Вы здесь: ГлавнаяЛичностный рост27 июля – день копирайтинга в Одессе

27 июля – день копирайтинга в Одессе

odessaЗдравствуйте, друзья!

Сегодняшний пост будет коротким, но крайне важным. Кто из вас был в Одессе?

Для меня этот город стал идейным вдохновителем. Каждый раз, когда я там появляюсь, всегда уношу с собой просто вагон идей, полезных для работы.

И вот недавно у меня был небольшой мастер-класс, где собрались весьма интересные и отзывчивые люди, которые доказали своим присутствием, что тексты сегодня играют весомую роль.

27 июля – это пятница, следующая пятница. А впереди – выходные. Два дня выходных на море.

Говорят, самый лучший отдых – это совместить приятное с полезным.

Два дня на море в отличном, весёлом и приветливом городе – это приятное.

А что тогда будет полезным?

 

 

27 июля 2012 г. в г. Одессе состоится мой семинар «Продающий текст – БЕСТСЕЛЛЕР».

Наверняка, вы помните, что он проходил в Киеве. Но в Одессе будет немного всё по-другому.

 

БОЛЬШЕ КЕЙСОВ

 

На семинаре мы будем говорить о важных тонкостях и фишках в продающих текстах.

Я буду показывать на конкретных примерах, как они работают – это будут тексты, написанные мной и принесшие результат.

Это будут даже отдельные блоки текстов.

При этом мы разберём несколько плохих работ и вместе увидим, почему они не работают. Более того, мы подумаем, как и за счёт чего их можно будет усилить.

 

ОТСТРОЙКА ОТ КОНКУРЕНТОВ

 

Думать только об удовлетворении потребностей клиентов – одна из самых главных ошибок современного маркетинга.

Судите сами – как только вы заходите в новый рынок, о потребностях клиентов уже заботятся другие, ваши конкуренты, у которых с клиентами весьма устоявшиеся отношения.

Нужно думать о том, как отстроиться от конкурентов и привлечь внимание потребителей каким-то уникальным отличием.

Именно поэтому, когда в ваших текстах читатель замечает отличие – он более внимательно с ними знакомится. Следовательно – его легче убедить.

На семинаре этому вопросу мы уделим должное внимание. Очень должное. Потому что в Киеве этот блок семинара вызвал очень интересные обсуждения и доказал, насколько это сегодня важно. Я покажу на конкретных примерах, как можно выделиться среди конкурентов.

 

«ФИШКИ»

 

Ну куда ж без фишек… Smile

Мы изучим притягательные заголовки. Вы узнаете, как легко и просто можете сами их составлять, вне зависимости от задачи и сферы деятельности.

Вы получите серьёзные сценарии для вводных абзацев. Это гарантирует то, что вы сможете с первых строк захватить внимание своей читательской аудитории.

Да и вообще… Вы увидите, как сложное становится простым, а нереальное возможным.

Я это доказал на своём (и не только) примере.

 

АУДИТ ТЕКСТОВ

 

Мы будем разбирать на месте тексты участников – вместе или по отдельности (лично, если кто-то стесняется).

Порой аудит конкретного текста для конкретной компании скажет очень много.

Кстати, интересный пример – во время кофе-брейка на конференции «8Р» в Одессе один молодой человек спросил у меня относительно позиционирования своей студии.

Он рассказал интересную и полезную информацию, и я сходу выдал суперовую идею, как сразу можно выделиться и запомнится.

Аудит конкретной идеи или текста – штука очень мощная.

А если кто-то не смог принести с собой текст – этот вопрос мы сможем потом решить по электронной почте и Skype.

 

ПРИЗОВАЯ КНИГА

 

У меня лежит один экземпляр книги «Копирайтинг массового поражения». Специальный экземпляр...

Мы будем его разыгрывать среди участников.

Его отличие от своих собратьев – небольшое дополнение лично от меня внутри – ценные рекомендации, которых нет в книге.

Более того, там будет несколько ключевых рекомендаций, которые я включу в свою следующую книгу!

А также несколько фишек, о которых я вообще боюсь говорить публично... Их узнает ТОЛЬКО один человек.

То есть, мы разыграем уникальный образец… Кто его знает, возможно, эдак лет через …надцать эта книга будет стоить приличных денег. Smile

 

ВОПРОСЫ

 

Самое ценное на семинарах – ответы на конкретные вопросы. Я всегда отвечаю на все вопросы по принципу «до последнего клиента».

Если у вас есть какие-то конкретные вопросы, я с удовольствием подключу свой мозг и воображение.

Недавно у меня в живой беседе попросили несколько рекомендаций, каким оффером можно затянуть клиента. Я поделился несколькими фишками по коммерческим предложениям.

Через пару недель я получил по «Новой Почте» увесистый виски-бонус.

Оказывается, сработало! Smile

 

Я обещаю, что выложусь по максимуму, так что жду вас! Подробности читайте по этой ссылке.

 

Комментарии   

 
Guest
0 # Guest 20.07.2012 10:18
Вот умеете же, Денис, создать интригу. :-) Захотелось снова на семинар попасть. В принципе - это даже хорошо. Повторение - мать учения, как говорится.
А тут еще и столько дополнительных призов ожидается! :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 20.07.2012 15:13
М-дааааа :sigh: Где же взять волшебную палочку, которая "сделает" командировку в Одессу на семинар к Денису Каплунову?
Рассказ о семинаре предполагается? Как утешительный бонус для работающих летом? ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 26.07.2012 11:50
Будем рады приветствовать Вас, Денис, в нашем солнечном городе!!! То что "в Одессе будет немного всё по-другому", даже не сомневайтесь!!! Энергетика города поможет сделать все ярче и радостнее!!
А раз уж объявлен в Одессе День копирайтинга, придется написать новую статью на свой сайт! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить