Вы здесь: ГлавнаяE-mail маркетинг

Как правильно писать — "email" или "e-mail"?

как правильно писать — Предыстория появления этой статьи довольно «горячая» и спонтанная. Но я человек конкретный, обойдусь без эмоций.

После моего выступления на конференции “iForum” во время, отведенное на вопросы слушателей, у меня одна девушка спросила: «Денис, Вы говорите о том, что тексты должны быть качественными. А как Вы считаете, должны ли они еще быть грамотными? Судя по Вашим слайдам, Вам это чуждо, хотя бы потому что Вы написали “e-mail” когда уже по правилам с 2011 г.  нужно писать “email”».

Это не дословный вопрос, так как я их не конспектировал, но суть передал точно, слушатели могут подтвердить.

Лично я не слежу за правилами, как следует писать устоявшиеся в деловом общении слова — через дефис или слитно. Кто-то пишет слитно, кто-то через дефис. От этого смысл сокращения “electronic mail” не меняется, ведь грамматических ошибок нет.

Но я заметил бурные обсуждения этого вопроса в социальных сетях и мне сказали, что после моего ответа, этот вопрос еще минут 10 обсуждали в зале. А когда ко мне подходили люди уже после выступления, сами спрашивали о поставленном из зала вопросе. Один знакомый его сформулировал так «А какое она правило имела в виду? Я впервые о таком слышу. Как писал “e-mail”, так и буду писать дальше».

Удовлетворение информационных потребностей читателей — закон для автора. Поэтому я решил провести небольшое расследование и выявить, что это за правило такое то?

Услуги копирайтера в нише e-mail маркетинга

Услуги копирайтера в нише e-mail маркетингаРабота копирайтером в последнее время привлекает все больше желающих освоить эту загадочную профессию. Прелести понятны: возможность работы на дому, отсутствие начальства, сладкие перспективы (по словам знакомых).

И, конечно же, все мечтают о крупных заказчиках и высоченных гонорарах. Стремления благородные и, самое главное, выполнимые. Вот только не дает покоя вопросик "КАК?".

Со своей стороны скажу так - крупные заказчики играют по-крупному. Им не с руки сотрудничать с авторами, умеющими только писать, скажем, тексты для сайтов. Им хочется найти авторов, которые имеют опыт (хороший опыт) в разных текстах.

Одно из направлений их интереса - email копирайтинг. Как правило, на биржах такие заказы встречаются редко. Но это не значит, что их нет. Изюминка в том, что не так много авторов, которые понимают особенности именно этой ниши копирайтинга.

Просто уметь писать продающие письма тут не прокатит. Важно понимать особенности e-mail маркетинга, иначе никак. Вам могут задать два-три вопроса, и сразу будет все понятно о вашем опыте в подготовке текстов для email рассылок.

В этой статье я слегка введу вас в курс дела, чтобы вы понимали, с какими моментами может столкнуться копирайтер.