Вы здесь: ГлавнаяКонтент-маркетингКонференция «Russian Content Marketing 2014» в Москве

Конференция «Russian Content Marketing 2014» в Москве

Конференция Здравствуйте, друзья!

5 сентября 2014 г. в Москве состоится конференция, о которой я хочу вам рассказать и на которую хочу пригласить.

Примечательный момент — её организатором является биржа контента eTXT, с которой ваш покорный слуга начинал свой путь в копирайтинг.

Тема контент-маркетинга сегодня в самом сочном тренде. Вы уже слышали много историй о том, как разные компании и персоналии с помощью этого инструмента малобюджетного маркетинга привлекали новых клиентов и увеличивали продажи.

Теперь у вас есть отличная возможность понять, как же это получается. Потому что вам не будут рассказывать теорию, с вами поделятся практикой…

Да и ещё люди с ого-го каким именем, репутацией и результатами в этом отношении.

 

Организационная справка


Эта конференция организаторами позиционируется как «Первая конференция по контент-маркетингу в России»…

…что уже радует, когда я в Киеве выступал на «Первой украинской конференции по email-маркетингу», понял, насколько тактика «первый» хорошо работает на посещаемость и собирает реально интересных людей. 

Конференция представлена «в цифрах»:

  1. 3 мастер-класса.
  2. 14 спикеров.
  3. 1000 участников.
  4. Единая стоимость билета — 2000 руб.


Очень хорошие данные, учитывая, что мероприятие длится целый день. А стоимость билета в 2000 руб. — это вообще какой-то дополнительный сладкий бонус. Я давно не слышал таких цен на конференции в Москве. Особенно с подобным подбором спикеров…

Дата — 5 сентября 2014 г. Место проведения — Варшавское шоссе, 28а.

Программа конференции — просто смак!


Перед слушателями выступит Андрей Фадеичев — основатель биржи контента eTXT, которая является организатором конференции. Андрей расскажет про качественный контент на биржах — разоружит все мифы и покажет реальную картину.

Участники посетят 3 мастер-класса от бесспорных уже очень известных экспертов-практиков:

  1. Дмитрий Кот — «Приёмы создания тарифов: как повысить конверсию»
  2. Дамир Халилов — «Эффективный контент для социальных сетей»
  3. Максим Горчаков — «Визуальное мышление: от мысли к изображению».


Среди других спикеров можно выделить следующие знакомые персоналии:

  1. Наталья Куликова — руководитель направления контент-маркетинга в «Нетологии».
  2. Андрей Чеботарёв — маркетолог из «Яндекса».
  3. Елена Бурдюгова — PR-директор сервиса «Блогун».
  4. Максим Плосконосов — директор по маркетингу сервиса «LP-Generator».
  5. Алёна Мельон — руководитель Академии продающих писем сервиса «UniSender».


Отдельного внимания заслуживает выступление Олега Колесникова — генерального директора Ассоциации по защите авторских прав в Интернете (АЗАПИ). Олег расскажет о защите цифрового контента.

Более подробную программу можно изучить по этой ссылке.

Что там будет делать Денис Каплунов?


Меня пригласили в качестве «Специального гостя» с почётной миссией открыть это замечательное мероприятие и обратиться к аудитории со вступительным словом.

Также я подготовил для вас доклад по теме «Конент, генерирующий клиентов». Ознакомьтесь с тезисами выступления:

  1. Информационный трафик — цель №1.
  2. Контент-«порожняк» — чума 2013-2014.
  3. 10 источников для поиска супер-идей.
  4. WOW-статьи — что именно зажигает?
  5. Контент и скрытая реклама.
  6. 4-шаговая формула доверия.
  7. Форматы контента для №1.


Моё выступление начнётся в 09.45 и завершится в 10.30.

Приходите, с удовольствием познакомлюсь лично, пожму руки, сфотографируюсь на память, подпишу книги и отвечу на вопросы.

Переходите по этой ссылке и регистрируйтесь на конференцию «Russian Content Marketing 2014».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить