Вы здесь: ГлавнаяЛичностный рост

В каких случаях можно требовать доплату за свои услуги?

doplataЗдравствуйте, друзья!

Рад снова вас приветствовать в своём блоге.

Информационный марафон сегодняшней недели мы начнём с одного поста на достаточно актуальную тему.

Говорить мы будем о доплате за свои услуги.

Относительно недавно в блоге был опубликован пост с названием «В каких случаях стоит делать скидки на свои услуги?»

В комментариях мне подсказали, что было бы неплохо написать пост о тех случаях, когда актуальна доплата за свои услуги.

И вот именно сегодня я эту задумку воплощаю в реальность.

Скидка – это, в принципе, достаточно простой маркетинговый приём, позволяющий стимулировать спрос.

По большому счёту, применять его способен каждый пишущий фрилансер.

А вот скажите откровенно, как часто вы практиковали доплату за свои услуги?

           * Под доплатой я понимаю следующее – повышение вашей базовой ставки в конкретной ситуации.

 

Были в вашей практике такие случаи?

Сразу внесу ясность, чтобы не было недопонимания. Мы не будем говорить о случаях повышения цены с переходом на более высокие расценки.

К примеру, вы писали за 100 руб. / 1000 знаков, и в один прекрасный момент решили перейти в другую ценовую категорию.

Нет, мы будем говорить о другом. Вы продолжаете писать по 100 руб. / 1000 знаков, но в некоторых случаях её повышаете.

Итак, что же это за такие случаи?

Оговорюсь сразу – эта информация только на основании моего личного опыта.

Поэтому, возможно, она будет субъективной. Хотя, мои личные результаты намекают, что эти приёмы может использовать каждый из вас.

И делать это успешно…

 

Зачем копирайтеру нужен блог?

blogЗдравствуйте, друзья!

В моих зубах сейчас эстафетная палочка, которую мне любезно передала Наталья Карья.

Спасибо, Наташа, «не боись» – палочка не пропадёт – я её чуть позже передам в нужные и надёжные руки! Smile

Так вот, сегодня я буду откровенничать и расскажу вам, зачем я создал этот блог.

Занимательно, что относительно недавно я сам проводил конкурс среди авторов биржи копирайтинга еТХТ, по условиям которого необходимо было написать статью, отвечающую на вопрос – «Зачем копирайтеру нужен блог?»

Вариаций было масса, что приятно удивило.

Только у меня в то время возник вопрос – если все авторы настолько уверены в своих мыслях и идеях – почему же не так много блогов, посвященных копирайтерской тематике?

Ведь, чем нас больше, тем выигрываем мы все. Как говорится, одна голова – хорошо, а поголовье – куда лучше. Smile

Но, вернемся к главной теме этого поста.

 

В каких случаях стоит делать скидки на свои услуги?

discontЗдравствуйте, друзья!

Рад снова вас видеть на страницах своего блога!

Для меня очень приятно, что вы находите свободное время в своем насыщенном графике, для того чтобы обсудить со мной важные и актуальные для нас вещи.

Сегодня наблюдается самый настоящий бум развития бизнеса в сети. Ежедневно появляются сотни новых игроков, жаждущих отхватить и для себя хоть небольшой кусочек вкусного пирога.

 

Что это значит?

 

Если появляется кто-то новый, значит, кому-то надо подвинуться, сместить свои сладкие булочки на соседнюю скамеечку…

То есть, мы сейчас наблюдаем стремительно растущую конкуренцию… Каждый исполнитель старается самым ярким образом показать перед заказчиком все величие собственного таланта.

У кого-то это получается, у кого-то нет… Такова маркетинговая жестокость.

На какие ухищрения идут многие исполнители, чтобы просто вырвать заказчика из лап опытных авторов?

Самый простой и правильный (по их неопытному мнению) путь – это его величество демпинг…

Не будем опять пережевывать данную тему, ибо мы уже досыта об этом наговорились в отдельном посте.

 

Сегодня мы поговорим о другом приеме, который используют уже более опытные авторы, причем, вполне успешно.

Не буду томить – сегодняшняя тема посвящена скидкам…

 

5 привычек успешных копирайтеров

successЗдравствуйте, друзья!

Сегодня я хочу поддержать автора поста, который прочел в одном из своих любимых блогов – «Записки лондонского фрилансера».

Пост называется «5 привычек успешных фрилансеров». Вы с ним можете ознакомиться здесь.

Автор блога перевел статью нашего с вами зарубежного коллеги Стива Слоунвайта (Steve Slaunwhite) и представила ее отечественному рунету.

Скажу сразу, чего-то революционного я не заметил.

 

Но…

 

Стив замечательно структурировал те привычки, которыми должен обладать успешный фрилансер.

Причем, как представитель западного фриланса, он четко отметил и те моменты, которые актуальны у нас.

Я хочу более подробно остановиться на каждой привычке и рассмотреть ее со всех сторон.

Зачем нужны привычки? Что они несут в себе ценного?

Прежде всего, я так считаю, дисциплину и четкое понимание своей цели. Изучите внимательно те привычки, которые есть у успешных фрилансеров и подумайте, как часто вы следуете таким направлениям своего развития?

 

Работа с командой копирайтеров– выигрывают все!

komandaЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мы поговорим об одной весьма интересной теме, которая достаточно оживленно обсуждается в некоторых местах.

Причем, часто в таких дискуссиях участвуют те, кто не разобрался в ситуации полностью.

Проскакивают словесные обороты в стиле «эксплуатация других авторов», «мошенничество» и прочая ахинея, не относящаяся к данному случаю.

К сожалению, в наше время появилось много специалистов, которые любят высказывать свое мнение о том, в чем абсолютно не разбираются. Smile

Тема – работа с командой копирайтеров.

То есть, когда к написанию текстов привлекаются другие копирайтеры. Схема такой работы достаточно проста.

Существует цепочка, состоящая из трех основных звеньев.

 

  1. 1. Оптовый заказчик.
  2. 2. Копирайтер-администратор.
  3. 3. Копирайтеры-исполнители.

 

Давайте рассмотрим всю схему теперь поэтапно.

Демпингомания в копирайтинге – путешествие в страну загадочных цен

dempingСегодня мы затронем тему, о которой говорили, говорят, и всегда будут говорить со страстью и большим воодушевлением. Иногда даже на повышенных тонах.

И тема эта – ценовой вопрос в копирайтинге. Поставим его сразу ребром – демпингомания. Чувствую, что этот пост окажется одним из самых длинных…

Но, не будем рассматривать все это под общим углом – зайдем глубже в лес, там, где не так светло и больше извращения.

Поговорим о том, почему в последнее время появилось столько много авторов, желающих работать за гроши.

К примеру, предлагаю вам познакомиться с текстом рекламного объявления одного из авторов на бирже TEXTSALE:

 

«СТАТЬИ НА ЗАКАЗ ПОД  0,6 / 1000. ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА»

 

 

Лично у меня число «0,6» не ассоциируется с оборотом «гарантия качества». Но это всего лишь моя точка зрения.

Уверен, что у такого автора масса заказчиков – любителей дармового контента у нас сейчас много.

Так что тема демпингомании – весьма актуальна и интересна.

 

Страна должна знать своих героев!

applauseМое сегодняшнее утро началось не так весело… Потому что очень веселым оказался вчерашний вечер. Встретились три друга, которые давно не виделись…

Но, настроение мне подняло другое событие, о котором вы сейчас узнаете. Раньше обо всем этом я читал, слушал внимательно. А вот лично столкнулся с этим  только сегодня. Хотя, может, я просто много не замечал.

И знаете – какое-то двоякое ощущение. И что самое интересное – никакого негатива

Итак, начнем сей грандиозный и исторический пост. Страна должна знать своих героев!

 

Тестовые задания на уровень мастерства – открытие новых возможностей

Тестовые заданияСегодня мы поговорим о тестовых заданиях на оценку уровня мастерства. Некоторые биржи копирайтинга ввели такую возможность, предоставив авторам шанс проверить свои способности.

Отдельно стоит отметить биржу копирайтинга eTXT, которая разработала целую систему, позволяющую оценить уровень мастерства копирайтеров.

Результаты предоставляются в виде присвоения звезд за тестовые задания по копирайтингу, рерайтингу и SEO-копирайтингу. Максимальное количество звезд – 3.

Весьма оригинально в этом отношении поступила биржа копирайтинга Textbroker.  По результатам тестовых заданий авторам присваивается определенный ранг. Предел мечтаний – ранг «профи».

Дело в том, что более высокий уровень мастерства открывает авторам доступ к более высокооплачиваемым заказам на бирже. Очень справедливый подход.

Теперь давайте вместе с вами рассуждать, нужно ли вообще проходить такие тестовые задания? Какие они открывают возможности?

 

Высокий уровень мастерства – это «козырь», который предоставляет некоторое преимущество по сравнению с другими авторами.

Когда заказчик будет выбирать исполнителя, естественно, он заинтересован в сотрудничестве с грамотным автором. Эксперименты нынче дорого обходятся.

Хотя, следует отметить, что встречаются интересные дискуссии. Ряд авторов не обращают внимания на тестовые задания по нескольким причинам.

 

Страница 5 из 5