Вы здесь: ГлавнаяКонтент-маркетинг

Конференция «Russian Content Marketing 2014» в Москве

Конференция Здравствуйте, друзья!

5 сентября 2014 г. в Москве состоится конференция, о которой я хочу вам рассказать и на которую хочу пригласить.

Примечательный момент — её организатором является биржа контента eTXT, с которой ваш покорный слуга начинал свой путь в копирайтинг.

Тема контент-маркетинга сегодня в самом сочном тренде. Вы уже слышали много историй о том, как разные компании и персоналии с помощью этого инструмента малобюджетного маркетинга привлекали новых клиентов и увеличивали продажи.

Теперь у вас есть отличная возможность понять, как же это получается. Потому что вам не будут рассказывать теорию, с вами поделятся практикой…

Да и ещё люди с ого-го каким именем, репутацией и результатами в этом отношении.

20 прекрасных афоризмов про конкуренцию

20 прекрасных афоризмов про конкуренциюКак вы знаете, я сейчас тружусь над новой книгой с рабочим названием «Бизнес-копирайтинг: как писать серьезные тексты для серьезных людей». В текущий момент занимаюсь наполнением заметки «Чему могут научить тексты конкурентов?».

Искал очень меткую цитату по теме конкуренции и сразу нашел несколько увесистых высказываний. И решил — чего добру пропадать? Более того, многие из этих высказываний я увидел впервые.

Надеюсь, какие-то из них пополнят вашу рабочую копилку. Также вы сможете поделиться ими со своей аудиторией. И еще одно… Эти афоризмы можно использовать в своих целях.

Но об этом уже после списка с афоризмами.

Доклад Дениса Каплунова на iForum 2014

Доклад Дениса Каплунова на iForum 201424 апреля в Киеве прошла очередная конференция интернет-деятелей Украины “iForum”, которая (по словам организаторов и очевидцев) является самой крупной в Восточной Европе по своему тематическому направлению.

В этом году конференцию посетили 5000+ человек, так что масштабы события говорят сами о себе.

Организаторы меня пригласили выступить на этом мероприятии и подготовить доклад по тематике контента. Изначально, тема выступления называлась «Контент-маркетинг — не эгоист».

Но потом по взаимному согласию с организаторами мы ее изменили на другой вариант: «Контент, генерирующий клиентов», так как эта тема была бы более полезной для обозначенной целевой аудитории.

Хоть в программе так и осталось первоначальное название, я все же выступил с темой «Контент, генерирующий клиентов».

"Контент, маркетинг и рок-н-ролл" — продолжение книги

Контент, маркетинг и рок-н-ролл — продолжениеВ конце декабря 2013 г. вышла моя новая книга "Контент, маркетинг и рок-н-ролл", которая за это время успела покорить списки бестселлеров, собрать много положительных отзывов, а также вызвать к себе пристальное внимание критиков, готовых ее сжечь, даже не прочитав.

Такова, как говорится, жизнь.

Первый тираж книги уже подходит к завершению. Поэтому, я не исключаю, что новый заказ у книжных магазинов сделать не получится.

Но...

Хочу вам официально сообщить одну новость. Весьма неожиданную. Причем, для всех. Но хорошие идеи и решения всегда приходят в тот момент, когда о них даже не задумываешься.

В связи с тем, что первый тираж книги уже заканчивается, мы договорились с издательством "Манн, Иванов и Фербер" о втором издании. Это будет не просто "допечатка", а полноценное второе издание.

Второе издание книги, которая вышла буквально полтора месяца назад — это, пожалуй, что-то новое.

Вся соль (и сахар) в том, что это будет несколько иная книга...

Новая книга Дениса Каплунова - подробное содержание

Денис Каплунов Контент Маркетинг и Рок-н-РоллЗдравствуйте, друзья!

Наверняка, вы уже слышали о том, что ближайшей осенью при поддержке издательства "Манн, Иванов и Фербер" выйдет моя третья книга под названием "Контент, маркетинг и рок-н-ролл".

Работа кипит у нас полным ходом.

На днях я получил на вычитку рукопись после редактирования. Уже занимаемся обложкой, черновая иллюстрация сейчас перед вами.

В Facebook я уже опубликовал первую цитату из этой книги - "Клиенту откровенно "до лампочки", насколько вы классные. Он сам хочет стать классным".

Специально для вас дам еще один эксклюзив - новая цитата (можете уже отправлять ее в Твиттер): "Черными путями белую репутацию не построишь".

Но я решил зайти дальше и опубликовать содержание своей новой книги, которую, кстати, с нетерпением ждут много людей.

Читайте и наслаждайтесь. А в комментариях, пожалуйста, сообщите - насколько вам понравилось содержание?

Как превратить свою статью в маленький скандал?

как превратить свою статью в маленький скандалЗдравствуйте, друзья!

Каждый автор, особенно начинающий, озадачен идеей быстрого привлечения внимания. Как к своей персоне, так и к своему информационному носителю.

Есть один проверенный всеми временами и народами способ – поскандальте текстом.

При этом хочу сразу оговориться – я отличаю интеллектуальный скандал от «желтого» пустословия и ядовитого «троллизма».

Интеллектуальный скандал – это когда вы привлекаете к себе внимание скандальной темой и манерой изложения, сохраняя лицо.

Помните, каждый человек имеет право на собственное мнение. Вопрос лишь заключается в том, как именно вы это мнение высказываете и насколько уважительно относитесь к альтернативным точкам зрения.

Подход «Есть мое мнение и неправильное» в Интернете не прокатит. Заклюют, заплюют и забьют. И, кстати, в чем-то будут правы. Внимание вы к себе, в любом случае, привлечете, но как при этом сохранить лицо?

Вот об этом мы и поговорим более подробно. И будем идти по нарастающей.

24 совета по улучшению читабельности текста

24 совета по улучшению читабельности текстаЗдравствуйте, мои дорогие!

У меня сегодня для вас СЮРПРИЗ! Возможно, вы знаете, что я сейчас работаю над третьей книгой, которая на сегодняшний день готова где-то на 60%.

Дело в том, что я параллельно работаю над двумя новыми книгами, а четвертая готова где-то процентов на 40.

Ну да ладно...

В общем, уже есть предварительная заинтересованность в печати третьей книги с одним крупным издательством, так что я сейчас усиленно работаю над ее завершением.

Игорь Манн, как только услышал ее название, сразу записался в список первых читателей. Вернее, он написал так: "Записываюсь, чтобы почитать первым".

Но название я до сих пор храню в тайне, так как не хочу, чтобы кто-то положил на него глаз, ибо у нас сейчас товарищи очень ушлые. А внимания к моему материалу в последнее время все больше и больше.

И вот, что я решил сделать - предлагаю вашему вниманию одну из статей, которая вошла в структуру этой книги. Естественно, это рабочий вариант, который еще не прошел цензуру и редактирование. Поэтому, комментарии о правилах написания и тонкостях редактирования прошу оставить при себе.

Тем не менее, я надеюсь, информация будет для вас полезной.

А говорить мы будем об оформлении онлайн-текстов.

Чек-лист ценности вашего контента

чек-лист ценности контентаВсем нужен "ценный контент".

А что такое "ценный контент"? Формулировок несколько, а суть одна - чтобы ваша информация помогала аудитории находить ответы на свои вопросы и прокачивать собственные навыки.

Но ведь это только одна формулировка ценности. По большому счету, это воздушное понятие, ценность нельзя пощупать руками. Тем не менее, о ней можно много чего интересного рассказать.

Контент в Интернете - это движущая сила вашего имени, товара или компании. Говорить о ценности контента вообще-то абсурдно. Потому что он по определению должен быть ценным.

Но ваше понятие ценности порой может не свопадать с представлениями ценности аудитории, для которой вы готовите свой контент.

В Facebook-аккаунте Студии Дениса Каплунова мы постоянно публикуем контент, который по нашему мнению должен быть ценным. Но показатели просмотров той или иной единицы контента говорят лучше представлений. Один пост - сотня просмотров, другой - несколько тысяч.

Вот и думай после этого о ценности...

Тем не менее, на основании своего опыта, я подготовил для вас универсальный чек-лист по выявлению ценностной составляющей своего контента. И под контентом, друзья мои, я понимаю не только текст.

5 возражений онлайн-читателей

как преодолеть возражения покупателейВсе мы по-своему вредны. И посетители ваших сайтов тоже не являются исключением. Даже самые преданные клиенты в один прекрасный (или не такой уж и прекрасный) момент могут высказать свое "фи".

Они всегда делают выбор. А "переборчивость" - это показатель вредности.

С другой стороны, современный читатель и покупатель вынужден так поступать. С каждым днем выбор сделать все сложнее и сложнее, так как при прочих равных условиях все обещают практически одно и то же.

Читатель онлайн текстов перед принятием решения имеет пять классических возражений, которые вам нужно преодолеть, чтобы подвести его к желаемому действию. Давайте каждое такое возражение рассмотрим более подробно и найдем для него "противоядие".

Хотя, если вам нужны вредные читатели и клиенты, которые любят мотать нервы - можете эту статью не читать