Вы здесь: ГлавнаяКонтент-маркетинг"Контент, маркетинг и рок-н-ролл" — продолжение книги

"Контент, маркетинг и рок-н-ролл" — продолжение книги

Контент, маркетинг и рок-н-ролл — продолжениеВ конце декабря 2013 г. вышла моя новая книга "Контент, маркетинг и рок-н-ролл", которая за это время успела покорить списки бестселлеров, собрать много положительных отзывов, а также вызвать к себе пристальное внимание критиков, готовых ее сжечь, даже не прочитав.

Такова, как говорится, жизнь.

Первый тираж книги уже подходит к завершению. Поэтому, я не исключаю, что новый заказ у книжных магазинов сделать не получится.

Но...

Хочу вам официально сообщить одну новость. Весьма неожиданную. Причем, для всех. Но хорошие идеи и решения всегда приходят в тот момент, когда о них даже не задумываешься.

В связи с тем, что первый тираж книги уже заканчивается, мы договорились с издательством "Манн, Иванов и Фербер" о втором издании. Это будет не просто "допечатка", а полноценное второе издание.

Второе издание книги, которая вышла буквально полтора месяца назад — это, пожалуй, что-то новое.

Вся соль (и сахар) в том, что это будет несколько иная книга...

Что вас ожидает во втором издании?

Я думаю, книга будет в другом габаритном формате, чтобы в итоге она не выглядела как "кирпич". Наверное, по размерам она будет схожа с моей второй книгой "Эффективное коммерческое предложение".

Дальше... Я из нее вырежу материал, который (по-моему мнению) из нее можно убрать, не причиняя вреда ценности. Как говорила книга "Rework" — из любой нехудожественной книги можно убрать 50% информации, не сокращая ее ценности.

Но...

Убрать-то уберем, но я дополню ее новой информацией. Уверен, это будет минимум 30% общего содержания. Новые идеи, советы, примеры, факты, истории и т.д.

Что будет с информацией, которая исчезнет из книги?

Она точно не пропадет.

Мы обязательно ее опубликуем в блоге "Манн, Иванов и Фербер", моем блоге, а также в лентах наших профилей Facebook и ВКонтакте.

Что именно это будет, я пока еще не решил, потому что прошло буквально полтора часа с того момента, как мы договорились об этом "ноу-хау" с издательством.

Примите участие в создании дополнений!

Я писал эту книгу для вас. И дополнения будут для вас.

Чтобы работа была более продуктивной, мне нужна ваша помощь. Вместе мы сделаем книгу еще более ценной, интересной и насыщенной полезными моментами.

Просьба касается тех, кто уже книгу прочитал и может оценить шкалу ее текущей ценности.

Я буду признателен, если вы мне в комментариях к этому посту напишете:

  • что из нее (по вашему мнению) убрать?
  • что в нее (по вашему мнению) добавить?

Только давайте договоримся о том, что ваши пожелания будут высказаны с учетом целевой направленности и общей концепции книги. К примеру, в одной рецензии было замечание о том, что книга вряд ли будет полезна маркетологам крупных B2B-компаний, занимающихся проектированием сложных CRM-систем. Давайте думать про общности, обходя частности.

Для тех, кто хочет попасть на страницы книги

Мне нравится делиться полезной информацией, которая принесла и приносит результат. Мой опыт — это мой опыт. Уверен, что и у вас есть интересные примеры и "кейсы", о которых можно рассказать окружающим.

Мой почтовый ящик Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. всегда открыт для интересных примеров.

Только давайте сразу договоримся: интересны не только идеи, но и доказательства. Никакого product-placement, о коммерческой части подобного сотрудничества не идется. И не нужно ко мне выходить с предложениями кого-то упомянуть за какое-то вознаграждение. Если материал реально достойный, я о нем расскажу безвозмездно.

Если вы планировали в ближайшее время опубликовать рецензию на книгу — рекомендую вам поторопиться. Во втором издании будет специальный раздел с отзывами и рецензиями читателей и экспертов.

Поэтому жду ссылки на рецензии. Почтовый ящик указан выше.

И да, времени на предоставление информации маловато — не больше 2-ух недель.

И, пользуясь моментом, поздравляю обладателей первого тиража. У вас на руках уникальный экземпляр, который в таком виде уже не будет издан. Считайте, раритет.

А если вы еще не успели купить, поторопитесь.

P.S. Прошу в комментариях не флудить. Говорим чисто по делу.

Комментарии   

 
Максим К
0 # Максим К 11.02.2014 15:46
Читаю книгу :) Скоро будет рецензия
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Иван Салин
0 # Иван Салин 17.02.2014 16:56
Спасибо за рекомендацию. Воспользуюсь. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Алексей
0 # Алексей 19.02.2014 18:37
Вашей книге нету цены. Читаю, обучаюсь, все на высшем уровне.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Петр
0 # Петр 20.02.2014 23:54
Даже не знаю можно ли что-то вырезать из этой книги. Все к месту и ничего лишнего. Но новую книгу обязательно куплю ради тех 30% новой информации которая, как я уверен, будет невероятно полезной.

Кстати, простите что не очень в тему, но у всех сайт так долго грузится?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Konstantin
0 # Konstantin 26.03.2014 20:18
Здравствуйте
Купил вашу книгу в магазине. Сейчас обнаружил, что читать ее легче на айпаде. Но для этого ее надо купить второй раз. Можно ли как-то миновать покупку на айпаде если у меня есть бумажный вариант, но из-за большего шрифта читать удобней на айпаде?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить