Вы здесь: ГлавнаяКак продавать статьи

Ваши увлечения – хороший материал для написания текстов на продажу

hobbyПродолжаем давать ответы на вопросы «О чем писать?».

В прошлый раз мы обсудили все преимущества написания текстов, которые создаются на основе профессионального опыта.

Сегодня мы будем говорить о таком источнике, как ваши увлечения или, как еще говорят, хобби.

Давайте сейчас рассмотрим, почему это направление будет хорошим источником для написания текстов:

 

Собственный магазин уникального контента – почему бы и нет?

melbisЧто-то мне подсказывает, что многие авторы хотя бы раз в жизни задумывались над созданием собственного магазина уникального контента.

Вполне зрелые размышления, учитывая тот факт, что каждый из нас ищет разные возможности развития и воплощения собственных талантов в готовый продукт.

Вот и меня периодически посещают такие мысли. Естественно, я изучаю множество информации, которая существует в Интернете по этому вопросу. И, как обычно, открываются много противоречивых данных.

Как я себе это видел изначально? Ну, все секреты я вам раскрывать не могу (по понятным для всех причинам – не будем лукавить). Не потому что я боюсь раскрывать какие-то личные наработки. Просто эти идеи пока остаются в ранге «задумки». А делиться я привык уже проверенными на собственном опыте данными.

 

Профессиональный опыт – великолепный источник для тематики статей

профессии

Если специалист по написанию текстов в Интернете готовит статьи для последующей продажи, то он часто сталкивается с вопросом «О чем писать?».

Выбор темы – это одно из ключевых направлений, от которого зависит дальнейший успех и популярность статей автора.

 Когда копирайтер делает свои первые шаги, лучше всего начинать писать тексты на темы, приближенные к его профессиональному опыту.

 В чем преимущества такого выбора?

 Во-первых, в профессиональном направлении деятельности вы являетесь специалистом с богатым опытом и багажом знаний. То есть, в каком-то роде, вы можете выступать экспертом.

 Во-вторых, ваши статьи будут содержать именно полезный материал, а не размытые «водой» обрывки информации. Покупатели любят качественные тексты. И они готовы покупать снова такие же статьи. У того автора, кто им уже понравился.

 В-третьих, когда автор пишет на хорошо известные для него темы, он получает удовольствие от работы, что в свою очередь только положительно сказывается на общем результате.

Страница 2 из 2