Вы здесь: ГлавнаяИнтернет

Зачем «мочить» злобного комментатора?

killЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мне хочется затронуть одну очень интересную тему – явление злобных комментаторов в блогосфере.

Наверняка, каждый активный блогер иногда сталкивается с таким явлением, когда на страницах его дневника заводится посетитель, который постоянно оставляет ехидные комментарии, откровенно критикуя и высмеивая посты.

Порой подобные комментарии начинают по-настоящему раздражать и такого комментатора просто хочется четвертовать. Извините, что заговорил стихами – начинаю говорить словами.

Лично я, когда читаю интересующие меня посты в других блогах, то часто замечаю, что всегда найдется какое-то «чудо», решившее своими якобы мудрыми мыслями «поставить на место» автора.

А иногда складывается впечатление, что автор стал самой настоящей целью… Или даже мишенью… И стрелять по ней начинают не «в молоко», а сразу в яблочко!

Эх, яблочко… Куда ты катишься?

Вот у меня возник вопрос – «А на кой все это?» (уж извините за бедность речи). И я решил исследовать данный вопрос и поделиться с вами своими рассуждениями.

 

Каким должен быть рабочий день копирайтера?

estafetaЗдравствуйте, друзья!

Сегодня я принимаю эстафету, которую мне на днях передал мой постоянный читатель и товарищ – Олег Маркарьян.

Он очень ярко и красочно с помощью визуализации поведал жителям своего Блого-Города о том, как он проводит свой день.

Я решил, что просто описывать свой день, добавляя картинки – это равносильно тому, что ты теряешь уникальность самой эстафеты. А как же понятия уникальности?

Лучше внести в нее некоторые изменения.

Сегодня мне не хочется заниматься глубокими размышлениями о наболевшем.

Поэтому, немного отдохнем, помечтаем и подумаем о хорошем…

Или хорошей…

Кто о ком… Smile

Итак, предлагаю вашему вниманию эстафетный пост «Каким должен быть рабочий день копирайтера?»

 

Раскрутка статьями как эффективный способ продвижения сайта.

raskrutkaЗдравствуйте, уважаемые читатели и посетители!

Сегодня мы поговорим о продвижении сайтов. Каждый из вас прекрасно понимает, что сегодня создать сайт – это абсолютно не означает сделать его популярным.

Для того чтобы web-ресурс стал посещаемым, необходимо осуществить целый комплекс мероприятий. Одно из самых достойных и ведущих мест в этом списке занимает раскрутка статьями.

Оптимизаторы называют такой способ продвижения наиболее действенным. Если раньше был популярным процесс обмена ссылками, то сейчас поисковые системы уже прекратили обращать свое внимание на такие взаимные вежливости. А в некоторых случаях можно нарваться и на санкции.

Посетители приходят на сайты затем, чтобы читать интересующие их тексты, получать новые сведения и ответы на свои вопросы. Все мы любим качественный контент.

В чем же заключается раскрутка статьями? Смысл в том, что на других ресурсах размещаются полезные тематические статьи, которые содержат в себе несколько прямых ссылок на раскручиваемый ресурс.

Такой процесс в обязательном порядке должен быть систематизирован, иначе появляется риск возникновения неразберихи. Важным этапом, на котором основывается раскрутка статьями, является подбор площадок для размещения текстов. Никто не хочет размещать тексты на тех ресурсах, которые мало посещаются, верно?

 

Интернет-зависимость разрушает мозг?

inter_zavВо время своих постоянных путешествий по всем просторам глобальной сети я периодически встречаю достаточно занятные темы и обсуждения.

Относительно недавно прочитал о таком виде бизнеса, как «Создание клиники для лечения Интернет-зависимости».

Естественно, меня заинтересовало это явление вообще, поэтому захотелось более основательно изучить всю эту «тему».

И сейчас я хочу поделиться с вами своими рассуждениями. Мне также интересно узнать, что вы сами думаете по этому поводу?

Итак, интернет-зависимость – это состояние, когда человек усердно желает зайти в сеть, а по факту нахождения в онлайне, не хочет ее покидать.

Вот тут я вспоминаю себя, когда нахожусь в гостях у друзей и прошу их разрешения «проверить почту». Smile

Интересно, такое стремление только у меня бывает?

Тем не менее, я позволю сейчас себе слегка обобщить наиболее ключевые моменты об интернет-зависимости, которые в последнее время освещаются на многочисленных ресурсах.

 

Почему интернет-магазины теряют своих клиентов?

Интернет-МагазинНедавно у меня была беседа с одним из моих клиентов, который является владельцем Интернет-магазина. Он был обеспокоен тем, что у него постепенно падала посещаемость и количество покупок. Действительно, неприятная тенденция, чего уж тут лукавить…

Я решил внимательно изучить, представить себя клиентом. В результате высказал ему несколько своих предположений. В итоге, приятно обрадовал тот момент, что некоторые советы дали толк: показатели стали увеличиваться, и появился новый трафик, а главное - продажи.

Поэтому, мне захотелось более подробно изучить такую тенденцию и высказать свою версию о том, почему же все-таки интернет-магазины теряют клиентов? Какие «негативы» их отталкивают от совершения покупок?

Изложим все последовательно, четко и структурировано.

 

Страница 3 из 3