Вы здесь: ГлавнаяИнтервьюИнтервью с Натальей Карья – лидером рейтинга авторов супермаркета уникального контента TEXTSALE

Интервью с Натальей Карья – лидером рейтинга авторов супермаркета уникального контента TEXTSALE

tashkaЗдравствуйте, друзья!

Мы продолжаем серию интервью с яркими личностями нашей необъятной глобальной сети.

Я решил разбавить мужскую компанию и пригласить девушку. А то все парни да парни.

Тем более, среди web-авторов подавляющее большинство составляют именно представительницы пре-пре-ПРЕ-красного пола. Smile

Сегодня на мои вопросы охотно согласилась ответить Наталья Карья, которую многие знают под ником Tashka.

Наталья – определенно яркий автор. Приятно следить за ее успехами на нескольких проектах копирайтинга. Сегодня она – автор № 1 в рейтинге биржи TEXTSALE.

Кто бы там что ни говорил. Но, это факт. А также результат, который достигается большим и кропотливым трудом.

Наталья – автор, который «поставил» себя сам, благодаря многочисленным экспериментам.

И я уверен, что данная беседа будет для вас полезной. Мы постарались затронуть актуальные моменты, которые интересуют многих авторов.

По крайней мере, мы на это надеемся. Smile

Как говорили еще предки наших предков – учиться нужно у тех, которые сами добились успеха.

 

И да будет свет!

 

 

 

Наташа, привет! Расскажи нам немного о себе – откуда ты и как ты попала в копирайтинг?

 

 

Привет, Денис. Рада видеть себя у тебя Smile Спасибо за приглашение.

Теперь по теме вопроса:  я из Хабаровска. Думаю, после выхода новой российской 5-титысячной купюры он теперь многим известен.

Что касается копирайтинга, то хочется ответить — проходила мимо и не прошла. Но на самом деле, все просто и привычно — искала дополнительный заработок. А поскольку я человек реально пишущий (сказались годы работы в качестве научного сотрудника), это направление мне показалось самым подходящим.

 

 

Если я не ошибаюсь, ты сейчас – полноценный фрилансер. Чем занималась до этого и почему приняла решение перейти на удаленную работу?

 

 

Не ошибаешься Smile.

Уже выше я упомянула, что работала в науке несколько лет. Параллельно успела побыть преподавателем и репетитором. А уже после научной деятельности попробовала себя в роли менеджера трех разных направлений: по продажам, по закупу и по персоналу.

Но сказать по правде,  я птица вольная и свободолюбивая. Офисный распорядок и орущий по поводу и без директор — это не для меня. Поэтому я и стала заглядываться на фриланс.

А когда поняла, что легко заработаю дома столько же, сколько и за 9 часов в офисе (на тот момент я получала 18 тысяч в месяц) — мой выбор был сделан.

 

 

Почему ты выбрала для продажи статей именно площадку Textsale? Пробовала другие биржи?

 

 

Не выбирала я Smile. Это Яндекс выбрал.

Хотя начала я совсем не с ТС, если честно. А с Адвего. И проработала там целую неделю, заработав аж 30 долларов (умудрилась отхватить огромный заказ на 20 долларов и убила на него 2 выходных).

И только потом разместила пару статей на ТС.

Я пробовала многие ресурсы. Закрепилась на ТС и на ETXT. Но с ETXT ушла очень быстро — если поначалу цены были приемлемы, то потом мне и этой бирже оказалось не по пути.  В итоге я ушла на free-lance.ru. Хотя на ТС по-прежнему висят в продаже продукты моего прошлого творчества и иногда случаются заказы.

 

 

Сколько у тебя ушло времени на покорение вершины Textsale?

 

 

Скажу честно — не помню. Дело в том, что я не стремилась на вершину, я стремилась просто в топ.

И мне повезло — один из первых моих покупателей стал моим постоянным заказчиком. Благодаря нему я заработала первую звезду (брала не ценой, а объемами). Поэтому и доступ в заказы получила бесплатно. А потом начала рекламироваться.

Каждая моя реклама приносила мне нового заказчика. И постепенное повышение цены. То есть сайт ТС сыграл роль не места для свободной продажи статей, а места для нахождения заказчиков. Я почти с первых дней работала по заказам, лишь изредка продавая что-то в свободной продаже.

В итоге на первую позицию я вышла совершенно случайно. Наверное, месяцев через 9-10 после начала работы копирайтером. Я даже не заметила бы этого события, если бы меня в ICQ ни поздравил мой коллега.

В то время я уже активно работала на free-lance.ru. Но получила несколько заказов от старого заказчика на ТС, который легко принял мои новые цены. Как результат — первое место в топе.

Теперь позиции на ТС у меня плавающие. Поскольку объемами продаж я не отличаюсь, все дело в цене. Одна статья за 30 долларов объемом в 2700 символов — и я вдруг снова с 4-мя звездами на первом месте Smile

Хотя повторюсь, когда я вылезла на вершину, я к этой гонке уже охладела.

 

И отвечу, наверное, на один не заданный тобой вопрос — приносит ли первое место больше обращений заказчиков?

 

Если бы я работала только на ТС, то я бы умерла с голоду Smile Потому что заказчики даже если и обращаются, то «щедро» предлагают аж по 1,2 доллара за тысячу знаков (это при всем притом, что я беру как минимум в 10 раз дороже).

Понятно, что если я соглашусь на такую цену, то мне не то, что 4-х, мне и 1-ой звезды не видать.

Впрочем, мою новую цену выдерживают несколько старых заказчиков, которые так и не сообразили найти меня за пределами биржи (остальные уже давным-давно работают напрямую).

 

 

Ты помнишь, на какую тему была твоя первая проданная статья? И сколько времени заняло ее написание? Какие воспоминания по этому поводу?

 

 

Помню примерно. Это был рерайт. Что-то про девальвацию рубля. Купили статью на следующий день после ее выставления на продажу.

Сказать, что я была счастлива — это ничего не сказать Smile. Я тут же написала еще одну на схожую тематику. И через день ее купил тот же заказчик.

Впрочем, финансовую тематику я быстро оставила. Она показалась мне неинтересной. Да и другой заказчик подвернулся,  более перспективный.

 

 

Ты уже длительное время работаешь – подскажи, статьи на какие темы пользовались большим спросом у покупателей?

 

 

Ну вот все, что касалась финансового кризиса, раскупалось быстро. Потом я стала продавать статьи на женскую тематику — их при правильной подаче тоже быстро разбирают всякие он-лайн журналы.

Про секс берут хорошо Smile. Я написала всего 2 статьи на эту тему в свободную продажу — забрали сразу.

Знаю, что востребована юридическая и медицинская тематика, но тут нужно быть узким специалистом, а не писать всякую ерунду.

И конечно, всегда актуальна тема строительства во всем своем многообразии. Сайты подобной направленности открываются один за другим.

 

 

Давай представим такую ситуацию. Ты – уже опытный автор. Но если бы сейчас только зарегистрировалась – какими бы были твои первые шаги? Дай совет нашим новичкам.

 

 

Знаешь, Денис, я уверена, что шаги были бы теми же. Оглядываясь назад, я понимаю, что все делала правильно.

Кстати, открою небольшой секрет (если вы еще не в курсе) — обязательно после продажи вашей статьи пишите покупателю. Благодарите, узнавайте, все ли в порядке, и предлагайте написать статьи на подобную тему.

Именно так я получила своего первого оптового заказчика.

А затем реклама (я не выводила первые деньги) — новые заказчики — новые цены.

 

Но!

 

Примерно через пару месяцев после регистрации на бирже ТС я поняла, что без обучения мне никуда. И, скопив первые 1500 рублей, пошла учиться в группу Павла Давыдова.

Да, он отвратительно говорит на своих аудиозаписях.

Да, сегодня я бы ни за что не потратила эти деньги на приобретение его курса.

Но тогда — в начале своего пути — я получила то направление, которое мне было нужно. Выцарапав из курса все самое необходимое и откинув лишнее, я наконец-то стала развиваться как профессиональный копирайтер.

И потом, наращивая мастерство, я продолжала учиться. Участвовала в конкурсе, изучала курсы Кота, Трубадура, читала работы тех, кто мне казался стоящим копирайтером и рекламистом.

Только такой план помог мне действительно чего-то достичь. Поэтому повторюсь — ничего бы не стала менять. Я прошла правильный путь.

 

Рекомендовать вам повторять эту тропинку я не буду. Но присмотреться посоветую.

 

 

Есть такое мнение, что в продаже статей легче пойти путем позиционирования, например, выбрать 3-4 темы и писать статьи только в этих направлениях. Что ты думаешь по этому поводу?

 

 

Скажу, что позиционирование актуально везде. Объять необъятное невозможно. Зачем тратить силы и распыляться на все подряд, если можно выбрать несколько близких сердцу направлений и в них работать?

Если же случится так, что ваши любимые направления попросту непопулярны, то идите на компромисс — две любимые темы и две нелюбимые, но хорошо покупаемые.

Зато потом — когда вы действительно вырастите как копирайтер — вы сможете постепенно смещаться в сторону предпочтительных тематик, не теряя в доходах.

 

 

Как ты относишься к такому утверждению «Хороший автор может написать качественную статью на любую тему» – я это слышал несколько раз…

 

 

Хорошее утверждение, справедливое. Только бесполезное. Потому что хороший автор обычно еще и умный. Соответственно, он заранее прикидывает, сколько ему потребуется времени на вникание в новую тему.

Ну так зачем я, например, буду тратить дни в попытках разобраться в медицине, юриспруденции или IT-технологиях, если я в них ни черта не понимаю?

Да, я разберусь, в конце концов. И напишу статью. Но какой ценой? И какова в результате будет прибыль? А писать ересь мне не позволяет репутация. Лучше я займусь теми тематиками, в которых действительно сильна или в которых, по крайней мере, смогу быстро разобраться.

 

 

Если бы ты была заказчиком, на основании каких критериев ты бы выбирала исполнителей?

 

 

А я и была заказчиком, причем — неоднократно. На той же самой бирже ETXT.

Было время, когда я брала комплексные недорогие проекты и искала тех, кто будет писать тематические статьи.

Выбор осуществляла очень просто — если исполнитель прочитал приложенное ТЗ и подал заявку, как я просила, значит, он не безнадежен и с ним можно работать Smile. Сказать по правде — таких было мало.

Из тех же, кто в итоге был допущен к заказу, я выбрала несколько человек, чьи работы нуждались в минимальных правках и исправлениях. С этими людьми работала напрямую.

И смею надеяться, что была хорошим заказчиком Smile. Потому что не просто требовала результата, но еще и учила, давала советы, рассказывала секреты мастерства и т.д. Сказывается педагогическое прошлое, наверное.

 

 

Подскажи, как грамотно выстраивать свою ценовую политику? Многие авторы начинают с пути откровенного демпинга. Как правило, он приводит к тому, что у них так и не получается поднять свои расценки до более высоких размеров.

 

 

Очень и очень серьезный вопрос. Мне в этом плане сильно помог курс Сергея Трубадура «Успехология для пишущего фрилансера».

Я не знала, что такое откровенный демпинг Smile На ТС пробежалась по категориям, посмотрела средние цены и выставила такие же. Поднимала постепенно, с опаской. Очень стеснялась.

Перешагнуть стеснительность «Успехология» и помогла. Дело пошло веселее.

Теперь вернемся к начинающим авторам. Демпингуют обычно те, кто не считает свои тексты достойными большей цены или пишет откровенную ерунду.

Если второй вариант, то такой человек надолго в копирайтинге не задержится. Говноконтент (простите) изживает себя и это факт.

Если же человек просто боится повышать цены, хотя пишет хорошо и ему об этом говорят даже коллеги, то тут проблема психологического характера.

Цену не получается поднять потому, что автор неуютно чувствует себя в новом ценовом диапазоне. Мне это знакомо.

Тут единственный выход — как-то повысить свой профессиональный уровень. Прочитайте книги по теме копирайтинга, купите обучающий курс и пройдите его. У вас появится основание для собственной уверенности — и поднять цену окажется проще.

 

 

Продолжим тему цены. Я знаю, что тебе неоднократно удавалось повышать собственные расценки, сохраняя список постоянных заказчиков. Подскажи, в чем секрет?

 

 

Секрет, наверное, в моей непередаваемой очаровательности Smile

На самом деле, все просто — каждый новый заказчик приходил уже на новую цену. То есть я закреплялась на новом ценовом уровне и понимала, что без старых заказчиков, я в принципе, уже проживу.

Поэтому я довольно спокойно извещала их об изменении расценок. Видимо, это спокойствие и сыграло мне на руку — почти все они остались со мной по сей день. И это несмотря на то, что расценки я повышала неоднократно.

Один из первых заказчиков пережил повышение стоимости моих услуг с 2 долларов до 8-10. Больше я с него не беру — уважаю его терпение и лояльность.

 

 

Есть ли у тебя какие-то свои проекты в Интернете? Если да – расскажи нам о них подробно, пожалуйста.

 

 

А как же. Наверное, все успешные фрилансеры рано или поздно начинают заниматься проектами. Как ты, например Smile.

Впрочем, мой проект начался ДО того, как я стала фрилансером. Это мой авторский сайт о кроликах. Правда, теперь он развивается по законам копирайтерского искусства — я открыла рассылку, активно переписываю все страницы сайта и готовлю к выпуску серию из трех электронных книг.

Еще один мини-проект — создание собственного сайта. Впрочем, сайт-визитка должен быть у каждого копирайтера, поэтому называть это проектом сложно. Так или иначе, сайт почти готов, но презентовать пока не буду.

И наконец, самое интересное — создание совместного информационного продукта с Сергеем Трубадуром. О чем будет продукт — говорить до анонсирования бессмысленно. Скажу только, что это новая порция «вкусных рецептов» и готовых решений для каждого пишущего фрилансера. И еще — аналогичного продукта в сети пока что нет.

 

 

Хватит о работе. Расскажи нам о своих увлечениях. Как ты проводишь свое свободное время? Какая твоя любимая книга, фильм?

 

 

Об увлечениях я только что рассказала выше — это мой сайт о кроликах. Ну и сами питомцы, само собой. Фактически, на это уходит почти все свободное время.

Очень люблю автомобили и вождение. Обожаю автопутешествия. Жаль, что случаются они редко.

В принципе, вообще путешествовать люблю. Когда была научным сотрудником, объездила многие города и дальневосточную тайгу. Недавно впервые побывала в Питере. И это еще одно преимущество фриланса — я сама себе велосипед!

Что касается книг и фильмов… Нет любимых, если честно. Как нет любимой музыки. Я очень быстро меняюсь, и также быстро меняются мои пристрастия — не угнаться.

 

 

И напоследок, дай какой-то ценный совет web-авторам.

 

 

Это уже второй совет (первый был в ответе на 7 вопрос), поэтому он будет платным Smile. Шучу, конечно.

Не хочется советовать банальностей — но придется.

Развивайтесь. Обязательно развивайтесь и самосовершенствуйтесь. Интернет не любит стагнации. Если вы не будете расти как профессионал, кто-то сделает это за вас и займет ваше место. Оно вам надо?

Комментарии   

 
Guest
+3 # Guest 20.05.2010 20:27
Отличное интервью. Наташа просто великолепна :-). Приятно слушать человека, который ЗНАЕТ и говорит то, о чем не скажут другие.

Поэтому я и пригласил Tashk’у стать соавтором нового продукта… Впрочем, достаточно секретов на сегодня;).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 20.05.2010 20:29
Знаю Наталью уже достаточно давно и с удовольствием прочел интервью. Могу согласиться практически со всем, что там изложено. К живым легендам Наташу пока относить рано в силу ее нежного возраста, но как фрилансер она состоялась, а это показатель качественный.
Специалист, сделавший себя сам, прошедший непростой путь и добившийся успехов. Тождество усилий и результата – и вот перед нами образец того, к чему нужно стремиться. Наташка, ты молодец! :P
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+2 # Guest 20.05.2010 22:13
Спасибо за интервью. КОгда легенды ТС так близко, когда они спускаются из разряда виртуальных абсолютов в ранг обычных людей, я понимаю, что достичь желаемого возможно. Спасибо, еще раз. Получила заряд вдохновения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 20.05.2010 23:11
Интересное интервью... Молодец Денис, с интересными людьми общаешься...
ИМХО: нужно сменить дизайн биржи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 21.05.2010 01:27
Однажды Марк Твен сказал: «Шум еще ничего не доказывает: порой курица снесет яйцо, а кудахчет так, словно снесла целую планету». Наташа, как считаете – Вы УЖЕ создали «эту самую планету» (прошу прошения за проведение такой аналогии) или только к этому идете?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+2 # Guest 21.05.2010 07:39
Сергей, Леша, спасибо. Приятно, что вы были первыми... читателями, конечно :-)

Илона, а разве когда-то кто-то говорил, что топовцы — это не обычные люди? По-моему, тут и спускаться-то некуда. Успехи на биржах — они проходящие, особенно если интересы человека постоянно смещаются в новые области. Кроме того, Интернет — это то самое место, где ранги имеют меньшее значение, чем в реальной жизни.

Кстати, заглянула в Ваш блог. Первая же тема — Как завести кошелек WebMoney? — вызвала ностальгию. Отличная подборка важных тем.

Вовка, о смене дизайна и функционала биржи говорили давно и много. Даже совместные обращения к администрации делали. Бесполезно.

ТАМАРА, а я не знаю, что для Вас целая планета :) Возможно, по чьим-то меркам я уже создала целую плеяду планет, а другие думают, что тут и на пол-яйца результатов нет.
И скажу так — если Вы растете и развиваетесь как специалист в чем-то, то и планета Ваша создается и развивается вместе с Вами. До окончательного вида еще очень далеко.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 21.05.2010 10:36
Очень интересное интервью. Действительно интересные вопросы и ответы. Я наверное как раз из тех людей, которые знают, что могут брать за свои услуги дороже, но червячок сомнения не позволяет. :sad:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 21.05.2010 11:03
Возможно, Вам как раз и нужно самого себя убедить в том, что Вы растете как профессионал? Устройте самому себе месяц обучения (бесплатных книг по копирайтингу тоже много, правда, не все они нужны) — и уверенность появится, точно говорю :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 21.05.2010 11:22
А не поделитесь ссылками на полезные книги. А то их слишком много и отделить зерна от плевел несколько проблематично.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 21.05.2010 11:36
Цитирую TiamatInc:
А не поделитесь ссылками на полезные книги. А то их слишком много и отделить зерна от плевел несколько проблематично.


Я бы с удовольствием, но бесплатную литературу я почти не читала — училась на работах Давыдова, Кота и Трубадура.

В этом и проблема бесплатного — вряд ли кто-то уж очень интересное выложит в открытый доступ.

Но предлагаю Вам почитать Гари Хэлберта — www.garyhalbert.ru/letter.html — его авторитет точно не нуждается в подтверждении.

Есть еще такой человек — Виктор Орлов. Его книги найти легко. Но! ОООчень осторожно нужно читать. Очень. Выбирать действительно полезную информацию придется по крупицам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 21.05.2010 11:37
TiamatInc - начните хотя бы с книг, которые размещены на страницах моего блога в разделе "БИБЛИОТЕКА" - верхнее меню.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 21.05.2010 13:42
Наталья Карья_aka_Tashk a, Денис Каплунов, большое спасибо. Обязательно ознакомлюсь с этими материалами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 22.05.2010 06:48
Мои поздравления Наталье в связи с достижением отличных результатов в копирайтинге:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 22.05.2010 06:50
Цитирую Marx:
Мои поздравления Наталье в связи с достижением отличных результатов в копирайтинге:)


надеюсь, речь идет в целом и общем, а не о ТС в частности? :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 22.05.2010 15:00
Вопрос к Наташе!
— А что Вы думаете про обучающие материалы по копирайтингу тов. Берестнева ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 22.05.2010 15:19
А ничего не думаю. В самом начале своей деятельности как райтера я была подписана на рассылку данного товарища.

Он НЕ убедил меня купить его книги/курсы/про чее.

Специально сейчас скачала его книгу "Статейный доход". 70 страниц, из которых первые 6-7 отведены вопросам авторского права :lol:

А что дальше?

Дальше текст, который я просто не стала читать. Он скучный. Он не отформатированн ый. В нем не проследить идеи. Просто поток мысли.

Думаете, это обучающие материалы?

Обратите внимание, что обычно грамотные обучающие курсы не просто несут полезную информацию, но и визуализированы так, чтобы их было приятно читать.

Товарищ Берестнев явно работает на количество. Касаемо качества и полезности сами принимайте решение.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 22.05.2010 21:41
Спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 22.05.2010 23:06
Денису, спасибо за приглашение такого интересного собеседника. Наталье, спасибо за полезные советы и за интересную информацию. Приятно было читать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 23.05.2010 01:01
Спасибо за интересное и полезное интервью.

Оно мне понравилось тем, что еще раз доказывает: "Возможно всё, если мы захотим".

В принципе, мы сами ставим на себя штампы: "Гений" или "Бездарь", "Яркая индивидуальност ь" или "Серенькая мышка из толпы". А потом с этим "диагнозом" и живем всю оставшуюся жизнь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 23.05.2010 10:03
Наталья, Irina Valentino, буду рада, если мои слова хоть в чем-то оказались для вас полезны.

Впрочем, надеюсь, мы еще встретимся :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 28.05.2010 18:43
Цитата:
надеюсь, речь идет в целом и общем, а не о ТС в частности? :)
О ТС в частности и в целом, и в общем:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 01.06.2010 23:04
Не люблю интервью, но это прочитал почему то до конца и с удовольствием, а еще девушка очень понравилась :oops:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 02.06.2010 03:36
Цитирую Кирилл:
Не люблю интервью, но это прочитал почему то до конца и с удовольствием, а еще девушка очень понравилась :oops:


Спасибо, польщена ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 08.06.2010 16:04
Цитирую TiamatInc:
Очень интересное интервью. Действительно интересные вопросы и ответы. Я наверное как раз из тех людей, которые знают, что могут брать за свои услуги дороже, но червячок сомнения не позволяет. :sad:

думаю червячок должен сдохнуть от личностного роста и саморазвития. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 08.06.2010 16:10
Цитирую Наталья Карья_aka_Tashka:
А ничего не думаю. В самом начале своей деятельности как райтера я была подписана на рассылку данного товарища.

Он НЕ убедил меня купить его книги/курсы/про чее.

Специально сейчас скачала его книгу "Статейный доход". 70 страниц, из которых первые 6-7 отведены вопросам авторского права :lol:

А что дальше?

Дальше текст, который я просто не стала читать. Он скучный. Он не отформатированный. В нем не проследить идеи. Просто поток мысли.

Думаете, это обучающие материалы?

Обратите внимание, что обычно грамотные обучающие курсы не просто несут полезную информацию, но и визуализированы так, чтобы их было приятно читать.

Товарищ Берестнев явно работает на количество. Касаемо качества и полезности сами принимайте решение.

[quote name="Наталья Карья_aka_Tashk a"]А ничего не думаю. В самом начале своей деятельности как райтера я была подписана на рассылку данного товарища.

Он НЕ убедил меня купить его книги/курсы/про чее.

Не знаю, тут не соглашусь! У Павла Берестнева в этом плане все гуд! ИМХО
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 08.06.2010 16:12
Цитирую Кирилл:
Не люблю интервью, но это прочитал почему то до конца и с удовольствием, а еще девушка очень понравилась :oops:


Ага, согласен, симпатичная! 8)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 09.06.2010 00:06
А я с Наташей полностью согласен относительно книг Павла Берестнева. Лично для меня они ничего полезного и ценного не предоставили. Увы... :sad:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 28.07.2010 12:24
Жаль фоток этой красотки больше нет...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
+1 # Денис Каплунов 28.07.2010 12:28
nethead - ого!!! :lol:

А что Вы с ними собираетесь делать? :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 28.07.2010 12:35
Денис Каплунов, просто хотелось рассмотреть подробнее... Редко встретишь красивую девушку в нете.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить