Вы здесь: ГлавнаяЛичностный рост

Фестиваль копирайтинга в Ростове

фестиваль копирайтингаДрузья мои, вы уже понимаете, что без образования и самосовершенствования в нашем деле никуда.

А "никуда" на денежном языке означает "ничего".

Вы часто задаетесь вопросом - у кого и чему учиться, потому что желаете рационально вкладывать так трудно зарабатываемые денежки. Кому верить?

Ответить на этот вопрос можете только вы сами, а я просто расскажу вам об одном грандиозном событии по копирайтингу в 2013 г.

И говорю я именно о событии, в котором участвуют только ТОП-эксперты отрасли. Не 45 специалистов по копирайтингу, из которых вам знакомы только 20%.

Это мероприятие, где эксперты не будут ничего продавать, а только поделятся своими наработками.

Событие будет очным и состоится 5-7 июня в городе Ростов-на-Дону.

Точки контакта для копирайтера

точки контакта для копирайтераИдея написания этого поста у меня появилась после прочтения книги Игоря Манна "Точки Контакта", рецензию которой мы публиковали в блоге Студии Дениса Каплунова.

Что такое точки контакта для копирайтера?

Это все, с помощью чего копирайтер контактирует с заказчиками. Это может быть как первое касание, так и любое последующее.

Точка контакта - это то, что показательно влияет на принятие решения о выборе сотрудничества с тем или иным копирайтером.

Чем больше точек контакта у вас представлено на высоком уровне - тем больше шансов, что заказчики станут обращать на вас внимание.

В этой статье я поделюсь с вами списком этих точек контакта. А ваша задача, если вы со мной согласны в важности этого мероприятия, привести их в порядок.

А если у вас есть свой блог, посвященный другой теме - перед вами отличная идея для статьи. Например - точки контакта для блогера, дизайнера, журналиста и т.д.

ДНК топ-копирайтера

днк топ-копирайтераЗдравствуйте, мои дорогие читатели!

Часто во время бесед с другими авторами, у меня интересуются - какими чертами и качествами нужно обладать, чтобы стать успешным и востребованным копирайтером.

Я не могу знать полный ответ на такой вопрос. Зато я вполне обоснованно и осознанно могу поделиться с вами не только своим мнением, но и своим опытом.

Но сразу оговорюсь: для меня копирайтер – это не человек, который просто хорошо пишет, а тот, кто умеет убеждать текстом.

В копирайтинге важна не форма, а результат.

Совокупность этих качеств я решил громко именовать выражением "Код ДНК копирайтера", но отличие от известного всем определения кода ДНК в том, что он приобретается, а не передается по наследству.

Но я готов раскрыть его тайну прямо здесь.

Сарафанный маркетинг для копирайтера

word_of_mouthЗдравствуйте, друзья!

Этот пост я написал в Днепропетровске, 23 января, ко гда за окном бушевал непривычный для южного человека снежный вечер. У меня тогда появилось свободное время, и я решил, а напишу-ка я свежий пост в блог. Люблю это делать, когда нахожусь где-то в пути или далеко от дома.

Да и случай представился отменный. Пока я ехал в Днепропетровск, решил скоротать время за чтением книги Энди Серновиц "Сарафанный маркетинг" от издательства "Манн, Иванов и Фербер", которое в последнее время нас не на шутку балует отличными новинками.

Книга отличная и в особых дифирамбах не нуждается – о ней уже и без меня килограммы восторженных рецензий и отзывов, лишь потому, что она того стоит. Правда уж очень она идеализирована и заставляет думать, что мы живем в сказке.

Я считаю, что копирайтеру очень важно проникнуться этой новой маркетинговой религией и задуматься – как сделать так, чтобы о нем говорили...

Сарафанный маркетинг – это бесплатный канал новых клиентов. Это источник. Но как открыть краник так, чтобы поток с него не прекращался?

Сегодня я под влиянием книги Энди Серновиц поделюсь с вами своими рассуждениями о 4-ех определяющих правилах сарафанного маркетинга для копирайтера.

Погнали!

Да, и еще один момент, я долго думал и рискнул. Решил последовать совету великого Эрнеста Хэмингуэя "Пиши пьяным, редактируй трезвым"

В момент написания поста во мне было 200 г мистера "Jack Daniels", больше нельзя, ибо получится хмельная поэма о забытой философии танцующими буквами и до наглости обнаженными словами. И плевать, что с первого раза в предыдущем предложении слово "обнаженными" я написал с тремя буквами "н". Утром я статью отредактировал. Smile

 

АУКЦИОН: Книга «Эффективное коммерческое предложение» – самый первый экземпляр

oblozhka_3d - 1Здравствуйте, мои дорогие читатели и читательницы!

Наконец-то наступил этот день! Я его жду целый месяц. Ровно месяц назад при поддержке издательства «Манн, Иванов и Фербер» в свет вышла моя вторая книга «Эффективное коммерческое предложение».

Книга уже на устах. Да чего там говорить, в Украине (например) в книжном супермаркете kniga.biz.ua она появилась в 20-ых числах декабря, а вошла в ТОП-3 продаж по итогам последнего месяца 2012 г.

Ажиотаж был таким, что книгу разобрали практически за пару недель, а сейчас ожидается дополнительная усиленная партия.

Более того, мне тут на ушко нашептали, что кое-где книга даже стала предметом правонарушения… Мол была она на прилавке… Чья-то ловкость рук, и книга исчезла… Как будто испарилась.

Это не просто книга – а исчерпывающее руководство по составлению коммерческих предложений. Никаких «бла-бла-бла», только суть, примеры и конкретные хитрости в действии.

Цель сегодняшнего поста – вашему вниманию предлагается самый первый экземпляр книги «Эффективное коммерческое предложение» из первого тиража.

То есть, это не просто одна из 3000 книг первого тиража, а экземпляр № 1.

7-звездочный e-mail копирайтинг в Киеве

e-mailЗдравствуйте, друзья!

Пользуясь случаем и возможностью, хочу сообщить вам одну новость.

20 октября 2012 г., в субботу, в Киеве я проведу свой дебютный семинар на новую тему: "7-звездочный e-mail копирайтинг", который будет посвящен секретам, трюкам, фишкам и тонкостям подготовки e-mail писем.

Сегодня приличное количество семинаров и тренингов по e-mail маркетингу. К примеру, недавно я вам рекомендовал посетить мероприятие, которое проводил Антон Ермоленко.

При этом мой семинар будет более узким – только e-mail копирайтинг. Потому что как бы вы ловко мы ни разбирались в маркетинге, но главное оружие – это именно само письмо. Поэтому мой семинар, скорее, станет ловким дополнением к общему восприятию e-mail маркетинга в целом.

Далее расскажу более подробно.

 

Каким копирайтерам на Руси жить хорошо?

good_copywriterЗдравствуйте, мои дорогие!

Этот пост я начинаю писать, ожидая в Бориспольском аэропорте (Киев) самолета в Шереметьево. У меня несколько часов свободного времени, вот и подумал – а почему бы и не сделать что-то полезное для всей интернет-страны. Smile

Кстати, обратили внимание на заголовок?

Это один из моих любимых приемов – аллюзия с использованием крылатого выражения.

Выбрал специально выражение, которое объединяет наш славянский народ – зачем слушать американских коллег, в том числе свежие рекомендации Боба Блая, если у нас самих столько много общего?

Чем вызван это пост?

Наверное, тем, что часто разные люди интересуются о таком способе заработка, как копирайтинг.

Для кого-то это развлечение, для кого-то подработка, а для кого-то и основной источник заработка.

Тем не менее, я хочу поделиться с Вами, дорогие мои читатели, собственными размышлениями о том, каким копирайтерам светит солнце даже в самый страшный шторм.

 

Денис Каплунов – бесплатная запись 2-часового мастер-класса по копирайтингу в Москве

master_class_moscowЗдравствуйте, друзья!

Я не буду долго отнимать вашего времени в столь праздничный день. Да, сегодня – 1 сентября, то есть – ДЕНЬ ЗНАНИЙ!

Пусть мы и не в школе и даже уже не в университете, но учимся мы в любом возрасте и делаем это каждый день.

Именно поэтому я сегодня хочу сделать вам подарок. В честь Дня Знаний.

Наверняка, вы помните, что 25 августа 2012 г. я проводил бесплатный мастер-класс по копирайтингу в Москве с онлайн-трансляцией.

Это мероприятие посетило практически 500 человек, кто офф-лайн, кто онлайн.

Многие из вас, кто не мог посетить лично или присутствовать в сети в обозначенное время, просили сделать запись.

Скажу вам так… Это было дорогое удовольствие, но запись мы сделали.

И я теперь предлагаю вам посетить это мастер-класс повторно, уже у себя дома, в удобное для вас время и с возможностью в любой момент нажать на паузу.

Вне зависимости от того, что вас отвлекло и сколько времени этой займёт, я в эфире вас подожду, вы заново нажмёте на иконку “Play”, и я снова начну вещание. Smile

Правда, классно мы придумали? Smile

 

БЕСПЛАТНЫЙ видео-онлайн вебинар Дениса Каплунова – 25 августа

moscow_callingЗдравствуйте, друзья!

Ну что, настало время мне предстать перед всеми вами вживую? Smile

Не только фото, не только голос, не только интервью.

А полноценный видео-онлайн мастер-класс «Как добиться результата с помощью текста?»

Компания «Простой путь» пригласила меня в Москву, чтобы прочитать бесплатный мастер-класс с кодовым названием «Как добиться результата с помощью текста?».

По прогнозам, это мероприятие посетит более 250 человек, более 100 человек уже подтвердили своё участие.

При этом, чтобы такое мероприятие стало доступным каждому, мы решили зайти ещё дальше.

Я, конечно, не могу быть точно уверенным, но мне на глаза не попадалось ни одно онлайн-видео мероприятие подобного масштаба по копирайтингу.

Подробности читайте дальше.

 

Копирайтерами не рождаются, копирайтерами становятся

born_copywriterЗдравствуйте, друзья!

Тема, которую мы сегодня будем обсуждать – не случайна. Подобный вопрос мне часто задают в интервью, начинающие авторы по почте также  спрашивают аналогичные вещи. Это интересует даже заказчиков, старающихся своими усилиями писать тексты.

Итак, как вы думаете, копирайтерами рождаются? Или копирайтерами становятся?

Скажу сразу – я не особо хотел когда-то рассуждать на эту тему, поэтому и настроение у меня здесь будет соответствующее. Smile

Просто уже хочется поставить точку на этих бесполезных дискуссиях и уже начинать заниматься делом.

Да и вокруг этого вопроса собралось столько всякого негатива, что даже колдуны с волшебными бубнами будут в шоке от такой энергетики.

Серьёзные авторы вообще это не обсуждают, зато в лучшем случае «середняк» (мнящий себя «ТОПами») вот какие мысли выплёвывает в свой «жёлтый» рупор:

 

  • «Нужно иметь врождённый талант, иначе – провал»
  • «С этим нужно родиться, если понимаете, что писать – это не ваше, нечего засорять пространство»
  • «Копирайтеры – это призвание, это дар, и нечего этому противиться»

 

В общем, одно и то же, только с разным привкусом. И даже прикусом.

 

Вопрос № 1 – а зачем вообще хорошему копирайтеру это обсуждать? Его цель – это заказчик, который платит деньги, а не другие копирайтеры.

Вопрос № 2 – насколько для хорошего копирайтера рационально тратить своё драгоценное время на то, чтобы решать, кто из копирайтеров гениален, а кто вообще должен уйти со сцены?

 

Зато вывод один: кому-то нужна жертва для самоутверждения. Вы желаете ею становиться?

Тогда не слушайте всяких «даунитос», а включайте свой мозг. Это – то первое уникальное, чем вы уже отличаетесь от других.

 

 

Страница 2 из 5