Вы здесь: ГлавнаяЛичностный рост

Как нежно показать читателю, что он неправ?

Как нежно показать читателю что он неправЧто такое корректность? Это ваше уважение собеседника. В текстах — это уважение читателя. Правда, сегодня порой возникает такое впечатление, что авторы начинают забывать, что такое уважение.

Как часто во время разговоров с другими людьми вы слышали в свой адрес фразу «Вы неправы»? Это как красная тряпочка, которой тореадор размахивает перед закипающим быком. Одно мгновение и будет шоу…

А теперь вспомните, позволяли ли вы себе говорить другому человеку, что он неправ? И зачем вы это делали?

Я не хочу ни с кем спорить и доказывать собственное мнение, просто его озвучу, а вы думайте сами. Это ваша жизнь, ваше окружение и ваши результаты. На мой взгляд, есть более мягкие и нежные версии, с помощью которых можно намекнуть о неправоте собеседника.

И вообще, всё относительно. Лично я завязываю шнурки не так, как это делают остальные. Но это не означает, что я их завязываю неправильно…

Итак, что же делать, если вы уверены в неправоте читателя и клиента? Как это нежно обойти в тексте? Скажу так, есть несколько очень красивых и уважительных способов.

Как писать, чтобы читала не только мама?

Читатель — главный актив любого автора. Количество читателей — это показатель его крутости, поэтому в кругах авторов многие меряются… читателями.

Извечный риторический вопрос — как увеличить круг своей аудитории, завести армию преданных фанатов, разбирающих твои труды на цитаты?

Думаю, настало время и мне поделиться мыслями. Настало время, чтобы я оторвал от сердца само сокровенное. Это была неудачная попытка утрировать, поэтому лучше вам это не повторять (а тем более, не цитировать).

Помните свой написанный первый текст? Не переписанный, не переиначенный, а именно «с нуля» написанный? В тот момент мы были в плену одного острого вопроса «Дано или не дано?».

Нам было интересно понять, как окружающие оценят прочитанное. У многих из нас первым судьёй была мама. Стивену Кингу, кстати, мама даже платила за первые рассказы (которые, насколько я знаю, он так и не опубликовал).

У меня было всё иначе. Мой первый написанный «с нуля» текст читал клиент. Потому что именно он платил деньги, а не мама. Родители уже потом начали почитывать мои творения (и без моей просьбы).

Сегодня я хочу поговорить с вами о том, как же расширить круг читателей и как создать именно свой круг читателей.

50 оттенков серого копирайтинга

50 оттенков серого копирайтингаВспоминаю момент, когда я с улыбкой зачитывался текстом на «одностраничнике», продающем какой-то волшебный курс для копирайтеров. Читаешь и сразу представляешь себя миллионером.

Яхты, на скорости врезающиеся в океанические волны, блестящие спортивные машины, красотки с фигурами богинь… Сила, богатство и популярность.

Скриншоты с выводом сумм денег, способных раздразнить простого работягу со скромной зарплатой. И заверения, что для этого особо ничего и не нужно. Только четко следуйте чьей-то придуманной (а скорее — слизанной) системе, и будете вы в самом дорогом швейцарском шоколаде.

Однако мир копирайтинга грязен и жесток. Не все так красиво, как во сне. Не все так гладко, как в мечте. И не все так честно, как на бумаге.

Это — не статья откровение. Скорее, перед вами свод сомнительных сторон копирайтинга, с которыми мне (и моим коллегам + заказчикам) приходилось сталкиваться, начиная с самого первого дня.

SWOT-анализ для копирайтера

SWOT-анализ для копирайтераЕсли вы изучали маркетинг и менеджмент, понятие «SWOT-анализ» вам знакомо.

Вот только открытым остается вопрос — кто из нас когда-то этим занимался в отношении себя любимых и на практике?

Если занимались — молодцы, если не делали или вообще о таком анализе слышите впервые, многое потеряли.

Цель SWOT-анализа — выявить направления своего будущего развития на основе изучения своих сильных и слабых сторон, а также воздействия внешних факторов.

Более того, такой анализ нужно делать регулярно, потому что уважающий себя специалист никогда не стоит на месте, а стремится покорять новые вершины.

Я хочу в этой статье рассказать вам, зачем копирайтеру полезно периодически проводить SWOT-анализ, именно для себя лично.

"На чистом листе 3" — "Глагол всемогущий"

На чистом листе 3 — Глагол всемогущийЗдравствуйте, друзья!

Относительно недавно я публиковал в блоге пост "На чистом листе 2", в котором наглядно делился несколькими профессиональными хитростями по составлению заголовков.

Думал пока сделать паузу, но эта инициатива получила хороший отклик у аудитории, да и тема подвернулась очень полезная, о которой мало кто говорит.

И чтобы случайно ее не забыть (все из-за моей занятости), я быстро присел за компьютер и в виде экспромта записал очередной скринкаст в рамках серии "На чистом листе".

На этот раз я уделил внимание технике работы с глаголами. Большое спасибо Алене Путятиной, которая сильно мне помогла с концепцией этого ролика, ибо в голове сразу было сложно уложить все, что там крутилось.

К этому скринкасту уже даже есть первый комментарий на YouTube, который звучит так: "То, что доктор прописал".

Уверен, этот скринкаст будет вам полезен, потому как я не просто говорю и рассказываю, а сразу показываю — в режиме онлайн. Автор должен быть понятным, это прежде всего. Разночтения убивают суть.

Следовательно, не нужно их допускать. Так мы всегда и стараемся делать.

"На чистом листе 2" — Как составить заголовок?

как составить заголовок - онлайн мастер-классЗдравствуйте, мои дорогие и любимые читатели!

Сегодня я хочу предложить вашему вниманию новое обучающее видео, которое  записно в формате "на чистом листе".

Прошлая инициатива "С чего начинать продающий текст?" получила довольно положительный отклик, и то видео уже начало гулять по социальным сетям.

Поэтому я решил эту практику продолжить, и сегодня предлагаю новое видео.

Я долго не думал, и сразу решил, что это будет наглядная информация о составлении заголовков.

Много кто делится готовыми фишками (своими и не только), но мало кто в онлайне показывает, как можно один скучный вариант превратить в несколько достойных.

Вы увидите, как простое название "Как составить заголовок?" будет обыграно 22 раза.

Каждый новый вариант, естественно, я сопровождаю собственным комментарием. И все это сделано экспромтом. Я печатаю в документе Word, и сразу комментирую.

Надеюсь, моя инициатива будет оценена вами положительно и поможет в вашей работе.

Конструктор продающего текста — новый видеоурок по копирайтингу

конструктор продающего текстаНа днях я побывал в Киеве со своим мастер-классом по коммерческим предложениям.

Встретился с одним из своих постоянных клиентов — Виктором Карпенко из компании "SEO-Profy".

И мы с ним записали обучающее видео для рубрике "На доске", которая внедрена в корпоративном блоге компании.

Это был выпуск под № 47.

Название ролика — "Конструктор продающего текста". Я решил затронуть интересную тему: продающий текст можно не писать, а собирать, по деталям.

Главное — найти эти детали и подобрать максимально точные элементы.

Я рассказываю о подготовительной работе — что нужно знать и собрать автору для последующей работы над созданием продающего текста?

В комментариях этот выпуск уже назвали одним из самых лучших. Поэтому, стоит посмотреть.

Ведь всего 13 минут.

"На чистом листе" — с чего начинать продающий текст?

С чего начинать продающий текст?Здравствуйте, друзья!

Ни с того, ни с чего... Меня посетила интересная идея.

А почему не записать видео-урок в формате "За стеклом"? Без подготовки, заранее продуманного сценария, программ-суфлеров и монтажа...

Так родилась идея запуска серии наглядных мастер-классов под общим названием "На чистом листе".

Придумываю тему занятия, открываю чистый документ MS Word, включаю запись и начинаю наглядно творить, экспромтом.

А вы смотрите, наблюдаете, и делаете вывод.

Это как одним глазком заглянуть в самое сокровенное каждого автора — его личный рабочий процесс.

Первая тема пришла в голову сразу — с чего начинать продающий текст? Так называемый "страх чистого листа" знаком многим авторам и каждый старается бороться с ним по-своему.

Я всего лишь изложил несколько своих мыслей по этому вопросу, и наглядно их показал.

Просто посмотрите и ответьте мне в комментариях: насколько вам понравилось и стоит ли мне дальше продолжать подобную затею?

Бесплатный копирайтинг - когда это выгодно?

Бесплатный копирайтинг - когда он выгоденСэм Джонсон как-то написал "Нужно быть круглым идиотом, чтобы писать не ради денег".

Фраза прямая и в некотором смысле дерзкая.

Вот только мне непонятно, почему по мнению некоторых она означает, что нужно за все брать деньги?

Я ни в коему случае не считаю, что нужно всегда писать бесплатно, иначе вам не за что будет покупать чернила или же платить за интернет.

Но есть в нашей жизни ситуации, когда бесплатный копирайтинг экономически не только оправдан, но и эффективен.

Не все то деньги, что мы получаем сразу. Для больших и стабильных денег, порой, нужно подготовить почву.

Вот я и решил на эту тему написать отдельную заметку в блоге для своих любимых читателей.

Копирайтер, который не дает

Копирайтер, который не даетЕще каких-то пять лет назад словом "копирайтер" в нашей стране можно было пугать маленьких деток.

Сейчас слово "копирайтер" произносится с такой гордостью, словно речь идет о звезде шоу-бизнеса.

Сколько бы копирайтеров на вашем пути ни встречалось - вы уже успели понять, что не все копирайтеры одинаково полезны.

Возможно, вас даже шокировали школьники-писцы, обещающие сумасшедшие показатели конверсии для ваших продающих текстов.

Есть копирайтеры, которые дают всем. Они готовы написать все, и уверяют вас в собственном мега-профессионализме.

А есть копирайтеры, которые не дают - в хорошем и плохом смысле этого слова. Отличие заключается не только в том, что именно они не дают, но и в том - почему они это не делают.

Принципы или заскоки у каждого свои.

Будьте аккуратней в выборе.

Я уверен, что меня будут полоскать за эту статью - а мне пофиг, я и сам не даю. И ломаюсь словно старшеклассник...

Страница 1 из 5