.

Он будет полезен не только для блогеров, но и для всех сайтоделов, которые являются сторонниками идеи ценного для посетителей контента.

Многие (особенно начинающие) авторы ломают голову над тем, о чем писать, чтобы  заслужить уважение и преданность своего читателя.

При этом еще важно понимать, не о чем писать, но и в какой форме представлять свои мысли.

Ниже я приведу 5 проверенных в разных сферах и странах типов статей, которые не только в ближайшем будущем способны собирать на ваших ресурсах все больше новых лояльных читателей.

 

ТРЕНД 2012: Продающий блог по копирайтингу

blogЗдравствуйте, мои дорогие читатели!

Сегодня я займусь информационной и интеллектуальной благотворительностью.

Оговорюсь сразу: идеальный блог копирайтера – это блог, ориентированный на заказчика.

Почему это важно в настоящий момент? В силу последних событий многие успели убедиться, что сегодня не следует полностью зависеть от бирж фриланса и копирайтинга.

Нынешние будни заставляют авторов мобилизоваться, а также находить новые пути привлечения заказчиков и продвижения своих услуг.

Рынок уже начинает подавать признаки перенасыщения, поэтому наступает время действовать, а не ждать.

Даже если раки начинают продаваться в мае, зачем ждать мая? Действуйте, и вы обязательно узнаете, как их можно найти и в феврале. Smile

Почему именно блог, а не сайт? По моему мнению, блог более энергичный и динамичный, а сайт скорее напоминает статический элемент.

Подавляющее большинство блогов по тематике копирайтинга ориентируется на самих авторов. Вы где-либо видели блог, который на 100% создан для заказчиков?

Вот именно об этом мы и будем говорить сегодня.

 

The Best Of «Копирайтинг от А до Ю» за 2011 год

best_of_2011Здравствуйте, друзья!

Сегодня вы прочитаете последний пост в этом году. Я решил его опубликовать сегодня, потому что в последующие дни всем нам будет не до Интернета.

Всё-таки, этого праздника все мы ждём целый год и масштабно к нему готовимся.

Поэтому, я решил опубликовать этот пост (подобный формат уже становится традицией – 2-ой год подряд) именно сегодня.

Предварительно хочу всех вас поздравить с наступающими праздниками!

Год был очень непростой, зато весьма продуктивный. Многие планы, которые мы ставили перед собой, реализовались. Это – хорошо. А то, что не получилось – всё равно спасибо за уроки и жизненную мудрость.

Я хочу всем вам пожелать в наступающем высокосном году оставить все свои положительные стороны и основательно их приумножить.

Я хочу пожелать всем вам стального здоровья, искренних чувств и взаимности.

Я хочу пожелать вам воплотить все поставленные перед собой цели и выйти на новый (более высокий) уровень.

И я хочу вам пожелать такого заветного человеческого счастья, когда не замечаешь, как дни превращаются в минуты.

И по традиции, я предлагаю вам подборку материалов этого блога за 2011 год под девизом “The Best Of”.

Расстановка не по рейтингу, это просто сборник тех материалов, которые я могу назвать лучшими.

Встречайте:

 

«Ух-тышка!!! Пост, завораживающий заказчиков…»

client_postЗдравствуйте, мои дорогие читатели!

Сегодня у нас с вами очередной мозговой штурм. Я решил затронуть весьма перспективную и интересную тему, в эффективности которой я убедился самостоятельно.

А раз я эту интеллектуальную вермишель пропустил через свою неугомонную мозгорубку – теперь предлагаю и Вам попробовать приготовленное мною блюдо.

Для чего вы заводите блоги?

Да-да-да, чтобы делиться с окружающими своими мыслями, искать друзей и завести собственный домик в Интернете. Это понятно.

Но правда нашей жизни такова, что рядом с благородными целями всегда подкрадываются или по-пластунски ползут маленькие корыстные мечтания.

Заметьте, я ни с кем не лукавлю, не строю из себя «Папу Терезу» – а прямо говорю то, что другие так неумело скрывают.

Я вот не скрываю, что завел блог, чтобы оттачивать мастерство, привлекать внимание заказчиков и обеспечивать себя небольшим пассивным доходом, который будет окупать мои временные затраты на подготовку постов и сопровождение своего блога.

Это – правда, и это нормально.

Так вот, что-то меня занесло на западную опушку, когда идти нужно в восточном направлении. Извините, задумался…

Я хочу, чтобы мы с вами сегодня обсудили один подход к ведению блога, который чреват приятными неожиданностями.

В ваших силах писать статьи в блог, приносящие не только кучу комментариев, но и новых заказчиков.

Вы можете превратить свой блог в пассивный источник потока новых клиентов.

 

18 популярных жанров постов для блога

genresЗдравствуйте, друзья!

Каждый из нас периодически сталкивается с вопросом – «о чём сегодня написать в блог, и в каком формате это сделать

Вопрос правильный, потому что читателей нужно баловать разными жанрами и формами.

Только так ваш блог никогда не попадёт в рабство скуки, а читатели с нетерпением будут ожидать каждый ваш новый пост.

Справедливость указанной выше истины я неоднократно проверил на своём личном опыте.

Именно поэтому я каждый день пытаюсь находить новые горизонты, чтобы оправдывать возложенные на меня ожидания читателей.

 

        * То есть, ваши ожидания, мои дорогие.

 

Цель сегодняшнего поста – предоставить вам коллекцию популярных жанров постов для блога, чтобы помочь эффективно бороться с терзающим вопросом, который был озвучен во втором предложении этого поста.

Эта классификация является условной. Я не претендую на то, чтобы её возводили в ранг энциклопедической, я всего лишь хочу поделиться с вами своими размышлениями и продолжить общение в комментариях.

Если вы желаете добавить какой-то жанр в общий список – смелее высказывайтесь в комментариях, мы обязательно вместе с вами обсудим этот момент.

А сейчас устраивайтесь поудобней, мы начинаем.

 

 

Ловись ссылка, большая и маленькая

catching_linksЗдравствуйте, друзья!

Мне кажется, что статья на такую тему должна заинтересовать широкий круг читателей. Потому что мы будем сегодня говорить о том, как привлечь к своим текстам максимально возможное количество ссылок.

Дело в том, что все мы стараемся писать статьи, способные заинтересовать как можно больше людей.

Мы вкладываем в каждое слово свою душу, делимся интересными моментами из нашей жизни и ожидаем, что наш материал получит хороший отклик у аудитории.

Но правда своей жестокостью иногда может загнать нас в самый тёмный угол: на одни статьи всё чаще ссылаются читатели в своих блогах, другие же не могут набрать даже нескольких комментариев.

В чём парадокс?

Многие статьи моего блога получили положительный отклик, на них часто ссылаются и даже дословно перепечатывают. Думаю, такой факт даёт мне право поделиться с вами своими размышлениями относительно того, как сделать так, чтобы на ваши статьи часто ссылались?

Уверен, что мне не нужно вам рассказывать, какую пользу приносят добровольные ссылки на ваши статьи с других блогов…

Поэтому, уделите мне всего лишь несколько минут вашего драгоценного времени, и я расскажу вам, каким принципам следовал при составлении популярных статей.

 

ХИТ-ПАРАД самых избитых блогерских тем

hit_paradeЗдравствуйте, друзья!

Цель сегодняшнего поста заключается не в том, чтобы кого-то в чём-то упрекнуть, а как раз наоборот.

Я хочу лишь поделиться с вами своими соображениями относительно того, как из даже самых избитых тем можно сделать очень увлекательные и познавательные посты.

Пожалуй, вы со мной согласитесь, что на сегодняшний день уж слишком часто в блогосфере встречаются настолько «заезженные» темы, что просто пропадает желание их читать вообще.

Даже если в них содержится нечто реально ценное и полезное.

Формат этого поста будет таков: я озвучиваю наиболее распространённые темы и предлагаю несколько решений того, как даже из них можно подготовить классный пост.

Надеюсь, будет интересно. Smile

 

Новый секрет эффективного анонсирования постов

anonsЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мы с вами будем говорить об анонсировании  своих постов. Тема избитая – я не спорю. Но…

Я обнаружил одну интересную идею для увеличения эффективности самого процесса анонсирования, реализацию которой раньше не встречал нигде.

Давайте начнём с самого начала. Анонс поста в истинном толковании этого слова – сообщение о предстоящей публикации. Ключевое слово – «предстоящей».

Согласитесь, что сама суть анонсирования заключается в том, чтобы сообщить о том, что состоится в будущем.

В блогосфере же ситуация у нас получается совсем обратная. Существуют определённые сервисы, где все мы размещаем анонсы своих постов.

Только задумайтесь на минутку – ведь мы там говорим аудитории не о том, что будет, а о том, что уже случилось. Сам пост уже опубликован, мы просто хотим к нему привлечь внимание массовости.

Поэтому, я предлагаю нам с вами вместе посмотреть на весь этот вопрос совсем под другим углом. Чем больше я об этой идее думаю, тем больше она мне нравится.

Итак, у моей идеи есть 2 формата: «макро» и «микро».

 

5 яростных раздражителей блого-читателей

nervousЗдравствуйте, друзья!

Сегодня я бы хотел подискутировать с вами на тему, что вас яростно раздражает в разных блогах.

Есть дневники, чьи обновления мы ожидаем, словно зарплату, а есть те – которые мы покидаем после прочитанных первых слов.

Парадокс?

Никак нет. Мы ищем то, что нам нравится, и всячески оберегаем себя от любого информационного мусора, который распространил свои специфические благовония по всей интернет галактике.

Я – не только автор своего блога, но и читатель других дневников. Причём, верный и преданный читатель.

Поэтому, сейчас я с вами поделюсь, что, по моему мнению, раздражает читателей блогов.

А потом с удовольствием продолжу с вами дискуссию в комментариях. Как вы думаете, у нас будет тема для обсуждения?

 

Страница 1 из 3