Вы здесь: ГлавнаяЛичностный ростКопирайтерами не рождаются, копирайтерами становятся

Копирайтерами не рождаются, копирайтерами становятся

born_copywriterЗдравствуйте, друзья!

Тема, которую мы сегодня будем обсуждать – не случайна. Подобный вопрос мне часто задают в интервью, начинающие авторы по почте также  спрашивают аналогичные вещи. Это интересует даже заказчиков, старающихся своими усилиями писать тексты.

Итак, как вы думаете, копирайтерами рождаются? Или копирайтерами становятся?

Скажу сразу – я не особо хотел когда-то рассуждать на эту тему, поэтому и настроение у меня здесь будет соответствующее. Smile

Просто уже хочется поставить точку на этих бесполезных дискуссиях и уже начинать заниматься делом.

Да и вокруг этого вопроса собралось столько всякого негатива, что даже колдуны с волшебными бубнами будут в шоке от такой энергетики.

Серьёзные авторы вообще это не обсуждают, зато в лучшем случае «середняк» (мнящий себя «ТОПами») вот какие мысли выплёвывает в свой «жёлтый» рупор:

 

  • «Нужно иметь врождённый талант, иначе – провал»
  • «С этим нужно родиться, если понимаете, что писать – это не ваше, нечего засорять пространство»
  • «Копирайтеры – это призвание, это дар, и нечего этому противиться»

 

В общем, одно и то же, только с разным привкусом. И даже прикусом.

 

Вопрос № 1 – а зачем вообще хорошему копирайтеру это обсуждать? Его цель – это заказчик, который платит деньги, а не другие копирайтеры.

Вопрос № 2 – насколько для хорошего копирайтера рационально тратить своё драгоценное время на то, чтобы решать, кто из копирайтеров гениален, а кто вообще должен уйти со сцены?

 

Зато вывод один: кому-то нужна жертва для самоутверждения. Вы желаете ею становиться?

Тогда не слушайте всяких «даунитос», а включайте свой мозг. Это – то первое уникальное, чем вы уже отличаетесь от других.

 

 

 

Копирайтер-младенец

 

Начнём со стёба – кто-то когда-то видел младенца, способного написать результативные тексты и взорвать продажи?

Лично мне сложно представить школьника, который пишет шедевры, приносящие клиентам звонкую монету.

Давайте сразу расставим правильные акценты. Я не буду говорить о тех, кто стряпает статейки, выставляя рерайт («предварительное изучение информации для подготовки качественного статейного контента») за свой авторский текст.

Я буду говорить о продающих, имиджевых и убеждающих текстах. Это для меня копирайтинг.

Копирайтер пишет для бизнеса. Копирайтер пишет, чтобы его заказчик:

 

  • Привлекал новых клиентов
  • Зарабатывал деньги
  • Расширял сферу своего влияния

 

Вроде бы всё понятно. Только кто знает на деле, как это всё обстоит? А об этом говорят тексты, клиенты и непосредственные результаты клиентов.

Копирайтинг – это не написание текстов, это достижение результата с помощью текстов. РЕЗУЛЬТАТА!

Всё остальное – это, как говорит один мой нескромный коллега – «записочки».

Для того чтобы СТАТЬ копирайтером, нужно как минимум понимать – особенности продаж, маркетинга, конкурентного позиционирования и тонкости рекламного дела.

Это если вы желаете выйти на пристойный уровень и работать с теми, кто платят не доллары, а тысячи долларов за работу автора. А такие есть.

Одного желания зарабатывать много недостаточно. Когда вы попадаете в ТОП-уровень, там и заказчики другого калибра.

И если они видят, что вы не разбираетесь в тех вещах, что я перечислил – не видать вам их бюджетов.

Вывод: учиться, учиться и учиться; практиковаться, практиковаться и практиковаться.

 

Копирайтеры осуждают копирайтеров

 

       * или почему текст – это не платье?

 

Когда копирайтеры начинают обсуждать других копирайтеров – особенно их уровень мастерства и работы, я вспоминаю слова одного мудрого человека, который в своё время многому меня научил: «Когда женщина говорит о женщине, я её уже не слушаю».

Помните, как я сделал акцент на РЕЗУЛЬТАТЕ?

Тогда почему некто умудряется писать о работах других авторов: «Фигня, разве это копирайтер?»

Да кто давал право судить об эффективности текста по его оболочке? Smile

Какая разница – красивый он или не красивый? Это что – платье?

Текст может быть эффективным или неэффективным, а всё остальное – это чёс шершавым языком по такой же шершавой поверхности.

Если текст приносит заказчику деньги, приводит ему новых клиентов – это уже УСПЕШНЫЙ текст, а его автор – толковый и классный копирайтер.

Откуда сторонний копирайтер может судить о качестве текста другого автора, если он по определению не может знать показатель его успешности?

Знаете, как отвечают мои заказчики на вопрос: «Ну как, Вам понравился мой текст?» Очень просто, прямо и правдиво: «Да мне плевать, красивый он или не красивый, мне главное, чтобы он мне деньги приносил».

 

Ключевое слово – ДЕНЬГИ.

 

Я помню, как где-то в одном болоте обсуждали мой текст. В общем, перетёрли ему даже косточки, которых у него и в помине не было. Smile

Такая себе банда экспертов, никогда не держащая в руках $10 200.  Почему именно $10 200? Потому что именно столько денег принёс тот текст заказчику за 2,5 месяца. А заплатил он за него всего – то ли $300, то ли $400 – точно уже не помню.

«Ужасный текст», «безграмотный», «пунктуация вообще хаотичная», «и этот копирайтер пишет книги?», «лучше бы сначала сам научился писать, прежде чем других учить» и так далее…

Ну-ну… Ругайте меня, ругайте. Smile

Друзья мои, цените мнение о ваших текстах только тех людей, кто РЕАЛЬНО разбирается в том, что такое результативный текст.

И тех людей, которые не только могут сказать «какашка», но и объяснить – а как же сделать лучше? Как добиться результата.

 

Маркетёрами становятся

 

Почему я часто говорю о маркетинге? Да потому что сложно представить эффективный продающий текст без понимания сути маркетинга. Вернее – невозможно.

Сам текст может показать, есть ли у автора мышление маркетёра.

Простой и банальный пример из школьной копирайтерской программы – большинство «псевдо-копирайтеров» считают главным конкурентным отличием цену.

Когда текст проваливается, слышится отмазка: «А что Вы хотели, если у конкурентов цены ниже?».

Теперь понимаете, почему на биржах царит демпинг?

Авторы жалуются на малые расценки – а вы сами знаете, почему вам платить больше? Всё упирается в цену. И мы забываем хотя бы о ценности.

А теперь маленький ликбез – по статистике только 5-10% людей принимают решение о покупке, руководствуясь исключительно ценовым параметром.

Вот ради упражнения, посидите и подумайте – к примеру, есть пачка сигарет, которая везде стоит $2. И покупатели об этом знают.

Подумайте, как её можно продать за $3 клиенту, который всегда платит $2 и знает, что за углом она стоит $2. Почему ему за неё переплачивать целый $1, то есть 50%?

А потом прочитайте, к примеру, книгу Александра Левитаса «Больше денег от вашего бизнеса», где раскрываются практические тонкости малобюджетного маркетинга – и вы увидите, насколько маркетинг помогает продажам, то есть – РЕЗУЛЬТАТУ.

А маркетёрами не рождаются, ими становятся. Вот после прочтения хотя бы одной книги, вы уже будете мыслить по-другому.

А если вы прочтёте несколько десятков книг по маркетингу и продажам – увидите, почему и что раньше у вас не получалось.

Маркетинг начинается даже на биржах копирайтинга по время подачи заявки на проект.

 

Или «готов выполнить работу» или «Написал более 25 текстов на эту тему, работал с 4-мя разными компаниями, 100% положительные отзывы. Посмотрите пример последней работы по этой ссылке – _______».

 

Кто так делает?

Вы не просите или не сообщаете о своей готовности (это и так понятно, что вы готовы), а показываете, почему именно вам можно поручить этот проект.

Этим простейшим пионерским приёмом авторам удаётся аргументировать более высокую цену. А таких приёмов – сотни, особенно когда хорошо разбираешься в маркетинге, рекламе и продажах.

 

Кем вы хотите стать?

 

Подумайте хорошо – желаете стать успешным и востребованным копирайтером? Или вас устраивает то, что есть сегодня?

Если желаете двигаться вперёд в продающих текстах – учитесь. Откройте книги по копирайтингу, которые сейчас продаются, книги разных авторов – и вы увидите, в чём они похожи.

А если посмотреть, с чего начинали успешные нынче авторы – там вообще у всех всё по-разному. Но копирайтерами они становились.

Если вы желаете добиться на этом поприще высот – то и ресурсы для этого найдутся, а если сами в чём-то сомневаетесь – это тоже будет чувствоваться и сыграет злую шутку.

Комментарии   

 
Евгения Голд
-2 # Евгения Голд 15.08.2012 11:23
Вот не зря я еще в школе полюбила маркетинг :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 15.08.2012 11:46
Вы правы насче становятся, а не рождаются... Согласен также с тем, что основной показатель - конечный результат, деньги, довольный заказчик.
Пишите как хотите, лишь бы был результат. Удивляйте учителей русского языка. Копирайтинг - это продажа. В первую очередь)
Учимся :) Кота вот сейчас читаем. Познавательно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 15.08.2012 13:39
Денис, спасибо за пост!

Прочёл в Вашей книжке "Копирайтинг массового поражения", что Вы не делаете различий между web-райтерами и копирайтерами. Написано убедительно. Трубадур и Карья придерживаются резко противоположног о мнения. И делают это тоже убедительно. Видимо, истина где-то посередине :) Хотя сам я во время написания самых обыкновенных текстов для web-сайтов пользуюсь вашей книгой и терадью постоянно!

А теперь - вопросы по существу.

1. В ту пору, когда Вы работали на TextSale, возникали у Вас мысли о том, чтобы начать заниматься продающими текстами?

2. И как начался Ваш путь в мир настоящего копирайтинга? Если есть пост на это тему, с удовольствием прочту (только не знаю ссылку).

С уважением, Алексей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 15.08.2012 17:33
Согласна с Вами полностью, Денис! Тренировки закаляют не только дух и тело, но и мастерство:))) А опыт - сын ошибок трудных - это наше все! Главный совет начинающим: читайте (особенно уделяйте внимание рекламным текстам), пишите-пишите и будет вам счастье:)
Да, есть такие люди, у которых воображение работает медленно,но ведь сейчас даже полно упражнений на развитие креативности.
P.S. Огромное спасибо Вам, Денис за вашу книгу и за "Школу текстовых продаж". Работать сейчас времени почти нет (дочери месяц), зато по Вашим работам оттачиваю мастерство, а то все "некогда было" :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 15.08.2012 23:21
Кто-то Дениса явно обидел. Да плевать на них. Мы вас поддержим если что, зовите. Навешаем))
П.С. Наконец-то решился и купил вашу книгу. Ни разу не пожалел.
П.П.С. Поддерживаю Алексея выше, тоже хотел бы узнать как вы поднимались на уровень выше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 15.08.2012 23:39
Статья - крик души похоже)
Думается мне, что когда человек начинает писать тексты, он даже еще не знает, во что вляпался в какую сферу попал. Я думала буду работать копирайтер! А сейчас понимаю,что Не могу назваться таковым пока.Только Учусь писать. Книга кстати Ваша, Денис, Копирайтинг массового... - мой настольный учебник. И на этом не остановлюсь.
А про пересуды... Это нормально. МЫ ж по идее все здесь конкуренты. А если результат есть и заказчик доволен, лесом все эти разговоры. Чем выше дерево растет, тем сильнее гнет его ветер к земле.

Успехов Вам, Денис!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 15.08.2012 23:50
Евгения Голд - о, Евгения, у Вас серьёзное преимущество! Я до него только на 2-ом курсе университета добрался. :-)

dimokfm - Дмитрий, Ваша фраза "Удивляйте учителей русского языка" улыбнула! Всё Вы верно сказали.

Alexey - ох, Алексей, к продающим текстам я пришёл не сразу, хотя в них был опыт чисто практический, но после того, как я стал обучаться их писать по науке - многое поменял в своих подходах.

Относительно своего роста - тут всё не уместишь в статье. Я как-то планировал провести вэбинар на эту тему, но всё никак времени не могу найти на систематизацию материала - пишу книгу очередную.

Ирина Рамзаева - всё верно, Ирина! Для того чтобы научиться писать, нужно писать! :-)

Михаил второй - нет, Михаил, если бы меня кто-то обидел, я бы по-другому действовал. :-)

Просто мне уже поднадоели эти разговоры, которые ничего конкретного и серьёзного не несут, а так - чисто вынос начинающих авторов, которым наоборот нужна поддержка, а не насмешки.

Пашина Ольга - Ольга, правильно делаете, что учитесь! Мы все это делаем. Вот и я тоже. ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Анна
0 # Анна 30.10.2013 20:56
Помнится, Денис и сам как-то очень нелицеприятно гнобил начинающих авторов в одном из своих публичных разборов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 15.08.2012 23:53
Какую конкретную книгу по копирайтингу можете посоветовать? На самом деле хотелось бы писать серьезные тексты. Чтобы они легко читались. Доступные. Ясные) Буду благодарна если посоветуете хороший материал. для начинающих (пишу почти год) заранее спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 16.08.2012 00:36
Собственно, об этом критерии успеха копирайтера талдычили еще Хэлберт и иже с ним. Меня самого часто раздражают "умники", которые рассуждают о копирайтинге на стадии песочницы. Мол, написано "не очень красиво" или "за что можно брать ТАКИЕ деньги? За такой вот текст?" :) Стараюсь спокойно смотреть на этих слепцов. Пусть идут в жопу, и не стоит на них обращать внимание.

А маркетинг и правда нужно знать. К примеру, благодаря нему кое-кто смог в 100 раз увеличить стоимость своих продающих текстов. И при чем благодаря тем же РЕЗУЛЬТАТАМ. Поэтому полностью с Вами солидарен, и советую не обращать внимание на "парад несогласных".

Еретики всегда были и будут :) Везде и во всем.

Спасибо, Денис, очень интересный пост.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 16.08.2012 01:02
Цитирую Elena-2012:
Какую конкретную книгу по копирайтингу можете посоветовать? На самом деле хотелось бы писать серьезные тексты. Чтобы они легко читались. Доступные. Ясные) Буду благодарна если посоветуете хороший материал. для начинающих (пишу почти год) заранее спасибо


Так а чем книга Дениса не угодила?)


Хороший пост, Денис. Можно черпать отсюда тезисы на случай спора с хаятелями. Хотя давно уже с ними не спорю — здоровье берегу )).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 16.08.2012 01:09
Денис, спасибо за пост.
А почему вы копирайтерами считаете только тех, кто пишет продающие тексты? А как же все остальные варианты - пресс-релизы, информационные и прочие...Их тогда кто пишет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 16.08.2012 06:35
Спасибо за пост)Сама из новичков и не раз наблюдала, как старожилы биржы "учат" новеньких....Лу чше б молчали. Обычно заканчивается советом:"Вам назад в школу надо!". Дельные советы находишь только здесь и еще у нескольких Авторов.За что большое СПАСИБО!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 16.08.2012 08:51
К сожалению, помыть косточки в райтерской среде обычное явление. И ведь находится время для того, чтобы найти и обсосать всё до мелочи. Не понимаю этого. Как по мне, так лучше почитать что-нибудь полезное.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 16.08.2012 08:56
Денис, вы, безусловно, правы! Человек - существо обучаемое, можно и копирайтером стать, ежели желание появится )))
Что касается текстов...я, например, пока еще не копирайтер, описательно-поз навательный жанр мне ближе, потому и к красоте текстов отношусь критично. Читая ваши статьи, ощущения "ну что за текст" не возникало ни разу. Ну, а ваша востребованност ь говорит сама за себя.

И, да! Новая книга! Жду с нетерпением ))

"Истинной львице все равно, что говорят про неё облезлые кошки и пищат серые мышки!"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 16.08.2012 11:29
Мне понравилось: "чёс шершавым языком по такой же шершавой поверхности". Усвою, украду. И за совет про книгу Александра Левитаса «Больше денег от вашего бизнеса» тоже спасибо. Записала.

Видите ли, подобные обсуждения одними людьми других в человеческой природе. Для многих, очень многих это основная соль беседы, в том числе душевной.

Я отношусь к подобному "чесу языком" спокойно во многом потому, что сама перешла через период осуждения этого явления. Да, мне не интересны просчеты других, это бесполезный треп, я обычно стараюсь перевести тему на что-нибудь другое, и когда я сталкиваюсь с таким же, как и я, нам обычно не о чем говорить. И это не всегда есть хорошо!..Два сухаря....

Почему пенсионерки перемывают косточки всяк проходящему? Это доставляет им удовольствие. Женщины более эмоциональны, именно поэтому две подружки могут проводить уйму времени, болтая, по сути, ни о чем. Они ТАК получают удовольствие. Я больше не осуждаю их. Также как и "копирайтеров", которые тратят время на болтовню о других. Особенно, если они разговаривают между собой лично, строя таким образом отношения, отдыхая, расслаблясь. Но если подобные беседы идут виртуально, то становится просто жаль этих людей, которые действительно могли бы принести большее пользы и себе, и другим.

Спасибо за статью. Ключевой момент, думаю, вот это "Кем вы хотите стать?". Возможно, кто-то действительно задумается, что лучше? Сделать может быть маленький, но реальный шаг к своему успеху, или продолжать внушать себе "я лучше других, потому что они хуже".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 16.08.2012 12:24
Вчера как раз читал статью на эту тему в одном блоге. Оказывается не всем это дано. Для того, чтобы быть копирайтером нужно иметь "анальный вектор". Иначе ничего не получится(.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
+1 # Денис Каплунов 16.08.2012 13:43
Elena-2012 - Елена, я читаю все книги, имеющие отношение к копирайтингу. Те, которые опубликованы на русском языке, уже прочитал все. сейчас перешёл на англоязычную тематическую литературу.

Артур_Грант - Артур, а тут диагноз прост: у людей нет работы, вот они и обсуждают. :-)

Сергей Трубадур - и правильно делаешь! Хотя психологи рекомендуют иногда пар выпускать. :-)

Наташенька - Наталья, я писал, что копирайтинг - это достижение результата с помощью текста. У каждого текст есть цель - если автор смог её добиться - он копирайтер.

mescher410 - ну да, вот именно оттуда и появился термин "школота". Ерунда всё это. Просто много стоящих авторов из-за отсутствия опыта ведутся на подобные распри, вот именно за них обидно.

elenamerts - правильно, Елена! Выгоды от подобного времяпровождени я нет, одни траты - времени и репутации. Какой тогда смысл? :-)

Жанна - Жанна, ну выбор жанра - это персональный выбор, тут каждый человек прав, если ему это приносит удовольствие и деньги. А про львицу Вы здорово сказали! ;-)

Людмила Anais - отлично, Людмила! Хорошо, что Вы отметили главный мотив этой статьи!

TihiySap - ой, давайте не будем про этот системно-вектор ный психоанализ... Это всего лишь теория. Кстати Толкачёв в ней мне больше нравился, чем попсовик Бурлан, выехавший на истинах Толкачёва.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 16.08.2012 16:00
Ой, про львицу - это не я, это мудрость по инету гуляет, я только процитировала ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 17.08.2012 02:34
Денис, давайте не будем). Тем более, что с той статьёй не согласен и считаю как сказал Ю. Никитин "Писать может каждый". Купил сейчас "Копирайтинг массового поражения", так что завтра начну изучать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 17.08.2012 22:04
Ну, конечно, писать может каждый. Вся суть в том - КАК писать. Мне, например, за такие деньги, как пишут некоторые "копирайтеры" на биржах - было б стыдно даже ручку брать в руки. При том, что я не копирайтер.)))
Тексты Дениса - дают результат. У некоторых перечисленных в комментариях товарищей - этого нет.
Можно писать КРАСИВО и ИЗЫСКАННО, но не более, при этом считать себя копирайтером. Вот только ценность для клиента невысока будет. Более того, нормальный заказчик, я думаю, будет искать не дешевого копирайтера, а того, кто даст РЕЗУЛЬТАТ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 18.08.2012 01:53
Имхо, немного странный пост. Обсуждали текст? Мыли косточки? А какой текст? В чем была шершавость? А быть может, они правы?
Как проверить? Продали на 10 000? А по другому пробовали? Может, продажи бы на 20 000 получились? :) В общем, без конкретики, нам судить трудно. А возможно, истина посередине между Вами и критиками...
Второе: Елена спрашивает - какую книгу считаете самой полезной? Ответ: я читаю все книги... Это - конкретно разве?
Она ведь спросила, не сколько Вы читаете. А про самую полезную.
Вот я иногда захожу в колбасный отдел гастронома, жара +35 на улице, я подозрительно смотрю на прилавок и спрашиваю продавщицу: "какая колбаса САМАЯ СВЕЖАЯ?" И частенько мне отвечают: "Вся свежая!" Вот негодяи, так ведь не бывает. Одну привезли в прошлый понедельник, вторую сегодня в обед...
По Левитасу. Один дядя, много старше его, работал с рекламой в ЮНЕСКО или ООН (не помню), когда в СССР не было ни секса, ни Левитаса, ни рекламы, сказал про методы Левитаса примерно такое: это не маркетинг, а методы мелкого лавочника...
У него школа в Москве, или Питере... Левитас обиделся и разгорелся спор, но оппонент его приводил очень логичные доводы.
Лично меня тоже очень удивляет, когда человек-теорети к, живущий где-то в Хайфе, регулярно приезжает учить тамбовских и черниговских менеджеров делать бизнес в СНГ.
Читая и переводя английских авторов, живя в Хайфе, что он может знать о нашей действительност и? Где Сифон и Борода на Рублевке, доктор Хаус и Светлаков и Иван Охлобыстин учат менеджменту не меньше... Кругом проносятся джипы, бомжи ползут к мусорным бакам, простой люд теснится в электричках, полицейские, доктора и милиционеры берут взятки, а глупые девчонки получают 2 года колонии за критику Путина...
А Левитас пробовал в Хайфе учить местных бизнесменов?
Поучить китайцев?
Сотрудничать с Кока-Колой?
У нас ему лучше? А почему???
Получалось больше, чем в СНГ.?
Денис, я честно купил твою книгу, о которой много наслышан. И прочитал 44 первых страницы. За душу берет, как тебе было трудно, ты сомневался, но шел вперед. Но вот секрета твоих побед, лидерства и первых мест в рейтингах до конца не понял. Конечно, уйти из банка не просто. Из хорошего банка вообще не уходят. А только выносят ногами вперёд...
Поэтому, восхищаясь твоим мужеством, трудолюбием, отвагой и настойчивостью, я тебе желаю только успехов. Блог твой интересный и полезный. Пусть будет больше у нас успешных работников пера и талантливых копирайтеров.
Возможно, моя покупка твоей книги была той последней каплей, после которой издательство ПИтер решит сделать дополнительный тираж, и ты будешь ездить на Мерседесе.Успех ов и творческих удач!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 18.08.2012 08:00
Жанна - ничего страшного! Зато в самую точку! :-)

TihiySap - спасибо за доверие! Приятного чтения! :-)

Наталия Хоробрых - вот именно, Наталья! Мало кто из авторов на самом деле понимают, что заказчику нужен не текст на самом деле, а РЕЗУЛЬТАТ!

Ефим Арнольдович Зацепин - Ефим, а давайте Вы соберётесь с эмоциями и сформулируете свою позицию конкретно.

А то так можно говорить - а утро ли вечером, а точно ли сегодня суббота и т.д.

А как проверить? А на кой мне врать? Насколько они правы? А на кой мне их мнение вообще - меня интересовали заказчики, а не то что говорят о моих текстах авторы.

А насчёт банка и ногами выносят - после этого даже отвечать Вам перехотелось. Вы переступаете черту. Тем более ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЯ того, что пишите.

Успехов Вам и спокойствия!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 18.08.2012 10:17
2 А насчёт банка и ногами выносят - после этого даже отвечать Вам перехотелось. Вы переступаете черту. Тем более ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЯ того, что пишите.
===
не надо, обижаться, сорри. Это я пытался пошутить.
Вы писали где-то, что копирайтер должен быть эрудитом.
Так вот, много лет назад Леонид Черновецкий работал следователем в Прокуратуре. Еще советской, кажется. И написал заявление "по собственному желанию" Ну и сказал про Прокуратуру это фразу. (Правда там ещё и про кладбище было :), но я про это гуманно промолчал :))
Ваш пост я действительно считаю не самым сильным. И ответ про книжку читательнице не самым удачным.
А лично вам желаю успехов, процветания и много счастья. Обидеть совершенно не хотел, простите, если задел. Но, вынося на суд читателей личное сокровенное, нужно быть готовым к плюрализму.
Сколько людей, столько и мнений.
Буду рад, если мое скромное мнение поможет вам добиться новых успехов и шире взглянуть на жизнь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
nata_pro_vita
0 # nata_pro_vita 10.09.2012 16:05
Купила Вашу книгу "Копирайтинг массового поражения". Могу сказать, что у Вас получилось таки заархивировать знания о продающих текстах. "Воды" нет вообще. Текст структурирован и легко читается. Следуя Вашим советам, нашла и другое применение для этой книги. 8) Использую её как "Оракул" для написания первых строк в статье. Открываю на любой странице и выбираю абзац, структурно подходящий к началу статьи. И понеслось... Обозначаю проблему в своей статье и подстраиваю лид под выбранный шаблон. Решаю проблему уже с помощью предложенных Вами методик. Редактор мной очень доволен. Спасибо за знания!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Анна
0 # Анна 30.10.2013 21:00
купите лучше Дэна Кеннеди, все взято оттуда
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Павел
0 # Павел 30.08.2016 17:03
Без яркого представления себя дела не будет :) Но вы правы, обсудить (и осудить) желающих всегда больше, чем взять и делать. Поэтому собаки пусть лают, а караван идет!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить