Вы здесь: ГлавнаяИнтернет

15 смешных анекдотов про копирайтеров

15 смешных анекдотов про копирайтеровЗдравствуйте, друзья!

Я уже очень давно не писал в блог «Копирайтинг от А до Ю». Причин тому масса, даже если ни одна из них не является оправданием.

Да, я закончил новую книгу. Да, мы сейчас полностью переделали концепцию Студии и существенно расширились. Да, мы планируем в январе запустить новый сайт. И так далее и тому подобное.

Сейчас интересное время. Но не нужно падать духом. Это точно не про нас.

Уже после нового года я запланировал для вас очень много интересных публикаций, так что всё у нас будет хорошо и стабильно.

А пока, чтобы вы не скучали, постараюсь быть оригинальным. Умных статей и публикаций сегодня и без меня хватает. Экспертов стало больше, чем начинающих.

Поэтому, давайте просто посмеёмся. И начнём с себя самих. Ведь в каждой шутке есть доля правды. А в каждой профессиональной шутке есть доля профессиональной правды.

Мораль пусть ищет каждый сам и для себя. Отличного вам настроения и высоко поднятой головы!

100 страниц секретов Google Analytics для интернет-магазинов

Секреты Google Analytics для интернет-магазиновЗдравствуйте, друзья!

Сегодня будет необычный пост. В последнее время среди наших клиентов оказывается все больше представителей онлайн-торговли. И вопрос не в масштабах: многие люди имеют небольшие магазинчики в интернете хотя бы для дополнительного заработка.

Да и чего там лукавить… Ваш покорный слуга в свое время тоже приторговывал в интернете коллекционными моделями ретро-автомобилей в масштабе 1:43. Не знали? А если я скажу, что занимался еще другим товаром — репликами различных предметов из голливудских блокбастеров (например, волшебная палочка Гарри Поттера, теннисный мячик Доктора Хауса и даже статуэтки Оскара)? Да, все это правда. Хочешь жить, умей вертеться.

И уже тогда я уяснил — без качественной аналитики в интернет-торговле делать нечего. Это будет имитация деятельности, а не бизнес (пусть даже мелкий). 

На днях у меня оказалась интересная электронная книга «Как продавать больше: Google Analytics для интернет-магазина». Включилась ностальгия, вспомнилась «молодость». В то время, когда я занимался своим интернет-магазином, информации по аналитике был просто мизер. Как только я ознакомился с этой электронной книгой, словил себя на мысли: «Жаль, что ее не было, когда я продавал в интернете».

Но сейчас у меня другой путь. Зато я уверен, что если вы интересуетесь онлайн-торговлей, вы сможете найти для себя много полезных вещей в этой книге. Повторюсь: без аналитики в онлайн-коммерции делать нечего.

20 извращений современного копирайтинга

20 извращений современного копирайтингаЗдравствуйте, друзья!

В свое время для многих из нас слово «копирайтинг» было чем-то новым и непознанным.

Сегодня мы смело говорим «Я — копирайтер».

Тем не менее, встречались на моем веку люди, которые переиначивали это слово на свой лад. Версией «копирайт» уже никого не удивишь.

А как вам такие варианты — «кооперайтинг», «копирайтерство» и «копировальтинг»?

Я уже не говорю о том, какие новые словоформы и версии «копирайтинга» появились в нашей речи.

Так как приближается новый год, не хочется писать о чем-то заумном и очень злободневном. Поэтому я решил подготовить для вас слегка шуточный пост. Надеюсь, он вам подарит хорошее настроение.

Я собрал различные глагольные словоформы «копирайтинга», добавил в общий список и другие варианты, сопроводив каждый «новый термин» понятным (я надеюсь) объяснением. 

30 веселых газетных объявлений

смешные газетные объявленияЗдравствуйте, друзья!

Хотим мы того или нет, но нам приходится читать газетные объявления — каждый по своим причинам.

И вы согласитесь, что порой встречаются такие "перлы", о которых просто нельзя молчать.

Я решил разбавить серию познавательных интеллектуальных постов легким списком веселых газетных объявлений. История умалчивает — они реально существовали или их просто придумали.

Но это не влияет на желание зарядиться позитивными эмоциями.

Я изучил массу объявлений, и собираю в своем Evernote реально достойные варианты.

Часть моей личной коллекции вы спожете изучить в этой публикации.

Хоть чувство юмора у каждого свое, но я постарался не выкладывать откровенный "детский сад" или "профессорские шутки" (понятные только профессорам).

Просто, популярно и по-народному.

WELCOME!

Злой рок партнерских программ

партнерские программы - злой рокПартнерские программы - один из наиболее популярных способов заработка в сети. Это факт, чего уж там лукавить.

Эту статью я написал не с целью бросить тень на сам инструмент, а скорее на его бездумное использование, которое может "наградить" плачевными последствиями.

Хороший инструмент в плохих руках способен привести к проблемам.

Я не хочу никого ни в чем убеждать, это нынче дело неблагодарное. Я просто поделюсь с вами собственными мыслями, а вы сами решайте - насколько правильный путь выбираете.

Этот пост в планах у меня был еще давно, но с недавних пор его актуальность стала более чем очевидной.

Шпаргалка для письменных дебатов в Интернете

discussionЗдравствуйте, мои дорогие!

Сегодня я хотел бы поднять весьма уместную и достаточно важную тему, которую (почему-то) практически все обходят стороной.

Мы читаем блоги, где в комментариях высказываем свои мысли и мнения относительно освещаемой темы.

Мы подключаемся к дискуссиям в "топиках" различных форумов.

Мы проводим дни и ночи напролет, листая ленту социальных сетей, чтобы найти интересную нам тему обсуждения.

Знаете, в чем главная ценность общения?

Каждый человек знает (и умеет) то, что не знаем мы. Вы знаете и умеете то, что неведомо мне, и наоборот – поэтому нам с вами интересно общаться.

При этом наши слова – это наше лицо. Невозможно скрыть свое истинное лицо за автаркой голливудской кинозвезды, если вы начинаете говорить, то есть – писать.

Слова могут одобрить, но могут и обидеть. Слова расскажут, насколько вы мудрый и этичный человек.

В этой статье мы поговорим с вами о том, как следует вести дебаты, чтобы уважать собеседника, и самим не становиться жертвами всяких манипуляций.

 

Как найти и выбрать «ЗОЛОТО»-рассылку?

mailingsЗдравствуйте, мои дорогие!

Идея этого поста назревала ещё несколько месяцев назад, а теперь он уже опубликован, так как предвиделся случай и повод. Достойный случай и повод.

Сегодняшняя кухня информационных обучающих рассылок напоминает устой советских «коммуналок».

Есть один информационный холодильник, и каждый желающий из него тащит, что хочет.

 

       * Кстати, порой не стесняется это делать «втихаря». Smile

 

Кто-то более щедрый и великодушный принёс огромный вкусный торт, а на утро и половины его не осталось.

Года три назад, когда я сам изучал, на какие рассылки мне подписываться – выбора было меньше. Но и ценных вещей (как потом оказалось) было ещё меньше.

Увы, но к таким выводам приходишь уже после.

Самое печальное – подобные рассылки отнимают кучу времени и нервов. Сначала подписываемся, потом отписываемся. А некоторые «шустрые» товарищи даже после отписки шлют дополнительные «письма счастья».

Зачем мне такие письма счастья, если я уже и так счастлив, потому что отписался от подобного информационного мусора?

В этой статье я поделюсь с вами своими собственными размышлениями о том, как делать правильный выбор в пользу информационных рассылок.

Сразу отмечу – я смотрю на это сквозь очки полезности, ценности и адекватности. И это моё субъективное мнение.

Если я кого-то обижу своими мыслями – постарайтесь к этому подойти как к стимулу.

 

50 советов, как продать рекламу на сайте

site_adЗдравствуйте, друзья!

Я недавно обещал написать пост на эту тему. Обещал, нашёл время и сделал. Изначально я планировал его написать чуть меньшим по объёму, и немного в другом формате. Но информации оказалось столько, что пришлось менять ориентиры. Smile

Продажа рекламы на своём сайте – очень острый вопрос для многих людей, потому что реклама для них является основным источником отдачи от сайта.

Хочу сразу отметить, реклама – довольно опасная штука. Если ей заниматься бездумно, то вы себе только навредите и ничего не заработаете.

Установите свои собственные правила и чётко им следуйте, даже в ущерб какой-то разовой наживы.

Я видел на некоторых сайтах рекламу известного всем финансового параллелепипеда, название которого состоит из трёх одинаковых русских букв.

Возможно, на рекламе тогда и заработаешь, но стоит ли это делать ценой своего имиджа?

Но обо всём по порядку и не сразу.

 

Новая ниша – маркетинговый детектив в Интернете

detectiveЗдравствуйте, друзья!

На днях мне в руки попалась детективная повесть Джеймса Хэдли Чейза, которую я (к своему удивлению) проглотил практически в один присест.

Занятное чтиво, красочно показывает, как сложно сегодня завоёвывать доверие и как легко его можно потерять в считанные секунды.

Главная героиня этой повести с воинствующим именем Хельга обратилась к одному частному детективу, чтобы тот навёл справки об интересующем её человеке.

Непыльная работка, за которую она заплатила детективу $1000. Smile

 

 

      * По тем временам, это были не просто деньги, а небольшое состояние…

 

Эта информация ей потребовалась для того, чтобы заполучить в свой рукав несколько «козырей» и один непобедимый «джокер». Ох, уже эти коварные женщины, вечно плетущие интриги… Smile

 

И меня посетила идея об интересной нише онлайн-бизнеса… Об этом читайте дальше.

 

Есть ли будущее у платных рассылок?

emalЗдравствуйте, мои дорогие!

Сегодня я предлагаю нам с вами пообщаться на тему платных и бесплатных рассылок.

Все привыкли к тому, что рассылка должна быть бесплатной. Действительно, это отличный способ моментального привлечения большого количества аудитории.

Бесплатные рассылки создают все – от новичков до опытных товарищей. Только многие рассылки исчезают через пару месяцев…

И они повторяют друг друга. А сегодня у меня лично складывается такое впечатление, что рассылок становится больше, чем желающих их читать. Smile

Посчитайте, сколько рассылок встречалось на вашем пути? А на сколько рассылок из этого списка вы подписаны?

Вопрос риторический…

Вы знаете, что в мире зарубежного интернет-маркетинга (солидный уровень) уже давно практикуется формат платных рассылок?

Задумайтесь сами – вы покупаете журналы и газеты? А как вы относитесь к бесплатным газетам, которые вам раздают на улице?

Потому что вы понимаете, за бесплатной газетой скрывается реклама.

Лично я уже мало верю в реальную ценность бесплатной информации. Естественно, если ты где-то в начале пути – она поможет.

Только вот когда ты собираешься взбираться выше – тут уже понимаешь, что бесплатной информации недостаточно.

Сразу поправлюсь: рассылка – это не блог.

Ну что ж, торжественно объявляю нашу дискуссию открытой. Smile

 

Страница 1 из 3