Вы здесь: ГлавнаяЛичностный рост

Копирайтинг для настоящих ковбоев

cowboyЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мы с вами отправимся на Дикий Запад и будем учиться копирайтингу у настоящих ковбоев.

Личные качества этих смелых и хладнокровных парней помогут нам стать истинными героями для своих читателей.

Ковбой всегда учится на своих ошибках и постоянно ищет новые (неосвоенные) пути, даже если за горизонтом уже прячется адски жаркое солнце.

Ковбой всегда знает, как обойти своих соперников не только с помощью длинного ствола, но и благодаря быстрой реакции, а также ловкому уму.

Запрягайте ваши лошади, проверьте патроны в барабане и не забудьте прихватить с собой трофейную сигару – мы отправляемся в путешествие на Дикий Запад.

Vamos, amigos!

 

За что можно надрать задницу копирайтеру?

kick_assЗдравствуйте, друзья!

Возможно, вас немного шокировал такой заголовок.

Но сама тема сегодняшней дискуссии родилась спонтанно...

В последнее время уж слишком часто стали появляться посты и комментарии, гласящие – какие же копирайтеры негодяи!

Складывается впечатление, что мы с вами стали у кого-то занозой в одном месте.

Так вот, такой занозой может стать представитель любой фриланс-деятельности.

Тем не менее, я соглашусь, что порой копирайтеру не мешает откровенно надрать задницу.

Нередко по одному «горе-копирайтеру» могут судить обо всех остальных.

Справедливо это или нет – не важно, но само сравнение – факт, с которым нужно что-то делать.

Сегодня я поделюсь с вами своим мнением относительно того, за что действительно копирайтеру можно надрать задницу.

       * А вы уже сами решайте, стоит ли к нему прислушиваться.

И, как обычно, я с удовольствием присоединюсь к дискуссии в комментариях. Уверен, что каждому из вас есть, что сказать по этому поводу. 

Ну и что, если будет жарко?

Просто сколько можно уже об этом молчать?

 

Как произвести впечатление серьёзного автора?

serious_authorЗдравствуйте, друзья!

Почему так важно произвести впечатление серьёзного автора? У каждого здесь мнение своё. Только скажите откровенно – чьи статьи пользуются большим спросом: несерьёзных или серьёзных авторов?

Серьёзный автор к каждой статье подходит с отдельным вниманием – он её не «строчит» за 15 минут, чтобы хоть что-то написать в свой блог.

Он тщательно анализирует каждую тему, изучает, что было бы интересно читателям и продумывает, как это всё лучше преподнести.

На статьи серьёзных авторов чаще ссылаются, их больше комментируют, перепечатывают в своих блогах и делятся ссылками со своими друзьями.

Статьи серьёзных авторов более располагают и привязывают читателей к конкретному блогу. Они уже один раз убедились в уровне и хотят продолжения.

В этой статье я с вами поделюсь несколькими моментами, которые помогут вам сформировать в сознании читателей впечатление серьёзного автора.

Естественно, если вы этого желаете…

 

Копирайтинг: наёмный труд или бизнес?

businessЗдравствуйте, друзья!

Сегодня я решил поднять весьма интересную тему, которая вскользь обсуждается за кулисами, но на сцене открыто, почему-то, не появляется.

Итак, мы будем говорить о том, чем является копирайтинг: наёмным трудом или же бизнесом?

Начнём мы с самого начала – с философии. Smile

Итак, в вопросах заработка денег есть 2 философии:

 

1.  Философия наёмного работника

2.  Философия предпринимателя

 

Здесь уже каждый из нас сам решает, какой точки зрения придерживаться. Но, тем не менее, прежде чем принимать решение, я хочу, чтобы вы меня выслушали до конца.

Я часто слышу, как некоторые люди ассоциируют работу копирайтера с наёмным трудом. Говорю прямо и открыто – этот путь вряд ли когда-то таких людей приведёт к успеху в своём деле.

Как правило, их устраивает то, что они имеют на текущий момент: полная загрузка, постоянные клиенты и стабильно одинаковый уровень дохода.

Ну, если человека устраивает $ 300-500 в месяц – он оседает в этом ценовом диапазоне и редко хочет достичь чего-то большего. Потому что он просто боится потерять то, что имеет на текущий момент.

Я не хочу долго останавливаться на философии наёмного труда – потому что здесь всё и без меня до боли примитивно и понятно.

Я же хочу остановиться с вами более подробно на философии предпринимателя и показать, что именно он делает, чтобы относиться к копирайтингу как к бизнесу.

 

Закулисные «грабли» построения бренда копирайтера

brandЗдравствуйте, друзья!

Я долго терзал себя размышлениями, следует ли публиковать этот пост…

Сомнения сменяли друг друга, превращая мой мозг в поле беспощадных сражений.

Но я люблю смотреть на вещи под разными углами и не боюсь приоткрывать дверь правды и истинной справедливости!

В своей работе и построении отношений с работодателями я занимаю позицию, в которой рассматриваю каждый совершённый поступок со стороны именно заказчика.

В некоторых случаях свои интересы я слегка отодвигаю на задний план, но так, чтобы они не скрывались из моего поля зрения.

Объяснение тому простое – в своей оффлайн работе я всегда отталкивался от потребностей клиента. В онлайн работе я следую такому же принципу.

А мои личные результаты лишь подтверждают справедливость и обоснованность существования такой точки зрения.

 

Вредные привычки копирайтеров

privychkaЗдравствуйте, друзья!

Если вы думаете, что мы сейчас будем говорить об алкоголизме, наркомании, токсикомании и курении – вынужден вас огорчить.

Эти вредные привычки относятся ко всем людям, вне зависимости от их профессиональной принадлежности.

Мы же с вами рассмотрим вредные привычки копирайтеров, которые мешают им в своей профессиональной деятельности.

Вы же не хотите мне сказать, что вы – безошибочный автор. Эти привычки есть практически у каждого, потому что во многом они являются проявлением творческой сути.

Да, написание текстов – это не вытачивание металлических деталей для турбогенераторной установки.

На многие эти привычки мы просто не обращаем внимания своевременно.

Ну что ж, хватит вступительных слов, пора переходить к делу.

 

 

Ценовые игры на рынке копирайтинга

price_warЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мы будем говорить о ценах. Да-да, эта тема всегда будет актуальной и уместной в нашей жизни.

Цены – это когда одни зарабатывают, а другие тратят.

Цены – это когда одни стараются сэкономить, а другие – нагреться.

Цены – это отдельный мир, к которому почему-то многие из нас относятся очень снисходительно и поверхностно.

О ценах говорят все, кому только не лень. Нас вокруг наставляют, что не нужно работать за крошки хлеба, а следует знать себе цену.

Вокруг всего этого наблюдается большое количество оживлённых дискуссий, которые так ни к чему и не привели.

Сегодня я хочу тоже вложить свою небольшую роль в этом таком важном для всех нас деле.

Но, говорю сразу, не всем это будет приятно…

Недавно ко мне напрямую обращается заказчик, которому нужно было порядка 8-9 рекламных текстов.

Предварительный разговор дал понять, что продукт довольно перспективный, и меня даже сразу посетило несколько идей о том, как сделать реально классные рекламные тексты.

Но, как только мне назвали цену за всю работу – мои идеи сразу закрылись на несколько замков.

2000 рублей за 8-9 рекламных текстов…

Что тут можно сказать. Уж простите меня, это уже не желание сэкономить, а откровенное жлобство.

 

Конкурсные проекты на фрилансе – быть или не быть?

konkurs_projectsЗдравствуйте, друзья!

Давно я хотел написать пост на эту тему, но вот никак руки не доходили, и были другие планы.

И вот, наконец-то, я созрел, как персик. Laughing

Активные пользователи фриланс-ресурсов неоднократно сталкивались с конкурсными проектами. Довольно интересное явление.

Я отказываюсь участвовать в этом всём мероприятии, хотя не исключаю, что подобная форма сотрудничества между заказчиками и исполнителями имеет множество преимуществ.

Итак, давайте вначале слегка рассмотрим, что это такое вообще.

Я негласно выделяю  2 формы конкурсных проектов: официальная и неофициальная.

Официальная – когда на фриланс-ресурсе публикуется конкурсный проект. В ТЗ чётко оговариваются требования к конкурсным работам, озвучивается очень заманчивый денежный приз в качестве вознаграждения.

Каждый участник отправляет свою работу. Заказчик из нескольких вариантов выбирает одну, победителю и вручается приз.

Неофициальная форма – это когда конкурс не объявляется по правилам фриланс-ресурса, а заказчик сам пишет личные сообщения исполнителям.

Или просто объявляет о конкурсе и предлагает связаться с ним самостоятельно.

 

Каким я вижу будущее копирайтинга?

futureРад снова вас приветствовать, мои дорогие читатели!

Сегодня мне захотелось с вами слегка заглянуть в будущее и предположить, каким перед нами предстанет копирайтинг.

Понимаю, что во многом эта затея кажется опрометчивой, но, поверьте мне – мои мысли строятся не на банальных предположениях.

Я просто наблюдаю за всем, что происходит, и постепенно в моей голове начинает вырисовываться вполне определённая картина.

Но, я могу сказать сразу – будущее каждого из нас зависит только от нас самих. Уж простите за тавтологию. Smile

И уже сейчас нужно определяться, кем вы себя хотите видеть в будущем. Естественно, если вы желаете ассоциировать его с копирайтингом.

Что у нас происходит сейчас?

Мы видим, что на рынке написания текстов каждый день появляются армии новых авторов, жаждущих высоких заработков.

Их начальный путь – вполне очевиден. Это – демпинг. Вся эта ситуация привела к тому, что в лентах заказов всё реже встречаются проекты с интересным ценовым наполнением.

Но, друзья мои, поверьте мне – это только так кажется, на первый взгляд.

Как говорил один мой коллега – это всё вершина айсберга.

 

Брось всё и открой «КНИГУ СОКРОВИЩ КОПИРАЙТЕРА»!

treasureЗдравствуйте, друзья!

В последнее время вокруг процесса обучения копирайтера и информационных продуктов наблюдаются оживлённые обсуждения.

Сегодняшний пост я хочу посвятить на 50% именно этой теме. А про остальные 50% вы узнаете несколько погодя. Smile

Итак, начинаем.

Давайте посмотрим правде в глаза. Все понимают, что без обучения профессиональный рост практически невозможен.

 

            * Уникальных людей не берём в счёт… Smile

 

Любой профессиональный музыкант потратил годы на обучение технике игры.

Чем больше его возможности – тем выше уровень. Чем выше уровень – тем крупнее заработки. Чем крупнее заработки – тем ближе общественное признание.

Многочисленные исследования показывают, что персонал по работе с клиентами после прохождения профилирующих тренингов смог добиться больших показателей эффективности.

Практически невозможно научиться мастерски играть на бильярдном столе без персональных уроков у преподавателя.

А представляете себе горе-пилота, севшего за штурвал самолёта без инструктора?

И в копирайтинге важно совершенствование своих навыков.

 

Страница 4 из 5