Вы здесь: ГлавнаяБлогосфераНе вздумайте прочесть этот пост, ибо он… ШОКИРУЕТ!

Не вздумайте прочесть этот пост, ибо он… ШОКИРУЕТ!

shockЗдравствуйте, друзья!

Сразу приношу извинения за то, что я опубликовал этот пост в своем блоге, ибо я скован по рукам и ногам, и на это меня вынудили определенные обстоятельства.

Я не рекомендую вам читать то, что написано в этой статье, так как мне не хочется нести до конца своих дней страшное бремя ответственности за те катастрофические последствия, которые он может причинить каждому из вас…

Если вас сейчас одолевает любопытство – это не тот случай, когда его стоит удовлетворить…

Потому что не все в нашей жизни зависит только от собственной воли…

Поэтому, будет лучше, если вы сейчас же закроете эту страницу и вернетесь к своим делам.

 

 

Если вы сейчас читаете эти строки, значит, вы ослушались моего предупреждения, и вас одолело любопытство.

Ну что ж, это ваш выбор… Обратного пути все равно уже нет…

Придется прочесть до конца… Говорю сразу – подобный заголовок и вступление были написаны с одной целью – подтолкнуть вас к прочтению всего поста и «сыграть» на вашем любопытстве.

 

Немного погодя, вы поймете, почему.

 

Идею написания данного поста мне «подсказал» мой постоянный читатель и товарищ – Олег Маркарьян, даже сам того не ведая, когда опубликовал в своем блоге этот пост

И я задался вопросом – почему люди, прочитав заголовки и анонсы, не переходят на страницы блога?

Может быть, вопрос в самом заголовке и анонсе?

Мы с вами тратим кучу времени на изучение тематической литературы. Мы постоянно анализируем и пытаемся угадать, что было бы интересно нашим читателям…

Мы думаем над тем, как правильно составлять заголовки и анонсы. Но, почему же все-таки показатели посещаемости и наличия комментариев не оправдывают наши надежды?

Почему наши посты читает меньшее количество людей, чем мы рассчитывали?

Ну, все – хватит вопросов, а то мне надоело уже нажимать на этот печатный знак – «?»

 

Итак, заголовки…

 

В сети есть масса полезного материала с рекомендациями о том, как составлять заголовки, которые будут «заставлять» читателей знакомиться со статьями.

Вы даже можете скачать несколько полезных книг в библиотеке моего блога.

 

В своем курсе «ШКОЛА ТЕКСТОВЫХ ПРОДАЖ» я также уделил отдельный раздел особенностям составления заголовков статей, выставляемых на продажу.

 

Признанный гуру рекламного дела когда-то сказал, что заголовки читают в 5 раз больше людей, чем основной текст. И если нам не удалось в заголовке продать основную идею, опрометчиво ожидать, что пост прочтут многие люди…

Я сам часто следую таким рекомендациям, но вот на днях меня осенила одна простая мысль – народ с нашим менталитетом принимает решение перехода по ссылке на основании эмоций…

После этого я пересмотрел многие посты своего блога, которые не удовлетворили меня своими показателями эффективности – и увидел – они составлены интересно, заманчиво, но без эмоций…

И я решил с сегодняшнего дня стараться прибавлять заголовкам более эмоциональный оттенок и посмотреть, как это отразится хотя бы на показателях посещаемости.

Вы сейчас можете читать эти строки лишь потому, что вас заинтриговал заголовок, и я пробудил ваше любопытство.

Уж извините, если таким образом я обратил на себя внимание…

Но, это эксперимент. И мне нужна ваша поддержка, а также участие.

Ниже, я вам приведу несколько заголовков и анонсов своих постов, опубликованных ранее в блоге.

Далее, я предложу другие варианты названий и анонсов, а также хочу в комментариях увидеть ваше мнение о том, какой вариант лично вас заинтересовал больше? Договорились?

Только прошу вас отнестись к этому серьезно, ибо это поможет каждому из нас двигаться в правильном направлении…

 

Что такое эмоции?

 

Я сейчас перечислю некоторые из них: симпатия, любовь, радость, гнев, раздраженность, удовольствие, заинтересованность, безразличие, страх, стыд и так далее…

Правильно созданная в тексте эмоция способна фактически манипулировать вниманием читателя… Причем, без каких-либо злых намерений.

 

Итак, поехали.

 

ПОСТ № 1


Исходный заголовок:

 

«На что способна рекомендация вашего заказчика?»

 

Исходный анонс:

 

«На самом деле, рекомендация – это яркий пример признания того, что ваши работы кому-то нравятся и производят приятное впечатление.

Итак, как же добиться того, чтобы Вас рекомендовали?»

 

 

Это один из моих ранних постов. Написан он совсем по-другому, чем пишу я сейчас. Но дело даже не в этом.

Давайте поговорим о самом заголовке. В принципе заголовок с вопросом, который рассчитан на то, чтобы привлечь внимание аудитории, которой интересно получить на него ответ.

Анонс, как по мне, составлен все-таки плохо (это думаю я сейчас). Каюсь. Мне даже стыдно. Так как я не написал абсолютно ничего, чтобы реально заинтересовать перейти по ссылке.

Теперь давайте рассмотрим новый вариант заголовка и анонса.

 

 

Новый заголовок:

 

«Как влюбить в себя заказчика и заслужить восторженные рекомендации?»

 

Новый анонс:

 

«Данный пост расскажет читателям, как следует выстраивать отношения с заказчиками, чтобы привязать их к себе и заслужить самые положительные рекомендации.

Если вы желаете, чтобы хорошая работа находила вас сама и заказчики выстраивались к вам на прием в многокилометровую очередь, вы просто обязаны прочесть данный пост».

 

 

Итак, что вы скажете? Фактически, я усилил заголовок, не лишив его основного посыла читателям. Анонс же составлен с расчетом на эмоцию заинтересованности. Для этого я «нарисовал» в воображении читателей картину о том, что работа будет их находить сама, а заказчики станут выстраиваться в очередь.

 

ПОСТ № 2

 

Исходный заголовок:

 

«Чем себя занять, когда нет заказов?»

 

Исходный анонс:

 

«Встречаются и такие дни, когда мы находимся в ожидании… Заказов нет…

Сегодня я бы хотел затронуть тему о том, чему можно посвятить свое свободное время, когда нет заказов».

 

 

Признаюсь честно – заголовок составлен слабо и не броско. Я бы даже сказал – на уровне «новичок». И чем я тогда руководствовался, сейчас сам понять не могу…

Ну да ладно – это прошлое уже.

Анонс к посту также составлен на среднем уровне. Вроде как и информативно, но вот не «цепляюще»…

Теперь предлагаю вам новый вариант.

 

 

Новый заголовок:

 

«Как отчаяние превратить в продуктивный труд?»

 

Новый анонс:

 

«Почему-то принято считать, что отсутствие заказов у фрилансера способно его довести до откровенного отчаяния…

Неужели вам так нравится рвать волосы на своей голове или выплескивать свое недовольство в окружающий мир?

А вы желаете узнать, как такое отчаяние может помочь вас настроить на продуктивную работу?»

 

 

Думаю, что второй вариант более зрелый. Заголовок более эмоциональный. Анонс изначально выделил потенциального читателя (слово «фрилансер») и задал конкретный вопрос, ответ на который можно найти в статье».

 

А как вы считаете?

 

 

ПОСТ № 3

 

Исходный заголовок:

 

«Перекупщик, открой личико!»

 

Исходный анонс:

 

«В последнее время наблюдаются очень горячие обсуждения по поводу перекупщиков контента. Причем, многие говорят от них исключительно с негативной стороны. Но, так ли это на самом деле?»

 

 

Статья то получилась весьма интересная и повлекла за собой достаточно продуктивное обсуждение в комментариях.

Только вот, чем дольше я смотрю на заголовок и анонс – тем больше понимаю, что они неудачные.

Во-первых, заголовок составлен откровенно «по-детски». Smile

Во-вторых, анонс выглядит просто. Так – написан «для галочки», он не заставляет прочесть текст.

 

Поэтому, предлагаю вам новый вариант.

 

 

Новый заголовок:

 

«Почему все так рьяно ненавидят перекупщиков контента?»

 

Новый анонс:

 

«Перечитывая периодически обсуждения копирайтеров, я заметил, что многие из них готовы растерзать перекупщиков на мельчайшие кусочки и стравить их диким животным.

Чем же вызвана такая беспрецедентная ненависть?

А задумывались ли вы над тем, какую пользу могут принести перекупщики? Особенно, для начинающих райтеров.»

 

 

Согласитесь, что второй вариант более «взрослый»? Как говорится – «век живи, век учись»…

Возможно, вас удивит такая моя самокритичность. Но, без нее в наше время просто никуда.

Каждый день мы должны задумываться о том, как усовершенствовать свои навыки, ведь успех покорим для тех, кто развивается, а не стоит на месте.

 

А как часто вы проводите такую работу над своими ошибками?

 

 

P.S. «Единственная настоящая ошибка – не исправлять своих прошлых ошибок»  – КОНФУЦИЙ

Комментарии   

 
Guest
0 # Guest 25.07.2010 23:45
Интересная статья, а главное для тех , кто умный будет и полезна!
Действительно сравнений может быть много. Стоит всегда минутку подумать перед публикацией.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 26.07.2010 00:40
Я бы написал в последнем варианте в качестве заголовка: "Ненавидишь перекупшика?" Статья - супер, вступление особенно понравилось!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 26.07.2010 05:49
Да, тоже частенько стал замечать, что эмоции в тексте многое значат. Статья отличная, есть над чем подумать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 26.07.2010 05:55
Экспериментатор )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 26.07.2010 06:11
Да, Денис, твоим экспериментам нет предела… Это касается и дизайна блога. Я вдруг заметила, что ушла в лету пишущая машинка и белый человечек. Всегда хотела спросить: «Кто это?». Благо осталась чашка ароматного кофе или чая (это уж кто как любит). Здорово, что появилась фотография – проще общаться, когда видишь глаза собеседника. Но это все лирика. Теперь о посте:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 26.07.2010 06:11
Не зря мне сегодня книжка про Синюю бороду в руки попалась. Заголовок и интрига – на высоте. Всё открывайте, только не маленькую каморку и не данную статью. Идеи, правда, понравились и вызванные ими эмоции тоже. Из всех эмоций, которые Вы перечислили, вычеркнула бы только безразличие. Его и так в мире предостаточно, так пусть в Ваших текстах и текстах Ваших читателей его не будет и тени. Новые заголовки и анонсы впечатляют, что вызывают не только эмоции, но и визуальный ряд. Спасибо, что работаете над собой и не боитесь признавать свои ошибки. Ну вот и всё. Пойду учиться, учиться и еще-еще-еще учиться… Всем доброго дня!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 26.07.2010 06:37
Пока читал пост, поймал себя на мысли, что по вторым вариантам хочется кликнуть и прочесть полный текст. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 26.07.2010 07:43
Вовка - спасибо, дружище! Моя бабушка часто мне говорила, что прежде чем что-то делать, всегда надо думать... Жаль, что я ее не всегда слушал... :lol:

Matt - ага, а еще лучше - "Заметил перекупщика? Мочи на месте!" :lol:

Ovsyannikoff - спасибо, приятно когда твои мысли заставляют думать других людей.

Наталья Карья_aka_Tashk a - почувствовала себя кроликом? :lol: Будешь знать, какого твоим мягким и ушастым подопечным! :lol:

zinaida - спасибо в очередной раз! Насчет безразличия - как раз отнюдь - это хорошая эмоциональная составляющая для мозгового штурма, в стиле - "Хватит втыкать в монитор, скорее займись делом!"

BloggerMen - думаете, нужно под них вставить ссылки? :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 26.07.2010 08:16
Полностью согласен. От заголовка многое зависит, он подогревает начальный интерес. Однако если переборщить то можно скатиться на позиции желтой прессы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 26.07.2010 10:52
Согласна, очень важно почувствовать и "увидеть" - и заголовки, и сам текст. Для этого надо постараться, подумать, пофантазировать , взглянуть с иной точки зрения.

Поэтому отдаю себе отчет, что неудачные заголовки и анонсы (по крайней мере, в моем случае) - результат стереотипов, шаблонов, а иногда - просто отсутствия времени на то, чтобы задержаться на них подольше...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 26.07.2010 11:07
Интересные и весьма самокритичные наблюдения - Ваши первые варианты дейсвительно не выглядят столь профессионально , как вторые :P . Согласна, интригующий заголовок – «колос» всей статьи.

Но увлекаться и переигрывать тоже не стоит – статья, в первую очередь, должна отражать суть заголовка. Не раз ловила себя на мысли после прочтения некоторых статей с такими вот ну оооооочень интригующими и многообещающими заголовками - мне хочется потом ну оооооочень хорошо стукнуть их автора за потраченное зря мной время, которое, как известно, – деньги.

Поэтому, как впрочем и везде, не стоит переигрывать чтобы у заинтригованног о, а после разочарованного , читателя не возникло потом желание Вас ну оооооочень хорошо «похвалить». Хотя опять же – смотря какую цель Вы преследуете, верно?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 26.07.2010 11:16
Николай - верно подмечено, желтой прессе - БОЙ!

Дарья - согласен, что стереотипы и шаблоны просто разрушают сознание и убивают креатив.

Просто к шаблонам и стереотипам уже и приспособились читатели, а многим из них еще нужно очень долго привыкать к разным нестандартным поступкам.

ТАМАРА - есть такое явление. Если заголовок составлен мощно, а сам текст еле дотягивает до "троечки" - я сразу делаю вывод - что заголовок шаблонный и передран из какого сборника эффективных заголовков.

Грамотный автор обычно умеет и заголовки интригующие писать и в тексте эту интригу поддерживать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 26.07.2010 11:48
Потрясающе! После прочтения начала в rss, нельзя не перейти, чтобы прочитать полностью. Миссия выполнена - читатель купился :).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 26.07.2010 12:18
Не люблю, когда мной пытаются манипулировать. Сюда зашел только чтобы убедиться, что я был прав и написан бред ради траффика.

Всем спасибо. Все свободны. Будут деньги - заходите.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Юрий Назаров
0 # Юрий Назаров 26.07.2010 13:14
На третьем абзаце понял, что эта жвачка бесконечна, и про заголовок будут мусолить ещё три экрана. Нудное чтиво. Бросил.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 26.07.2010 13:55
eminkoff - на самом деле миссия была совсем другая, я и не собирался никого "покупать" - если Вы дочитали до конца, то поняли суть всей затеи. Спасибо за комплимент! ;-)

st1xer - если не любите, то чего тогда ведетесь? И никто не собирался Вами манипулировать в прямом смысле. Если бы Вы прочли пост до конца - то поняли, в чем его затея. А флудить у нас мастаков много. :-)

Юрий Назаров - вот у меня вопрос: если, основываясь на многих Ваших комментах, Вам не нравится, что тут пишется - зачем тогда читать? Хотя нет - заходите почаще, Юрий, я Вам всегда очень рад - полезно иногда прочесть комменты в Вашем стиле. Причем, практически к каждому посту. Это заставляет совершенствоват ься. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 26.07.2010 17:51
Будешь должен за идею! :)))

Классный пост, как всегда впрочем)

От заголовка многое зависит, это я понял уже давно. Не раз попадался на этом))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 26.07.2010 17:56
Не буду скрывать, что перешел для чтения полного текста статьи из-за "дразнящего" и провоцирующего заголовка. Так что эксперимент удался - заголовки точно хорошо работают! :-)

Составление заголовков - целая наука, которой надо учиться, учиться и учиться! ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 27.07.2010 00:11
Молодец, Денис.

Я сразу почувствовал неладное. Но всё-таки нажал на «читать дальше»:).

Сам недавно опубликовал пост с заголовком «Случилось страшное…». Комментарии посыпались почти моментально:).

Понятно, что такая политика может оттолкнуть некоторых товарищей (и у тебя я вижу недовольных). Но большинство заинтересуется и прочитает с удовольствием. А значит, цель достигнута.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 27.07.2010 09:08
Интересное живое обсуждение. Есть и положительные комментарии и отрицательные. А это оч. хорошо. Равнодушных не остается. ;-)
Как по мне, то я не согласен, Денис, с ситуациями в постах №2 и №3.
Номер три - удачны исходный заголовок и анонс, но также удачны и "переделанные" заголовок и анонс.
Номер два - тут, на мой взгляд, исходный заголовок и анонс были куда удачнее, чем ты потом переписал. Я понимаю стремление к совершенству. Но, Денис, так ли важно перепрыгнуть через собственную голову? Мне кажется, что иногда это приводит к обратным последствиям. Как в ситуации с №2.
А в целом - весь блог просто песня! Интересные посты, удобный интерфейс. И как итог - доброжелательна я атмосфера. Молодец!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 27.07.2010 09:48
Олег Маркарьян - Не, ну фига себе, человеку сделал шаровый пиар, а он еще мне говорит, что я ему буду должен. Такое только в наших странах возможно. :lol:

Валерий Иванов - это точно, учиться всем нам никогда не поздно!

Сергей Трубадур - "я сразу почувствовал что-то не ладное..." :lol: А то! Насчет "привлечь" и "оттолкнуть" - должен же быть какой-то баланс. ;-) Будем продолжать эксперименты. :lol:

Алексей - Спасибо! Перепрыгивать через собственную голову? Интересное умозаключение. Ты считаешь, что мне уже некуда развиваться? :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 27.07.2010 11:25
В первом варианте, еще да, согласен, оригинал не то чтоб звучит не очень, а просто не так информативен. А 2 и 3, нормально. Самое главное, мне кажется, информативность в заголовке, чтоб читатель понимал, о чём статья. Денис, ты как считаешь?
То есть, если он видит интересную для него информацию в заголовке - он кликнет "читать далее"... а если нет, то значит, не его тема.
Можно конечно же прибегать к таким способам, как в этом посте, ты затянул людей их же чувством любопытства, но каждый раз это делать - нельзя. Я думаю, всё у тебя нормально с наименованиями постов, и особо переделывать ничего не надо.
На мой взгляд, в выборе поста, который хочется почитать, есть один важный момент. У каждого читателя свои интересы, и как бы ты не написал заголовок, если мне не интересна эта тема, я не буду читать и тратить время. А еще есть заезженные темы, которые, уже просто, расписывали десятки блогеров, и ничего нового ты там точно не прочтешь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 27.07.2010 11:44
Кэлин - Спасибо, очень ценные рассуждения! Насчет информативности - согласен полностью!

Буду стараться находить "золотую середину".

То, что сейчас многие переписывают очевидные истины - это факт.

Вот, что бы Вам было интересно прочесть на страницах моего блога?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 27.07.2010 12:26
Отлично написано! Наглядно, так сказать :-)

На самом деле люди редко работают над ошибками, предпочитая сваливать ответственность за собственные неудачи на всех, кроме себя. И уж если вам хватило смелости признаться самому себе, что не всё так гладко - это уже большой шаг вперёд.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 27.07.2010 12:33
В принципе блог у вас по вашей тематике интересен. Есть что почитать, я вот всё думал по ближе познакомиться с копирайтингом, надо выделить время и почитать.
А так, интересно, сколько зарабатывает копирайтер. У меня просто комманда web-разработчик ов. Клиентов часто находим в НЕТЕ, как и вы.. и интересно, каков уровень оплаты у копирайтеров. Можете об этом и написать, если еще не писали.
Кстати, извините за просьбу, решил тут опрос провести на тему заработка, был бы очень вам признателен, если бы вы уделил 1 минуту на мой опрос, и выбрали подходящий вам вариант ответа: kalin.ixblogs.com/.../...
Так же, прошу и всех тех кто читает это, будет очень в помощь, скажем так для науки, ценные результаты :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 27.07.2010 12:35
Ларина - спасибо, Ольга!

Умение признавать и исправлять свои ошибки - это действительно важное качество. Потому что совершенствуешь ся лишь тогда, когда совершенствуешь ся.

Вот такая вот хитрая и мудрая тавтология... :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 27.07.2010 12:39
Кэлин - вопрос заработка - штука настолько индивидуальная, что здесь никто и никогда не скажет правду. :-) Если кого-то этим высказыванием обидел - прошу сразу простить, у меня такой цели не было.

Копирайтинг - это такой же вид деятельности, как и web-дизайн. Одни радуются 100 долларам, а другие никак не могут насытиться тысячами.

Относительно Вашего опроса - я открыл страницу, но, к сожалению не могу в нем поучаствовать, так как я заводил блог не с целью заработка.

Зарабатываю я деньги прямым написанием текстов и кое-чем другим, что останется тайной.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 27.07.2010 12:46
На счет заработка, это индивидуально, но я например знаю, плохие месяцы, и хорошиие.. ставку в час.. и т.д.
Ну да.. цель вашего блога это другой вопрос, но все же он приносит какой то доход?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 29.07.2010 00:03
Конечно же нет, Денис. В жизни всегда есть место самосовершенств ованию. ) "Перепрыгивать через голову" я имел ввиду не ситуацию в целом, а №2 в частности. Повторюсь: исходный заголовок и анонс лучше подходили к теме. Но это мнение чисто субъективное, кому-то наоборот больше будет импонировать "переделка". Потому что критериев оценки качества текста действительно нет (не беру в расчет грамотность и уникальность, это само-собой разумеется). Все люди разные и восприятие текста у всех тоже разное. )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 29.07.2010 16:18
Эмоциональность действительно играет важную роль! Начало вашего поста, заставило заглянуть меня к вам, действительно если бы не было бы интриги в анонсе, то скорее всего я бы пропустил бы ваш пост. Все же психология и поведение это интересные сферы, которые стоит изучать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 29.07.2010 16:33
Андрей - спасибо, Вам, Андрей. Приятно, что Вы поняли основной посыл поста именно таким, каким я желал его представить. Заходите к нам почаще. ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 10.08.2010 10:19
Статья шокировала))) Супер=)) Действительно, я стал замечать, что читаю только тех блоггеров, которые меня взяли на удочку эмоционально.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Сюзанно
0 # Сюзанно 14.01.2014 15:36
Прикольно.)

С новым годом Вас!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить