Вы здесь: ГлавнаяБлогосфераНовый секрет эффективного анонсирования постов

Новый секрет эффективного анонсирования постов

anonsЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мы с вами будем говорить об анонсировании  своих постов. Тема избитая – я не спорю. Но…

Я обнаружил одну интересную идею для увеличения эффективности самого процесса анонсирования, реализацию которой раньше не встречал нигде.

Давайте начнём с самого начала. Анонс поста в истинном толковании этого слова – сообщение о предстоящей публикации. Ключевое слово – «предстоящей».

Согласитесь, что сама суть анонсирования заключается в том, чтобы сообщить о том, что состоится в будущем.

В блогосфере же ситуация у нас получается совсем обратная. Существуют определённые сервисы, где все мы размещаем анонсы своих постов.

Только задумайтесь на минутку – ведь мы там говорим аудитории не о том, что будет, а о том, что уже случилось. Сам пост уже опубликован, мы просто хотим к нему привлечь внимание массовости.

Поэтому, я предлагаю нам с вами вместе посмотреть на весь этот вопрос совсем под другим углом. Чем больше я об этой идее думаю, тем больше она мне нравится.

Итак, у моей идеи есть 2 формата: «макро» и «микро».

 

Начнём мы с «макро»-формата. Здесь основная суть заключается в следующем. Допустим, сейчас у нас на дворе апрель. Следующий месяц, если я не ошибаюсь, это – май. Smile

 

            * Кстати, месяц моего рождения. Smile

 

Что нам с вами мешает в последние дни апреля опубликовать пост в блоге с анонсом тех публикаций, которые будут размещены в мае?

Если у вас есть чёткий график публикаций, например: 2 поста в неделю, вы сообщаете читателям о предстоящих 8-ми постах.

Но, я бы поступил более продуманно – сообщил о предстоящих 5-ти публикациях, рассказал читателям, какие вопросы я собираюсь в них затронуть.

Дополнительно, я бы спросил у читателей, в каком ключе они хотят увидеть эти посты. Ведь, что бы мы ни делали, мы всегда стараемся угодить своей аудитории.

Это позволит мне приблизиться к предпочтениям своей аудитории и подготовить более качественный пост, насытить его ценными моментами. Так сказать, дать то, что хотят.

Подобный подход предполагает весьма интересные выгоды. Если читатель задал вам вопрос, на который он рассчитывает получить ответ – он с удовольствием будет ждать публикации  этой статьи.

Он уже ощущает себя человеком, вносящим весомый вклад в становление вашего блога. И это здорово!

Можно даже предположить, что когда на свой почтовый ящик он получит уведомление о публикации – он может бросить все свои текущие дела и сразу приступить к изучению вашего материала.

Ведь он ждёт ответы на свои вопросы. Естественно, в этом случае вы просто обязаны учесть пожелания своих читателей и оправдать их ожидания. Иначе, мы рискуем получить обиженного или в лучшем случае огорчённого читателя. Оно нам надо?

Здесь ясно. Идём дальше. Что вам мешает дополнительно задать вопрос читателям о том, какие посты им было бы интересно прочитать, кроме тех, которые вы сообщили? Помните, что я говорил об анонсах 5-ти постов вместо 8-ми?

Вы можете получить ряд отличных идей для предстоящих публикаций. Причём идей, которые высказали именно ваши читатели. А это только увеличивает ценность самих идей.

Кстати, что-то мне подсказывает, что подобный анонс-пост может собрать хорошее количество комментариев. Причём, реально ценных комментариев, лишённых пустых и бессмысленных высказываний.

Это только будет нам на руку.

Также я думаю, что анонсирование этого поста в специальных блогерских социальных сетях способно привлечь внимание дополнительной аудитории. Хотя бы потому, что перед ней появился какой-то новый формат публикаций.

А что-то новое всегда привлекает внимание, не так ли?

 

          * Кстати, вы заметили в заголовке к этому посту слово «новый»? Smile

 

Ещё я считаю, что самые главные рекламисты наших блогов это не мы с вами, а наши читатели. Новости о хорошем блоге, заботливом блогере всегда быстро распространяются.

Если вы будете давать читателям качественный материал, а не очередную статью на избитую тему, типа «Что такое тИЦ?», сам материал будет продвигать ваш блог. Но это уже совсем другая история…

Да, кто-то из вас может сказать о том, что подобной вашей интеллектуальной щедростью могут воспользоваться другие блогеры. То есть вы просто им вручите на блюдечке хороший материал для публикаций в их блоге.

С проблемами с нахождением свежих идей для предстоящих публикаций сталкиваются многие блогеры. Да и в истории блогосферы известны случаи, когда некоторые сомнительные личности «пионерили» чужие ранее озвученные идеи.

 

            * Имена по понятным причинам называть не будем…

 

Можно долго размышлять о нравственности и порядочности. Но я особо не переживаю по этому поводу. И вот почему. Лично мои читатели будут знать, кто именно предложил такую тему.

Да и я не знаю того, кто бы смог написать пост так же, как это делаю я. И я бы никогда не написал пост, так как это делаете вы. Все мы – индивидуальны, поэтому с удовольствием читаем друг друга, верно?

Поэтому не переживайте. Нечестивые личности всегда наступают на свои же грабли. Не сегодня, так завтра. А хорошим и порядочным людям всегда и везде будут рады.

 

Теперь скажем несколько слов о «микро» формате.

Этот формат заключается в том, чтобы в конце каждого опубликованного поста размещать небольшой анонс предстоящей публикации.

Кстати, в следующий раз я предложу вашему вниманию пост с кодовым названием «Русский способ переплюнуть буржуйские заголовки».

Идея опубликовать этот пост родилась потому, что уж слишком часто в Интернете появляются рекомендации по составлению заголовков по буржуйскому принципу.

Я даже не буду озвучивать примеры. Вы у меня мудрые читатели, всё и так понимаете сами.

Я просто как-то задал себе вопрос: а зачем мне следовать этим наставлениям, если славянский человек – это не американец?

У нас есть свои «заморочки» и собственные национальные особенности, которыми просто нужно пользоваться при составлении заголовков.

Поэтому, в следующий раз я с вами обязательно поделюсь этими мыслями, приведу конкретные примеры заголовков в различных сферах: и в копирайтинге, и в блогинге, и в SEO в сфере заработка.

Обещаю, будет интересно. Оставайтесь со мной и любите друг друга.

 

Ваш Денис Каплунов.

Комментарии   

 
Влад
0 # Влад 11.04.2011 10:47
Молодец, Денис! Ты как всегда подмечаешь иголку в стогу сена, которую другие не видят, даже если это бревно в их же глазу.

Идея действительно заслуживает того, что бы её использовать. Обязательно буду применять. Для начала хотя бы в микро формате.

Но макро формат, считаю, наиболее привлекательным . Скорее всего, необходимо эти два формата использовать в комплексе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 11.04.2011 10:53
Спасибо за интересную статью. Только если анонсировать, в правильном понимании этого слова, еще не появившиеся статьи в социальных сетях, то, мне кажется, можно нарваться на бан ;)
А идея хороша. Чем то подобным занимался, когда писал статьи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 11.04.2011 10:58
А что, действительно полезная идея: анонсировать будущие посты в своем же блоге. Обязательно воспользуюсь.

А насчет "спионеривания" заголовков - тут я полностью согласен. Во-первых, не всегда можно определить, какой смысл автор заголовка в нем заложил, а во вторых, заголовок - не главное. Главное - текст. В большинстве случаев разные люди под один и тот же заголовок напишут разные статьи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 11.04.2011 11:00
Спасибо, Денис! Ваши посты и заголовки уже неоднократно привлекали мое внимание ;). Настоящее анонсирование поста и общение с читателями - отличная идея, которая лежала на поверхности)

Однажды в рассылке просто попросила откликнуться, кто есть кто? И люди написали даже больше, чем ожидала)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 11.04.2011 11:02
Влад - привет, Влад! Спасибо за такой отзыв. Действительно, я сам считаю, что в этой идее есть рациональное зёрнышко.

И, повторюсь, чем я больше о ней думаю, тем больше она мне нравится.

Рад, что в этом я не одинок. :-)

Михаил - спасибо и Вам, Михаил, за комментарий. Возможно, я не совсем чётко выразился...

Не могу понять, почему бан? Ведь Вы предоставляете в социальные сети ссылку на пост, в котором будет информация о предстоящих публикациях.

Думаю, это не должно попасть под бан.

Buduguru - ОГО!!! Давно-давно, молодой человек, Вас не было слышно. :-)

Рад, что оценил идею. Мне приятно. Потом обязательно сообщи, как ты её реализовал в своём блоге, договорились?

Людмила Кшнясева - спасибо Вам, Людмила, за то, что разделили мою точку зрения. Это очень приятно, и в очередной раз подтверждает: что-то в этой идее есть.

Порой, на поверхности находятся очень интересные "штуки", которые мы просто не видим, стараясь копать глубже в непонятном направлении.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 11.04.2011 11:06
Денис

Ну конечно же Я расскажу о результатах эксперимента:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+2 # Guest 11.04.2011 11:12
Денис! Много интересного пишете и мысли свежие... Однако уж слишком длинно. Только постарайтесь не обидеться, как обычно, а понять меня.

Кто Ваша аудитория? Кто Ваш читатель? Человек занятой, у которого главный лозунг: время = деньги. Вот и пишите для него КРАТКО, тезисно, без наполнителей. И сами ценный опыт приобретете, научитесь писать самое главное, и время сэкономите своим читателям-почитателям.

Отлично понимаю копирайтерскую струнку - платят за количество знаков))) Однако это не должно мешать развитию профессионала.

Есть такая интересная статья в сети - какие профессии калечат психику, накладывают отпечаток на жизнь человека... Можно туда же добавить и копирайтеров)))

Не обижайтесь!!!! Извините за критику.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 11.04.2011 11:12
Буржуйские заголовки... Не знаю, чем они Вам так досадили, Денис... Но принцип их создания базируется вовсе не на построении фраз или речевых оборотов...

Американцы давно усвоили, что для того, чтобы заголовок был успешным, нужно использовать особенности человеческой натуры:

1. Слабости
2. Пороки
3. Комплексы
4. Инстинкты и т.д.

Поправка на менталитет - это естественная процедура для усиления эффекта.

Вы, например, в своих заголовках также используете некруглые цифры, акценты и многие другие приемы, которые хорошо зарекомендовали себя за рубежом на протяжении века, не правда ли? ;-)

Во всяком случае, лед тронулся, и я буду с упоением ждать Вашего русского ответа дяде Сэму :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 11.04.2011 11:20
Цитирую Buduguru:

А насчет "спионеривания" заголовков - тут я полностью согласен. Во-первых, не всегда можно определить, какой смысл автор заголовка в нем заложил, а во вторых, заголовок - не главное. Главное - текст. В большинстве случаев разные люди под один и тот же заголовок напишут разные статьи.


Если Ваш заголовок не "зацепит" читателя, то до основного текста дело, скорее всего, не дойдет, тем более, в контексте рекламных объявлений :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 11.04.2011 11:26
Buduguru - непременно будем ждать. :-)

Жанна - Жанна, а я не считаю это критикой. Поэтому, просить прощения Вам не за чем. :-)

Вы - всего лишь один читатель (который, между прочим, уже 2 раза собирался отписаться, но так и не сделал этого - не обижайтесь :-) ).

И я ценю Ваше мнение, так как и мнение других своих читателей.

Упрёк относительно оплаты за объём - мимо - если бы Вы внимательно слушали и читали мои посты - то увидели, что я как раз не являюсь сторонником точки зрения, когда оплата труда зависит от количества 1000-знаков.

Да и сам я беру деньги за целый текст, а не за 1000 знаков.

"ВОТ и пишите для него кратко" - поаккуратней, это уже не критика. ;-)

Shardakov - а где Вы прочитали о том, что буржуйские заголовки мне досадили?

Я всего лишь хочу расширить степень реализации наших врождённых способностей и при необходимости учитывать некоторые другие особенности, а не заезженные истины.

Спасибо за лекционный теоретический экскурс, читателям это понравится. ;-)

"Во всяком случае, лед тронулся, и я буду с упоением ждать Вашего русского ответа дяде Сэму" - живое подтверждение тому, что "микро"-анонсир ование способно заинтересовать читателей.

Чувствую, предстоит интересная дискуссия! А это уже хорошо! ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 11.04.2011 11:27
Цитирую Shardakov:
Цитирую Buduguru:

А насчет "спионеривания" заголовков - тут я полностью согласен. Во-первых, не всегда можно определить, какой смысл автор заголовка в нем заложил, а во вторых, заголовок - не главное. Главное - текст. В большинстве случаев разные люди под один и тот же заголовок напишут разные статьи.


Если Ваш заголовок не "зацепит" читателя, то до основного текста дело, скорее всего, не дойдет, тем более, в контексте рекламных объявлений :-)


Окей, а если заголовок классный, а сам текст никчемный? В этом случае читатель перейдет на статью, но сразу ее закроет, не дочитав и абзаца.

Я думаю, лучше таким образом читателей не разводить. Тут уже каждый сам для себя решает в зависимости от развития содержимого черепной коробки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 11.04.2011 11:40
Buduguru, если заголовок классный и привлек читателя к основному тексту, то Вы можете либо написать такой же классный основной текст и подсчитывать прибыль, либо написать "Гы-гы-гы! Купился!" и получать аморальное удовлетворение. Тут смотря какие у Вас цели...

Но если у Вас шедевральный текст, а заголовок никчемный, то до текста читатель не дойдет, и результат будет вообще нулевым.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 11.04.2011 11:46
Цитирую Shardakov:
Buduguru, если заголовок классный и привлек читателя к основному тексту, то Вы можете либо написать такой же классный основной текст и подсчитывать прибыль, либо написать "Гы-гы-гы! Купился!" и получать аморальное удовлетворение. Тут смотря какие у Вас цели...

Но если у Вас шедевральный текст, а заголовок никчемный, то до текста читатель не дойдет, и результат будет вообще нулевым.


Ну это же ёжику понятно, что хороший заголовок с хорошим текстом лучше плохого заголовка с хорошим текстом или хорошего заголовка с плохим текстом.

Но в случае первого я придерживаюсь мнения, что текст главнее, во всяком случае для меня. По крайней мере, он несет пользу, а не завлекает.

Какой-то "непонятный" Вы холивар разводите:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 11.04.2011 11:48
Даже не знаю у кого ещё кроме вас публикации расписаны на год вперёд. Я вот не в курсе, что завтра напишу и даже сегодня. И вообще не представляю зачем всё это нужно. Думаю, у вас ситуация как у меня - писать больше не о чем по теме и приходится высасывать из пальца и придумывать всякую лабуду.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 11.04.2011 11:49
Shardakov - тут такая штука...

Вы смотрите на заголовки и текст с профессионально й точки зрения, как копирайтер.

Алексей же, принадлежит, скорее, к категории читателей, которые знакомятся с этим текстом.

Понятие "шедевральности " у каждого разные. Если даже с точки зрения теории копирайтинга текст является никчемным и нарушает описанные Вами теоретические концепции, но он ПРОДАЁТ и обеспечивает результат - я буду называть его "шедевром" по факту, а не по сути.

Просто Алексей хочет подвести к другому, я так думаю, составить броский заголовок, который привлечёт внимание - в принципе, сейчас не проблема.

Много проверенных шаблонов и примеров уже работающих заголовков, которыми сейчас пользуются все подряд.

А вот написать толковый убедительный текст под копирку вряд ли получится. Тут понимания одной структуры и страхов с переживаниями недостаточно - важно понять, КАК думает читатель, ЧТО его останавливает и КАК это побороть.

Если останавливает цена - как увеличить в его глазах ценность, если не понятны выгоды - как их более доходчиво, правдиво и убедительно описать.

Antoniox - ну... надеюсь, о моих постах не возникает мнения, что мне не о чем писать и я всё высасываю с пальца. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 11.04.2011 12:46
Хороший способ поддерживать внимание читателя к своему блогу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 11.04.2011 13:02
Цитирую Ilya:
Хороший способ поддерживать внимание читателя к своему блогу.

полностью согласен. Хорошая, интересная статья - залог успеха любого блоггера.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 11.04.2011 14:11
Ilya - спасибо, Илья! Мне очень важно мнение, как к этому приёму отнесутся мои читатели. :-)

terobait48 - верно! Качество материала лучше раскручивает, чем всякие там SEO-штучки. :-)

Возможно, чуть дольше, но всё равно более качественней.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 11.04.2011 14:35
Микро-формат - Отличный способ удержания читателей в блоге. Вот прочитал я пост, увидел, что в следующий раз будет очень любопытная публикация, и теперь, обязательно загляну на огонек, чтобы узнать больше про заголовки, которые лучше работают на нашей территории.

Большое спасибо за свежие мысли, которых сейчас так мало в блогосфере.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 11.04.2011 15:39
Классная идея, Денис!

Уверен она сработает на 100%. Я как раз воплощаю в жизнь идею того, чтобы интересоваться у аудитории какие темы им будут действительно полезны.

Что касается анонсов - возьму на вооружение:)

Благодарю!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 11.04.2011 16:07
Олег Маркарьян - спасибо, Олег! Всегда стараюсь делиться своими свежими мыслями, только так их можно проверить на целесообразност ь. :-)

Олег Упилков - спасибо, Олег! Вы правильно делаете, что стараетесь наладить чёткую обратную связь со своей аудиторией! Удачи Вам на этом пути! ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 11.04.2011 17:45
Понравилась идея про макроформат, обязательно попробую у себя на блоге. С заголовками тема очень актуальна - с одной стороны нужно привлечь внимание читателей, с другой - составить заголовок по требованиям SEO.

И эти два момента часто очень тяжело совместить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 11.04.2011 23:43
Спасибо!
Очень познавательно и информативно, но в моем случае не подходит. К сожалению, таких планов у меня нет. Никогда не знаю, что я буду писать. Хотя меня иногда цитируют. Даже Макс Хигер недавно. Как фолловера, но все равно приятно. И на днях попросили использовать цитаты про нашу школу. Хвастать пока нечем, но обязательно учту!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 12.04.2011 00:12
Идея публикации анонсов будущих постов не нова. У меня даже такой виджет на блоге установлен. Правда, сейчас не задействован. Я и сам не всегда знаю, что будет следующей темой поста. Иногда тема спонтанно возникает. Потому и планировать не всегда получается.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 12.04.2011 02:20
Обожаю ваш блог :)

Я бы даже сказал так - это единственный известный мне блог, который не использует массу ключевых слов и остальных SEO приемов для того, чтобы нагнать себе трафика на сайт.

Я уважаю вас, люблю то, как вы пишите и постоянно с нетерпением жду новой публикации. Вы пишите для людей, а не для машин.

А прием действительно работает)) Следующий выпуск хочется прочитать уже прямо сейчас)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 12.04.2011 02:24
Цитирую Жанна:
Денис! Много интересного пишете и мысли свежие... Однако уж слишком длинно.


А мне наоборот "малобуков"... :) Начинаешь читать, зачитываешься, а тут бац и конец. Я бы наверное статью Дениса в 20к символов прочитал за 5 мин и не заметил...

Однако, видите, как кому...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 12.04.2011 07:47
Цитирую Sickboy:


А мне наоборот "малобуков"... :) Начинаешь читать, зачитываешься, а тут бац и конец. Я бы наверное статью Дениса в 20к символов прочитал за 5 мин и не заметил...

Однако, видите, как кому...


Это точно! Меня не цепляет, вы - в восторге!)))) Сколько людей - столько мнений. Неважно, что ты скажешь, важно, что из этого поймут!))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 12.04.2011 07:48
Сергей Колусев - Сергей, это только в наших странах думают - как же совместить СЕО с человеческим языком.

Особенно интересно - как составить продающий заголовок к тексту, если нужно в нём использовать слово "купить квартиру москва" (причём, "Москва" именно с маленькой буквы). :lol:

Юлия - Юлия, спонтанность тоже хорошо. Ради интереса - попробуйте другой формат, ведь постоянство - это скучно.

Пообщайтесь с Вашими читателями - может им интересно прочесть статьи на какие-то определённые темы?

Сергей Юрченко - так все идеи друг на друга похожи. Я вот просто поражаюсь - чего ей не пользоваться, ведь это же реально прикольно.

Просто многие блоги ведут совсем по-другому: пост рождается тогда, когда кто-то оплатил ссылку, заказал обзор и т.д.

По качеству постов делается вывод, что автор буквально выдавливал из себя каждое слово.

Тут уж каждому решать. А я бы на Вашем месте таким виджетом пользовался.

Sickboy - спасибо большое, приятно это слышать. Мало букв, много букв - если автору говорит хотя бы 1 человек, что его труд заслуживает уважения и реально помог - мнения людей, которые в чём-то его поверхностно упрекают, лишь бы просто упрекнуть - уходят на второй план.

Постараюсь Вас удивить и в следующий раз.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 12.04.2011 07:50
Цитирую Денис Каплунов:


Вы - всего лишь один читатель (который, между прочим, уже 2 раза собирался отписаться, но так и не сделал этого - не обижайтесь :-) ).


Постоянно отписываюсь от обсуждений)))Вр емени жалко на малиновый сироп. К тому же не все ваши статьи читаю - многие заголовки не трогают... Иногда открою, пробегусь - не-а... Не мое, ухожу... Иногда и вовсе не открываю - свободный выбор.

Вот и сейчас отпишусь от этой темы... Не обижайтесь!))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 12.04.2011 08:30
Денис, идея очень интересная, но она вызвала у меня желание озвучить 2 взгляда.
1. Я с некоторых пор читаю ваш блог постоянно. В ваших способностях писать каждый раз полезную информацию я не сомневаюсь. Поэтому мне нравится интрига, ожидание вашей новой публикации. А знание названия следующей темы почему-то ведет к падению интереса. За время, пока пост появится в блоге, я уже могу более-менее осмыслить, нужно ли мне его читать. Например, если тема будет какая-то узконаправленна я, то желание зайти может и не появиться. А когда мне приходит на почту уведомление, что пост УЖЕ опубликован, я под влиянием импульса и, конечно же, вашего авторитета :-) захожу, особо не размышляя о теме. Но может, это только у меня такая особенность.

Но! В то же время

2. Если бы я была еще НЕ знакома с вашим блогом, то анонс вызвал бы у меня интерес.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 12.04.2011 09:39
Зоя - здравствуйте, Зоя! Вы высказали действительно стоящую мысль. Я думал об этом, прежде чем публиковать этот пост.

Согласен, что анонсирование способно слегка уменьшить интригу. Потом, я подумал, переспал с мыслью и всё-таки решился.

Смотрите, когда автор блога интересуется у своей аудитории о том, в каком ключе ей было бы интересно ознакомиться с той или иной темой - качество поста от этого только выиграет.

А значит, его главная цель будет выполнена - все мы учимся и совместными усилиями становимся ещё мудрее.

С другой стороны, интрига может быть разной. Привожу пример: только что мне пришла в голову идея написать пост с кодовым названием: "Как копирайтеру тратить свои деньги?"

Надеюсь, интрига не пострадает, потому что тема действительно актуальная. Есть одна простая истина обогащения: богатые люди тратят свои деньги так, чтобы потом становиться ещё богаче.

Согласны? Вот я хочу эту мысль перенести в плоскость работы копирайтера. Вам было бы интересно прочесть такую статью даже после того, как я раскрыл свои карты? :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 12.04.2011 12:17
Денис, извините, но мое мнение: идея с анонсированием последующего материала, вообще-то не так уж и нова и давно используется!

И не прокатывает! Инет АКТУАЛИЗИРОВАН! Берешь то, что тебе СЕЙЧАС дают! Время очередей и ожиданий кануло в лету!!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 12.04.2011 12:42
Заманивать читателя в блог простым сообщением по почте рискованно: пробежав глазами пару строк и поняв суть, он может уйти.
Другое дело, если читатель знает, о чём пойдёт речь. Кому сильно некогда или тема не интересна и заходить не будут. Заинтересованны й же прочтёт до конца.
По крайней мере, это честно по отношению к читателю. Думаю, он это оценит.
Денис, идея интересная, мне нравится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 12.04.2011 13:45
Фесюк Владимир - Владимир, так никто же не претендует на открытие Америки! :lol:

Вопрос в другом: она просто не используется. Но мне кажется, рациональное зерно в ней есть. Вопрос тут в другом: в её реализации.

И ещё вопрос в цели ведения блога. тут тоже у каждого свои взгляды.

И зачем столько восклицательных знаков? :-)

Владимир Долотин - вот, Владимир! Я лично думаю аналогично! (О, какая рифма получилась!) :lol:

Мне кажется, что такой ход просто покажет, насколько блогеру удаётся реально интриговать своих читателей.

Ведь чем больше читателей, тем больше разных вкусов и предпочтений. Блогер должен учитывать пожелания каждого читателя (естественно, если они находятся в рациональном поле).

А быть честным по отношению к читателям - ДОСТОЙНОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ, Владимир! Очень достойное! ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 12.04.2011 14:14
Классная статья, как и всегда! Больше всего меня зацепили слова, что у Дениса день рождения в мае. И у меня тоже в мае. Конечно, еще у миллионов людей день рождения в мае, и это ничего не значит. Но тем не менее, спасибо тебе, Денис, что подкинул идею задуматься над тем, что написать по этому поводу. Банальное подведение итогов, думаю, не прокатит. Надо что-то поинтереснее. Так что надо мне расстараться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 12.04.2011 18:11
у меня возникала похожая мысль, сделал в сайдбаре график постов без постов, потом передумал, убрал. Решил еще подумать как это сделать получше
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 12.04.2011 19:26
Денис
Я понимаю, что вы будете очень грамотно анонсировать, вызывая интерес. Ваше право, тем более, что вы эту идею хорошо продумали.
А по поводу того, что вы хотите знать мнение людей и писать топ, исходя из их пожеланий - не утратите ли вы тогда СВОЮ индивидуальност ь? Ведь ваши посты отражают ваше мнение, ваше желание чем-то поделиться?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 12.04.2011 23:11
Анна Тарасова - давайте, Анна, старайтесь! Потом расскажете и покажете! С удовольствием посмотрю! ;-)

Severus - надеюсь, если придут какие-то стоящие идеи, Вы с нами поделитесь? :-)

Зоя - Зоя, а я постараюсь найти "золотую середину" и только время покажет, насколько это у меня получится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Тамара
0 # Тамара 13.04.2011 12:58
Интрига?! Хм… Не знаю – я ожидаю выхода каждого поста в этом блоге «БЕЗ всякой интриги». Просто потому, что мне близка суть высказывания – «хочешь стать профессионалом – учись у профессионалов» .

Я изучаю ВСЕ посты (даже те, суть которых мне знакома) и всегда нахожу для себя что-то важное…

А иначе и быть не может.

Анонсирование – почему нет?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 13.04.2011 13:55
спасибо, Денис! чего-то я заработалась, давно не заходила на ваш сайт, а тут этот совет об анонсах, причем так кстати, до меня как раз недавно дошло, что надо бы писанину в блоге разбавить анонсами, вы прям мои мысли прочитали ))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 13.04.2011 14:27
Тамара - отлично, Тамара! Тогда анонсированию уж точно быть! :-)

anestezia - рад, что смог заглянуть Вам в душу! :lol: Желаю, удачного процесса анонсирования! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Алексей Ракс
0 # Алексей Ракс 22.04.2011 19:30
Действительно, если есть уже тематика следующих постов, можно сделать анонс.

На телевидении и в СМИ этот метод используется на все 200%.

На своём блоге я когда-то делал пару анонсов следующих статей.

Надо будет практиковать анонсы почаще.

Спасибо, что напомнили! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 06.02.2013 21:18
Хорошая задумка, хорошо описана и легко читается!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить