Вы здесь: ГлавнаяИнтернетНа что согласен зарубежный копирайтер за $5?

На что согласен зарубежный копирайтер за $5?

5_dollarsЗдравствуйте, мои дорогие читатели!

Сегодня мы с вами обсудим весьма интересную тему, которая родилась практически сама собой.

Дело в том, что я часто обращал внимание на разные дискуссии, связанные с оплатой труда копирайтера. Не будем сейчас говорить о том, что значит – «дёшево», а что такое – «дорого».

Просто часто в этих дискуссиях проскальзывали нотки, будто бы за границей копирайтеры получают сумасшедшие гонорары, а наш пишущий брат довольствуется чёрствыми крохами.

Так ли это на самом деле?

Да, несомненно – гуру копирайтинга являются миллионерами, только они, мои дорогие, работают совсем на другом уровне и долго к этому шли. А мы же хотим, как всегда, всё и сразу. Smile

 

           * Желательно ещё за чужой счёт… Smile

 

 

Но…

 

Я всегда считал, что копирайтер зарабатывает столько, сколько заслуживает. Пусть это звучит жестоко, но у нас тут не кружок соплежевания и размышления о вселенской справедливости.

Если копирайтер не способен продать свои услуги за достойную цену – как тогда он сможет продать товары или услуги своих заказчиков?

 

          * Правда, это тема для отдельного поста, которую я уже записал в план.

 

Поэтому, меня заинтересовал вопрос оплаты труда зарубежных копирайтеров и их персонального денежного позиционирования.

 

 

Благо, мне попался интересный ресурс с названием FIVERR. По своему внешнему дизайну он очень напоминает Twitter.

Слоган FIVERR: “The Place For People To Share Things They’re Willing To Do For $5”

 

Нашими словами, это место, где люди продают свой талант в любой сфере всего за $5… Заманчиво? Smile

Есть там отдельная рубрика “Writing”, которая меня лично очень заинтересовала (по понятным причинам).

Итак, сейчас я вам опубликую список тех вещей, которые готовы сделать зарубежные копирайтеры всего за $5:

 

1. «Я сделаю анализ Вашего резюме или сопроводительного письма всего за $5».

 

2. «Напишу статью длиной до 400 слов на любую тему всего за $5»  (400 слов – это около 2000 знаков с пробелами и 1800 знаков без пробелов)

 

3. «Я напишу правдивый или художественный рассказ о вашем ребёнке или любом другом человеке за $5»

 

4. «Я напишу небольшое стихотворение для вашего близкого человека всего за $5»

 

5. «Я напишу обзор вашего продукта всего за $5»

 

  6. «Я напишу в своём блоге увлекательный пост и оставлю активную ссылку на ваш ресурс всего за $5»

 

  7. «Я напишу на 100% уникальную статью в 500 слов, используя ваши ключевые слова за $5»

 

  8. «Я составлю УБИЙСТВЕННЫЙ заголовок для вашего объявления на eBay по продаже любого товара за $5»

 

  9. «Я напишу поэму или письмо для вашей семьи или любимого человека на немецком языке всего за $5»

 

  10. «Я напишу для вас смешную поэму, серьёзную поэму или любовную поэму всего за $5»

 

  11. «Я помогу вам понять Шекспира за $5»

 

  12. «Я откорректирую любой документ до 10 страниц за $5»

 

  13. «Я переведу 20 китайских предложений за $5»

 

  14. «Я напишу текст песни в стиле «рэп» о вас за $5»

 

  15. «Я напишу 2 статьи по 250 слов по $5 за каждую»

 

  16. «Я переведу с испанского на английский любой документ на 1 страницу шрифта Arial 12 кегль за $5»

 

  17. «Я отправлю вам перечень наиболее распространённых вопросов при собеседовании на работу за $5»

 

  18. «Я составлю письмо и отправлю его в любую точку мира всего за $5»

 

  19. «Я буду комментировать посты вашего блога на протяжении 5 дней всего за $5»

 

  20. «Я напишу для вас уникальную и персональную шутку по вашей сфере деятельности всего за $5»

 

  21. «Я напишу статью отзыв о вашем продукте или услуге за $5»

 

  22. «Я напишу стихотворение о вашей компании всего за $5»

 

  23. «Я напишу супер-героическую историю о вас или любом другом человеке за $5»

 

  24. «Я составлю для вас резюме за $5»

 

  25. «Я подготовлю текст благодарственного письма всего за $5»

 

 

В общем, я могу ещё продолжать очень долго. Теперь вы видите, что рынок копирайтинга во всех странах имеет несколько уровней становления и развития.

Как говорится, всё в наших руках…

 

Кстати, а что лично вы готовы сделать за $5? Smile

Комментарии   

 
Guest
0 # Guest 30.06.2011 11:49
За 5 долларов в своей сфере деятельности (сео), я готов отпарсить статистику LiveInternet счетчика клиента за последние 3 месяца.

Кому нужно узнать по каким запросам к вам заходили за посл. 3 месяца?))) Обращайтесь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 30.06.2011 11:56
список услуг за 5$ просто поражает! на самом деле я находил даже дешевле - за 2.5$ английский текст 400 слов, вполне нормальное качество. Так что пусть русские копирайтеры не выеживаются и не говорят что пишут дешево.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+5 # Guest 30.06.2011 12:04
За 5 долларов я готова целых 10 минут отвечать на вопросы по скайпу :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 30.06.2011 12:11
За 5$ напишу уникальную статью объемом 3000 знаков с заданными ключевыми фразами (чем сейчас и занимаюсь)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 30.06.2011 12:19
sickboy - очень полезная информация, кстати, да и всего за $5, НАРОД - НАЛЕТАЙ! :-)

pppz - вопрос здесь, скорее, не в "выёживании", а в адекватной оценке своей работы.

И там и у нас есть люди, которые хорошо зарабатывают, а есть те, которые этого хотят, но ничего не делают, чтобы этого достичь - только плачут и жалуются, вместо того, чтобы над собой работать.

Наталья Карья_aka_Tashk a - жаль, что не уточнила, на какие именно вопросы готова отвечать.

А то как зададут тебе парочку щекотливых вопросов - придётся отвечать, так как пообещала. :lol:

alexXXL - отлично, желаю Вам творческого вдохновения! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+3 # Guest 30.06.2011 13:02
Дело в том
Да, несомненно
Просто часто
Я всегда считал
Поэтому, меня
Благо, мне
Итак, сейчас
Нашими словами,
В общем, я
Как говорится,
Кстати,

Денис! В Ваших планах есть статья про слова-наполните ли, про мусор в статьях?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+2 # Guest 30.06.2011 13:21
Ничего не сделаю и не напишу ни за 5, ни за 10, ни за $25. Обленился.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Тамара
+1 # Тамара 30.06.2011 14:44
Сумасшедшие гонорары получают и на отечественных просторах. А «дорого» и «дёшево» произносятся на любом языке. Права народная мудрость – хорошо там, где нас нет…

«Копирайтер зарабатывает столько, сколько заслуживает» – жёстко, но справедливо!!!

P.S. «А что лично вы готовы сделать за $5?» – какой-то рубеж раннего развития, честное слово :-) . Сейчас мне больше импонирует – на что заказчик готов пойти, чтобы я подготовила для него материал? :lol: А точнее – сколько он готов заплатить? ;-) Шучу, конечно. Хотя…
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Влад
0 # Влад 30.06.2011 23:25
За 5 баксов я готов стать звездой :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 30.06.2011 23:29
Наверное, уже ничего :). Редко делаю что-то меньше чем за 500 рублей.

Правда, некоторые вещи делаю бесплатно :). Сначала отдать, затем получить…
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
patriot
0 # patriot 01.07.2011 00:14
Денис Александрович, недавно Вы сказали мне, что понятие "славянский менталитет" для Вас загадка. Я это расценил так - Вы считаете, что все народы одинаковые. А сегодня Вы пишите: Цитата:
они, мои дорогие, работают совсем на другом уровне и долго к этому шли. А мы же хотим, как всегда, всё и сразу.
Не подумайте, что я цепляюсь к словам, просто я верю, что каждый славянин считает свой народ (в том числе менталитет) особенным. Мы даже, иногда, гордимся своими недостатками, но мне хотелось бы, чтоб люди больше уважали себя, ценили свои сильные стороны.
Извините за отступление от темы). А что касается 5 единиц американский денег, то я на данный момент за эту сумму работаю почти целый день. Возможно, Вы подумаете, что я - бездарный писака, хотя я считаю себя талантливым человеком. Но у меня в голове ручник поднят вверх (по поводу денег). Я бы мог сказать, что я новенький в этом деле, но считаю, что это просто отговорки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
+1 # Денис Каплунов 01.07.2011 00:40
Олег888 - Олег, спасибо за вопрос. Дело в том, что я периодически эту тему затрагиваю в разных постах.

Поэтому, не знаю, насколько целесообразно посвящать этому целый пост. Но, всё же, скажите: а что бы лично Вы желали увидеть в этом посте?

danunahren - тоже неплохо, это - Ваше право и Ваш выбор. :-)

Тамара - да-да-да, Тамара, в таких шутках 90% истины. Рад, что Вы уже дошли до этого уровня.

Не останавливайтес ь, дальше Вы будете ещё больше удивлены. ;-)

Влад - я так понял, в Днепродзержинск е пора открывать аллею звёзд? :lol:

Сергей Трубадур - вот именно! Иногда $5 сегодня - это путь ко $100 завтра. :-)

patriot - большое спасибо за комментарий!

Я имел в виду следующее: у нас при формировании стоимости своих услуг авторы сравнивают себя с гонорарами западных гуру.

Вы себе представляете, если бы футболисты "Омского Газмяса" требовали зарплату Лионеля Месси? :-)

И я провёл такую аналогию для того, чтобы показать, что у нас, что за границей существуют разные ниши и цены, поэтому сравнивать себя с западными гуру - это изначально неверно... Если ты сам не гуру... :-)

А за Ваш патриотический настрой я искренне жму Вам руку.

Относительно Ваших текущих заработков скажу Вам так, когда я только начинал, деньги для меня не были главным ориентиром.

Я знал, что если я грамотно построю свой труд, они придут позже. Как показало время, мой путь оказался весьма рациональным.

и Вам этого желаю - оттачивайте мастерство и думайте, как развиваться дальше, а не тоните в бесконечном потоке дешёвых заказов - рано или поздно нужно всё равно выходить на более высокий уровень. Ведь Вы этого хотите?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Surprizoff
0 # Surprizoff 01.07.2011 03:20
В свое время за 5 долларов я был бы согласен на многое (в плане работы:))) Когда только начинали с женой свой путь в сети, часто была ситуация, когда оставалось 20 грн и в будущем не ожидалось никаких поступлений. Когда жене удавалось получить заказ на фрилансе - за 10 долларов нарисовать картинку - мы просто пищали от счастья.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
leggenda
0 # leggenda 01.07.2011 05:08
Я за 5 долларов написала 2 статьи по 1500 зн б.п. =)

Замечательную тему Вы подняли, Денис! Абсолютно согласна с тем, что копирайтер получает столько, сколько заслуживает.

Я бы даже дополнила "получает столько, насколько себя ценит". Когда я пришла на е-текст, я не особо верила, что в интернете можно что-то вообще заработать. Поэтому, начинала, по наивности, с копеечных заказов(цены вспоминать аж... не хоцца).
При этом, работая за копейки, я задавала заказчикам массу вопросов - по стилистике, требованиям к уникальности, содержанию и пр. Это сейчас я понимаю, что по тем ценам, за которые я пахала (по иному не скажешь), мои статьи скорее всего уходили перекупщикам.

На "дорогие" заказы я даже заявки не подавала - все равно ведь не примут!

Я это к тому, что даже если человек очень старается, работает, совершенствуетс я, но считает, что его работы не достойны высокой оплаты - не получит он хорошего заказа ни-ког-да!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 01.07.2011 06:04
5 $ это не такие уж большие деньги всего около 150 рублей, за такую цены многие копирайтеры даже не взялись писать статью на 2000 знаков.
Это показывает, что расценки в инете на обычные услуги не сильно отлучаются от рунета, разве что только выше минимальный порог, который определен в 5 долларов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 01.07.2011 07:13
На данном этапе 5$ для меня - это средняя цена одной статьи :) Как говориться, курочка по зернышку...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 01.07.2011 08:12
За 5$ я готова написать пару интересных статей про спиногрызов детей.
Или одну прекрасную статью о сайтостроении.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 01.07.2011 08:43
5 у.е.=1000 знаков сео-контента. Весьма информативного и читабельного=)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 01.07.2011 08:49
Согласна на сто процентов - дело не только в профессионализм е, но и в его "оценивании". Моя знакомая - умный, эрудированный копирайтер со знанием нескольких языков - пишет отличные тексты по минимальной ставке. Цену не поднимает, мотивируя тем, что еще не закончила филфак и у нее нет корочки, которая "подтвердит" ее навыки... Как-то жалко и обидно :sad:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
patriot
0 # patriot 01.07.2011 09:54
Цитата:
Ведь Вы этого хотите?
Этого и еще много чего в других сферах жизни)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 01.07.2011 10:58
Здравствуйте, коллеги!

Я за эту сумму пишу на сегодняшний момент 1-2 тысячи знаков текста, в зависимости от типа текста, его сложности и времени на его подготовку.

P.S. Приятно видеть здесь земляков-копира йтеров из Днепродзержинск а (город, поверьте, не самый романтичный :-x).
P.P.S. Прошу прощения за офтоп. Денис, ваша новая книга достойна восхищения. Заказал ее в одном украинском инет-магазине и уже прочел. Единственное, чего я не смог понять, - какое отношение имеет знак копирайта на обложке к теме копирайтинга? :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 01.07.2011 11:30
Surprizoff - на самом деле, это здорово, что вы всё делаете вместе. ;-)

А для того чтобы заработать миллион, сначала нужно научиться зарабатывать 100 000, 10 000, 1 000, 100 и 10. :-) Как говорится, всему своё время.

leggenda - я абсолютно разделяю Вашу точку зрения. Пока человек не поверит сам в себя и себя не убедит в том, что он заслуживает именно этого - ему никогда не сможет поверить кто-либо другой, а особенно заказчик.

Виталий - Виталий, знаете, всё в жизни относительно. Многие бы не взялись, а многие бы взялись.

Тут уже не должно быть судей - каждый человек волен поступать, как желает. Более того в разных регионах разная ценность этим $5.

YanaSobol - вот именно, курочка по зёрнышку. ;-)

Андриянова Юлия - всегда любил читать статьи о сайтостроении, которые пишут девушки. У мальчиков много лишних энциклопедическ их приёмов, а девушки пишут более популярно.

Екатерина Гончарова - в своё время для меня $5/1000 SEO-текста было неплохим показателем. Искренне за Вас рад.

Главная Стукачка - действительно, жалко и обидно. Но такими людьми нужно только восхищаться, в наше время очень трудно встретить настолько порядочных исполнителей.

Желаю Вашей подурге поскорее выйти на более высокий денежный уровень! ;-)

patriot - правильно, не нужно никогда зацикливаться на чём-то одном, ведь в жизни столько соблазнов. :-)

Дмитрий Бондарь - здравствуйте, Дмитрий! Спасибо большое за отзыв о книге, для меня очень важно мнение со стороны.

Относительно обложки и знака копирайта, так это абсолютно никаких ассоциаций со смешиванием терминов "копирайтинг" и "копирайт".

Просто так получилось, что в мире копирайтинга (в том числе и зарубежного) написание текстов ассоциируется с авторским знаком.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 01.07.2011 12:41
По-моему, автор сам жестоко ошибся и вводит, поэтому, нас в заблуждение: таких расценок люди вообще не могут себе допустить, там, за бугром - это обозначает бесплатно! И, более того, ЗАПРЕЩЕНО законом.
Одно из двух: эти люди - или наши, или раскручивают себя, причем, по технологии хорошо нам известной по нашим реалиям.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Surprizoff
0 # Surprizoff 01.07.2011 13:40
Цитирую Фесюк Владимир:
...таких расценок люди вообще не могут себе допустить, там, за бугром...

Наш человек довольно сильно дезинформирован о жизни "за бугром". Вот мне отчим рассказывал, что в Америке кредит на ту же машину - всего несколько процентов годовых в год, а у нас может быть и больше десяти.

На днях заинтересовался депозитами. У нас процентная ставка годовых в долларах около 5-8 процентов. В Америке (специально на сайты их банков заходил) - около 1%. Соответственно, процент кредита у них будет меньше, а у нас больше.

Есть у меня друг, общается по инету с американцами. Говорит, что жалуются точно так же, как и мы: низкая зарплата, социальные проблемы, ругают правительство.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 01.07.2011 14:19
Фесюк Владимир - Владимир, спасибо за то, что присоединились к нашему обсуждению.

Теперь по существу. Я понимаю Ваши переживания и думаю фраза "автор сам жестоко ошибся" появилась под воздействием эмоций.

Надеюсь, Вы уже убедились в том, что я никогда не ссылаюсь на непроверенные источники (всё-таки профессиональну ю этику никто не отменял).

Этот пост был написан около месяца назад и лежал в моей копилке. За это время ничего на сайте не изменилось, я предлагаю Вам в этом убедиться самостоятельно: fiverr.com/.../1

Как видите, там представители разных стран. В том числе и из США - как говорил Андрей Surprizoff.

Вот последнее объявление о том, что девушка из США готова за $5 написать биографию человека или компании. В подписи стоит: "профессиональн ый автор".

И лента таких сообщений там ну очень солидная.

Поэтому, внимательно ознакомьтесь с этим сайтом и подумайте ещё раз относительно того, ошибся ли я.

Да, кстати, меня заинтересовала Ваша фраза относительно нарушения закона. Чисто из профессионально й точки зрения - можете сказать, какого именно закона - с удовольствием бы его изучил, а потом поделился бы со всеми читателями своими размышлениями относительно этого вопроса. Договорились?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 01.07.2011 16:24
Парад нищебродов )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 02.07.2011 00:51
danunahren, приятно, что Вы к нему присоединились :lol:

Денис Каплунов, разумеется, я говорила только про рабочие вопросы :). Потому что на личные отвечаю бесплатно, но совсем в других условиях ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 02.07.2011 11:52
Спасибо, Денис, за сайт. Зарегистрировал ся, решил попробывать там, и в первый же день получил заказ и заработал 5 баксов :roll: реально работает, только надо не много английским владеть.
ЗЫ. правда, заработал не на копирайтинге, а на Фотошопе для копирайтера-диз айнера там работы полно :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 02.07.2011 12:17
danunahren - наверное, Вы - миллионер? Я искренне за Вас рад! Так держать! :-)

Наталья Карья_aka_Tashk a - ясно, а я на личные вопросы вообще предпочитаю не отвечать. Ведь моё личное - это не только я. :-)

Faramir - рад, что Вы смогли почерпнуть пользу с этого поста. Сразу видно, что Вы - человек с хваткой! Жму Вам за это руку! ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 04.07.2011 18:27
[quote name="Денис Каплунов"]danunahren - наверное, Вы - миллионер? Я искренне за Вас рад! Так держать! :-)

Ну что вы, я такое же быдло, как и все.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 05.07.2011 07:38
За 5$, я бы написал статью в 2 000 знаков, поскольку написать ее можно за 1,5 часа, а за 8 часов, таким образом можно заработать около 30$. А это весьма неплохой дневной заработок. Собственно цены, копирайтеров приведенные в статье сопоставимы с ценами трудов размещенных на бирже TextSale. Покупателю там можно приобрести контент за доступную цену. Ну а если копирайтер действительно хороший, то может и загнуть цену и при этом ни кто не возмутится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 20.07.2011 06:49
За 5$ я пишу одну тематическую статью объемом до 2000 знаков. А чтобы продавать свои услуги дорого, нужно сначала наработать рейтинг в какой-либо бирже. И начинать придется с гораздо меньших сумм.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 28.07.2011 22:48
За 5$ они готовы сделать многое, но о качестве можно только догадываться. Кстати создал недавно свой сайт, потихоньку пишу статьи для него. Может кто полюбопытствует ? Вот адрес: spletnik.pp.ua/
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 15.06.2012 08:15
Цитирую :
За 5$, я бы написал статью в 2 000 знаков, поскольку написать ее можно за 1,5 часа, а за 8 часов, таким образом можно заработать около 30$. А это весьма неплохой дневной заработок. Собственно цены, копирайтеров приведенные в статье сопоставимы с ценами трудов размещенных на бирже TextSale. Покупателю там можно приобрести контент за доступную цену. Ну а если копирайтер действительно хороший, то может и загнуть цену и при этом ни кто не возмутится.

статью на 2 тысячи знаков я напишу за пятнадцать минут) и поверьте, это будет не худший вариант, однако больше 30 рублей за нее мне никто не заплатит, потому что все ЖМОТЫ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить